Так, сча соберусь с мыслями и чего-нить порешаю. У меня есть лампочка Osram Night Breaker, там крепление другое, не подходит. Буду искать, сначала так поменяю, потом посмотрю на эффект и дальше думать буду.
Спасибо всем огромное!
Так, сча соберусь с мыслями и чего-нить порешаю. У меня есть лампочка Osram Night Breaker, там крепление другое, не подходит. Буду искать, сначала так поменяю, потом посмотрю на эффект и дальше думать буду.
Спасибо всем огромное!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Fetisha, по фото не очень видно. Достань из фары свою лампу и посмотри тип (например Н4). Возможно у тебя стоит китайское фуфло, но все можно подточить - переделать...
Engineerno1, +1. Поменял какой-то ноу-нэйм на philips x-treme vision + просто подрегулировал свет, ехать стало заметно комфортнее.
поставив линзу:
1 резать не чего не надо (фару все же придется разобрать)
2 даже без ксенона свет будет нааамного лучше, с четкой границей
3 лампы ставятся не мотоциклетные, а автомобильные (Н1, Н4) коих выбор гораздо больше....
а так проблема то и состоит в том, что в с4 250 лампа мотоциклетная , наверняка с цоколем P45t и мощностью 45/40 W
и таких лампочек, в более ярком исполнении, не как не много в нашей родной стране
и конечно же есть всегда вариант по полной смене фары, но это дороже...
Fetisha,Jan_ky, нет никаких проблем, были в моей юности переходники с круглова цоколя (Р45t ? я не знал что этот старинный цоколь так называется, век живи век учись, сейчас он надеюсь только в мото применяется ) на Н4 были, их вроде с мазовских квадратных фар вынимали. Так вот я чему, где-то видел я в гараже у себя один такой переходник. Fetisha, если хотите посмотрю/подарю.
Далее два пути решения:
1. Хорошая лампа Н4 55/60 Вт. Если генератор потянет и стекло/пластик в фаре не расплавится то все
2.Би-ксенон Н4 или ксенон ближн. гологен дальн. Н4 - это в одной лампе. потребление 35 Вт нагревание слабое, а вот по деньгам лампа 15-22у.е, блок/баласт 15-18 у.е могу подарить б/у из уважения к барышням на мотоцикле, ах да еще диод нужен для реализации бл./дальн на Би ксеноне.
iaser,
барышня на мотоцикле - такой же мотоциклист, но без яиц, с сиськами с удовольствием приму в подарок переходничек и блок.
Можно с вами завтра встретится?
iaser:1. Хорошая лампа Н4 55/60 Вт. Если генератор потянет и стекло/пластик в фаре не расплавится то все
Этот вариант неудачный. Разбирал эту фару. Там стоит лампа как на яве с цоколем BA20D 35/35Вт. Отражатель, как и патрон лампы, пластиковый и вряд ли выдержит такую лампу. Так что второй вариант с заменой патрона.
Кать, было бы время у меня, сделал бы как угодно, хоть с линзой, хоть с ксеноном тебе фару...
Но времени нет
Неужели на заводе там у вас нет никого с руками и желанием?
Ксё, у нас сезон. Сервисники и отдел новой техники по уши завалены. А мне ехать в сб.
Fetisha, Я вчера забыл посмотреть, сегодня после работы гляну.
Вы утром по ул.Ваупшасова со стороны Сцепянки едите, пару раз видел, я по Солтыса со стороны Нестерова - живу там.
сегодня после 18-00 можно пересечься только главное переходник найти где-то я ж его видел
ОГРОМЕННОЕ спасибо beskone4nii_son за помощь в замене лампочки!
Не ксенон, кнешна, но по сравнению с тем, что было - я ВИЖУ, куда еду ) ура-ура
iaser, завтра наберу, встретимся по переходничку, пригодится полюбасу.
Набор для "колхозтюнинха" :
Вообще эти блоки кажутся примитивом(И почему такие фары не начали делать раньше?) - отражатель, шторка в фокальной плоскости линзы управляемая соленоидом, да линза... плюс присутствует управляемая вручную шторка для поездок в страны с левосторонним движением.
Вот только лампочек с блоками розжига для дальнейших экспериментов нет
ставил кто в cbr f3 ксенон? или в какой другой мот.
поставил ксенон (5000K, 35W) в штатную фару вместо галогенки, тип h4 , светит четко и равномерно, 180 ночью не проблема! но садит акумм за ночь!
как правильно подключить всю систему, чтоб не садило аккум? так как в видео
shurik_8888:поставил ксенон (5000K, 35W) в штатную фару вместо галогенки
shurik_8888:как правильно подключить всю систему, чтоб не садило аккум?
бл..ть не взумайте хоть кто-то помочь!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
shurik_8888, может стоит с такими познаниями обратиться к тому , кто в этом хоть что-то смыслит?
Engineerno1:shurik_8888, может стоит с такими познаниями обратиться к тому , кто в этом хоть что-то смыслит?
учиться никогда не поздно, просто с таким Я еще не сталкивался... знаете, то помогите.
заряженный аккум показывает почти 14 вольт, на холостых со штатным светом (галоген 55/65W) - показывает от 12.6V до 13V/
поставил ксенон лампочка 35W, что по балласту - не знаю, ясно что все китай, правда на сколько он говно или нет, не знаю. На холостых при включении показывает 11.6V - с чего сделал вывод: аккум не только не заряжается, так еще потиху разряжается.
если сделать как в видосе, то работать должным образом будет? или покупать за большие деньги комплект ксенона и все будет работать?
есть ли те, кто купил поставил и забыл? Я радовался дня три, пока стартер еще крутился)
shurik_8888:Я радовался дня три, пока стартер еще крутился)
прикинь как радуются ща все остальные, которых ты не слепишь кетайским говно-ксеноном в стандартной фаре. прикинул? вот иди вставляй обычную лампу и езди себе в удовольствие.
FedOS_S, ой таладна, у нас 80 процентов мотоюзеров катаються на дальнем всегда думая шо никого не слепят и не раздражают и от этого заметнее... плюс добавим кним еше полтора два миллиона авто с неработающими корректорами и ненастроеным светом...
никого оно уже не слепит... все привыкли