yuvego:
А что можете рассказать о разнице в ощущениях между SW и Cross?
Вкратце, получилось на SW Cross и SW в течение субботы. Минск-Гомель-Гомель-Минск. Туда-там на Кроссе, Там-обратно на универсале, и разница между ними - больше моих ожиданий. Во многом разные автомобили оказались! Причем нельзя сказать, какой лучше. Каждый - со своими минусами и плюсами, в сравнении:
Внешний вид - без вариантов Кросс. Настоящий шоу-стоппер и башка-тёрнер! Когда на парковку зарулил, кофе попить, дык за мной попутные машины ломанулись, мужики вышли. Аж насторожился я, пожалев, что монтировки с собой нет. Но они посмотреть.
Интерьерьные и прочие дела - только цветовыми кросс-решениями отличие, салон Кроссика выглядит заметно наряднее.
Шумоизоляция-эргономическая проработка и багажник - идентичны.
Ходовые качества:
Кроссик острее. Энергичнее в откликах на рулевое, за которым идет несравнимо четче. Ярко выраженный характер "под спорт". Вестимо, диски 17" и низкопрофильная резина. С другой стороны, в длительных трассовых режимах, этот момент не столь предпочтителен. Более плавный, этакий "семейный" характер управляемости универсала в таких режимах ИМХО комфортнее.
Также, рулевое управление Кроссика в трассовых режимах чуть более "синтЕтит", менее выражено возвратное усилие на руле в околонулевой зоне. Это, предполагаю, следствие гироскопического эффекта от большего размера колёс и их большей массы, а также большего по размеру пятна контакта колес с поверхностью.
Большие массогабаритные хар-ки колес 17" также сказываются на разгонно-динамических параметрах. Кроссик чуть медленнее на разгон (субъективно), и несколько выше расход топлива в городских режимах (по борт-информеру). Также, на расход в трассовых режимах, при движении с разрешенной 120 (не говоря про больше), скажется дорожный просвет авто. Чем он выше, тем расход больше. Кроссик - выше на 25 мм, и это какую-то толику в расходе топлива займет.
Но все нюансы Кроссика тут же разбиваются о корявый асфальт приснопамятной Е95, добрый кусок которой я включил в маршрут намеренно. Если универсал, как и все в т.ч. весьма породистые "гражданские" машины начинает раскачиваться на разнокалиберных волнах, и приложиться днищем об асфальт не получится, потому как просвет у Весты - не каждый кроссовер имеет, 178 мм, то Кроссик - ВАЛИТ. Ему чхать. Непоколебимо дубасит, не тряся и в то же время не болтаясь, а 203 мм просвета - гарант двойной.
В общем, по ходовым - ОЧЕНЬ разные. И какая лично мне больше нравится, даж и не решил.
cthulhu123:
Sparepart, Вот он Момент Славы: почувствуйте себя обзорщиком-блогером
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд
Мне интересно, что там по шумке, разница есть с седаном?
Не то слово. По шумоизоляции, кстати, разницы не заметил.