Ответить
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 27 ноября 2017 23:21
    11vasya:

    shalex84, о чём вы? я на уважаемом Sparepart ездить не собираюсь :molotok:

    не надо передергивать, он был прав, так пишут очень многие владельцы дастеров (и прочих логанов)

    Опять же отмечу, что сидения на Дастере одни из самых неудобных, и настроив их «под себя» вы лишь найдете наименее неудобное положение, к которому потом будете стремиться привыкнуть.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 27 ноября 2017 23:39
    shalex84:

    не надо передергивать

    это вы передергиваете. нормальные сидения в дастере- на свою цену конечно, ездил в одессу- проблем не было ни с сиденьем, ни со спиной, да и подвеска позволяла не напрягаться. да, для активных виражей не хватает поддержки. да, форма его и количество регулировок бюджетное- но повторюсь, если не забивать голову что оно плохое, тем более, что в рестайле его даже улучшили))

    но речь то совсем не о рено, а о пиаре партнера, которой иногда уважаемый многими ( и мной) человек пытается что-то для себя поиметь- скорее всего машину на следующий год. вот, когда человек купит за свои машинку и начнет её так использовать- тогда и можно писать, что она прекрасна и конкурентов ей нет))

    а по поводу весты св- мне не нравится сам кузов. я бы хотел видеть более практичный универсал. не нравится двигатель 1.8 ( он просто бессмыслен). а больше всего не нравится отсутствие гидроавтомата или вариатора. ну или робота с двумя сцеплениями- ведь спорт же)) потому вот и наблюдаю- вдруг всё повернётся нужной стороной и ко мне.

    Добавлено спустя 37 секунд

    shalex84:

    ак пишут очень многие владельцы дастеров

    а ссылку на опус владельца, а не наездника на три недели можно?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5946

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 28 ноября 2017 08:43 Редактировалось cthulhu123, 1 раз.
    11vasya:

    о пиаре партнера

    Как владелец Весты тоже никакого пиара не увидел, те же ощущения.
    Sparepart берет и "пиарит" лучшие стороны авто. Сиденье действительно удобное. Регулировка руля по вылету\наклону. Так что мимо.

    А о неудобстве логаноидов не пишет только ленивый.
    Был в салоне Рено в 2015, садился и в Логан, и в Дастер и еще во что-то по невменяемой цене - везде одна картина: дешево на вид, грубо на ощупь, неудобно. Их дизайнер был в прошлой жизни дровосеком. Больше мне там мне делать нечего. Может хоть Каптюр у них удался...

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    cthulhu123, Тут целая тема есть о том, как страдают логоноводы второй версии:

    все познается в сравнении, другими словами :не сидели вы в старом логане ,вот там жесть, фирменная черта рено, задранная рулевая колонка ,здесь ее хоть опустить можно и приподнять сиденье

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3915

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 28 ноября 2017 10:36

    Тест с багажником заставляет задуматься))))

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 28 ноября 2017 12:38
    DM_Bolt:

    Тест с багажником заставляет задуматься))))

    только если об адекватности обзорщика, особенно когда он начал стол ножками вверх задирать, а вдруг влезет.
    Спорим, я найду такой стол, который не влезет в рапид, но со свистом войдет в ларгус?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 ноября 2017 16:54
    yuvego:

    А что можете рассказать о разнице в ощущениях между SW и Cross?

    Вкратце, получилось на SW Cross и SW в течение субботы. Минск-Гомель-Гомель-Минск. Туда-там на Кроссе, Там-обратно на универсале, и разница между ними - больше моих ожиданий. Во многом разные автомобили оказались! Причем нельзя сказать, какой лучше. Каждый - со своими минусами и плюсами, в сравнении:
    Внешний вид - без вариантов Кросс. Настоящий шоу-стоппер и башка-тёрнер! Когда на парковку зарулил, кофе попить, дык за мной попутные машины ломанулись, мужики вышли. Аж насторожился я, пожалев, что монтировки с собой нет. :) Но они посмотреть.

    Интерьерьные и прочие дела - только цветовыми кросс-решениями отличие, салон Кроссика выглядит заметно наряднее.
    Шумоизоляция-эргономическая проработка и багажник - идентичны.
    Ходовые качества:
    Кроссик острее. Энергичнее в откликах на рулевое, за которым идет несравнимо четче. Ярко выраженный характер "под спорт". Вестимо, диски 17" и низкопрофильная резина. С другой стороны, в длительных трассовых режимах, этот момент не столь предпочтителен. Более плавный, этакий "семейный" характер управляемости универсала в таких режимах ИМХО комфортнее.

    Также, рулевое управление Кроссика в трассовых режимах чуть более "синтЕтит", менее выражено возвратное усилие на руле в околонулевой зоне. Это, предполагаю, следствие гироскопического эффекта от большего размера колёс и их большей массы, а также большего по размеру пятна контакта колес с поверхностью.
    Большие массогабаритные хар-ки колес 17" также сказываются на разгонно-динамических параметрах. Кроссик чуть медленнее на разгон (субъективно), и несколько выше расход топлива в городских режимах (по борт-информеру). Также, на расход в трассовых режимах, при движении с разрешенной 120 (не говоря про больше), скажется дорожный просвет авто. Чем он выше, тем расход больше. Кроссик - выше на 25 мм, и это какую-то толику в расходе топлива займет.

    Но все нюансы Кроссика тут же разбиваются о корявый асфальт приснопамятной Е95, добрый кусок которой я включил в маршрут намеренно. Если универсал, как и все в т.ч. весьма породистые "гражданские" машины начинает раскачиваться на разнокалиберных волнах, и приложиться днищем об асфальт не получится, потому как просвет у Весты - не каждый кроссовер имеет, 178 мм, то Кроссик - ВАЛИТ. Ему чхать. Непоколебимо дубасит, не тряся и в то же время не болтаясь, а 203 мм просвета - гарант двойной.
    В общем, по ходовым - ОЧЕНЬ разные. И какая лично мне больше нравится, даж и не решил.

    cthulhu123:

    Sparepart, Вот он Момент Славы: почувствуйте себя обзорщиком-блогером
    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд
    Мне интересно, что там по шумке, разница есть с седаном?

    :) Не то слово. По шумоизоляции, кстати, разницы не заметил.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 28 ноября 2017 16:55
    cthulhu123:

    Как владелец Весты тоже никакого пиара не увидел,

    еще бы))
    а я, как сторонний наблюдатель заметил. причем многие забывают, что отзыв идёт не на поведневную эксплуатацию)) помню еще одну супер машину- фиеста седан, так же очень нахваливалась, но всё равно не пошла в массы.

    cthulhu123:

    А о неудобстве логаноидов не пишет только ленивый.

    ну так не мерс. логан не тем берет. тут как в нете, когда оппонент начинает начинает замечать орфографические ошибки- значит больше аргументов нет. так и тут- если при сравнении с логаном кто-то вспоминает эргономику, значит))

    cthulhu123:

    как страдают логоноводы второй версии:

    все познается в сравнении, другими словами :не сидели вы в старом логане ,вот там жесть, фирменная черта рено, задранная рулевая колонка ,здесь ее хоть опустить можно и приподнять сиденье

    в старом логане так же была регулировка руля и сидения по высоте. но ведь многтие покупали самую дешевую версию- еще и без гидроусилителя. да- ГУ на логанах очень тяжелый, зато на кривой дороге можно за руль держаться))

    shalex84:

    об адекватности обзорщика,

    всё правильно он делал- наглядно показал, что багажник в св сделан для красоты. я об этом уже писал, когда про холодильник речь зашла. слишком низко расположен верхняя кромка проёма.

    shalex84:

    со свистом войдет в ларгус?

    так рапид же не универсал, а хетч))

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 ноября 2017 17:03 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    11vasya:

    уверен, что ваши ощущения сильно зависят от того, кто платит за музыку)) давали бы вам рено свои машинки на убой- вы бы и их нахваливали, а так

    А я и так похвалю Renault. Энергоёмкости и всеядности их подвесок в недорогих ценовых сегментах, Logan, Sandero, Duster или Kaptur, равных им, пожалуй, и нет! И если дороги часто проходят мимо асфальта, и иногда бездорожье довольно серьезное, то старине Дастеру 4х4 вообще все гудбай. Нет альтернатив, а Лада 4х4, там с комфортом в силу возраста модели, ещё сложней.

    Но, к сожалению, эргономической проработки в семействе Логанов, как в Вестах, тоже нет.

    В общем, как есть, так есть.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    11vasya:

    фиеста седан, так же очень нахваливалась, но всё равно не пошла в массы.

    Три причины:
    - спорный внешний вид седана. Лично мне на дизайн близко к "чихать".
    - тесный задний ряд. И это отмечалось
    - ценник. Наш народ в массе не поймет одноклассника Volkswagen, если одноклассник дороже.

    А хэтчи Fiesssta расходятся почти на безальтернативной основе. И это по-прежнему в моем мнении - классная машина, которая в личном топ-3 выбора. (седаны в этом размерном классе - ну просто не воспринимаю в качестве личного авто!)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5946

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 28 ноября 2017 19:06
    11vasya:

    ну так не мерс. логан не тем берет. тут как в нете, когда оппонент начинает начинает замечать орфографические ошибки- значит больше аргументов нет. так и тут- если при сравнении с логаном кто-то вспоминает эргономику, значит))

    Значит... ее нет. Тем более об этом пишут сами владельцы.

    Топить за Рено здесь бесперспективно. Всеми достоинствами логаноидов Веста обладает. Плюсом у нее достоинства, которых у логанов нет. Попытайте счастья в теме б\у мерсов - может там вам повезет больше. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    11vasya:

    в старом логане так же была регулировка руля и сидения по высоте. но ведь многтие покупали самую дешевую версию- еще и без гидроусилителя. да- ГУ на логанах очень тяжелый, зато на кривой дороге можно за руль держаться))

    А что там было в Запорожцах не напомните? Так интересно...

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    10 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 28 ноября 2017 19:12

    Sparepart, Спасибо за подробный, развернутый и интересный ответ.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 28 ноября 2017 19:49
    cthulhu123:

    . ее нет. Тем более об этом пишут сами владельцы.

    я уже написал о тех, кто пишет об этом

    11vasya:

    ппонент начинает начинает замечать орфографические ошибки

    cthulhu123:

    Топить за Рено здесь бесперспективно.

    а кто же их тут топит? я из не продаю, бесплатно мне их не дают- так что мимо всё. я как раз за развитие конкуренции на нашем рынке, который и так сдулся до считанных моделей.

    cthulhu123:

    Всеми достоинствами логаноидов Веста обладает.

    далеко не всеми- веста есть только в виде седана и спортвагона. у неё нет нормального автомата ( хотя бы той же древней жатки)- ну может кому и нравятся дешевые роботы ( не важно чьи), а в линейке рено есть и современный варик, и "старый добрый", и даже робот где то есть. вот только красивого универсала нет- это да. уверен, что можно хрея растянуть и вышло бы очень не плохо.
    еще из минусов лады- логистика запчастей.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5946

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 28 ноября 2017 20:35
    11vasya:

    у неё нет нормального автомата ( хотя бы той же древней жатки)

    Да, с жаткой облом вышел.

    11vasya:

    еще из минусов лады- логистика запчастей.

    Для Весты пока не актуально. Был пару раз в вазовском магазине на приоры, жиги вроде много чего есть, а про Весту тогда еще не слышали. Появится спрос на запчасти, будет и предложение. Кстати фильтр Ливны (большой черный ) на Весту стоит копейки.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Sparepart:

    башка-тёрнер

    В каком словаре искать перевод :conf:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    18 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 28 ноября 2017 20:45 Редактировалось 116aavl, 1 раз.
    cthulhu123:

    Кстати фильтр Ливны (большой черный

    Такой еще до сих пор ставят на заводе ? И масло наверное российское льют ?
    Чтото чем больше читаю эту ветку, как то больше возникает недоверия к этому авто. И потратить 15к на ВАЗ :roof: меня многие мои знакомые не поймут.

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 28 ноября 2017 21:05 Редактировалось shalex84, 1 раз.
    116aavl:

    Такой еще до сих пор ставят на заводе ? И масло наверное российское льют ?
    Чтото чем больше читаю эту ветку, как то больше возникает недоверия к этому авто. И потратить 15к на ВАЗ меня многие мои знакомые не поймут.

    так купите знакомым авто, им же ездить. У меня на работе веста рвет пуканы с диким треском, но они теоретезируют, и как 11vasya, топят за ваг и рено, потому что на весте даже не ездили... А как забавно всматриваться в лица, когда машина на вариаторе начинает дергаться.... а потом столько счастья на этих лицах, ведь проблема, в этот раз, в свече...
    а сколько разговоров, вся сгниет через год, но предложил одному, на соточку $, если он в мае найдет рыжики -- его сотка, не найдет моя, боятся спорить :)

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    18 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 28 ноября 2017 21:16
    shalex84:

    так купите знакомым авто, им же ездить.

    Дело в том что у меня сейчас Мэрс и пересаживатся с него на ТАЗ чисто психологически трудно и не очень логично. Обычные Весты седан и СВ я даже не рассматриваю, а вот Кросс чем то зацепила. Но здравый смысл говорит - "....это ТАЗ не бери его"

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5946

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 28 ноября 2017 21:26
    116aavl:

    Такой еще до сих пор ставят на заводе ? И масло наверное российское льют ?
    Чтото чем больше читаю эту ветку, как то больше возникает недоверия к этому авто. И потратить 15к на ВАЗ :roof: меня многие мои знакомые не поймут.

    Нормальные фильтры, масло держат, площадь фильтрации большая. Они бывают разные, есть маленькие синие - эти самые бестолковые.
    А какое масло должно быть в российском движке, марсианское?
    Заодно и знакомым шаблон порвете.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    116aavl, Мэрс мэрсу рознь. Если хотите менять, значит сыпится потихоньку. :rotate:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    18 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 28 ноября 2017 21:43 Редактировалось 116aavl, 1 раз.
    cthulhu123:

    Нормальные фильтры, масло держат, площадь фильтрации большая. Они бывают разные, есть маленькие синие - эти самые бестолковые.
    А какое масло должно быть в российском движке, марсианское?

    Ну фильтра для меня делятся на Knecht и все остальные, а масло Лукойл или другое российское даже если подарят бочку - лить не буду. Мэрс W124 200D у меня с 99 года пригонял из Германии, лью исключительно BP 10w40 всё время (не супер крутое дорогое, но время показало что нормальное). От замены до замены ни капли не доливаю. Масложор - ноль. Снимал как то клапанную крышку посмотреть как там цепь поживает - ни какого кокса даже намёка нет. Не сказал бы что он сыпется. В основном замена расходников + подвеска. Больше напрягает 4 ступенчатая коробка, овощной мотор и отсутствие кондиционера. Ну и владение дизелем в последнее время смысл потеряло. Вот поэтому и решил, что пора на чтото другое пересесть. Хочется конечно новое чтото взять и на долго. Но вот что на долго хватит Лады есть сомнения.

  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    10 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 28 ноября 2017 22:15

    116aavl, А на долго - это на сколько? В вашем представлении.

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    18 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 28 ноября 2017 22:24 Редактировалось 116aavl, 4 раз(а).

    yuvego, лет на 10 если использовать по 10-15 000 в год, ну естественно гаражное хранение и зимой не особо езжу.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5946

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 28 ноября 2017 22:27

    116aavl, Да уж 75л.с. на автомате: сочувствую вам. Пройдите тест-драйв любого бюджетника от 1.6 и поймете как много потеряли. OM601 - холодный кондовый и низкооборотистый, туда можно лить все, что угодно. У меня 2.2 был, лил Лукойл. Умерла коробка и ТНВД и по мелочи за 4 года.
    На Весте уже почти два года: из потерь только погнутый диск - надо медленнее ездить.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда