История моего ноутбука
Приобрел ноутбук Dell XPS 9550 от 04.11.2016 у ИП Бизунов Дмитрий Витальевич (УНП 191836875) зарегистрированного по адресу 220035, Минск, тр-т. Сморговский, д. 7, кв. 11. через интернет магазин new-Media.by, получил фискальный чек, пред-чек и фирменный гарантийный талон интернет-магазина с овальной печатью.
Данный ноутбук меня радовал до конца июля 2017 года, пока не вздулся аккумулятор и не начал блокировать работу тач-пада и нижнего ряда кнопок ноутбука. Не сразу поняв в чем проблема с блокировкой устройств ввода, я начал искать информацию на разных форумах. Вскоре обнаружил, что такое поведение является основной проблемой данной модели ноутбуков и производитель Dell это признал и осуществляет бесплатную замену аккумулятора. Я обратился в службу поддержи Dell USA и Dell Russia c вопросом замены аккумулятора. Необходимо заметить, что международная гарантия еще была действительной. В Dell попросили сервисный номер и фото ноутбука. Предоставив всю информацию, из Dell мне ответили, что мне положена бесплатная замена аккумулятора, а также рекомендуют немедленно обратится в ближайший сервисный центр для замены аккумулятора или самостоятельно его извлечь для предотвращения дальнейшей деформации корпуса ноутбука и самовоспламенения. Т.к. я нахожусь в Республике Беларусь и у нас нету ни одного официального сервисного центра, то Dell выслал мне инструкцию как самостоятельно извлечь аккумулятор. При этом, было указанно, что самостоятельное извлечение аккумулятора не влияет на гарантию как самого ноутбука так и аккумулятора. Ноутбук продолжает быть на официальной гарантии и замена аккумулятора будет осуществлена в соответсвии с международной гарантией.
Продолжив изучать условия международной гарантии Dell с целью поиска места проведения гарантии я узнал, что мой ноутбук должны обслуживать в Республике Польша, т.к. он там был официально продан (документы о продаже от 08.08.2016). Т.к. я не имею возможности доставить самостоятельно ноутбук для гарантийного обслуживания в Республику Польша, то я обратился к непосредственному продавцу ИП Бизунов. И с этого момента история о гарантийном обслуживании ноутбука стала очень интересной!
Я обратился по телефонным номерам указанным в гарантийном талоне и все номера оказались заблокированными. Зашел на интернет-магазин продавца, и там прочел сообщение, что данным магазин более не действует, никаких новых контактных данных на сайте не нашел. Для установления контакта с продавцом ИП Бизунов и принуждении его к выполнению гарантийных обязательств обратился в соотвествующие органы. Получив ответ, я узнал новые контактные данные о продавце. Позвонив по телефону, трубку поднял сам Бизунов Д.В., я ему обрисовал ситуацию с моим ноутбуком, о том что необходима замена аккумулятора, о том, что я уже связался с Dell и ноутбук необходимо доставить в Республику Польша для гарантийного обслуживания. ИП Бизунов выслушав меня остался очень не доволен, что я его побеспокоил и сказал, чтобы я обратился в минский сервисный центр, где мой ноутбук передадут в Республику Польша. Этим сервисным центром оказался ЧУП «Ведуус-сервис» (УНП 190902275) находящийся по адресу г.Минск, ул. Богдановича, д. 78. В сервисном центре началась целая история о приемке ноутбука на гарантию. В начале, мне сказали, что аккумулятор не является гарантией и его замена идет за счет клиента, на что я указал, что это официальная гарантия от Dell и производитель признал брак аккумулятора и осуществляет бесплатную замену, далее, представитель сервиса указал что мой ноутбук б/у и имеет сильные механические повреждения, что не является действительностью, т.к. он не смог найти на корпусе ни одной царапины или вмятины. В итоге, через некоторое время разговоров представитель сервиса принял ноутбук и сказал, что по факту ремонта будет известно, кто оплатит ремонт. Ноутбук в ремонт приняли 01.08.2017. Из сервиса мне позвонили 22.08.2017 и сказали что мой ноутбук отремонтировали и я его могу забрать. 25.08.2017 я пришел забирать ноутбук. При выдаче ноутбука обратил внимание, что он был завернут п стрел-пленку и запылен. Ноутбук от аккумулятора не включался. Подключил ноутбук через блок питания и включил его. Сразу зашел в БИОС и увидел, что серийный номер аккумулятора не изменился, на что я сразу указал представителю сервиса, он мне ответил, что никакой информации о ремонте у него нету и ничего не сможет мне ответить. Документа о замене аккумулятора у него также нету.
Придя домой поставил аккумулятор ноутбука заряжаться и спустя некоторое время заметил, что аккумулятор не может зарядится до 100%. Подождав некоторое время я его отсоединил от зарядки и начал работать от аккумулятора, но работа ноутбука от аккумулятора оказалась не долгой, примерно через 40 минут заряд упал до нуля. Такое положение дел мне не понравилось и я начал выяснять причину столь короткой работы ноутбука от аккумулятора. В итоге, не найдя ни одной причины в программном обеспечении ноутбука и принял решение достать аккумулятор и изучить его. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил старый аккумулятор, проколотый иголкой в нескольких местах. Большую часть вздутия это убрало, но сам аккумулятор испускал давольно неприятных запах. Я позвонил продавцу ИП Бизунову и рассказал, что я не доволен ремонтом, качеством и профессионализмом! На что мне ИП Бизунов ответил, что теперь аккумулятор не мешает работе устройств ввода и он свои гарантийный обязательства передо мной исполнил. Я ему указал, что аккумулятор содержит отверстия и более не является герметичным! Это является прямым нарушением эксплуатации устройства и аккумулятора в частности. На что мне ИП Бизунов ответил, что я не имею права вскрывать ноутбук и смотреть, что там было сделано в сервисном центре. Мы еще долго с ним общались на повышенных тонах и я пытался понять логику продавца, зачем, имея официальную гарантию и гарантированную замену аккумулятора, так портить устройство! Времени на ремонт было предостаточно, чтобы ноутбук отправить в Республику Польша для замены аккумулятора! Из разговора с ИП Бизуновым я понял, что мой ноутбук в принципе никто и не собирался отправлять на официальный ремонт, а гарантия продавца означает, что покупатель не сможет предъявить претензию продавцу. ИП Бизунов прямо указал, что ему не выгодно ремонтировать ноутбук, для отправки ноутбука продавцу в Республику Польша необходимы средства, которых у него сейчас нету. В итоге ИП Бизунов согласился прислать своего курьера, чтобы взять ноутбук на гарантийный ремонт и каким-то образом его отремонтировать. Курьер не прибыл в назначенное время (день) и мы перенесли встречу на пару дней позже. Курьер едет до сих пор!
Фото аккумулятора ниже:
Интернет-магазины пренадлежащие ИП Бизунову Д.В.
http://www.1227.shop.onliner.by закрыт с 06-09-2017
http://www.new-media.by закрыт с 06-09-2017
http://www.Allstore.by закрыт с 06-09-2017
http://www.14650.shop.onliner.by закрыт с 06-09-2017