внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантиювот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237WinterDream:Зимой покупал проточный Номакон.
Два дня поработал и сдох.
Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
с комментарием - все работает, не правильное подключение.Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
Выложу скан здесь потом.WinterDream:Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
(Историю покупки на пред. страницах)Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
Видны следы вскрытия, см. фото.З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.
еще
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974SEMPLING:У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.
про подогревы Платан и Северс
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283Alex_1984_05:По теме -
накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
Свой понесу обратно продавцу.Alex_1984_05:Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть?
проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...Добавлено спустя 9 минут 29 секундПо конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...
Alex_1984_05:так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.
нормальные заводские проточные подогреватели топлива:
Gottlib:Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844
фото самого подогрева 1904.34
Код товара: 13 32 7 801 209
Производитель: BMW
применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57
Обошёлся в 229 400 руб.