Купалина:Я вот убеждаюсь в том, что сами АШ провоцируют наличие чёрных списков (если они существуют, конечно) .Училась в той же "Азбуке вождения".Училась - громко сказано, мой учитель - интернет, и я не шучу... Так я обучалась вождению. Здесь, конечно, и моя вина есть, инструктора нужно было менять сразу (после первых занятий на площадке я поняла, что учить он меня не собирается). Но засомневалась, решила, что это я сама такая зануда, что мне нужно всё разжёвывать, по полочкам раскладывать и т.д. Поэтому осталась со своим инструктором до конца. Но и в городе ничего не менялось. Тупо ездили по Уручью, на свои вопросы получала ответы типа:"Что ты глупые вопросы задаёшь?". После каждого занятия приходила домой и искала ответы на свои глупые вопросы в интернете. Вплоть до того, как пользоваться педалями, как переключать передачи, перестраиваться и т.д. В общем, выходит, что я самоучка, всё постигала самостоятельно. Но дело даже не в этом. После того, как были откатаны все часы (откатывали полностью), инструктор резко ушёл в отпуск, хотя года три до этого, с его слов, работал без отпусков.Сказал, что руководство заставило. В итоге на внутреннем экзамене пришлось ездить на чужой машине. (Хочу добавить, что машина, на которой я ездила с инструктором, была совершенно новая, купил её после первого занятия на площадке, т.е. на втором занятии я ездила уже на новой машине) Слава Богу, сдала, хотя было сложновато управлять машиной, где и сцепление и коробка передач уже расшатаны, но справилась. Надеялась, что хотя бы на этой же машине смогу сдавать экзамены в ГАИ, она была такая же, на которой я ездила, только постарше.Поэтому взяла на ней пару часов допов перед ГАИ, чтобы привыкнуть. Инструктор знал, для чего я взяла у него допы. Но впоследствии оказалось, что в ГАИ он не едет в ближайшее время и когда там будет - неизвестно. Решила всё-таки на экзамен поехать, теорию сдала, на площадке возникли сомнения: дежурная машина оказалась по габаритам побольше, а у нас была диагоналка, впишусь ли... Был ещё один инструктор со своими курсантами (один сознательный всё-таки был!!!) , машина вроде по размерам подходящая, но. Сразу предупредил, что "сцепление убитое". Рискнула и поняла, что этого делать было не нужно, на эстакаду не заехала. Так вот вернусь к АШ. О каких процентах сдачи с первого раза в ГАИ здесь может идти речь?!! Даже если не брать в расчёт инструктора, которому до фонаря, научишься ты ездить или нет. Если школа отправляет его экстренно в отпуск перед экзаменами, если машины в ГАИ подают с убитым сцеплением и без ручного тормоза? На что рассчитывает руководство? Да, на этой машине площадку сдали всего 2 человека из 8, те, кто откатал на ней все положенные часы со своим инструктором. Как обстояли дела на другой машине - не знаю, ушла раньше, но первый человек при мне тоже не сдал. И это при всём том, что в школе проводился опрос: сколько времени ездили со своим инструктором на занятиях, не предлагал ли он вам допы, устраивал ли он вас и т.д. Да глубоко им плевать на всё это на самом деле, все эти опросы для галочки, судя по всему. Поэтому разговоры о чёрном списке касательно "Азбуки вождения" сильно преувеличены, я считаю. Нет их, есть безответственность и незаинтересованность автошколы в успешной сдаче экзаменов своих курсантов. Ну а про подготовку я вообще молчу. Имею в виду вождение, к преподаванию теории никаких замечаний, это лучшее, что есть в этой школе. И да, инструктора там тоже "попадаются" образцовые, "любящие свою работу, а не деньги" (так ответил мне сознательный инструктор, единственный приехавший в ГАИ со своими курсантами). Но это как кому повезёт.
В "Азбуке вождения" по моему мнению не очень хорошо готовят учеников к сдаче экзамена, инструкторы не заинтересованы в успешной сдаче, какие-то шабашники. Сам там обучался и по окончанию автошколы пришлось брать дополнительные уроки, ясное дело не у них. А подниматься на 8-й этаж при неработающих лифтах - это сомнительное удовольствие, ещё несколько раз уроки теории отменялись и зачёты иногда ставили просто так, которые по плану были в тот день. Автошкола - дно.