Ответить
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    15 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 15:06

    Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!

    Купить. Продать Audi Allroad на Автобарахолке Onliner.by

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 4 мая 2010 10:38

    Просьба ко всем! Обратите внимание пожалуйста поднимаеццо ли авто после длительной стоянки (ноччу например) после завода двигла.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 12 мая 2010 11:01

    неа нормально всё

    не поднимается

  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 12 мая 2010 20:56

    до этого катался на а6 с5 (ненавижу передний бампер)

    становится мало места, захотелось сарайчика.

    вот думал брать 2.5TDI 2005 года. 11к евро литва американец.

    прочитал форум и становится страшновато. у всех проблемы с машиной.

    машина нужна ездить в магазин (5км), да на дачу (10км)

    что делать...

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 13 мая 2010 09:18

    ie8,

    прочитал форум и становится страшновато. у всех проблемы с машиной.

    если денег мало и руки из опы, то покупать не стоит.

    машина нужна ездить в магазин (5км), да на дачу (10км)

    Зачем дизель? зачем аллроад? полно всяких других авто.

    что делать...

    поситать ветки на онлайнере о выборе авто в "такую-то" цену.

    Zhentos, спасибо. значет у мну хде-то что-то не так :wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 13 мая 2010 09:35

    вот думал брать 2.5TDI 2005 года. 11к евро литва американец.

    америкос или англичанин?

    2,5 дизеля с америки не видел

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 13 мая 2010 18:51
    ie8:


    вот думал брать 2.5TDI 2005 года.

    ie8:


    машина нужна ездить в магазин (5км), да на дачу (10км)

    поверьте - на мопеде дешевле.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 13 мая 2010 21:35

    FedOS_S, может трохи поднятся, может опуститься, а может вообще не шелохнутся...

    ie8, лучше купить и жалеть, чем не купить и жалеть :super:

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 17 мая 2010 09:22

    Lomonosov,

    может трохи поднятся, может опуститься, а может вообще не шелохнутся...

    Спасибо! Кстате, хто-то ссылко обещал про замену ГРМ :wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 17 мая 2010 19:16
    Lomonosov:

    FedOS_S, легко... есть база ELSA 3.7 AUDI - 03.2009 последнюю не качаю ибо там на русском языке совсем мало информации это раз, во вторых для наших пепелацов там ничего нового нет!

    инсталяк весит 9.6 гб, забирать в районе лошицы

    В Эльза 3.7 вообще ничего толком нет. В Эльза 3.0 есть почти все по двигателю, подвеске. Кроме коробки. В 3.30 есть по коробке, но меньше по двигателю.

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 17 мая 2010 19:37 Редактировалось Rem, 1 раз.

    Обещаная статья. Ссылку не нашел.

    Регулировка угла впрыска мотора 2.5 TDI происходит в соответствии с регулировкой ТНВД. «ИДЕАЛЬНЫЙ УГОЛ Впрыска 2 градуса после ВМТ» я бы сказал, что наилучший УОВ (проверено практикой) 0,8-1,2 градуса после ВМТ, при условии что с механической частью двигателя все в порядке. А вот заданная величина УОВ, действительно 2 градуса после ВМТ, но допуск +-2 градуса.

    Проверять УОВ необходимо в БАЗОВЫХ УСТАНОВКАХ. Чтобы туда попасть надо зайти в двигатель, потом 04 – базовые установки, далее выбираем подгруппу 004. В этой подгруппе мы увидим, что ЭБУД будет менять УОВ от самого позднего до самого раннего. Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно. Двигатель будет менять обороты.

    ПРОВЕРЯТЬ УОВ НЕОБХОДИМО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛЯХ И КОНДИЦИОНЕРЕ. Вот в позднем и должно быть 2 +/-2 град. после ВМТ. А в раннем около 15 град. до ВМТ. Позднее и надо регулировать, если не совпадает. Если позднее совпадает, а раннее нет, то это говорит о некорректной работе узла регулировки УОВ, расположенного в ТНВД (поршень опережения).

    Регулировка:

    Картинка 1

    Застопорите сзади правый распредвал

    Картинка 2

    Ослабить ремень.

    Картинка 3

    1. Ослабляем три болтика 1 с внутренним шестигранником на 6.

    2. Беремся за гайку 2 подходящим инструментом, лучше тонкостенной головкой и поворачиваем *А* в минус, *В* в плюс. Поворачивать по чуть-чуть, есть риск не запустить двигатель, если сильно сдвинуть УОВ.

    3. Притягиваем болтики 1, запускаем двигатель, проверяем (01, потом 04, далее 004). Если ОК, глушим, затягиваем болты 1 с усилием 25 нм, все собираем обратно. Если нет, повторяем с пункта 2.

    Да кстати. Морду машины снимать не надо. Доступ к всей этой фигне нормальный. Только очень аккуратно раслабляйте ролик ремня привода ТНВД. Удерживаете гайку и 6-ти гранником макс на полоборота, ролик уйдет в низ, ремень ослабнет. Этого достаточно.

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 17 мая 2010 20:00
    Lomonosov:

    NVLover, у меня висит, но коробас работает идеально

    хотя думаю она скорее на 2.7T будет, дизель 2.5 на коробас нагрузку меньше дает...

    Дизель тоже рвет коробку будь здоров.

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 17 мая 2010 20:12
    ie8:

    до этого катался на а6 с5 (ненавижу передний бампер)

    становится мало места, захотелось сарайчика.

    Надо было поднять машину проставками. 2,5 см на перед и 2,5 см назад. Пружина и аммортизатор останутся в тех же рабочих пределах. По драйву почти никаких изменений, разве что только резко вилять без сноса можно будет на 150 км/ч, а не на 160 км/ч.

    Это самый дешевый вариант и эффективный. Ну только надо будет изменить углы посадки передних верхних рычагов.

    Другой вариант замена пружин на более длинные с меньшей жесткостью. Про подвеску у А6 - здесь считается оффтоп.:D:D:D

    ie8:


    вот думал брать 2.5TDI 2005 года. 11к евро литва американец.

    прочитал форум и становится страшновато. у всех проблемы с машиной.

    машина нужна ездить в магазин (5км), да на дачу (10км)

    что делать...

    Хороший вариант. Если авто хороший. А то можно купить "непонятный рыдван". Поэтому диагностика перед покупкой обязательна.

    В Литве встречается дофига переделок из англичанок. Как распознать? Самое основное подгонка панелей. Приборка должна идеально стыковаться с дверной обшивкой. Ну а дальше цвет обшивок. Швы на дверной обшивке. Под капотом если сделано хорошо почти ничего не увидете. Ковер под ногами пассажира и водителя проверить. Ну короче ищите следы постороннего вмешательства, не "по заводу".

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 17 мая 2010 20:56
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 18 мая 2010 10:30

    Rem, поделишся Эльзами?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • jenek06 Senior Member
    офлайн
    jenek06 Senior Member

    1037

    15 лет на сайте
    пользователь #163338

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 18 мая 2010 11:09

    Ребята, кто знает где можно отремонтировать шторку А6 с5 2000 год

    очень надо

    в лс

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 18 мая 2010 17:09
    FedOS_S:

    Rem, поделишся Эльзами?

    http://rutracker.org раздел Авто. Базы по ремонту и эксплуатации. Качаем.:D

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 18 мая 2010 17:44
    jenek06:

    Ребята, кто знает где можно отремонтировать шторку А6 с5 2000 год

    очень надо

    в лс

    Разбираешь шторку. Снимаешь боковинку. И думаешь чем заклеить.:D

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 18 мая 2010 18:10

    Rem,

    И думаешь чем заклеить.

    дихлорэтаном.

    Качаем.

    мдя.... я лучче ешшо где поишшу. но за статью большое спасибо!

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 18 мая 2010 19:01
    FedOS_S:

    Rem,

    И думаешь чем заклеить.

    дихлорэтаном.

    Вполне пойдет. Я свою тупо замотал черной изолентой.:D

    FedOS_S:


    Качаем.

    мдя.... я лучче ешшо где поишшу. но за статью большое спасибо!

    Эльза 3.0 чисто для ауди занимает один двд + инсталка оболочки мег 50. Если у тебя АДСЛ. То закачаешь за ночь. Проще, быстрее и дешевле. А так клоуны предлагают за 50 у.е. Elsa 3.7 (некоторые хотят от 100 у.е.) - тока зачем? По нашим старым машинам там нет ничего. Да и по новым тож.

    Кстати справочно:

    Elsa 2.5 - неплохо про машины с 1987 по 1996 г.в.

    Elsa 3.0 - неплохо про машины с 1997 по 2003 г.в.

    Elsa 3.30 - неплохо про машины с 2000-2004 (первая половина) г.в.

    Elsa 3.4/3.5 - все гораздо хуже по старым машинам 1997-2004 (первая половина), диагностики почти нет, что-то есть по новым машинам, но не так как ранних версиях по старым.

    Elsa 3.7 - почти ничего нет по старым машинам 1997-2004(первая половина), и так же почти ничего нет по новым, диагностика слабая, даже никакая.

    Для информации по диагностике надо качать GFSLight.

    По концовке. Лучше всего по использовать для Audi C5 A6/Allroad - Elsa 3.0. В базе есть все. Расписана хорошо диагностика, ремонты. При инсталяции надо ставить языки English US, English UK и Germany. Самая полная инфа на немецком.

    Все описанное выше субъективно. Поэтому дополняем, корректируем.

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 18 мая 2010 20:10 Редактировалось Rem, 8 раз(а).

    Думаю что надо подвести черту под поломками Audi Allroad.

    Так сказать что может ожидать при покупке.

    1. Самое страшное:

    1.1. Если Allroad дизельный до 2003 года. Двигатель буквы AKE - Распредвалы- 4 шт, рокера 24 шт, гидрокомпенсаторы - 24 шт - цена на весь комплект (если все новое) начинается от 800$ (зависит от ваших связей в мире продавцов запчастей, справочно распредвалы от 100$, рокера от 4$, гидрокомпенсаторы от 6$ - это нормальные новые детали).

    1.2. ТНВД - выход из строя блока управления и некоторой механики насоса - цена ремонта в Каунасе от 230 Евро, в Минске от 500$

    1.3. АКПП - пресловутая ошибка 17125 - тотально на всех коробках HP19 - от 130$ до полной переборки АКПП. За 130$ вы самостоятельно снимаете гидроплиту, разибраете до винтика, все основательно моете, меняете жидкость (8л) + прокладка + фильтр. И если повезет - то вы отделались сравнительно недорого. Если дальше то весь комплект фрикционов стоит от 120$ (нафиг менять весь, обычно надо только 1,2 и R), прочие детали от 25$, самое дорогое первичный вал и подшипники от 50$. Ремонт гидротрансформатора от 300$. Самое хреновое в этом деле снять коробку. Она тяжелая. Но все возможно. В любом случае это дешевле чем пресловутая 1000$. Каждый решает сам.

    1.4. Подвеска. Передние подушки бу от 450$ (Жентосу повезло, нашел в эти деньги почти новую). Задние бу от 400$. Можно попробовать америкосовские, URL http://www.arnottindustries.com/part_AUDI_Air_Suspension_Parts_yid17_pid124.html - есть два мнения насчет этого: все плохо и все нормально. Я склонен ко второму. Цена за новые: перед - 299$, зад - 269$. Все цены за штуку. За поправку спасибо камраду FedOS_S .:D Компрессор бу - от 500$. Америкосовский компрессор новый WABCO - вроде 379$. Также спасибо FedOS_S: компрессор ставиццо от мерса (211 320 03 04). Стоит дешевле аудюшного (короче себе привозил по 380 usd). Тот же Wabco, только нужно от старого трубку переставить и разъём переделать (всего работы на 20 минут). Блок клапанов бу - 150-200$. Блок управления бу - от 100$. Датчики положения перед/зад бу - от 30$. Обычно дохнут передние.

    1.5. Турбина. Ремонт в Минске от 400$. В Каунасе от 150$

    Если Allroad после 2003 года то пункт 1.1. не про вас. Двигатель BAU и вообще на букву B.

    2. Не страшное:

    2.1. Если Allroad бензиновый 2.7 BiTurbo. Двигатель APB. Стандартные болячки. Датчики температуры подаваемого воздуха в турбину. Вроде Intake Air Temperature Sensor. Или около того. Скока стоят не знаю, т.к. это не самая большая проблема. Иногда при активной езде - паранормальный расход масла. Больше не с чем не сталкивался. Дополняйте.

    2.2. Передня подвескам - 8 рычагов. Имеет смысл восстанавливать шаровые от 10$ и перепрессовывать сайлентблоки от 10$.

    2.3. Рулевая рейка ремонт от 150$

    2.4. Насос АBS бу от 150$ (перестаем проливать на разъем насоса ABS омывайку)

    2.5. Экран ЖКИ на приборке. Спасибо камраду Lomonosov. Лечиться пропайкой, но с помощью некой паяльной пасты (кому-то помогло). Или заменой приборки. Или замена ЖКИ. На ебэй от 70$. Можно поставить панель от европейца, в этом случае желательно найти приборку с таким же номером или максимально близким, далее нужно выщемить пин иммобилайзера и прописать в иммобилайзер ключи + перекодировать приборку - от 50$ (без учета стоимости приборки).

    3. Как два пальца об асфальт.

    3.1. Стартер бу от 50$ (ремонтировать нету смысла, правда у некоторых товарищей стартер стоит 100$ - но все равно чинить смысла большого нет)

    3.2. Генератор ремонт от 30$, бу от 70$ (у некоторых товарищей от 100$)

    3.3. Вакуумная система. Байпасный клапан. Клапан EGR. Клапан заглушки и еще парочка - симптом недостаточня тяга. Обычно трубки и шланги системы. А также мембраны. От бесплатно до хз.

    Все выше написанное для машин с реальными пробегами от 200000 км.

    Дополняем, корректируем.