Citrin:wolf, керосин куда ?
керосин льют в бак, но для хди не советую
|
офлайн
eugenehard
Senior Member
|
|
|
2652 |
21 год на сайте Город:
|
|
офлайн
Неизвестный кот
Passat B6 Club
|
|
|
3829 |
24 года на сайте Город:
|
15 литров керосина на полный бак солярки до горлышка. думаю один раз переживет. хди ентот...
15 литров керосина на полный бак солярки до горлышка. думаю один раз переживет. хди ентот...
да уж......
потом будет Пежо плохо, ХДИ гамно, ремонт дорого!
З.Ы Хватило бы просто полного бака!
З.Ы.Ы С Новым Годом![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Passat B6 Club
|
|
|
3829 |
24 года на сайте Город:
|
да ну даже и не знаю.... эта зимняя соляра, уж очень странно загустела при минус 7, и еле еле пролазила через решетеку горловины заправочной воронуи.. бодунс, однак-с...
|
офлайн
Неизвестный кот
Passat B6 Club
|
|
|
3829 |
24 года на сайте Город:
|
eugenehard, шкив коленвала на самом деле не причем, т.к. он стоит уже рестайлинговый, и с ним таких проблем нет, да уже и проверили его.
|
офлайн
eugenehard
Senior Member
|
|
|
2652 |
21 год на сайте Город:
|
imrm:Цитата:15 литров керосина на полный бак солярки до горлышка. думаю один раз переживет. хди ентот...
да уж...... потом будет Пежо плохо, ХДИ гамно, ремонт дорого!
З.Ы Хватило бы просто полного бака!
З.Ы.Ы С Новым Годом
+1 тем более зима у нас гамно! а в инструкции оригинальной по эксплуатации написано по французски черным по белому , присадки лить зампрещено 
Друзья, поделитесь все-таки адресами-телефонами СТО в Минске, куда именно с пыжиком можно/нужно приезжать. Кроме Свердлова, естественно. ![]()
ИМХО, всем будет полезно-интересно.
|
офлайн
Неизвестный кот
Passat B6 Club
|
|
|
3829 |
24 года на сайте Город:
|
wolf:дык -20 обещали ночью, в понедельник...
дык
и в -20 она должна завестись без проблем (с полным баком)!
|
офлайн
Неизвестный кот
Passat B6 Club
|
|
|
3829 |
24 года на сайте Город:
|
причем здесь полный бак, а трубки? а ежели соляру не ахти зальют заправщики... ну ф топку )
Я с пыжом езжу на домашевский пер. 9
Но ездил к ним только по подвеске, остальное не знаю, делают или нет.
Nick36
ммм, тут все зависит от того что делать надо.. кто-то шарит в электрике, кто-то в двигле, кто-то по механике, по кузову, ну и т.д. Это тока сиф делает все, дорого и хреново
..
если по части дизелька -увы, пока с ними не сталкивался.. а вобще на пежо-клубе много чего полезного есть
http://www.peugeot-club.by/board/index.php?s=e4d96423392c947d4a49 ... owforum=19
- 20 и что?
зимняя соляра с нормальной заправки и все нормально. не надо ничего лить...
подскажите пожалуйста, можно ли в пежо 605 1998г.в., поставить бортовой компьютер, чтобы видеть расход топлива???
заранее благодарен
|
офлайн
eugenehard
Senior Member
|
|
|
2652 |
21 год на сайте Город:
|
Citrin, знаю что спрашивал, но может по конкретнее - дворники в ручном положении двигаются только пока держишь переключатель, а в режиме один раз побрызгать останавливаются где хотят. куда лезть? если можно по-конкретнее, в мануале ничего не магу найти. ![]()
Уважаемые автовладельцы! Заранее спасибо тем, кто дочитает до конца, и отдельное спасибо - тем, кто даст дельный совет. ![]()
Итак, имеем Peugeot 406 Break 1997 г.в., бензин 1.8 16V, двигатель XU7JP4 Sagem, пробег 225000 км, постоянно 95-й бензин, хороший аккумулятор VARTA. Две зимы в Беларуси прошли нормально, перед третьей - начались проблемы с холодным пуском. Симптомы начинаются с плюс 1-2 градусов и примерно такими же остаются при -18. Ниже этой зимой у нас еще не было. ![]()
При первом пуске стартер долго крутим (секунд 7, наверное), в конце начинает "схватывать", но если отпустить ключ - не заведется. Вторая (на крайняк - третья) попытка пуска дает схватывание почти сразу, и, как правило, двигатель заводится. Иногда ему приходится "помочь" нажатием педали газа при начале "схватываний" - сразу видно, что это ему нравится и стартует активнее.
Когда двигатель завелся уже нормально, то если его даже через 10 секунд заглушить - следующий старт будет нормальным. Не верится, что что-то в двигателе успевает за такое короткое время нагреться...
Как уже сказано выше, пуск и при немаленьком минусе - не проблема, но не с первого раза. Но это мне и не нравится: во-первых, машина ведь прошлые зимы заводилась нормально, т.е. "заводской" эту "фичу" назвать нельзя (машина из сравнительно теплой Голландии). Во-вторых, такие затруднения могут быть предвестником каких-то более серьезных будущих проблем - надо решать.
Читая многочисленные форумы и советы, сделал много разных мелочей - от смешных до тех, которые, считал, должны привести к 100% результату. Но ни один из нижеописанных пунктов ничего не изменил:
1. Заменены свечи зажигания на новые NGK BKR5EK, сооветствующие модели согласно каталогу NGR.
2. Проверены и частично заменены трубки подачи топлива/"обратки" с хомутами.
3. Выполнена "перезагрузка" ECU с последующей "пробной поездкой" для "обучения".
4. Проверен пуск как с полным под завязку баком, так и с "пустым" (около 5-7 литров).
5. Проверен пуск с пятиразовой (!) "накачкой" давления (включение зажигания, ждем когда отжужжит насос, выключаем зажигание), а также с "чирканьем" стартером (накачало топливо, чиркнул стартером, подождал, снова накачало, пытаюсь заводиться).
6. Почищен модуль дроссельной заслонки и шаговые двигатель ХХ - сольвентом отчищена грязь. Шаговый двигатель работает как положено, сопротивление его соответствует документации.
7. По катушке зажигания: резиновые наконечники - в идеальном состоянии, пружинки под ними пришлось чуть-чуть зачистить, контакты крепления к блоку цилиндров - тоже. Первичные и вторичные сопротивления проверены, соответствуют техдокументации.
8. Проверены параметры лямбда-зонда при работе двигателя и его нагревательного элемента (их напряжения, сопротивления) - все соответствует техдокументации.
9. Воздушный фильтр в хорошем состоянии, почти чистый - пока не менялся.
10. Произведена промывка форсунок: сначала пассивная (залит очиститель инжектора Hi-Gear примерно на 50 л. топлива и на 700 км по трассе), затем - активная: снятие форсунок, промывка под давлением - по внешнему виду форсунок и по "факелу" претензий нет.
11. Проверен датчик температуры входящего воздуха внутри блока дЗ - сопротивление при определенной температуре соответствует техдокументации.
Кто знает - посоветуйте, что еще проверить/мделать. Если возможно - с объяснением, почему это могло бы приводить к затрудненному пуску.
Еще раз всем спасибо.
Nick36,
постоянно 95-й бензин
ну говно наш 95ый, ну что тут поделаешь... лейте 92ой
из потенциальных неисправностей первое что можно придумать это почистить форсунки, но вы это уже делали... (может, разве что на холодную распыл еще раз глянуть)
и я бы еще на силовую часть внимательнее, повесить на нее сканер, посмотреть какие токи бегают, может быть таки ВВ провода, может что-нить глубже
|
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
|
2157 |
21 год на сайте Город:
|
Nick36, я конечно в очередной раз очень боюсь получить очередных люлей за свой очередной некомпетентный расказ про движок ХХ
но всё же, стоит поставить ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ под Ваш 16-ти клапанник ... мне мой поменялии в конце концов на ситбеле несмотря на то что он не подавал вообще никаких признаков глюка и даже собственноручная замена на купленный б/у не дала никаких результатов (и сопротивление между контрольными контактами было штатное - сам проверял у обоих), но ситбеловский стал работать, а те два выкинул.
ну и как совсем простое, но и требующее очень большой аккуратности, но без замены движка действие - вручную зафиксировать шайбами или прокладками разной толщины зазоры для подсоса им воздуха или так чтобы можно было нажатием руки менять величину этого зазора в момент запуска
в любом случае движок ХХ этими манипуляциями не испортите