Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Armystyler, на льду и гололеде - вполне прилично должна себя вести ... нго только вот где такое покрытие найти .. разве что во дворах сейчас.
Мой муж, например, жалуется на шиповку на асфальте. Говорит, что нет тормозов, торможение непредсказуемое и срывает ее еще,там где машина должна была остановится - едет дальше. В общем течет она по асфальту. Резина не гуано - хакапелита. Так что я больше ему склонна верить, чем тем, кто утверждает, что на асфальте на шиповке как на липучке.
Mischka, а липучка по вашему твердая и не течет (как вы выразились) по асфальту?
не верю, что на небольшой скорости да на ровном месте, разве что резину уже пора на свалку.
У меня новая нешиповка, сегодня АБС не разу не срабатывало
ну дык в городе-то посыпали чай для таких вот "умных"...
Serg55:
Цитата:сегодня на ровном месте чуть не убился нах на небольшой скорости. в след году - только шип. з.ы.: дорожники молойца, основным улицы посыпали такиЛетать тише надо, не верю, что на небольшой скорости да на ровном месте, разве что резину уже пора на свалку...
Завидую вашей уверенности...
Сегодня утром уже видел итог такой уверенности. Когда перед носом у парня поперек полосы на дуге поставило москвич. На дуге поворота плавной, поток сплошной но не быстрый, 35-40. Да, виноватым не будет, страховку получит, вот только морды то нет совсем, капот домиком...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Mischka:Мой муж, например, жалуется на шиповку на асфальте. Говорит, что нет тормозов, торможение непредсказуемое и срывает ее еще,там где машина должна была остановится - едет дальше. В общем течет она по асфальту. Резина не гуано - хакапелита. Так что я больше ему склонна верить, чем тем, кто утверждает, что на асфальте на шиповке как на липучке.
Мот стиль езды поменять ?
Никакая зимняя не будет вести как лето. Она же МЯГКАЯ !!! Отсюда и якобы и ведет и не там тормозит и т.д. Попробуйте на живой Хакапелите Кю или РСи проехать в +10 и в дождь. Это мягко говоря Ж@ПА
Для настоящей зимней резины родная стихия - снег и лед, а не то говеное лето, что сейчас за окном. Но шип от топовых брендов ведет себя очень и очень достойно.
А для еврозимы вот этот мелкий ледок это уже почти ахунг.
Mischka:Мой муж, например, жалуется на шиповку на асфальте. Говорит, что нет тормозов, торможение непредсказуемое и срывает ее еще,там где машина должна была остановится - едет дальше. В общем течет она по асфальту. Резина не гуано - хакапелита. Так что я больше ему склонна верить, чем тем, кто утверждает, что на асфальте на шиповке как на липучке.
на асфальте на шипах хуже чем на еврозиме. НО лучше чем на липучке.
просто как правильно сказали липучка еще больше размазываается по асфальту, чем шипы.
Shura1:
А для еврозимы вот этот мелкий ледок это уже почти ахунг.
ну почему же почти
ну почему же почти
ну потому что не совсем опа... совсем опа - это лето... сегодня катался - сносно в принципе... если кататься только по основным улицам - то они посыпаны.
Летать тише надо, не верю, что на небольшой скорости да на ровном месте, разве что резину уже пора на свалку.
У меня новая нешиповка, сегодня АБС не разу не срабатывало, есстно не лихачил ( хорошие повороты не залаживал).
Меня больше волновала не моя нешиповка, а то что какой нибудь самоувереный олень на шипах в меня въедет...
+1
ни вчера, ни сегодня никаких признаков необходимости шиповки мною не было обнаружено, причем двор с утра весь обледенелый, а с парковки выезжать под горочку. Согласна что если уж кто на шипах, то они в таких условиях в фаворе, но имея хорошую нешиповку и скорректировав свой стиль вождения под эту погодку вполне можно пережить пару дней гололеда в году.
Кто часто ездит загород, то шипы надо.
Mischka:Мой муж, например, жалуется на шиповку на асфальте. Говорит, что нет тормозов, торможение непредсказуемое и срывает ее еще,там где машина должна была остановится - едет дальше. В общем течет она по асфальту. Резина не гуано - хакапелита. Так что я больше ему склонна верить, чем тем, кто утверждает, что на асфальте на шиповке как на липучке.
Мильен раз уже написали, что хорошая по настоящему зимняя резина на асфальте полный отстой. Потому что она зимняя и сделана для снега и льда, но уж никак не для асфальта.
Eddy:на асфальте на шипах хуже чем на еврозиме. НО лучше чем на липучке.
Все верно. Просто это хуже очень несущественно, довольно быстро адаптируешься. Но зато на льду разница просто колоссальная и естественно уже в пользу шиповки.
Знiчка:Летать тише надо, не верю, что на небольшой скорости да на ровном месте, разве что резину уже пора на свалку.
У меня новая нешиповка, сегодня АБС не разу не срабатывало, есстно не лихачил ( хорошие повороты не залаживал).
Меня больше волновала не моя нешиповка, а то что какой нибудь самоувереный олень на шипах в меня въедет...+1
ни вчера, ни сегодня никаких признаков необходимости шиповки мною не было обнаружено, причем двор с утра весь обледенелый, а с парковки выезжать под горочку. Согласна что если уж кто на шипах, то они в таких условиях в фаворе, но имея хорошую нешиповку и скорректировав свой стиль вождения под эту погодку вполне можно пережить пару дней гололеда в году.
Кто часто ездит загород, то шипы надо.
+2
ни вчера, ни сегодя утром небыло ниодной пробуксовки, ни АБС сработки. Не летал, но ездил. На парковках да на тротуарах ноги разъезжаются, идти невозможно, а на дороге нормуль и без шипов. Тоже всегда тормозил с большой оглядкой, чтоб дать время и место самоуверенным оленям на шипах упеть пересмотреть концепцию торможения.
ИМХО по вчерашней погоде от шипа не намного больше толку - так корочка льда не могла быть серьезной опорой для шипа. Т.е. никакого преимущества шип не давал.
Serg55,
а то что какой нибудь самоувереный олень на шипах в меня въедет...icon_biggrin.gif
+пиццот! именно этого и боюсь, глядя на манеру езды некоторых шипованых спиди-гонзалесов начинает играть
видал вчера Туарег который выписывал по Варвашерова змейки км так под 90 видать этот певник из неоперившихся еще, он не знает КАК заносит 4х4 , когда машины мгновенно разворачивает ровно поперек траектории и в лучшем случае надо молится, чтобы на дороге не было ни малейших ямок, ибо тогда машина ложится на борт, а если скорость побольше то и на крышу, или ваще кувыркается 2 раза это самое страшное что может случится с внедорожником, стойки редко выдерживают, и крыша складывается...тогда уже все подушки побоку-вэлкам на Северное
на асфальте на шипах хуже чем на еврозиме. НО лучше чем на липучке.
Не знаю. На этой неделе ехал Из Минска в Брест - 129 км в час. Пару раз оттормаживался. Честно говоря я не заметил никакой разницы по сравнению с летними, только расход бенизна вырос и шум немного. А у меня вроде как лепучки.
Я думаю как. Шипы, липучки. Лишь бы не лето и в повороты по летнему не заходить. Потому как думаю если за поворотом лед, то не спасут никакие шипы.
Сегодня ездил, дороги расъезжены и там фсе ок. Но заехал на заправку и там некоторый народ без мозга устраивал такое На заправке каток, ну это уже вопрос к работникам заправки - идиоты не могут посыпать. Вообщем вот :
Один на субару поехал тапку в пол, а полный привод и все колеса проскальзывают, он еще больше газу а машина боком скользит в холодильник с напитками, если б не высокий бардюр, то мог бы въехать в холодильник. Один на мерсе метров 5 скользил пока в бардюр не воткнулся. А чувак на бусе, четь не въехал в закрытый роллет мойки, а потом когда роллет открыли, то долго не мог заехать туда.
Тут конечно большие притезии к работника заправки. Но вы бы видели этих кадров, они даже и не думали вести себя как на скользкой поверхности.
Так что включать моск нуно.
Сам я на шипах проблем не почувствовал. Но хочу заметить, что все кто нормально плавно с умом подъезжал и трогалсо у тех все было ок вне зависимости от резины (мне так показалось). Так что лучше перебдет, чем недобдететь. Кста, когда возле работы выходил из машины чуть не упал
езжу третий сезон на Gislaved Nord Frost 3, вначале мондео универсал, сейчас сааб. Периоридески садился на машины с разной степени брендовости резиной типа "липучка". Выводы такие:
1. Шипам (впрочем каки нешипам) показана АБС и ПБС - тогда они дают наибольший эффект, особенно на трогании на льду и каше.
2. Дешевая шиповка либо просто плохо ошипованная резина очень плохо ведет себя на асфальте. Полагаю, отсюда большая часть мифов про "не для асфальта". На гиславеде проблем не было ни разу, хотя стиль езды немного меняю в сторону увеличения запаса.
3. Шиповка лучше ведет себя при поперечных нагрузках - сорвать ее в занос реально сложнее, хотя опять же зависит от конкретных моделей. На асфальте на шипах как-то пришлось делать переставку на сотке на моне, в салоне 4 человека - обошлось, слава всевышнему, даже ловить не пришлось, но больше так стараюсь не делать. Ежика не спас ((
4. Шиповка не дает права ездить как хочу. Лед под 2см слоем снега даже для шипов (особенно без АБС) - опасная зона.
5. Шиповка при прочих равных сравнительно с хорошей фрикционкой значительно меньше изнашивается. После двух сезонов по 12-15тыс каждый мой гиславед имеет реальных (измеренных в нескольких точках) 8мм протектора. Отездившая сезон хака W (режим - спокойный) была выброшена от греха подальше - 2..3мм остатка.
Какую брать следующую еще не решил. С одной стороны, сейчас любая приличная резина прилично ведет себя. По итогу в пользу шипов - разгонная динамика и ходимость (то бишь износ), в пользу фрикционки - доступ в европу и комфорт, хотя в саабе разницы по шуму практически нете
Tofsla:+2
ни вчера, ни сегодя утром небыло ниодной пробуксовки, ни АБС сработки. Не летал, но ездил. На парковках да на тротуарах ноги разъезжаются, идти невозможно, а на дороге нормуль и без шипов.
Посмеялся изрядно, особенно про сегодняшнюю погоду Откуда только такие сказочники берутся ? Собственно я лучше фото покажу, сделанное всего пару часов назад. И трэкшн и abs честно работали на полную катушку в данном месте.
Voit, Может я конечно и сморозил в предыдущем посте, но если вы все знаете то просвятите меня темного, что такое "липучки" ??
Зы.Убедительно прошу не курить гугл и прочие поисковые системы.
+2
ни вчера, ни сегодя утром небыло ниодной пробуксовки, ни АБС сработки. Не летал, но ездил. На парковках да на тротуарах ноги разъезжаются, идти невозможно, а на дороге нормуль и без шипов.
видимо ползли...на гусеницах:rotate:я не знаю,как можно тронуться на люду без пробуксовки(толкать разве что...)
чтоб дать время и место самоуверенным оленям на шипах
мне кажеться,что "самоуверенных" хватает не ТОЛЬКО на шипах,но и:
1)на полном приводе(типа этож 4*4)
2)на грузовичках(типа масса больше=лучше сцепление)
3)на не шипах(но типа дорогая-класная резина)
да и в общем "оленей" хватает на всем и всяких...не стоит так резко высказываться
Попробуйте на живой Хакапелите Кю или РСи проехать в +10 и в дождь. Это мягко говоря Ж@ПА
Езжу на новой Rsi 205\55\16. Дискомфорта не испытываю ни в дождь, ни в снег, ни сегодня- лед. При +12 тоже. Подскажите, что я делаю не так ?