Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    22 года на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    21 год на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 24 марта 2008 14:49
    Slank:

    А КТО ПОДСКАЖЕТ, КАК СЕЙЧАС НАЗЫВАЮТСЯ ТРАНЗИТНЫЕ НОМЕРА, КОТОРЫЕ ОФОРМЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО В ГЕРМАНИИ?

    Так же как и раньше - Zollkennzeichen

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    32

    20 лет на сайте
    пользователь #43538

    Профиль

    32
    # 24 марта 2008 15:56

    A Zollkennzeichen и T2 - это одно и то же?

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    21 год на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 24 марта 2008 16:52
    Slank:

    A Zollkennzeichen и T2 - это одно и то же?

    нет

    Список документов найдете поиском. Никаких изменений в нем нет.

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • Nyew Member
    офлайн
    Nyew Member

    204

    23 года на сайте
    пользователь #3864

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 27 марта 2008 11:43

    Johney, подскажи пожалуйста по желтым немецким номерам

    что требуется для их получения и как с ними по Польше проблем нет??

    IMMER HIN !!!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    32

    20 лет на сайте
    пользователь #43538

    Профиль

    32
    # 28 марта 2008 12:35
    Lopitec:

    Slank:

    A Zollkennzeichen и T2 - это одно и то же?

    нет

    Список документов найдете поиском. Никаких изменений в нем нет.

    Т.е. для перегона авто из Германии через Польшу в Беларусь нужны:

    1. Договор купли продажи (в каком учреждении оформляется в Германии);

    2. Транзитные номера (в каком учреждении получаются в Германии);

    3. Страховка минимум на 2 недели (в каком учреждении оформляется в Германии);

    4. Документ, который оформляется если стоимось авто превышает определенную сумму (какую сумму именно и в каком учреждении он оформляетcя в Германии).

    Пожалуйста прокоментируйте и уточните если я где-то ошибаюсь, срочно надо знать

    Заранее спасибо

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4642

    19 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4642
    # 28 марта 2008 14:04

    1. Купчая. Пишется где угодно, хоть сам в машине напишешь, в идеале её выпишет продавец(бесплатно).

    2. Транзитные номера(в Цуласунгштеле, по русски в цуласунге)

    3. Страховка на 2 недели(можно мин на 5 дней, но не везде дают), у "шильдера" около "цуласунга"(шильдер- где делают номера, не удивляйтесь, номера делают на ваших глазах).

    4. Таможенная экспортная декларация. Обязательна если требуется возврат НДС(по нашему). Если налог возвращается, то её оформляет продавец в региональной таможне(цольамт), если налога нет- оформляешь сам, но делают её не во всех "цольамтах",надо узнать заранее. Если автомобиль не супердорогой и есть опыт общения с польскими таможенниками, то можно дать пару копеек и проехать или тупо послать их подальше и проехать через полчаса-час бесплатно, это как с терпением у "польскего цельника".

    При покупке у солидного продавца 1, 2 и 3 пункты может сделать он сам или хотябы помочь.

  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    20 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 7 мая 2008 16:40

    а чтото чаще стали говорить про автовозы...

    а я бы хотел самолично съездить в германию за авто, и пригнать своим ходом, или это нынче не в моде?

    просто, очень давно покупал машину, и вот теперь снова хочу поехать и пригнать

    всё-таки как лучше поступить:

    автовоз или самому съездить и пригнать?

    FullHouse
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 8 мая 2008 10:24

    bobsapp, а это все от времени и желания зависит. Здается мне, что сейчас "чистой из германии" машины редко встретишь, большинство через литву получены.

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    21 год на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 8 мая 2008 12:23
    bobsapp:

    а чтото чаще стали говорить про автовозы...

    а я бы хотел самолично съездить в германию за авто, и пригнать своим ходом, или это нынче не в моде?

    просто, очень давно покупал машину, и вот теперь снова хочу поехать и пригнать

    всё-таки как лучше поступить:

    автовоз или самому съездить и пригнать?

    Считай сам что выгоднее.

    Стоимость самостоятельного пригона из Германии

    140? - транзиты и страховка на машину

    150-200? - топливо на обратную дорогу

    Плюс питание-проживание-дорога в Германию-расходы по поиску.

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • Rrover Junior Member
    офлайн
    Rrover Junior Member

    49

    18 лет на сайте
    пользователь #114760

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 мая 2008 16:29

    Мне привезли машину 1 месяц назад автовозом (600 евро) из Германии. Думаю, что если нет опыта в перегоне, лучше этим не заниматься, а предоставить это специалистам.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    17 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 13 мая 2008 12:26

    Лично я брал машину из Австрии. Но гнал не сам, а был знакомый поляк, который догнал до границы с РБ. Чтобы пригнать самому, нужно:

    1. Виза

    2. Оплатить в Минске green card (30-40$)

    3. Деньги на проживание, питание, дорогу туда, бензин, перегоночные номера.

    4. Естественно деньги на растаможку.

    Денег больше всего уйдёт на бензин (150-200?). На визу уйдёт, если не ошибаюсь, 60$. На перегоночные номера - 10-15?

    С учётом дороги туда, проживания и питания, уложиться можно в 450-500?. :)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 13 мая 2008 14:14
    FollGer:

    ...4. Таможенная экспортная декларация. Обязательна если требуется возврат НДС(по нашему). Если налог возвращается, то её оформляет продавец в региональной таможне(цольамт), если налога нет- оформляешь сам, но делают её не во всех "цольамтах",надо узнать заранее. Если автомобиль не супердорогой и есть опыт общения с польскими таможенниками, то можно дать пару копеек и проехать или тупо послать их подальше и проехать через полчаса-час бесплатно, это как с терпением у "польскего цельника".

    При покупке у солидного продавца 1, 2 и 3 пункты может сделать он сам или хотябы помочь.

    А вот просто любопытно - что, даже и после вступления Польши в ЕЭС существует таможня на границе Германии и Польши?

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль

    5358
    # 13 мая 2008 15:07

    NiteRider,

    А вот просто любопытно - что, даже и после вступления Польши в ЕЭС существует таможня на границе Германии и Польши?

    нет

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2482

    20 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2482
    # 10 июля 2008 22:53

    Кто может подсказать реально ли самому выгнать машину из Бельгии или Франции(районы которые граничат с Бельгией). Просто слышал,что в бельгии, очень сложно получить транзиты, и поэтому машины тягают оттуда на лафетах. Раскажите как там можно купить, и сколько времени это займет. Больше интересует бельгия, но про франции тоже бы хотел услышать

  • Wiktr1 Neophyte Poster
    офлайн
    Wiktr1 Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #137158

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 июля 2008 15:50

    Kak tokowoj granicy PL-D net i net nikakich kartetzej

    W PL 20% awto na tranzitach ezda zezapasna pri sobludenii izwesnych prawil

    Wrema ezdy s granicy D do BY ok.10 4asow

    No esli pos4itat raschodniki to awto woz nemnogo doroze i nuzno zadumatsa nad smyslom gnac li4no

  • Etudiant Member
    офлайн
    Etudiant Member

    213

    21 год на сайте
    пользователь #22489

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 15 июля 2008 20:18

    Расскажите, пожалуйста, про таможенную экспортную декларацию. Где ее можно получить? Что для этого нужно и что грозит за ее отсутвие?

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2482

    20 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2482
    # 16 июля 2008 23:01

    Про бельгию знает кто-нибудь?

  • koldun555 Senior Member
    офлайн
    koldun555 Senior Member

    2096

    24 года на сайте
    пользователь #29

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 21 июля 2008 09:37

    Johney, за сколько сейчас в Германии можно взять Рено Меган проходную, не убитую, как говорится, поменять масло и фильтра, с адекватным пробегом и внешним состоянием......е еще, если не секрет, сколько перегонщик чистыми берет себе с одного авто???? и можно ли узнать цену, за которую авто взяли в германии???или в брифе могут любую сумму написать???

    Чего нет сегодня, то будет завтра: в том вся жизнь проходит.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль

    5358
    # 21 июля 2008 10:05

    koldun555, не убитый меган ( я так понимаю речь про бензин) проходного года будет стоить в Германии в районе 2500-3000 евро. Уже не раз говорил- француза тащить из Германии крайне дорого. У каждого перегонщика свой тариф. В брифе цену не пишут- ее пишут в купчей.

  • Byrik Senior Member
    офлайн
    Byrik Senior Member

    1824

    18 лет на сайте
    пользователь #81210

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 21 июля 2008 10:13

    хочу ехать в германию, чтоб взять машинку со всеми расходами до 5000 у.е. стоит ли вообще этим заниматся или лучше взять здесь.

    спасибо

    Бабло побеждает зло:)