Купить/продать минивэн на Автобарахолке Onliner.by
вибираем любые MAV (Multi Activity Vehicle) а точнее компакт/микро-вены тут
выбор нормального MPV то есть минивена -> Выбор минивена (Что бы вы выбрали если у вас большая семья?)
Купить/продать минивэн на Автобарахолке Onliner.by
вибираем любые MAV (Multi Activity Vehicle) а точнее компакт/микро-вены тут
выбор нормального MPV то есть минивена -> Выбор минивена (Что бы вы выбрали если у вас большая семья?)
1) Если рассмотреть случай более 5-и пассажиров, то в 7-и местных компактвэнах места для пассажиров очень мало
2) Далее, если говорить о комфорте, то в седанах Д-Е-Ф-класса комфорта будет побольше
3) Устойчивость на дороге также оставляет желать лучшего, особенно следует выделить склонность к переворотам. Седаны, на базе которых сделаны компактвэны, будут гораздо устойчивее
4) Клиренс у компактвэна будет повыше, чем у седана, но по проходимости до кроссовера компактвэну как до луны
PhoeniX_2008, ну вы прям и расстроили...
а какой седан сделан на основе компактвена Пикассо? там же ксара ХЭТЧБЭК И УНИВЕРСАЛ была сначала, а потом на ее базе сделали пикассо
Rassaerr, Ну допустим пикассо если уже была сделана на базе чего-то, то только не Ксары. Эта машина сама по себе, подвеска от берлнго, а от ксары только название и руль.
Убачыў цікавую машынку - Mercedes-Benz Vaneo.
Спадабалася вельмі! Толькі інфармацыі па ёй зусім мала.
Хто дапаможа знайсці інфу або падкажа, як Vaneo ў жыцці сябе паводзіць?
wheeler:Якія будуць меркаванні наконт Мазды5?
Мажліва, хтось мае такую, альбо ведае тых, хто мае?
Может уже не актуально, но хочу поделиться впечатлением.
Эксплуатирую уже месяц. Во основном для дальних поездок.
К плюсам отнесу:
+ дизайн. Интерьер очень удобен, экстерьер на уровне. Все под рукой. Второй ряд - подлокотники сдвух сторон, столик, кармашки - бизнесс-класс самолета. В третьем ряду места не шибко много, но люди не выше метра семьдесят поездки за 100 км переносят и особо не жалуются. Очень удобно, что ряды, как в кинотеатре идут ступеньками и всем все видно. При этом 2-ой и 3-ий ряды складываются ровно в пол. Трансформируется все очень быстро, удобно и грамотно. Можно с комфортом ночевать в машине, если кому пригодиться.
+ двигатель. Очень отзывчивый. На трассе проблем с обгоном никаких, в нашем городе (и в Москве) в потоке держится абсолютно без проблем. Если что, есть ручной переключатель.
+ электропривод на задние двери. Очень полезная штука. Когда идешь с пакетами или с лыжами, к примеру, нажал кнопочку - и вуаля. Или сам двери закрываешь с водительского, чтобы дети не утруждались или пассажиры не хлопали.
+ хорошая комплектация. Чего не хватает, так это круиза и usb. Все остальное имеется.
+ звукоизоляция. Даже на зимней резине ехать 120 и слушать негромкую музыку и разговаривать спокойным тоном можно без проблем.
+ высокая посадка. Отличная обзорность.
+ очень легко управляется.
Минусы:
- не экономична. Особенно чувствуется, когда пересаживаешься с дизеля. Средний по трассе - 8,5-9. Город - 11.
- немножко туповат автомат на трассе. Около секунды проходит пока мотор на пониженную перейдет или в нужные обороты при разгоне. Может это нормально, не ездит на автомате раньше. Впрочем, это решается ручным переключением.
В целом, очень доволен. Раньше скептически относился к zoom-zoom. Теперь верю, что он существует. Машина просто дарит удовольствие от ее вождения.
Charapaha,
Дзякуй за каментар!
Узніклі пытанні:
- амерыканец ці еўропа?
- які год (цікавая камплектацыя - электрапрывад на дзверы, але нема круізу)?
- які бенз?
- ці рыпіць пярэдняя падвеска (на форуме Маздаклуба шмат заўвагаў на гэты конт)?
wheeler:Charapaha,
Дзякуй за каментар!
Узніклі пытанні:
- амерыканец ці еўропа?
- які год (цікавая камплектацыя - электрапрывад на дзверы, але нема круізу)?
- які бенз?
- ці рыпіць пярэдняя падвеска (на форуме Маздаклуба шмат заўвагаў на гэты конт)?
- европа
- круиза нет в тех комплектациях Mazda5 , что Холпи ввозит к нам. В американцам, скорее всего, будет.
- 92.
- пока проблем нет.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
Rassaerr:1) Если рассмотреть случай более 5-и пассажиров, то в 7-и местных компактвэнах места для пассажиров очень мало
2) Далее, если говорить о комфорте, то в седанах Д-Е-Ф-класса комфорта будет побольше
3) Устойчивость на дороге также оставляет желать лучшего, особенно следует выделить склонность к переворотам. Седаны, на базе которых сделаны компактвэны, будут гораздо устойчивее
4) Клиренс у компактвэна будет повыше, чем у седана, но по проходимости до кроссовера компактвэну как до луныPhoeniX_2008, ну вы прям и расстроили...
а какой седан сделан на основе компактвена Пикассо? там же ксара ХЭТЧБЭК И УНИВЕРСАЛ была сначала, а потом на ее базе сделали пикассо
Пикассо сделан на базе С4, он же и называется С4-пикассо. Дык вот, С4 стоять на дороге будет лучше
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
wheeler:Charapaha,
Дзякуй за каментар!
Узніклі пытанні:
- амерыканец ці еўропа?
- які год (цікавая камплектацыя - электрапрывад на дзверы, але нема круізу)?
- які бенз?
- ці рыпіць пярэдняя падвеска (на форуме Маздаклуба шмат заўвагаў на гэты конт)?
Гляньте мерс Р-класса из США
PhoeniX_2008:wheeler:Charapaha,
Дзякуй за каментар!
Узніклі пытанні:
- амерыканец ці еўропа?
- які год (цікавая камплектацыя - электрапрывад на дзверы, але нема круізу)?
- які бенз?
- ці рыпіць пярэдняя падвеска (на форуме Маздаклуба шмат заўвагаў на гэты конт)?Гляньте мерс Р-класса из США
P-class - это papamobil - class? )))
Вы наверное имели ввиду R-class. Если так, то машина с длиной больше пяти метров и шириной в два никак в компакт-вэны не вписывается...
PhoeniX_2008:
а я вот считаю, что единственное достоинство компактвэна, как класса - это большой багажник. Если рассматривать по всем остальным показателям, то машина - бессмысленна, т.к. 1) Если рассмотреть случай более 5-и пассажиров, то в 7-и местных компактвэнах места для пассажиров очень мало 2) Далее, если говорить о комфорте, то в седанах Д-Е-Ф-класса комфорта будет побольше 3) Устойчивость на дороге также оставляет желать лучшего, особенно следует выделить склонность к переворотам. Седаны, на базе которых сделаны компактвэны, будут гораздо устойчивее 4) Клиренс у компактвэна будет повыше, чем у седана, но по проходимости до кроссовера компактвэну как до луны
1) Естесственно, что места в третьем ряду меньше, чем в минивэне, но на то он и компактвэн.
Хотя в Mazde5 более-менее помещаются друг за другом: я (190 см), за мной друг (180) и девушка (170). День так ехать не кофмортно, но для поездок за город в пределах часа-двух никто жалоб на тесноту не высказывает. 7 человек в компакте, конечно, не самый комфортный вариант. Зато 6 - без проблем (по 2 на ряд).
2) Безусловно. Кто-то выбирает комфорт, а кто-то практичность и более широкие возможности.
3) Компактвэн устойчивее джипа. Седан устойчивее компактвэна. Спорткар устойчивее седана. Болид формулы-1 устойчивее спорткара. Это каждому понятные аксиомы. Опять же каждый, кто берет компактвэн, вряд ли собирает ехать на нем погоняцца на Нюрбургринг или закладывать крутые виражи на наших дорогах. Для этого есть NFS или картинг.
4) Клиренс у компактвэнов и седанов/хэтчей, сделанных на той же базе отличается не принципиально. С кроссоверами тягаться им не под силу. Но опять же - не для того сделаны. Если надо еще ездить на природу по тяжелым дорогам - можно взять, что-нибудь в виде кросс-турана.
PhoeniX_2008:Rassaerr:1) Если рассмотреть случай более 5-и пассажиров, то в 7-и местных компактвэнах места для пассажиров очень мало
2) Далее, если говорить о комфорте, то в седанах Д-Е-Ф-класса комфорта будет побольше
3) Устойчивость на дороге также оставляет желать лучшего, особенно следует выделить склонность к переворотам. Седаны, на базе которых сделаны компактвэны, будут гораздо устойчивее
4) Клиренс у компактвэна будет повыше, чем у седана, но по проходимости до кроссовера компактвэну как до луныPhoeniX_2008, ну вы прям и расстроили...
а какой седан сделан на основе компактвена Пикассо? там же ксара ХЭТЧБЭК И УНИВЕРСАЛ была сначала, а потом на ее базе сделали пикассоПикассо сделан на базе С4, он же и называется С4-пикассо. Дык вот, С4 стоять на дороге будет лучше
не про тот пикассо речь.
PhoeniX_2008:
Гляньте мерс Р-класса из США
Charapaha:Вы наверное имели ввиду R-class. Если так, то машина с длиной больше пяти метров и шириной в два никак в компакт-вэны не вписывается...
І дадаць няма чаго.
Дык як наконт Mercedes Vaneo?
Няма зусім уладальнікаў?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n21/vaneo/van.htm - впечатления и тест
2semen,
Дзякую, пачытаў.
Вырашыў, што самаход варты асабістага прагляду ды паехаў на Маліну ў суботу.
Былі тамака 2 такіх, памацаў, паспрабаваў пасядзець і застаўся незадаволены.
Справа ў незвычайнай канструкцыі падлогі. Яна досыць высокая (вышэй за парогі!), таму сідушка стаіць адразу на салазках і даводзіцца сядзець хаця і высока над дарогай, аднак, амаль на падлозе. А баранка ды тарпеда, наадварод, нізкаватыя, таму мае калені не змясціліся (190 см рост).
Змушаны вятрацца да Мазды5.
Добрый день!
Выбираю между Опель Зафира и Ниссан Альмера-Тино
1. год 2002-2003
2. Бензин (какие движки лучше?)
Хочу сравнить по надежности, экономичности (какой у них расход бензина?), и коррозионной стойкости.
По ценам смотрю, что Тино подешевле предлагается... Почему?
Ваши мнения?
Спасибо.
Кому интересно, по результатам поиска Zafira, Touran, Sharan 2002-2004 выбрал Touran.
Почему
Зафира, как оказалось уже Турана, на задних сиденьях не комфортно троим, в Туране - Ок. То же могу отметить, кстати о Мазда 5 (узко).
В целом Туран - очень комфортная машинка, расход (1.9 ТДИ) - супер по сравнению с бензиной!!! Внутри Зафира попроще также.
Минусы - Туран, конечно по цене и рядом не стоит с Зафирой, 2004-05 (пробег 100-150 т.) год Зафиру можно взять на 1.5-2 тыс. дешевле.
Для желающих 6-7 мест могу советовать смотреть Дачию Логан МПВ 7. Убого, но можно брать 2007-2008 или новую за те же деньги.
офлайн
SergeyAksuchenko
Senior Member
|
|
1134 |
23 года на сайте Город:
|