brigadir, а вы сходите в салон, да посмотрите на 207 пыж, о котором тут и идёт речь. При чём здесь 406 или 307 ?
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
brigadir, а вы сходите в салон, да посмотрите на 207 пыж, о котором тут и идёт речь. При чём здесь 406 или 307 ?
brigadir, накопи денег и купи нормальную машину, а то на добитых конечно все сыпеться , японцы гавно, пластик дубовый салон уродливый и т.д. На вкус и цвет друзей нет, а здесь про авто 207 спрашивают, на которой вы не ездили ...
mmfree, собсно я на 207 езжу, полтора года. Спрашивай
Еще вчера ценник на нее значительно скинули... моя теперь на 2 к евро дешевле выходит чем покупала ... обидно блин.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
странное качество, пластик фигня, подгонка деталей так себе, вычурность дизайна и внутренней отделки. как то по детски несерьезно смотрится
рулится сносно, без каких либо окровений.
на скорости на трассе 307 воет
подвеска нормальная
brigadir, все эти цитаты запросто можно применить в отношении так восхваляемого тобою японского и корейского автопрома...не вижу, в чем тут французы хуже...просто как все...
кстати, в топ-версиях Пежо интерьер выглядит изумительно...завтра найду ссылку...
но как же он тупит на 1.8 литрах, на жигулевской классике по городу комфортнее ездить.
эээ, может быть для большой машины Д-класса выбирать нормальные двигатели, а не фиг-знает-что?..
коробка. за такие коробки какие делает пежо убивать надо.
AL04, что ли?..так от него постепенно отказываются...а если речь о механике, то скоро появится отличная 6МКПП...
ороче одноликий французкий выпендреж со слабой научно технической базой лично мне не по душе
каждому свое...Пежо 207 - лидер продаж в своем классе и второй в Европе по общему числу...307 - это trendsetter, на который ориентировались создатели Гольф5...про слабую научную базу даже не смешно...
brigadir:
французы не умеют делать сбалансированные авто. пежо хоть и лучшее что может предоставить фр. атопром но я бы брал или японца или немца, да даже корейца. несбаланстрованность это-- странное качество, пластик фигня, подгонка деталей так себе, вычурность дизайна и внутренней отделки. как то по детски несерьезно смотрится
-- коробка. за такие коробки какие делает пежо убивать надо. переключения нечеткие, но главное передаточные числа убьют даже якобы совместно с БМВ разработанный (относительно неплохой в сравнении с бензиновым рожном от пежо) двигатель (кстати то что там засветилось БМВ ничего не говорит, как раз таки у БМВ 4-х цилиндровики совсем не выдающиеся выходят)
-- рулится сносно, без каких либо окровений.
-- на скорости на трассе 307 воет
-- подвеска нормальная
-- в 406 очень удобные сиденья, но как же он тупит на 1.8 литрах, на жигулевской классике по городу комфортнее ездить.
короче одноликий французкий выпендреж со слабой научно технической базой лично мне не по душе
Мнение "весьма авторитетное", особенно про пластик умилило. Ты трогал пластик в 207 и сравнивал его с японцами? Правда для меня дороговизна пластика, которым все сейчас измеряется в автоизданиях, не играет существенной роли. Не совок и добра. Я же не фетишист какой-то, постоянно его трогать. Сел и поехал.
Про якобы разработанный двигатель совместно с БМВ тоже посмешил! Ничего, что точно такой же двигатель ставится в Мини? Баварцам не стыдно ставить "бензиновое рожно от пежо"? От БМВ там изменяемые фазы газораспределения. Сейчас купить готовое решение дешевле, чем начинать изобретать велосипед с нуля. Да и Тойота не стесняется выпускать под своим логотипом модель Aygo, являющейся по сути 107 "со слабой научно технической базой". А Пежо еще дружит с Мицубиси, Рено с Ниссаном и сейчас уже тружно разобраться, каких национальностей больше в конкретной модели. Видимо, у них комплексов все же поменьше будет по поводу количеству котлов. Не у всех зарплата позволяет кормить 6-цилиндровик.
Вообще речь идет о 207, а не 307 и 406, снятых с производства.
Но на этом форуме немного найдется владельцев 207, так что лучше идти http://forum.aves.su/viewforum.php?f=22&sid=9596f34d24bf8ec5b165a0d65ad0e3fe. Там подробно описаны все недостатки этой модели, а их у нее ого-го! Это не значит, что 207 отстой, а немцы и японцы рулят. Такое же количество недостатков можно найти в любой другой марке этого класса, покурите специализированные форумы.
И вообще, в нашем гондурасе любят спорить до хрипоты о вкусе устриц, ни разу не пробовав их.
Езди на "жигулевской классике по городу" и дальше!
Да и Тойота не стесняется выпускать под своим логотипом модель Aygo, являющейся по сути 107 "со слабой научно технической базой".
Техника в AYGO, C1, 107 как раз от Тойоты: двигатель VVT-i, коропка multimod.
А Пежо еще дружит с Мицубиси, Рено с Ниссаном
Ага, и берут у японцев платформы на свои паркетники 4007 и Koleos.
От БМВ там изменяемые фазы газораспределения
От БМВ полностью разработка и доводка, от французов - завод по производству.
Roman4x4:Да и Тойота не стесняется выпускать под своим логотипом модель Aygo, являющейся по сути 107 "со слабой научно технической базой".
Техника в AYGO, C1, 107 как раз от Тойоты: двигатель VVT-i, коропка multimod.
А Пежо еще дружит с Мицубиси, Рено с Ниссаном
Ага, и берут у японцев платформы на свои паркетники 4007 и Koleos.
От БМВ там изменяемые фазы газораспределения
От БМВ полностью разработка и доводка, от французов - завод по производству.
И шо, от родства с японцами и немцами французы стали хуже? Вам шашечки или ехать?
В теме обсуждается Пежо 207, остальное флуд!
Техника в AYGO, C1, 107 как раз от Тойоты: двигатель VVT-i, коропка multimod.
совершенно верно...а дизельный двигатель 1,4 в Тойоте - от PSA...
так что, совершенно нормальный обмен технологиями...
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
X0X0T:И шо, от родства с японцами и немцами французы стали хуже? Вам шашечки или ехать?
В теме обсуждается Пежо 207, остальное флуд!
Примеры приведённые вами не удачны. Про паркетники так 100%. Про Айго то же. К примеру у Цитрамонщегов это Мицу Аутлендер в другом кузове. Даже регулировку рулевого колеса не удосужились сделать по вылету. Сравниш фото салона так вообще близнецы братья .
Неужели только мне не нравятся дикие передние свесы в Пежо??? Крайне непрактично, имхо.
Лично мне именно в Пежо не нравится то, что очень мало внешних изменений в поколениях моделей. Ну, и низкая вторичная стоимость, как у всех французов.
arturik:Неужели только мне не нравятся дикие передние свесы в Пежо??? Крайне непрактично, имхо.
мне не нравятся, ни в 207, ни в 407. Приходится парковаться к бордюру задом. С другой стороны к этому привыкаешь быстро. Зачем это сделано? Не знаю, особой красоты не добавляет, может на пассивную безопасность влияет?
El_Nino:Лично мне именно в Пежо не нравится то, что очень мало внешних изменений в поколениях моделей. Ну, и низкая вторичная стоимость, как у всех французов.
Сейчас почти все новые авто разных марок как близнецы братья! Или вот например Гольф 1-2-3-4-5 - у него внешних изменений будет поменьше, чем у Пежо 205-206-207. Хотим мы этого или нет, но есть мода на дизайн и все ей следуют.
Вторичная стоимость зависит отпервичной. Если бы новые пыжики продавались от 30-50 килоевро как мерседес и бмв, тогда это была бы низкая вторичная стоимость. А в процентном отношении еще неизвестно, что быстрее обесценивается. А еще у нас бочачки и пассаты дызяльки только дорожают!
10 лет назад на рынке было 90% немцев. Французов никто в глаза не видел. Сейчас более 50% французов, премиум сегмент не берем, там по-прежнему были и будут немцы, японцев и французов с итальянцами не пустят.
Мне в 207 не нравится малюсенький клиренс, тесный салон при том что снаружи машина не маленькая (больше 4 метров все же), символический багажник, слишком открытый радиатор (через решетку проходит приличный булыжник), жесткая подвеска.
собсно я на 207 езжу, полтора года. Спрашивай
zaxi,
Интересует вот что:
1. многие жалуются на посторонние шумы в двигателе, кондиционере, обшивке итд....
2. были ли реальные проблемы с машинкой
3. что скажите о пежо сервисе.....
Заранее спасибо ))
mmfree:собсно я на 207 езжу, полтора года. Спрашивай
zaxi,
Интересует вот что:
1. многие жалуются на посторонние шумы в двигателе, кондиционере, обшивке итд....
2. были ли реальные проблемы с машинкой
3. что скажите о пежо сервисе.....Заранее спасибо ))
я проехал только 22 тысячи, но ответить тоже постараюсь. комплектация trendy, 1.4 90 сил никаких дополнительных опций
1. в диапазоне 2000-2500 оборотов у движка действительно есть какой-то шумок, похожий на пылесос. Чем сильнее давишь на газ в этом диапазоне, тем он отчетливее. Сам в догадках - турбиной и не пахнет, но факт налицо. Я не знаю, посторонний ли это шум или нет. Кондея нет, поэтому здесь у меня все тихо. Салон молчит, барабанит задняя полка на неровностях. Надо что-то колхозить.
2. а) при попытке снять передние колеса после зимы чтобы посмотреть износ колодок мне это с первого раза не удалось! штатные штампованные диски намертво приржавели к ступицам уже после 15000 пробега. Расстроился, залил на стык вэдэшки, поездил неделю. После этого снялись. Причина думаю в том, что диск садится на ступицу с приличным натягом.
2. б) кривые арабские ручонки, собиравшие мой экземпляр, при сборке доп. стоп сигнала раскрошили стакан форсунки-писалки заднего стекла. Снаружи была едва заметная трещинка и во время приемки машины все было ОК. Через год эксплуатации уплотнение окончательно ослабло и омывайка стала подкапывать прямо на заднее стекло изнутри! решил, что по гарантии мне нифига не заменят (типа, сам сломал, разбирая фонарь), решил проблему сам, установив на стакан белорусскую сантехническую прокладку.
3. сервис никакой, одно название. запчастей нет, очереди на месяц вперед, простое ТО с заменой масла и фильтра (пол нормочаса, между прочим), делают целый день. Хотел купить масло на доливку 1 литр - фигушки, у них только 4-литровые канистры. Девчонки на телефонах некомпетентны. Читал что в Москве на любом сервисе Пежо за примерно 80 гринов можно установить круиз. Там всего-то надо поставить еще один подрулевик и активировать круиз в компе. Наши этого не делают - невозможно, грят... Тоже мне спецы... В общем сервис ОТСТОЙ!
да, масло поедает не по детски - на 10000 долил примерно литр! при том что всего в движке 3 литра. Правда, по буржуйским нормам все ОК - до 500 г на 1000 км - допускается.
да, техосмотр проходил в этом году - проблем не было.
vlado_05:X0X0T, Вы, наверное, 206 седан купили. Вроде, арабы 207 не собирают.
У седана нету дворника на заднем стекле А арабы могут работать и во франции Скорее всего так и есть Пластик в пежо 207 конечно дешевый но линии дизайна внутри современные все же. Пежо, рено и ситроен - нормально во франции смотрятся. Их тут любят и на них ездят.
Я с ауди А3 влез - потому что она мне очень понравилась в плане эргономики. Там посадка немного подспортивленная, а не как на табуретке сидишь. Тока вот шумная она. Но в целом мне понравилась, я на ней около 500 км проехал. Ну и стоит недорого на мой взгляд.