Под видом расширенного сервиса продают по сути воздух. Ездят покупателям по ушам заученными фразами. При этом фразы в головы продавцам вложили очень хорошо. Неплохо бы, чтобы вложили еще и основы законодательства, действующего в нашей стране.
Не далее как вчера в одном из магазинов после проявленного интереса к товару (к слову, я его не покупал - просто поинтересовался) мне начали впридачу впаривать еще и сервис.
Если представители сети почитают мой пост - может хоть свои методички поменяют.
Долго и упорно мне рассказывали, что если я куплю "сервис", то в случае поломки товара мне его очень любезно и бесплатно доставят в ремонт. При этом продавец заученными фразами рассказывал, что покупатели без сервиса за свои деньги холодильники в ремонт возят.
Просветите своих продавцов, что по закону вы просто обязаны за свой счет доставить в период гарантийного срока крупногабаритный товар как в ремонт, так и обратно - независимо от наличия/отсутствия сервиса.
Второй момент. Очень долго и убедительно мне плели, что по всем товарам дают замену. В то же время в вашем договоре на сервис есть ссылка на то, что предоставление замены осуществляется в соответствии с действующим законодательством. А в соответствии с нашим законодательством - замена есть только на определенный перечень товаров. Т.е. людей вводят в заблуждение - т.к. по многим товарам сеть просто не обязана ничего предоставлять! Но продавцам плевать - главное - это честно и убедительно врать, дабы получить свой процент с продажи "сервиса".
Третий момент: отремонтируют товар чуть ли не в любых случаях! А если не отремонтируют, то вернут деньги. Или дадут другой товар со схожими характеристиками. Прям сказка, а не условие... А что мы имеем в тексте договора? а вот что:
4.3.4. Не осуществлять ремонт Товара в случаях:
если обнаружен факт не соблюдения правил транспортировки и условий эксплуатации, установки или
хранения Товара, изложенных в инструкции, гарантийном талоне или других сопроводительных документах.
если Товар имеет следы неквалифицированного ремонта.
если дефект Товара возник в результате механического повреждения.
если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ,
жидкостей, насекомых или других внешних воздействий.
необходимости замены аксессуаров и/или расходных материалов (элементов питания (батареек),
электрических лампочек).
наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных и/или некачественных расходных
материалов, элементов питания, телекоммуникационных, кабельных сетей или других воздействий внешней
среды.
если произошло изменение внешнего вида Товара, в т.ч. изменение или удаление серийного номера.
если Товар ремонтировался не в уполномоченном сервисном центре, согласие, на услуги которого Сервис-
Провайдер не предоставлял.
если были произведены самостоятельные ремонт или модернизация.
В случае выявления Сервис-Провайдером нарушений, предусмотренных п. 4.3.4 настоящего Договора,
стоимость ПРС не возвращается, о чем Клиент уведомлен и с чем согласен
А под эти полстраницы условий можно чуть ли не любую поломку провести. Но... Пока люди готовы платить за это - это будет продаваться.
Успешных продаж!