Скажите, Вы - быдло? А почему других за него держите??? Мне можете не отвечать - себе ответьте, думаю, сразу все станет на свои места.
Для одних хороший человек для других быдло, все зависит по каким критериям оценивать.
Если продаю недорого , делаю людям хорошо, официальная гарантия, не от кого не скрываюсь, на гарантии печать магазина, в случае поломки чел обращается в мастерскую, ремонтируют или меняют, довольно много постоянных покупателей.
Для других плохой человек 1, продал, настоятельно порекомендовал инструкцию прочитать, не прислушались, сломали, по гарантии ремонтировать отказались , жалобу написали, ответ в установленный срок получили, в налоговую сходили, заяву накатали дескать фуфло продают , чеки не пробивают, товар контрабас.
Налоговая КЗ закупку организовала, накладные, сертификаты проверила, книгу движения и тп сверила, ответ челу написала (мне справку выдали + записи), чел удовлетворения не получил, зря время потерял, данная мысль гнобила неделю. В этом варианте я плохой человек.
Плохой человек 2. Купили в подарок, подарили, недели две попользовались, нет, душа требует дрогого, см. плохой человек 1.
Никого не за кого не держу, все вопросы решаются в установленном порядке в соответствии с ЗоЗПП и т.п..
ПОДАВАЙ О ЧЕМ ДОГОВОРИЛИСЬ И ЗА ЧТО УПЛОЧЕНО
Что плохого в том , что продавец требует выполнения условий договора???
Почему курьер любого интернет магазина должен доказывать, что в кухонном комбайне FM приемник не предусмотрен или т.п.?
Неужели тяжело понять, что согласно договора Вам изготавливается вещь, определенного цвета, например шкаф купе, в котором строго оговаривается цвет и неустойка в случае отказа , материал израсходован работа произведена, то что Вы ничего не получили исключительно Ваше нежелание, то что позвонили (предупредили, передумали) за 1 день практически ничего не меняет, если захотелось изменить цвет через месяц на тот который отсутствует в настоящий момент я не понимаю почему кто то должен платить за месяц ожидания.
ПОДАВАЙ О ЧЕМ ДОГОВОРИЛИСЬ И ЗА ЧТО УПЛОЧЕНО
Внимательнее читайте, Через месяц после оформления заказа ПРОИЗОШЛО УТОЧНЕНИЕ ЦВЕТА, на следующий день перезвонили и сказали что он отсутствует.
Возможно виноват менеджер принимавший заказ что не повторил несколько раз (три и более) и не был более настойчив в указании цвета и не заострил внимание, точку над i поставит суд.
делящих покупателей
Никто никого не делит, просто статистика.