Ответить
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 19 августа 2008 12:13

    Договор, акт - это все здорово, но часто можно встретить девачко ПТУ-шнецу которая от руки забивает данные в типовой договор, заранее распечатанный на принтере. И что с ней делать? :conf: Компьютера нету, принтера нету, печати нету (хорошо хоть если на типовом стоит). Я пытаюсь хотя бы заставить большими буквами на видном месте писульки (типа договор) помечать все что мне надо.

    Хотя есть много примеров нормальных контор, которые с достоинством решают возникающие проблемы, быстро и с удобством для клиента.

  • Писатель Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Писатель Senior Member Автор темы

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 19 августа 2008 12:25

    JENIK, если чел в теме то решить вопрос в пользу клиента для него не проблема.

    -=KazLo=-, так оно и есть. Начинаеш объяснять людям, что хочеш видить в договоре, а у нас типовая форма и т.д. вот и весь ответ.

    Я конечно понимаю, что есть моменты, которые в договоре можно не оговаривать, или положения в договоре не имеющие силы (таже уменьшиная ответственность продавца), однако у меня юр. образование и практики три года, а есть люди, которые этого не знают и их в наглую заворачивают как хотят, этож не правильно.

  • Писатель Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Писатель Senior Member Автор темы

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 29 августа 2008 16:57

    Деньги забрал. Вчера отнес заявление в суд о взыскании пени, и компенсации морального вреда. По результатам отпишусь.

  • Cliff Member
    офлайн
    Cliff Member

    225

    20 лет на сайте
    пользователь #14792

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 29 августа 2008 17:31

    Жена работает в Домовом. Судиться будете годами, для Радюка это дело плевое и привычное. Лично мне непонятно другое: как можно, имея юр. образование (!), предъявлять претензии и идти в суд с аргументами типа "а я пальцем на другую показывал", когда товар соответствует договору?

    Как директор производственной фирмы, сожалею, что встречаются такие клиенты. Мы не идем на провокации типа "цвет должен быть темно-красненький", дабы избежать впоследствии претензий типа "а я себе темно-красненький другим представляла". Предоставьте образец, подпишите оригинал-макет. Если готовая продукция им соответствует - какие могут быть претензии?

  • Писатель Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Писатель Senior Member Автор темы

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 1 сентября 2008 17:38

    Cliff, расскажите как по таким сорам суды идут годами? Привет жене и лично Радюку Ю.Ю.

  • Cliff Member
    офлайн
    Cliff Member

    225

    20 лет на сайте
    пользователь #14792

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 1 сентября 2008 18:37

    К сожалению, с подробностями не знаком. Знаю, что некоторые недовольные клиенты с Радюком судятся, некоторые что-то выигрывают, некоторые - нет. Вызовом в суд его не испугаешь, и если написали заявление - будьте готовы идти до конца.

  • Timos Senior Member
    офлайн
    Timos Senior Member

    1747

    16 лет на сайте
    пользователь #140279

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 1 сентября 2008 19:09

    Нда, эти горе - мебельщики вообще обнаглели.Кроме того что делают убожескую в плане дизайна и тканей мебель по астронамическим ценам,так и отвечать за косяки не хотят:ass:.Меня от наших самоделаных под заказ диванов вообще:puke:.Заказываю мебель из польши заводского качества.Даже с учётом доставки полюбому выходит дешевле наших.При том что дизайн,ткань :super: А наших убогих меблеробов вабще бы :moderator:

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 1 сентября 2008 22:36
    Писатель:

    расскажите как по таким сорам суды идут годами? Привет жене и лично Радюку Ю.Ю.

    Полгодика, годик походите сами узнаете, не забывайте постить.

    Таких клиентов нужно из принципа раз 8-10 в суд приглашать , ну и потом еще деньги тысяч 50 (если повезет) год полтора отдавать.

    censored
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    21 год на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 2 сентября 2008 10:34

    Vittorio,

    Таких клиентов нужно из принципа раз 8-10 в суд приглашать , ну и потом еще деньги тысяч 50 (если повезет) год полтора отдавать.

    чем вы занимаетесь, если не секрет? тоже производством мебели? или барыжите что-нибудь? буду признателен за ваши координаты, чтобы случайно не стать вашим клиентом.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 2 сентября 2008 13:08
    HeadHunter:

    Vittorio,

    Цитата:Таких клиентов нужно из принципа раз 8-10 в суд приглашать , ну и потом еще деньги тысяч 50 (если повезет) год полтора отдавать.

    чем вы занимаетесь, если не секрет? тоже производством мебели? или барыжите что-нибудь? буду признателен за ваши координаты, чтобы случайно не стать вашим клиентом.

    Хорошего клиента уважаю, дрочерами стараюсь дел не иметь под любым предлогом.

    Что касается вышеизложенного , то я на стороне Домового (сомневаюсь что раз в месяц для внесения неразберихи меняются артикулы).

    Если Вы заключили договор и указали цвет (артикул название в договоре), будь добр получи и распишись.

    Шкафы купе мебель и пр. (просто розничная торговля) изготавливается индивидуально и изменение цвета через месяц (или т.п.) бесплатно, противоречащее договору непорядочно, но учитывая бычье воспитание в последнее время все более распространяется , поведение стало нормой.

    Читайте ГК.

    censored
  • Писатель Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Писатель Senior Member Автор темы

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 2 сентября 2008 15:31

    Vittorio, твое мнение мы уже слышали. ГК читаем, документы в суде.

    Позиция у меня крепкая, думаю суд выйграю, докузательства все есть. Остается вопрос по размеры исковых требований, как посчитает суд, правомерно или нет назвал сумму. Сегодня звонил судье уточнил, рассмотрение раньше 23 сентября не назначат.

    Про быдлячие поведение все выводы уже сделали, и похоже я знаю кто таким поведением обладает. Огласите пожалуйста здесь ваши координаты и чем занимаетесь. Для меня лично и по просьбам читателей.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 2 сентября 2008 15:38

    Витторио - телефонный торговец, поэтому в каждой ветке он поддерживает своих корешей-продавашек.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 2 сентября 2008 16:55

    Про быдлячие поведение все выводы уже сделали, и похоже я знаю кто таким поведением обладает. Огласите пожалуйста здесь ваши координаты и чем занимаетесь. Для меня лично и по просьбам читателей.

    Любой другои продавец будет отстаивать свои права в соответствии с ЗоЗПП, если продавец не прав - зачем спорить?

    Временно не работаю, Домохозяйка мозгоклюв, от безделья пишу на форумах.

    своих корешей-продавашек.

    В отличие от дрочера-покупашки (не путать с покупателем) объективно отношусь к договорам купли-продажи и оказания услуг, проверяю артикулы при необходимости (с учетом возможности продавца) вношу (не вношу) изменения.

    Если написано до значит до , а не именно или более, если артикул вертикальные полоски значит вертикальные, если облажался с размером (цветом) , будь мужиком заплати или договорись и при возможности всегда поидут навстречу, если мама воспитала что криком и топаньем ножек можно чего то добиться - пусть решает судья, как правило касационного (мудрее будет и более объективный, наверное учился (лась) лучше и воспитание другое).

    censored
  • Guest19 Member
    офлайн
    Guest19 Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #48223

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 2 сентября 2008 22:15

    Vittorio, есть ощущение, что Вы своим бизнесом только на продукты существуете, если вдруг когда нить - заработаете на вещь, вроде дивана, пойдете ее покупать, - и попадете на таких вот как Вы, умников, делящих покупателей на нормальных - которые хавают и не давятся, и дрочеров - которым ПОДАВАЙ О ЧЕМ ДОГОВОРИЛИСЬ И ЗА ЧТО УПЛОЧЕНО - вот же нехорошие люди, тогда и поймете, что такое быть по другую сторону прилавка. Простите, но читать гадко Ваши посты - про дрочеров, 8-10 походов в суд, и т.д. Скажите, Вы - быдло? А почему других за него держите??? Мне можете не отвечать - себе ответьте, думаю, сразу все станет на свои места.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 2 сентября 2008 23:07

    Скажите, Вы - быдло? А почему других за него держите??? Мне можете не отвечать - себе ответьте, думаю, сразу все станет на свои места.

    Для одних хороший человек для других быдло, все зависит по каким критериям оценивать.

    Если продаю недорого , делаю людям хорошо, официальная гарантия, не от кого не скрываюсь, на гарантии печать магазина, в случае поломки чел обращается в мастерскую, ремонтируют или меняют, довольно много постоянных покупателей.

    Для других плохой человек 1, продал, настоятельно порекомендовал инструкцию прочитать, не прислушались, сломали, по гарантии ремонтировать отказались , жалобу написали, ответ в установленный срок получили, в налоговую сходили, заяву накатали дескать фуфло продают , чеки не пробивают, товар контрабас.

    Налоговая КЗ закупку организовала, накладные, сертификаты проверила, книгу движения и тп сверила, ответ челу написала (мне справку выдали + записи), чел удовлетворения не получил, зря время потерял, данная мысль гнобила неделю. В этом варианте я плохой человек.

    Плохой человек 2. Купили в подарок, подарили, недели две попользовались, нет, душа требует дрогого, см. плохой человек 1.

    Никого не за кого не держу, все вопросы решаются в установленном порядке в соответствии с ЗоЗПП и т.п..

    ПОДАВАЙ О ЧЕМ ДОГОВОРИЛИСЬ И ЗА ЧТО УПЛОЧЕНО

    Что плохого в том , что продавец требует выполнения условий договора???

    Почему курьер любого интернет магазина должен доказывать, что в кухонном комбайне FM приемник не предусмотрен или т.п.?

    Неужели тяжело понять, что согласно договора Вам изготавливается вещь, определенного цвета, например шкаф купе, в котором строго оговаривается цвет и неустойка в случае отказа , материал израсходован работа произведена, то что Вы ничего не получили исключительно Ваше нежелание, то что позвонили (предупредили, передумали) за 1 день практически ничего не меняет, если захотелось изменить цвет через месяц на тот который отсутствует в настоящий момент я не понимаю почему кто то должен платить за месяц ожидания.

    ПОДАВАЙ О ЧЕМ ДОГОВОРИЛИСЬ И ЗА ЧТО УПЛОЧЕНО

    Внимательнее читайте, Через месяц после оформления заказа ПРОИЗОШЛО УТОЧНЕНИЕ ЦВЕТА, на следующий день перезвонили и сказали что он отсутствует.

    Возможно виноват менеджер принимавший заказ что не повторил несколько раз (три и более) и не был более настойчив в указании цвета и не заострил внимание, точку над i поставит суд.

    делящих покупателей

    Никто никого не делит, просто статистика.

    censored
  • Писатель Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Писатель Senior Member Автор темы

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 3 сентября 2008 08:54

    Vittorio, извините, внимательно читайте вы. Цвет мы не уточняли. Мы напомнили про полосы на подушках. После этого нам перезвонили и сказали что ткани для дивана (а не для подушек) нет. Разницу улавливаете? А после этого привезли диван не в той ткани. Еще раз прочувствуйте разницу. Походу вы реально обижены на клиентов. Скажите честно дрючат вас?

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 3 сентября 2008 10:18

    Цвет мы не уточняли. Мы напомнили про полосы на подушках.

    Для уточнения существует артикул! К сведению (обозначение марки, разновидности товара или его кода, используемого для организации учёта товаров.

    )

    Например арт. 555 полосы вертикальные зеленые, арт.444 полосы горизонтальные синие, сомневаюсь в наличии пункта в артикуле типа "пожелания заказчика".

    Хачу такое только с зелеными пуговицами.(с)

    Скажите честно дрючат вас?

    Обычно дрючю Я:D.

    Одна жалоба от невменяемого или заблуждающегося (при желании всегда разъясняю свою позицию, выслушиваю оппонента) в квартал, редко в месяц, ответ - стандартный шаблон с изменением фамилии и адреса.

    А вообще предпочитаю общаться исключительно письменно, проще, удобнее, для большинства не воспринимающих на слух (или не верящих) возможнось почитать по имеющимся ссылкам НПА, изменить представление о ЗоЗПП.

    Мое представление ЗоЗПП совпадает с представлением юристов ОЗПП и судей, поэтому конфликтная ситуация может быть только из-за желания отдельных субъектов, как гласит ГК ст9п2

    с намерением причинить вред другому лицу

    .Далее покуп. обращается к независимым "специалистам" "юристам" ОЗП которые разъясняют написанное.

    Лично мне неприятен тот факт, что устный , зачастую письменный договор для большинства ничего не значит, люди привыкли не отвечать за свои слова и действия , впоследствии ищут "крайнего"или способ несоблюдения договоренности.

    censored
  • KatiSh Member
    офлайн
    KatiSh Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #67855

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 5 сентября 2008 10:23

    Например арт. 555 полосы вертикальные зеленые, арт.444 полосы горизонтальные синие

    А если "арт. 555" и точка?

    На образце отрез прямоугольной формы.

    Полосы идут ВДОЛЬ ДЛИННОЙ СТОРОНЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКА (по длине, горизонтально).

    Как у НОРМАЛЬНОГО человека, с НОРМАЛЬНЫМ восприятием окружающей действительности ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ образец соотнесется с ПРЯМОУГОЛЬНЫМ изделием?

    Задачка на уровне детского сада. Детишки, нарисуйте полоски на подушке, как они нарисованы на образце... Детишки смотрят на два прямоугольника. На одном есть полоски, на другом нету. Надо нарисовать. Как? Да так же, как на первом. ВДОЛЬ!

  • Писатель Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Писатель Senior Member Автор темы

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 19 ноября 2008 15:00

    Итак, суд первой инстанции после ЧЕТЫРЕХ!!! Заседаний выяснил следующее. В домовом реальная путаница с артикулами (умышленно или нет не установлено), решение вынесено в нашу пользу, но судя по словам представителя ответчика директор настаивает, чтобы любое решение суда не в их пользу было обжалованно. Поэтому игра еще не закончена встретимся в гор. суде.

    Из проделанной работы могу выдилить следующее:

    1. Нами был найден "старый" образец, т.е. не измененный по которому мы и заказывали диван.

    2. Был отыскан производитель ткани в Китае (так что если вам льют в уши в салоне, что ткань бельгийская можите выставлять на смех сразу), его каталоги совпали с представленным нами образцом.

    3. Были заслушенны свидетели.

    4. Почти состоялось выездное заседание, но в последний момент судья передумала.

    В связи с тем, что суммой остались неудовлетворены, да и представитель ответчика не отрицает что будет обжаловать решение, будем тоже решение обжаловать, разницы никакой что так в суд идти, что этак.

    Очень поучительной оказалась встреча с экспертом, которая проводила экспертизу диванов произведенных Домовым. Из нескольких вариантов, которые она проверяла, все были с грубыми дефектами производства. Более того, она ЛИЧНО (нам так и не удалось, а жаль) видила директора Радюка Ю.Ю., кратко охарактеризовала его так "редкий хам".

    Так что пока господа использовавшие слова "дрочер" и иже с ними можите утерется. Небольшая, но победа.

    П.С. Как говаривал один мой знакомый. Первая инстанция херня, главное касацию не просрать.

    П.П.С Буду потиху отписываться чем закончилось.

  • Straus Senior Member
    офлайн
    Straus Senior Member

    653

    21 год на сайте
    пользователь #12352

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 19 ноября 2008 15:20

    Отлично! Люблю такие сериалы. Удачного дела!