Ответить
  • 5217 Senior Member
    офлайн
    5217 Senior Member

    647

    22 года на сайте
    пользователь #5217

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 14 мая 2003 08:22

    Mojet eto ne horosho - no esli ti chuvstvuesh svoy pravotu a nachalstvo ne idet tebe na vstrechu - prichem esli ti im vsem vidom pokazivaesh chto ti postoyanniy klient, znachit oni jadnie i nehoroshie lydi.

    Prosto kogda budesh rugatsya - tak nenavyazchivo skaji chto pozvonish v telefon DOVERIYA i tam vsy situaciy obyasnish. A tam tolko pozvoni i skaji chto oni takie syakie i esche deneg vzyali v USD :) TUda srazu je otpravyat nalogovikov. V itoge im vstanet vse gorazdo doroje. U menya znakomie tak i sdelali kogda ih otkrovenno posilali i ne hoteli delat remont po vine servisa. Pravda to ne avto bil a elektronika. Tak oni emu potom prosto apparat zamenili :) Koroche esli lydi ne ponimayt - to vse sredstva horoshi.

    vot

  • llljack Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    llljack Senior Member Автор темы

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 14 мая 2003 08:26

    Cosmos, cпасибо.

    S40, повторяю, не предупреждали они меня. если бы меня об этом предупредили, я бы где-нибудь в другом месте чинился.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • llljack Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    llljack Senior Member Автор темы

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 14 мая 2003 08:32

    Ze@lot, да способов влияния на них немерянно. я хотел узнать, прав ли я, перед тем как идти решать мой вопрос. с начальством я еще не говорил.

    с кем надо, можно и без телефона доверия разобраться. :wink:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Димыч Member
    офлайн
    Димыч Member

    120

    22 года на сайте
    пользователь #4865

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 14 мая 2003 10:04

    Многолетнее юзанье автомобиля утвердило меня в мысли, что все сервисы - дерьмо, работают на них лохи и лодыри. Пока сам не локализуешь неисправность, не приедешь со своей запцацкой и не постоишь над душой при ее замене, ничего толком не сделают. Ремонтируюсь в гараже, но не из жлобства, а потому что хороший мастер с хорошим инструментом работает. Единственное хорошее впечатление от Паритета (Honda) трехлетней давности, когда у них клиентов немного было. На Мазде мне подшипник линейкой (!!!) меряли через пакет, на НародномВагоне не знают, сколько машина жрать должна, ну нет у них таких данных, КЛВБоштипасервис - неисправность термостата определить не смогли, в автоцентре Малиновка сайлентблоки автогеном выжигают и болты на точиле под гвоздь затачивают, чтоб входили...

    Красная карточка была показана за этот пост модераторам Lykke, Juv4ik и Lanube
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 14 мая 2003 10:20

    к большому сожалению возможно только хорошие отношения с хозяином сервиса - гарантия того, что при возникновению проблем после ремонта - тебе все сделают!!!! заново!!!!

    Про сервисы - даже говорить не охота, сплошной негатив!!!!!!!

    Виновата система когда все разборки происходят со словами ТЫ ДЕЛАЛ/Сам сломал и ничего с этим сделать невозможно!!!!!

    Мастерские не заинтересованы в качестве - лучше чаще чем качественнее....:moderator::toliet:

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • llljack Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    llljack Senior Member Автор темы

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 14 мая 2003 14:38

    Romuald Werewolf, так вот именно, что внешне-хорошие отношения со всеми, а на самом деле потиху разводят. через еду к ним, они сказали, что будут смотреть.

    еще характерно: утром в институт доезжаю-лампочка ни разу не загорается, а днем уже нормально горит. может, как-то с температурой связано?

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 14 мая 2003 14:51

    llljack, Навряд ли!!!! Хотя может датчик нагреваться потиху.....

    Я обычно имею дело с людьми, которым лучше, что бы то , что они делают - работало!!!!

    Но к сожалению не всегда возможно :(

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • llljack Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    llljack Senior Member Автор темы

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 14 мая 2003 18:34

    короче, кирдык правому переднему датчику абс. до ремонта все было в порядке. в ремонт входила замена тормозных дисков/колодок и снятие/установка двигла, когда тоже много чего можно покоцать. все делали только на том сервисе. я к машине не подходил.

    завтра я еду туда разбираться.

    вопрос: какая у меня должна быть позиция?

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 14 мая 2003 19:00

    Позиция , все востанавливают что повредили за свой счет

  • llljack Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    llljack Senior Member Автор темы

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 14 мая 2003 19:04

    Bend, понимаешь, у них своя тема скорее всего будет: машина старая и от старости датчику кирдык. как бы ты их аргументированно послал их нахер? спасибо :beer:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 14 мая 2003 19:15

    Позиция проста!!!! До ремонта работало?????? Верни как было!!!!!:znaika:

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • llljack Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    llljack Senior Member Автор темы

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 14 мая 2003 19:18

    ну, будем моделировать самые плохие варианты: они могут сказать-совпадение.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 14 мая 2003 20:15

    llljack, за такие совпадения надо бить по голове молотком.

    в ремонт входила замена тормозных дисков/колодок

    упрись рогом в этот момент и пускай делают как было. и во время всего ремонта стой над душой...

    отец гольфа гонял менять задние сайленты, они сняли балку на подъемнике, вынули старые сайленты и новые стали ЗАБИВАТЬ МОЛОТКОМ... в следующий момент чуть не случилось :molotok:

    censored
  • llljack Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    llljack Senior Member Автор темы

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 14 мая 2003 20:18

    BAC, ok, thanks

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 14 мая 2003 22:53
    Димыч:

    Многолетнее юзанье автомобиля утвердило меня в мысли, что все сервисы - дерьмо, работают на них лохи и лодыри. Пока сам не локализуешь неисправность, не приедешь со своей запцацкой и не постоишь над душой при ее замене, ничего толком не сделают. Ремонтируюсь в гараже, но не из жлобства, а потому что хороший мастер с хорошим инструментом работает. Единственное хорошее впечатление от Паритета (Honda) трехлетней давности, когда у них клиентов немного было. На Мазде мне подшипник линейкой (!!!) меряли через пакет, на НародномВагоне не знают, сколько машина жрать должна, ну нет у них таких данных, КЛВБоштипасервис - неисправность термостата определить не смогли, в автоцентре Малиновка сайлентблоки автогеном выжигают и болты на точиле под гвоздь затачивают, чтоб входили...

    Ну позвольте не согласиться. Есть в Минске хорошие сервисы. В том числе и те, которые оперативно и естественно бесплатно устраняют свои недочеты в ремонте.

    А по теме - обязательно идти к начальству и позицию занимать спокойную, но уверенную. На все аргумент ы встарости машины, как уже здесь неоднократно подчеркивалось, требовать сделать так, как было до ремонта. Работао, занчит и должно работать. Главное спокойно и уверенно.

    Мне как-то раз тоже пришлось с начальством сервиса разговаривать. Слишком долго ремонт делали. Пошел к директору, спокойно поговорил и тут же нашлсь и запчасти нужные и дело пошло.

    Так что удачи в разговоре.

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 14 мая 2003 23:15

    llljack, да, кстати, мне когда сломали болты на передних супортах я заставил их ставить новые и никакие "а они у вас были старые" не прошли, я сказал что я вам пригнал с целыми болтами и вы мне назвали цену за ремонт и на этом остановился. Даже втулки новые поставили.

    censored
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 15 мая 2003 14:26

    А вот тут товарищ ВАС вы не правы, болты вам откручиввали а они имеют такую способность как ломаться, я бы на их месте вас послал бы куда подальше да еще бы ломиков накостылял за такие качания прав, другой вопрос что они могли предупредить об этом , а не сделали так. У HiJack'a ситуация другая, тут стоит вопрос на...уя было трогать дачик АБС , если не можете нормально снять тормозные диски не повредив так не беритесь однозначно виноваты они

  • LeoIII Member
    офлайн
    LeoIII Member

    338

    21 год на сайте
    пользователь #8811

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 15 мая 2003 14:57

    IIIjack, думаю будешь в пролете. Аргументация, что до ремонта работало, а после - нет - это не аргументация. Отбрешутся. Если бы ты сразу в этот же день, а еще лучше сразу после выезда с сервиса (когда обнаружилась неисправность) вернулся и начал качать права, то тогда помогло. А так как понимаю ты ездишь уже не один день. Спишут на то, что это в период от ремонта до твоего приезда произошла поломка.

    Нет большей выгоды, чем знать секрет врага, который, по его мнению, вам неизвестен. (с)
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 15 мая 2003 16:04

    Bend, извини меня, в чем я не прав???

    ОНИ МНЕ СЛОМАЛИ БОЛТЫ! ключевое слово - сломали!

    с таким успехом я мог сам взять ключ с рычагом у себя в гараже и посрывать нахрен головы этим болтам. потом снять супорта и повыкручивать их в тисках, н омне было дешевле загнать на сервис, чтоб они их сами сломали и чтоб потом мне новые вставили. Просто я на этих супортах 6 шестигранников сломал :(

    идентичная ситуация: тебе в телефоны допустим захотелось поменять клавиутуру. ты ег оприносишь в мастерскую и говоришь поменяйте мне клавиату, тебе её меняют но разбивают дисплей, ты говоришь, ы вот вы мне дисплей разбили .а они мол это издержки птроизводства. платите деньги за дисплей...

    или если во время ремонта моя машина упадет с подъемника это тоже будут издержки производства?

    интересная у тебя политика.. мое мнение таково, что если мне что-то сломали пускай ставят новое или вяртаю в тот вид в котором было до них, и ни при помощи клея, а как положено.

    censored
  • llljack Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    llljack Senior Member Автор темы

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 15 мая 2003 16:14

    послали нахер. сказали, что это не их вина и что они это не трогали. реально доказать обратное я не могу. когда я им напомнил, сколько денег я уже у них оставил и что, видимо, больше ни рубля не оставлю, они немножко загрустили, но не сдались. их позиция-машине 11 лет, на датчик абс гарантия полгода. если он сломался, их это не трогает. вот такая вот фигня. так грустно, что даже как-то не хочется делать им гадости типа записи в книгу жалоб или вызов налоговой. они просто потеряли коррадо, который приносил им очень большие деньги (поверьте, у них таких клиентов очень мало).

    не верь, не бойся, не проси

    the summer is over baby but i still feel the heat