Ответить
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 14 июня 2008 00:31

    Лично я бы предлдожил умешьшить ответственность за мелки ДТП, тип притёрлись во дворе, поскольку за такое лишать прав, имхо, бред. Плюс гаёвым нужно изменить и упростить порядок оформления и разбора ДПТ, поскольку картины а кольцевой в стиле один другого в зад в первом ряду - как итог, пробка от курасов до чижовки, к примеру, тоже идиотизим.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 14 июня 2008 01:59

    Мотоциклы что то типа:

    с 16 лет до 250 сс, + 2 года до 500сс, + еще 2-3 года - все стальное.

    Если есть "В" - до 500сс. Если есть "В" 2 года - все что угодно.

    Си ю латер, алигатер
  • sergaus Junior Member
    офлайн
    sergaus Junior Member

    97

    18 лет на сайте
    пользователь #76388

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 14 июня 2008 07:28
    dzikiihell:

    Некто Tigra, вроде при повороте налево пропускают встречных, будут и тут пропускать. Да и стрелка часто горит в такой ситуации - тоже пропускают тех у кого приоритет. Разрешив поворот направо, я бы ужесточил наказание за непропуск пешика + не уступание дороги в Такой ситуации с созданием аварийной ситуации. + можно сделать такое ограничение - перед поворотом обязательным является полная остановка ТС как на STOP-линии, и за несоблюдение любого из 3 пунктов - 10БВ. В результате, поворачивали бы на право на разгруженных перекрестках))

    про баллы - тоже поддержу. Типо за год словили раз 5 непристегнутым - права на полку или 2 раза на красный - год ходи.

    интересно ты сам ходил год пешком когда нить? Когда походишь тогда и будешь рассуждать. Я лично считаю что сроки лишения надо сократить потому что ни одного человека не знаю которого лишили бы прав и он в эти сроки не садился бы за руль. Просто человек как известно ко всему привыкает и длиннные сроки лишения не оказывают "терапевтического" эффекта. Лишение должно быть 3-6 месяцев, а если попадаешся без прав в этот период ну тогда уже на выбор или 30-50базовых или еще больший срок лишения.

    Я не имею ввиду вождение в нетрезвом виде, здесь конечно послаблений не надо. Хотя с нашим законодательством, можешь и не пить за рулем но если пьяный приятель на твоем автосе попадется то и у тебя прав небудет - идиотизм.

  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 14 июня 2008 08:21

    если пьяный приятель на твоем автосе попадется то и у тебя прав небудет

    правильно, незачем давать свою машину ХЗ кому! Если тебе без разницы, пьяный этот ХЗ кто ездит на твоей машине, или трезвый, тогда тебе должно быть безразлично, разобьет он твою машину в хлам, или нет.

    Кстати, про лишение прав речь не идет - все разговоры про конфискацию машины, которой управлял пьяный. А это, ИМХО, посерьезней, чем лишение (если ты ему только не дедов ЗАЗ-968 дал покататься)...

  • sergaus Junior Member
    офлайн
    sergaus Junior Member

    97

    18 лет на сайте
    пользователь #76388

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 14 июня 2008 08:38

    nabljudatel, должна быть персональная ответственность, а не коллективная.

    Давай тебя посадим за убийство если твоим ножом какой нить придурок убил человека?!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 июня 2008 09:15

    Я бы лично:

    1) ввел ограничения по возрасту (21-55/60 лет)

    2) разрешил бы тонировку задних боковых и просто задних стекол

    3) разрешил бы поворот направо при красном светофоре (по умолчанию - как при дополнительной зеленой стрелке сейчас)

    4) указал бы на обязательность оборудования дорог шириной более 3 полос в городе турникетами (от пешеходов)

    5) увеличил бы максимальную скорость за городом до 110 км/ч

    6) обязал бы велосипедистов ездить в световозворащающих жилетах

    1) дескриминация - нарушение Конституции РБ

    2) +1

    3) в топку, и так дурдома хватает

    4) +пиццот, но все равно будут лазать

    5) нах, нах, далеко не везде, но кое-где можно

    6) обязал бы их СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН НА ЗНАНИЕ ПРАВИЛ!!! А жилеты до попы...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 14 июня 2008 10:01 Редактировалось dzikiihell, 1 раз.

    sergaus, ездить надо по правилам и всё ок будет. Тем более, если ты внимательно читал, я предложил - Увеличить скорость на трассе, а лишение сделал за БОЛЬШОЕ превышение или алкоголь. Согласись, что если человек на 40вке едет 70-80, или по узкой трассе больше 140(100+40) или садится за руль только выпив литра 1,5 пивка - то он представляет опастность для общества и не заслуживает прав? :-)

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 14 июня 2008 10:30

    Товарищи запретители и иже с ними - а вы не задумались, что этими всеми ужесточениями вы лишь себе усложните жизнь, увеличите штрафы и увеличите сроки лишения? Тот кто может решить вопрос о минимальном штрафе и возврате прав за нарушения, и с новыми правилами это сделает - а вот большинство - при однократном нарушении - влетит на бОльшую сумму и потеряет права, а тот кто носился и нарушал - так и будет нарушать, ведь в основном то именно безнаказанность(знание что все равно вопрос будет решен) и порождает все нарушения.

    Тем более что все правила во все времена писались именно с расчетом на это - от 1 до 10 БВ и(или) лишение - поэтому кому то 10БВ и лишение, а кому то 1 БВ и катайся дальше.(пример условный)

    И что то статистика показывает не особо сильно сократилось количество пьяных за рулем и гонщиков после всех нововведений(хотя штрафы увеличили довольно сильно).

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 14 июня 2008 10:35

    raven2000, я предлагаю без Вилок. т.е. если теперь превысил на +30 - от 2 до 10 ИЛИ лишение, то я предлагаю, например, сторого 10 + лишение(никаких ИЛИ). т.е. если человек на месте не урегулировал дело большой взяткой, то после составления протокола уже не отвертится.

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 14 июня 2008 10:44

    Жаль что так никогда не будет - пока это лишь как в анекдоте - "модель для победы сферического коня в вакууме".

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 14 июня 2008 11:20

    dzikiihell,

    Разрешив поворот направо, я бы ужесточил наказание за непропуск пешика + не уступание дороги

    вот я именно этого и боюсь, что банально не будут уступать дорогу.

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 14 июня 2008 11:24

    adminius,

    1) дескриминация - нарушение Конституции РБ

    вы что-то путаете. в конституции ничего не говорится о том, что каждому гражданину РБ гарантируется получение водительских прав :)

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 14 июня 2008 11:27

    Некто Tigra, камеры на каждый перекресток + как в европе - фото со штрафом домой. не оплатил - суд. не явился - не выездной :-) А для Минска, этих камер не так много и надо - сотня-другая + десяток постоянно следящий за мониторами сотрудников ГАИ(убрать с улиц). Нашли же 600.000$ на "кулоны". а за эти деньги можно было бы весь Минск камерами утыкать!

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 14 июня 2008 11:40

    dzikiihell,

    камеры на каждый перекресток + как в европе - фото со штрафом домой. не оплатил - суд. не явился - не выездной

    а первые три месяца, пока до всех дойдет, будем сидеть дома и бояться? :)

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 14 июня 2008 11:46

    Некто Tigra, я думаю, если это дело пропиарить хорошенько, то народная молва донесёт за пару недель всё в уши.

  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 14 июня 2008 16:26

    По поводу дискриминации - незачОт. Почему, в таком случае, дискриминируют по возрасту при призыве в армию?

    Еще бы ужесточил ответственность за несоблюдение полосности - поубивал бы гадов, которые из ряда для поворота налево едут прямо и заезжают (или тупо упираются) на встречную .

    Инкассаторов бы расстреливал на месте за их езду по тротуарам, тотальное несоблюдение ПДД и постоянное создание аварийных ситуаций.

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 14 июня 2008 16:34

    nabljudatel,

    Еще бы ужесточил ответственность за несоблюдение полосности - поубивал бы гадов, которые из ряда для поворота налево едут прямо и заезжают (или тупо упираются) на встречную .

    а как вы отличите приезжего, не сориентировавшегося в обстановке и несумевшего перестроиться в правильную полосу (ну, мы же все знаем, какие у нас все вежливые и с какой "готовностью" заблудших овец пускают в нужный ряд) от сознательного нарушителя?

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 14 июня 2008 20:11

    Конечно, некоторые изменения в ПДД необходимы. Но я бы хотел сперва изменить организацию дорожного движения. Если говорить о глобальном, то для избежания ДТП с участием пешеходов - убрать точки пересечения путей пешеходов и водителей, т.е. по-максимуму подземных и надземных пешеходных переходов.

    Разделение полос для движения на перекрестках бетонным бортиком для избежания проезда налево/направо из рядов, где только прямо и проезда прямо из рядов для поворота.

    Из мелкого - неплохо было бы сделать задержку на включение зеленого сигнала на перекрестках, чтобы секунды 3-4 во всех направлениях горел красный свет. Из-за проскакунов на ярко красный и стартунов на едва включившийся желтый очень уж много ДТП.

    За неуказание поворотов при перестроении и повороте/развороте - 5 базовых.

    Обязать иметь права для управления мопедом, обязательную регистрацию мопедов как ТС, а также обязать использовать шлем водителей мопедов.

    Ввести обязательную программу повторного экзамена на вождение через каждые 10 лет, с возможностью пересдачи в течение месяца, например.

    Обязательно установить камеры видеонаблюдения.

    Привести всех "дохлых лежачих полицейских" к ГОСТовскому состоянию.

    За пьянку за рулем установить лишение прав со штрафом. по истечению срока лишения - повторный экзамен в ГАИ.

    Увеличение ограничения максимальной скорости лишь на некоторых участках - к сожалению, наши автодороги еще далеки от европейских.

    Штрафные баллы за нарушение ДТП. Не анулирование, но снижение количества штрафных баллов через определенные промежутки времени. При достижении лимита - лишение прав на число месяцев, равное количеству оставшихся штрафных баллов.

    ЗЫ: сколько бы мы с вами не обсуждали, все это никем учтено не будет, т.к. есть программа развития автодорог и программа развития штрафных санкций, и их выполнение жЭстачайшЭ отслежывается.

    Нихт капитулирен
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27667

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 14 июня 2008 20:43

    dimonlexx,

    ... неплохо было бы сделать задержку на включение зеленого сигнала на перекрестках, чтобы секунды 3-4 во всех направлениях горел красный свет...

    уже было такое в конце 90-х...

    Отказались, т.к. народ быстро прорубил фишку и ездили на красный (продолжали двигаться на включившийся и начинали движение на невключившийся).

    Чтобы сделать поворот направо на стрелку, нужно на перекрёстках делать полосу разгона, а это дорого и не везде возможно :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • PROFORGBY Member
    офлайн
    PROFORGBY Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #124123

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 15 июня 2008 00:31
    Shurick_:

    ИМХО нужно:

    1. Разрешить тонировку, но проводить тест: водиле с его стеклами в темном ангаре предложить между фишками покрутиться вперед-назад. Если справился - можно, сбил - нельзя.

    2. Убрать тупое ограничение 70 км до 2 лет стажа. Некоторые еще до получения прав успевают столько наездить, что другим и за 5 лет не накатать. Опять же нужно разрешать ездить быстро после теста водилы на скоростное маневрирование. Проехал змейку на 90 км/ч - значит, можно.

    По пункту первому.

    Скажите, а каким образом вы будете моделировать в темном ангаре ситуации со сторонними источниками освещения: 1. двигающийся навстречу автомобиль с включенным ближним светом фар, 2. то же по п. 1, но с криво установленным китайским ксеноном, 3. прожекторы освещения близлежащего ночника или банка во дворе дома и т.п.

    Смысл запрета тонировки есть, но отчасти. Меня в свое время водитель-профессионал научил парковать исключительно по зеркалам. Вот такой пункт в нормы для сдачи на права я бы ввел, потому как когда видишь паркующихся людей, которые через правое плечо обозревают назад, при этом абсолютно не видя того, что происходит слева - становится печально.

    По пункту второму.

    Извините, но вы предлагаете ерунду. Проехать змейку - это одно. Адекватно вести себя на скорости в плотном потоке дня в формате "все дачники прут за город" - совсем другое. Адекватно и своевременно реагировать на аварийную ситуацию не научит ни одна змейка, сколько бы сотен раз водитель ее не проехал.

    Змейка - это, по-моему, вообще упражнение для развлекающихся от безделия водителей ...

    P.S. Научить змейками и прочими упражнениями на площадке водителя адекватно и правильно вести себя на дороге невозможно ... Одно дело площадка и упражнения в спокойном режиме и совсем другое дурдом на дороге в час-пик.