Согласно п. 7.11 ТКП 17.02-06-2011 «Охрана окружающей среды и природопользование. Правила обеспечения экологической безопасности при проектировании предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта» «При размещении объектов автотранспорта, отсутствующих в градостроительной документации, заказчик обеспечивает проведение обсуждение размещения планируемого объекта с общественностью, чьи права и законные интересы могут быть затронуты при реализации проекта».
Согласно п. 9.6.4 ТКП 17.02-06-2011 «Территории для стоянки автомобилей должны быть обустроены покрытием (асфальтобетонным, цементобетонным и др.), исключающим загрязнение почв и зеленых насаждений».
Согласно п. 8.22 ТКП-45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования» дорожные одежды автостоянок и парковок следует проектировать в соответствии с требованиями, установленными для дорожных одежд облегченного и переходного типа. Типы дорожных одежд, основные виды покрытия и область их применения следует принимать по табл. 8.1 ТКП-45-3.03-227, которая допускает в качестве покрытий парковок только следующие варианты:
1) облегченные (асфальтобетонные либо мостовые из брусчатки и мозаики, сборные из мелкоразмерных бетонных плит);
2) переходные (щебеночные и гравийные, обработанные вяжущими. Из грунтов и местных малопрочных каменных материалов, обработанных вяжущими, из отходов и побочных продуктов промышленности).
Разного рода «покрытий из решетки Ecoteck Parking» и других «экопарковок» табл. 8.1 ТКП-45-3.03-227 вообще не предусматривает.
Пишите жалобу в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь и приложите копию ответа Минского городского комитета природных ресурсов.