Ответить
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 24 апреля 2003 08:38

    "А вот вам случай из моей практики" :wink:

    Отъездил 2 года назад летом на зимней Kleber Kapnor II. За лето - 40 т.км. Катастрофического износа не обнаружил. Причем ездил и на высоких скоростях по автобану (Минск-Париж-Минск). И вот именно насчет тормозного пути... На автобане пришлось делать экстренное торможение. Рядом, на той же скорости, шла почти такая-же Омега (я тогда тоже на Омеге ездил). Тормозили вместе (начало моего тормозного пути было всего на 20 см раньше). Я успел, а соседняя Омега морду себе побила конкретно. Конечно, надо учитывать множество факторов, но, думаю, мягкая зимняя резина все-таки оттормозилась получше.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 24 апреля 2003 09:11

    А вот утверждения о том, что "как правило зимняя резина имеет профиль 65" - просто безграмотны, поскольку, во-первых, нет такого правила, а во вторых, 65 - это относительная величина, а не абсолютная.

    У меня летняя 195/65 R15, а зимняя - 205/60 R15. Означает ли это, что моя зимняя обеспечивает лучшую управляемость, чем летняя? :wink:

    не поминайте лохом
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 24 апреля 2003 09:31
    Папа Карло:

    А вот утверждения о том, что "как правило зимняя резина имеет профиль 65" - просто безграмотны, поскольку, во-первых, нет такого правила, а во вторых, 65 - это относительная величина, а не абсолютная.

    У меня летняя 195/65 R15, а зимняя - 205/60 R15. Означает ли это, что моя зимняя обеспечивает лучшую управляемость, чем летняя? :wink:

    :) Чем такую летнюю, так уж лучше зимнюю.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11254

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11254
    # 24 апреля 2003 10:14
    D.Mais:

    Andry_S,

    Зимняя резина бывает разная. Немало зимних шин, предназначенных преимущественно для езды просто в холодных условиях по асфальту - чуть более мягкая резина, чтоб ее сцепные свойства на морозе примерно соответствовали летним шинам в тепле.

    по каким критериям это можно узнать? :-?

    а что нащёт типа всесизонной скажите??? :roll:

    Узнать - косвенно по маркировке - M+S - снег и грязь, скоростному индексу (не больше 160), наличие шипов. Но такая идентификация не гарантирует что это будут шины для конкретной зимы. Еще надо читать тесты шин в разных источниках, смотреть на протектор - мелко иссеченный ламелями, резина мягкая на ощупь, рисунок с косыми большими канавками для грязи.

  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    419

    22 года на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 24 апреля 2003 19:11
    VK:

    Мишаня:

    Если хорошая зимняя резина - скатается в слик за пару недель. К тому же, тормозной путь на ней будет больше, чем на летней, и управляемость хуже.

    Ну на счет тормозного пути - не скажу ни чего, не знаю, а вот на счет быстрого износа - не факт. Пример из опыта - выше.

    Да и управляемость тоже мало чем отличается. Хотя тут все зависит от машины, от резины, да и от стиля езды. Если ты типа гонщик и любишь виражы закладывать, то оно конечно лучше такое на летней резине делать. Но если ездишь спокойно, то разницы в управляемости никакой.

    VK, под хорошей зимней резиной я подразумевал скандинавскую (Нокиан, Гиславед), а она в такую погоду спиливается довольно быстро (из личного опыта. Правда, характер езды совсем не спокойный :P ). Да и ездить на ней летом - дорогое удовольствие.

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    419

    22 года на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 24 апреля 2003 19:14
    Prokuror:

    Ну насчет слика ты по-моему слишком утрируешь, но вот большого износа и увеличенного тормозного пути не избежать.

    Согласен. Утрирую. Запугиваю :shuffle:

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    419

    22 года на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 24 апреля 2003 19:24
    836:

    К тому же, тормозной путь на ней будет больше, чем на летней, и управляемость хуже.

    Как раз-таки дело обстоит наоборот.Зимняя резина мягче и у нее лучше сцепление с дорогой.

    Как раз-таки дело обстоит так, как я написал. Сцепление-то с дорогой может и лучше, но очень мягкий протектор не может противостоять высоким нагрузкам (масса оттормаживающегося или маневрирующего автомобиля) и попросту скатывается. Отсюда блее длинный тормозной путь и размазанные реакции на руление.

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 24 апреля 2003 22:30

    Блин, я вот тоже до сих пор на зимней езжу.

    Как она, скажу я вам, пищит в поворотах! :super:

    Пешеходы инстинктивно отпрыгивают подальше от дороги.

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 10 мая 2003 22:02

    Вопрос: «Зачем скатывать летом зимнюю резину, а потом на зиму покупать новую ?»

    Это что такой новый вид экономии или живем одним днем ?

    Мне всегда прикольно видеть нормальную машину на Белшине,

    Омскшине и прочей резине для Жигулей и велосипедов

    Резина это ваша безопасность на дороге и безопасность других, думайте пока не поздно

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 11 мая 2003 09:13

    gpmkr, умный ты наш. Теорию мы и так знаем, что , где и когда лучше скатывается. А если денех только на хлеб и даже на пиво нет? :lol::lol: У каждого свои проблемы и обстоятельства.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3188

    23 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль

    3188
    # 11 мая 2003 12:11

    Как раз-таки дело обстоит так, как я написал. Сцепление-то с дорогой может и лучше, но очень мягкий протектор не может противостоять высоким нагрузкам (масса оттормаживающегося или маневрирующего автомобиля) и попросту скатывается. Отсюда блее длинный тормозной путь и размазанные реакции на руление.

    Угадайте с трех раз какую резину ставят на ФОРМУЛУ - мягкую или жесткую?

    III03
  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    419

    22 года на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 11 мая 2003 23:56
    836:

    Как раз-таки дело обстоит так, как я написал. Сцепление-то с дорогой может и лучше, но очень мягкий протектор не может противостоять высоким нагрузкам (масса оттормаживающегося или маневрирующего автомобиля) и попросту скатывается. Отсюда блее длинный тормозной путь и размазанные реакции на руление.

    Угадайте с трех раз какую резину ставят на ФОРМУЛУ - мягкую или жесткую?

    А почему летнюю резину сликом не делают, как на формуле? Нашел с чем сравнивать. "Мягкая" и "жесткая" там понятия очень относительные :znaika: Да и протектор ламелями не нарезан :lol:

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 12 мая 2003 00:18

    не так давно, один человек хороший из-за зимней резины красавицу 325ix в кювете разложил - восстановлению не подлежит.. а все из-за зимней резы на высоком протекторе - вошел в поворот как на летних сликах, а зимняя-то на сухом теплом асфальте возьми и разбортируйся....

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 12 мая 2003 09:25

    Царапыч, это что ж за резина такая, чтобы даже в повороте просто так вот возьми и разбортируйся?

    не поминайте лохом
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3188

    23 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль

    3188
    # 12 мая 2003 17:10

    А почему летнюю резину сликом не делают, как на формуле? Нашел с чем сравнивать. "Мягкая" и "жесткая" там понятия очень относительные Да и протектор ламелями не нарезан

    Законы физики это не меняет.Сцепление лучше - тормозной путь короче.А слики и то про что вы говорите влияют на УПРАВЛЯЕМОСТЬ а не на ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.

    III03
  • CVB Senior Member
    офлайн
    CVB Senior Member

    2100

    21 год на сайте
    пользователь #8376

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 12 мая 2003 20:11

    Скорее покупай летнюю!:znaika:

  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    22 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 12 мая 2003 23:37

    Ну вы даете :) народ. Летом на зимней большая половина эхи откатывает, а зимой на летней :))))

    Я не отрицаю что зимой можно на летней, а летом на зимней, можно и без тормозов (я и так и так ездил), НО! чтобы кричать что летом можно на зимней и усе круто... то уж извинните меня - купили бы вы себе всесезонку и катались бы на свое здоровье.

    А еще есть классная белшина... :-?

  • frag Senior Member
    офлайн
    frag Senior Member

    2576

    23 года на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2576
    # 13 мая 2003 00:28
    Царапыч:

    а зимняя-то на сухом теплом асфальте возьми и разбортируйся....

    :lol: О цэ да! И восстановлению, значить, не подлежит... Ишь ты ее!

    Короче резину я себе менял в конце прошлой зимы (февраль 2002 года). Купил Савву Эскимо. Проездил ГОД! Изменения в протекторе если и есть, то на глаз не особо заметные. Правда езжу я только по городу и не очень много -- в среднем километров 30-50 в день. Но КАЖДЫЙ день. И машинка у меня маленькая. ;)

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 13 мая 2003 09:26

    frag, зависит от того как ездишь, не надо глупого смеха. Человек просто привык на полном приводе в повороты 90 градусов на 100 входить. У меня такое чуть не случилось при входе с кольцевой на машинстроителей - оказалось на клв пока делали развал сбросили давление в шинах до 2.0, а я привык на 3.0 ездить и соотвественно и скорость выбираю. :-?

    А смысл в том, что зимняя резина более высокопрофильная как правило и более мягкая, давление в ней меньше держат - вот она и опасна. Если ты 60 ездишь и тормозишь до 20 перед каждым поворотом - тебе и белшина будет хорошо себя вести, без шуток :znaika:

  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    22 года на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 13 мая 2003 14:58

    Я щас на зимней езжу. Как выше писали - обстоятельства разные такие есть. :wink:

    Дорогу очень плохо держит. Быстро ездить даже не пытаюсь - если на большой скорости в поворот вхожу, чувствую, как машина плывет просто. :insane:

    Как только обстоятельства изменятся - сразу же переобуюсь и буду :rotate: