ЗЫ2: Разбил машину строго в соответствии с п.п. 1-6
Именно в тот день было состояние эйфории и дикое наслаждение от езды и чувство вседозволенности.
ЗЫ2: Разбил машину строго в соответствии с п.п. 1-6
Именно в тот день было состояние эйфории и дикое наслаждение от езды и чувство вседозволенности.
права получил 19 апреля, 23 - первая вмятина, пока только на моей при парковке, да и чуть не влетел под грузовик на кольце утром - спасла АВС.
Хорошая машина однозначно рулит, осообенно при выезде со второстепенной дороги на противоположную четвертую полосу в час пик. У меня именно такой нерегулируемый перекресток на работе - хрен прорвешся
Дрожь в руках прошла после первой минуты вождения. Лишь каждо дневные аварийные ситуации чуть взбадривают.
Вот думаю обклеится наклейками с буквой У . Похоже при обучении в автошколе это не раз спасало - пусть держатся подальше!
ИМХО. Потрать на машину 3-3.5 килобакса. Еще 500-800 вкинешь в доводку/замену расходников/музыку/сигналку. Остальные деньги заныкай до покупки следующей машины.
Жигуль не бери. Особенно если не очень хорошо знаешь устройство. Я бы тебе советовал машину небольшую (Гольф-класса). В них и места достаточно и габариты чувствуются идеально. Кроме того они дешевле в содержании, чем 124 Мерс или что-нибудь еще такого типа.
А саму марку и модель - выбирай на свой вкус. Очень важно, чтобы первая машина тебе нравилась. Так что ... "Дествуй, Маня".
ЗЫ При выборе, главное смотри на состояние машины, а не на навороты в ней стоящие. Лучше крутить руль без усилителя, чем двигатель без компрессии.
Spasibo , bratva!, mnogo poleznih sovetov budu dumat''....
Voobshe che ya sam dumal brat :
BMW 316 kakogo-nid goda ponormalnee.....no smushaet, ili ya bi daze skazal ostanavlivayut rasskazi pro zadnii privod, za rulem - to ne sidel ni razu, nesmotrya na to chto est prava .Privod menya slegka pugaet
Audi 80 goda 95 1.9 tdi ........ voobshem etot variant poka oprovergnut nichem ne mogu - esli kto mozet , ob'yasnite - stoit li ee brat ili net i pochemu,
Nu i 9 : konechno ee ya brat ne hochu.........no est plyusi o kotorih vi uze pisali vishe: deshevie zapchasti , ibo ya po zizni pessimist i schitayu , chto bit vse-ravno pridetsya, hochu ya ili net .........no v 9 ya kak podumayu chto v nee zalivat 10 litrov 92 na sotnyu - serce krov'yu oblivaetsya.......eshe na mb600 - 30 litrov ya ponimayu za chto platish - platish za to chto kruto edesh, a 9 ne ponimayu - i ne edesh i ne kruto
No skoka mne govorili tam eshe i gidrousilya net?
Nu i chetvertii variant - eto vezdesushii passat..... vidimo B4 ili esli poiskat horosho v Litve ( a vidimo tam ya i budu brat) mozet udastsya b5 otorvat.....
Kto chto dumaet?
возьми рожно какое гольф или опель
вектру или омегу
запцацки копье стоят и йобнуть не жалка
Сам я учился толком ездить на батиной машине (Mitsubishi Galant 2.5L) - как он мне её давал и седым не стал - понятия не имею Он мне только одно сказал: "- Смотри, сын, чтобы люди не пострадали. Железо - это ерунда, его починим".
Возможно, именно это и помогло мне удержаться от аварий - на той машине я умудрился только от заправочной колонки отъехать со вставленным пистолетом... Шланг правда не оторвал - вовремя остановился, но понервничал немного Намотал я на ней около двух тысяч...
Следующая моя машина - Opel Vectra 1.6. Пригнал сам из Германии. Опыт бесценный. Уже при подъезде думал - если доеду живым, принесу что-нибудь или кого-нибудь в жертву богам Катаюсь я на ней с августа месяца, наездил 12 тысяч - и до сих пор только слегка примял решётку над бампером передним - от пешеходного лоха на дороге уворачивался, япона мать.
Я всё это к чему рассказываю - на личном примере я думаю, что:
a) лучше учиться на иномарке, б) не торопиться ездить быстро (хотя в Минске это труднее ) - успеешь и так и в) помнить, что ежели как лох долбанёшь тачку - будешь ходить пешком. Пожалуй, последнее обстоятельство действует на меня сильнее всего и сейчас.
пральна, бери бемеве, 316, само то для начала, сам такую же взял и не пожалел, управляемость офигительная, маневренность тоже, правда ремонтировать дороговато, а так машина высшая, е36 кузов по дизайну симпатишный
3 раза тюкал авто за 8 месяцев, 2 раза слегка бампером догонял без последствий, а один раз когда первый снег пошел утром догнал мерина бо на резине летней практически лысой был, но так, не на много попал
а задний привод наоборот зашибись
с сентября уже 24к наездил
уверенность за рулем настала буквально на второй неделе езды уже
возьми рожно какое гольф или опель
вектру или омегу
запцацки копье стоят и йобнуть не жалка
.................
sizu......................dumayu
3 раза тюкал авто за 8 месяцев
tavo i bayus .........blya obidno na pervoi tachke ubitsya
Следующая моя машина - Opel Vectra 1.6.
Opelya ne hochu - bo potom ne prodash i za pol ceni - daze cherez god , grusnaya mashina , hotya i dovolno razumnii variant - no ee toka ostanetsya dorezat do polnoi i potom libo vikidivat sovsem libo za paru puzirei otdavat
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
Первая машина у меня была BMW-325. И ничего, жив до сих пор. Когда есть голова можно и 170 лошадей оседлать. Никто не заставляет педальку в пол топить. Друзья все говорили, что у меня с крышей проблемс, такую машину первой брать. Я доказал обратное. Главное, чтобы кузовщина подешевле была. Хотя я за два года катания на Бэхе так ни в кого не въехал...
Samoth:Voobshe che ya sam dumal brat :
BMW 316 kakogo-nid goda ponormalnee.....Privod menya slegka pugaet
Пусть не пугает привод. Задний - более интуитивный.
На повороте в критической ситуации на переднем приводе газ нужно ДОБАВЛЯТЬ, а без привычки очень сложно себя побороть.
Samoth:Audi 80 goda 95 1.9 tdi ........ voobshem etot variant poka oprovergnut nichem ne mogu - esli kto mozet , ob'yasnite - stoit li ee brat ili net i pochemu,
Как здесь как-то писали:
"была у мент TDi, залил масло ЛОТОС. Стала сначала TD, потом просто D"
00-00 MI,
редкий случай. Я побил машину через 2 месяца, правда было это совсем давно и машиной считался "Запор-965", сороковочка, эхх.....
И почти все сои знакомые тюкались через месяц-два, когда уже все получается, уже начинается эйфория, а опыта еще нет.
Почти год за рулем из машины практически не вылажу , инцидентов нет , тьфу тьфу тьфу, так что все это лоховство если сам дурак то и въедешь в кого, внимательнее быть надо,и относится к едущему рядом чуток уважительно.
Samoth, БЭХА хороший вариант, а убиться на 316 сложно.
Мой эскорт хоть и 1.3, а легкий, так что по динамике почти как та БЭХа.
Про девятку забудь вообще. Нафих она тебе упала. Если бы у тебя на покупку тачанки было 800-1200 у.е. - тогда да. А так ...
80-ка Б4 - хороший вариант. У меня все знакомые на неё попересели с ФВ - счастливы. Только не знаю я толком про 1.9 ТДИ. Боюсь, что и вправду будет
Как здесь как-то писали:
"была у мент TDi, залил масло ЛОТОС. Стала сначала TD, потом просто D"
И еще - абсолютно искренне советую посмотреть на ФОрды. За такие деньги можно взять достаточно новый аппарат в приличной комплектации и с хорошим мотором. По обслуживанию - чуть дороже Жигуля. По качеству - чуть получше ФВ и Опеля. По дизайну - мне нравится
To Tony:
Pro kachestvo fodov govorit nichego ne budu , tak kak nikogda ne polzovalsya, i u druzei/znakomih ni u kogo ne bilo........no znayu chto mashina ochen padaet v cene so vremenem...... deneg vrode nemnogo est no prosto ih vikidivat toze zal.Eto tot ze kriterii , po kotoromu ya ne hochu i opelya brat.
Audi , vw, bmw u nas modnie tachki i ih narod kupit i cherez god i cherez dva, i cena ne silno upadet , daze esli ya ee dob'yu do pobednogo sostoyaniya. .
A voobshe na kakie navoroti neobhodimie sleduet obrashat vnimanie pri pokupke pervogo avto - chto mne budet nado chto bi chuvstvovat sebya v nei nishtyak?Ya imeyu vvidu navoroti - tipa- elektrostekla, gidrousilok i d.r. interesuet perechen neobhodimih navorotov , za kotorie stoit platit dengi - tak kak takaya hren kak kondicioner mne tochno nahren ne nuzna? chto posovetuete?
To Bend
Почти год за рулем из машины практически не вылажу , инцидентов нет , тьфу тьфу тьфу, так что все это лоховство если сам дурак то и въедешь в кого, внимательнее быть надо,и относится к едущему рядом чуток уважительно
Molodec, uvazayu, no kak govoril uze, ya - pessimist i vsegda rassmatrivayu samie hudshie varianti, uz kak est . Ne nado kidatsya nichem po etomu povodu - ya sam zanyu v chem ya 3.14zdatii a v chem net.
A chto lyudi dumayut pro volvo - za shtuki 4-5 mona neplohoi variant naiti - kto - nid gonyal na nih???
Bend, Как ни смешно, но это так.
Я уже писал в этой ветке, что у меня почти все друзья пересели на Ауди с ФВ. А некоторые на Форды. И все говорят, что ФОрд и Ауди по качеству лучше ФВ.
Ну Ауди понятно, а Форд никто не верит, бо не знают.
Ладно, сорри за офф.
Samoth,
A chto lyudi dumayut pro volvo - za shtuki 4-5 mona neplohoi variant naiti - kto - nid gonyal na nih???
Я ездил давно еще на служебной батькиной Вольве 460 (в основном пассажиром). Она была 97 года (а был 98 на дворе). Сейчас такая где-то 3500-4000 стоит вроде. Так вот - машинка хорошая. Довольно резвая, очень приятная в управлении. В общем хороший вариант.
Samoth:A chto lyudi dumayut pro volvo - za shtuki 4-5 mona neplohoi variant naiti - kto - nid gonyal na nih???
Суперские агрегаты, обалденно комфортные ... на дороге все уважают и пропускают. Но, очень дорогие запчасти и большой расход бензина.
ЗЫ: только модели 440 и 460 это не совсем Вольвы, правда отношения к Вольвам за $5К они не имеют ...
Tch,
ЗЫ: только модели 440 и 460 это не совсем Вольвы, правда отношения к Вольвам за $5К они не имеют ...
Чего енто они не совсем Вольвы (из-за Реношного движка что-ли )
Но машинки хорошие. Я как вспомню накат на той Вольве 460-й Катишься и катишься.