Ответить
  • Clips Senior Member
    офлайн
    Clips Senior Member

    544

    22 года на сайте
    пользователь #6528

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 4 апреля 2003 11:55

    1. Адресс

    2. Этаж

    3. Модели телефонов

    4. Симптомы

    5. Были ли изменения (в лучшую или худшую сторону) или так с самого начала

    6. Телефон для контакта (в том числе и кроме мобильного).

    GOOD BYE! (C) Bilbo Baggins
  • _Andrey_ Senior Member
    офлайн
    _Andrey_ Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #442

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 4 апреля 2003 13:58

    2Luga:

    Согласен, рекламации слать нужно. Я отправил.

    Пару дней назад звонил на 0890, мне сказали - приезжай в офис, пиши заявление. Иначе толку от вашего звонка нет. Мля.

    Best regards, _Andrey_
  • Clips Senior Member
    офлайн
    Clips Senior Member

    544

    22 года на сайте
    пользователь #6528

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 4 апреля 2003 14:12

    Пример рекламации отправил сегодня:

    Адрес: г. Минск ул. Воронянского xx\x

    Этаж: 9-ый

    Телефон: Sony J70, Motorola M3888, Motorola V66i

    Связь прерывается: особенно заметно при движении (даже не быстром). Создалось впечатление что связь в глубине здания лучше (в тамбуре, лифте и хозяйственных помещениях)

    Бывает что ко мне нельзя дозвониться (правда в последнее время значительно реже).

    В последнее время были мелкие улучшения: в районе 4-5-ого этажа появилась связь хотя раньше там её просто не было.

    Мой телефон: 8029xxxxxxx

    GOOD BYE! (C) Bilbo Baggins
  • Clips Senior Member
    офлайн
    Clips Senior Member

    544

    22 года на сайте
    пользователь #6528

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 4 апреля 2003 14:14

    через минуту пришел ответ что рекламация принята.

    GOOD BYE! (C) Bilbo Baggins
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7930

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7930
    # 4 апреля 2003 16:49

    да это автоответчик шлет, толку с него как с козла молока

  • Tuмoфeй Member
    офлайн
    Tuмoфeй Member

    408

    21 год на сайте
    пользователь #8046

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 4 апреля 2003 17:58

    Конечно пишите рекламации!!! Ведь если вы будете отправлять МТС в отстой тут - никакого улучшения не дождётесь! Не надо заниматься плебейством: забираться в тёмный чулан и с трясущимися коленками поносить МТС. Ничего страшного в том, что вы напишете рекламации не будет. А пользу может принести. Рад, что некоторые посетители это уже поняли. Одно дело, когда сливаешь в ВЧК, что у соседа под подушкой мешок сахара, совсем другое - когда, являясь абонентом компании, официально высказываешь руководству своё "фи". Пока вы будете бояться эксплуатировать компанию, которой платите деньги, компания будет эксплуатировать вас!!!

    Вот мы в России уже воспитали МТС: когда, например, звоню 0890 и узнаю про другой регион, девушка обстоятельно выслушивает, соединяет с необходимыми службами (даже в других регионах - в филиалах МТС). Или вот последний пример: 20 марта вечером позвонил и спросил, когда будут новые карты, пожурил их за то что с 6 января карта висит. Спросил конкретные регионы. Так вот имено с этих регионов началось обновление карт, уже 21 марта я смог всё посмотреть.

    [img]http://panucci.nm.ru/timofei.gif[/img]
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 4 апреля 2003 18:16

    Tuмoфeй, тебе не кажется, что карты должны делатся без просьбы абонента???

    Между прочим ещё вот это почитай...

    http://www.lenta.ru/economy/2003/04/03/hotline/

    Вообще странно, что уже правительство Москвы вмешивается. Это означает, что операторы до этого не в состоянии дойти...

    Выводы делаем сами...

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 4 апреля 2003 19:07

    всем пользователям отправляется ответ о том, что его письмо получено.

    повторяю, для тех кто был не в танке когда мы стреляли по банкам. все жалобы уходят в соотв. службы.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Tuмoфeй Member
    офлайн
    Tuмoфeй Member

    408

    21 год на сайте
    пользователь #8046

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 4 апреля 2003 19:23
    Порядочная Свинья:

    Tuмoфeй, тебе не кажется, что карты должны делатся без просьбы абонента???

    Между прочим ещё вот это почитай...

    http://www.lenta.ru/economy/2003/04/03/hotline/

    Вообще странно, что уже правительство Москвы вмешивается. Это означает, что операторы до этого не в состоянии дойти...

    Выводы делаем сами...

    Нет, не кажется. Потому что абонент не бесправное существо и он должен требовать от компании то, что ему нужно.

    У правительства Москвы выборы скоро, вот оно и заботится о горожанах :))

    А читать надо до конца. Там в конце статьи есть "Ссылки по теме". Там написано, что за нерадивые операторы... Я же своим оператором более чем доволен!!!

    [img]http://panucci.nm.ru/timofei.gif[/img]
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 4 апреля 2003 19:44

    В столичных сетях сотовой связи 2000 мертвых зон - Lone @ 13:49

    28 марта начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев провел совещание с представителями столичных компаний сотовой связи, на котором заявил, что москвичей не устраивает работа сотовых сетей города и поэтому правительство намерено совместно с операторами разработать программу по улучшению связи. Операторы пообещали предоставить свои предложения по поводу высказанных претензий 2 апреля.

    Мэр Москвы Юрий Лужков еще в прошлый понедельник выступил с резкой критикой операторов сотовой связи. По его мнению, их сети очень плохо покрывают город, связь плохого качества и, самое главное, часто прерывается, что приводит к дополнительным расходам москвичей на оплату операторских услуг. По государственным стандартам качество сотовой определяется количеством успешных звонков без обрыва связи, и норматив сбоев установлен в 5%. По словам операторов, в среднем по сети число сбоев намного ниже. Крупнейшие московские компании стандарта GSM приветствовали заинтересованность московских властей улучшить качество столичной сотовой связи, но никто не признал справедливость критики мэра в свой адрес. Лужков пригрозил обратиться в Минсвязи и Госсвязьнадзор, чтобы те заставили операторов потратиться на установку новых ретрансляторов (базовых станций) на территории Москвы.

    28 марта власти конкретизировали свои претензии. Александр Беляев заявил, что в его распоряжении имеется информация о 2000 мест в Москве, где качество связи неудовлетворительно в целом по всем сотовым сетям.

    Управление транспорта и связи намерено в ближайшее время опубликовать карту этих мертвых зон. Основные претензии предъявляются к GSM-операторам - "ВымпелКому", "МегаФону" и "Мобильным ТелеСистемам" (МТС). Впрочем, на совещание были приглашены и "Московская сотовая связь" (МСС) , и даже не имеющая статуса мобильного оператора компания "Персональные коммуникации" (предоставляет услуги связи в стандарте CDMA под маркой "Сонет";). Обе сети тоже попали на злополучную карту. Все операторы обязались ко 2 апреля представить предложения об улучшении качества работы своих сетей.

    Источник: CNews

    Tuмoфeй, интересно, что у тебя за оператор, которым ты доволен...

    дыфы, а как эти службы называются и нет ли среди них МЖКХ(в ведении этой службы находятся сточные воды и прочие нечистоты)???

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • Estonetz Клуб друзей МТС
    офлайн
    Estonetz Клуб друзей МТС

    3175

    22 года на сайте
    пользователь #5425

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 4 апреля 2003 19:44

    Влом читать всю ветку, благо достала меня эта тема, несмотря на то, что жалоб лично у меня практически нет (живу в центре города)...

    Господа из МТС, если вам нужны полные список дыр и глюков разошлите всем минчанам СМС с текстом типа "бла-бла-бла, финальная стадия настройки сети, скиньте нам где пропадает, всё уладим..." может, и получится, взаимовыгодное сотрудничесвто и Luga не уйдёт с МТС-а...

    :insane::insane:

    [img]http://www.model-357.ru/user_foto/uploaded_01.gif[/img]
  • Clips Senior Member
    офлайн
    Clips Senior Member

    544

    22 года на сайте
    пользователь #6528

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 4 апреля 2003 19:56

    Центр это не весь Минск :)

    GOOD BYE! (C) Bilbo Baggins
  • Tuмoфeй Member
    офлайн
    Tuмoфeй Member

    408

    21 год на сайте
    пользователь #8046

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 4 апреля 2003 20:10
    Порядочная Свинья:

    В столичных сетях сотовой связи 2000 мертвых зон - Lone @ 13:49

    По его [Лужкова] мнению, их сети очень плохо покрывают город, связь плохого качества и, самое главное, часто прерывается, что приводит к дополнительным расходам москвичей на оплату операторских услуг.

    Управление транспорта и связи намерено в ближайшее время опубликовать карту этих мертвых зон.

    Источник: CNews

    Tuмoфeй, интересно, что у тебя за оператор, которым ты доволен...

    Расскажу о своём операторе - МТС.

    Если связь прерывается во время разговора - срабатывает удержание вызова, тарификация останавливается до возобновления сигнала от сети, на дисплее - "удержание вызова". Просто так на улице связь не пропадает - только в подвалах и внутри толстостенных зданий.

    Так что очень интересно будет поглядеть на мёртвые зоны и поспорить с господином Беляевым и его управлением!

    Эх, сядут в лужу как всегда... :lol: :lol: :lol:

    [img]http://panucci.nm.ru/timofei.gif[/img]
  • Артур Member
    офлайн
    Артур Member

    440

    22 года на сайте
    пользователь #1984

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 4 апреля 2003 20:58

    Кому то и приходят ответы, на рекломации, а куому и нет , видимо лицом не вышли :lol:

    Не далее чем 2 апреля иду и говорю по телефону захожу за угол и связь обрывается и это на пл. Октябрьской. Ну что тут думать. А о том какая связь дома вообще речи нет. Живу я в Степянке (ж.д. станция Степянка). А то что мертвых зон полно так об этом они (МТС) и так в курсе.

    Так что ждите и будет вам счастье ... :lol: когда нибудь.

    ЗЫ Правда если не шевелить ОпСоСа то толку будет еще меньше , так что чем больше писем на info@mts.by тем лучше.

    Если у вас прекрасное настоящее, то у вас будет прекрасным и прошлое.
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 4 апреля 2003 22:20

    Vovik2, так что если на районе 100 абонентов то связь стало быть не нужна им? теоретически это так но на практике.....

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 4 апреля 2003 22:37
    Vovik2:

    Ребяты... Нужно правильно понимать принцип работы таких служб - одна жалоба от одного абонента с определенного района (в котором проживает к примеру 1000 абонентов) - ноль внимания. Сто жалоб - наверное в этом что-то есть. 500 - видать беда. Сами посудите. Рекламациям все же надо уделять больше вниания, я имею ввиду абонентам. Эти вещи, по сути, жалобами не являются, и действительно помогают в настройке "слабых" мест.

    Ну-ну...А если в этом районе живёт 2000 челов и из них на МТС допустим 500 челов. Большая часть конечно мужики по лет 30-50. А молодых 15-30 всего пару. Что ты думаеш мужик какой нибудь звонить будет в 0890 и ждать пока ему про продление 30р\мин. скажут а потом ещё и с оператором 10 минут базарить? Да ему это на х.. не надо! Мой батя например знает только две кнопки - это поднять и положить трубу, он даже в меню наверно не лазил...!

    Да и вообще, в этом районе котором я живу проживает только BUMBA с Онлайнера, но он говорит что у него в хате всё ОК.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 4 апреля 2003 22:46

    Да если бы нужно были у мтс возможности быстро уладить проблемы со связью и быстро позакрывать дыры, то вполне можно было б пустить акцию - найди глюк или дыру первым и получи Н минут внутрисетевых бесплатно. За пару недель на них обрушилась бы вся инфа!!! Другой вопрос, что надо ли это им так скоро?! Вполне возможно, что ресурсов белМТСа не хватает на латание уже известных им проблем!!!

    Никогда не слишком.
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 4 апреля 2003 22:52

    Aim@Me, да-да! полностю согласен!

    все-все я вот тут смотрю пишут типо связь прерывается...или типо в толчке плохо слышно....мне бы проюлемы ваши.....у меня дома связьи НЕТ! она как-бы есть но её толком нет....на балконе хрюки слышны....по-вечерам когда не загружена сеть может и мона говорить а так.....весь район мой сплошная ДЫРА!!!! Приезжайте в гости и надобность в рекламациях!!! А в целом кроме моего района глюков больше не встречал.....

    З.Ы У меня отец ща на роуминге с МТС в Мурмонской области....там мудафон типо...так звонил ему и такое ощущение что он где-то под водой....не слышно нихрена! Спрашиваю скока палок - 4 говорит.....так что не всё так плохо как кажется на первый взгляд......:bazar:

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 4 апреля 2003 22:55 Редактировалось freeuser, 1 раз.

    Aim@Me, да-да! полностю согласен!

    все-все я вот тут смотрю пишут типо связь прерывается...или типо в толчке плохо слышно....мне бы проюлемы ваши.....у меня дома связьи НЕТ! она как-бы есть но её толком нет....на балконе хрюки слышны....по-вечерам когда не загружена сеть может и мона говорить а так.....весь район мой сплошная ДЫРА!!!! Приезжайте в гости и надобность в рекламациях!!! А в целом кроме моего района глюков больше не встречал.....

    З.Ы У меня отец ща на роуминге с МТС в Мурмонской области....там мудафон типо...так звонил ему и такое ощущение что он где-то под водой....не слышно нихрена! Спрашиваю скока палок - 4 говорит.....так что не всё так плохо как кажется на первый взгляд......:bazar:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Ginger (5 апреля 2003 22:26)
    Основание: нарушение пункта 2.9.10 - слишком много жаргонных слов и ошибок,

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 4 апреля 2003 22:56

    Ну-ну...А если в этом районе живёт 2000 челов и из них на МТС допустим 500 челов. Большая часть конечно мужики по лет 30-50. А молодых 15-30 всего пару. Что ты думаеш мужик какой нибудь звонить будет в 0890 и ждать пока ему про продление 30р\мин. скажут а потом ещё и с оператором 10 минут базарить? Да ему это на х.. не надо! Мой батя например знает только две кнопки - это поднять и положить трубу, он даже в меню наверно не лазил...!

    вот в том-то и дело. и если у вас есть время сидеть на форумах и тут ныть что все плохо (хорошо) то минут 10 этого времени можно потратить с большим толком.

    Конечно если с чижовки поступить рекламация о том что у Луги там хреново... то они учтут возможно, но так как была всего одна такая... сначало будут делать там где их было 10... так вот чем больше рекламаций с вашего района тем быстрее дело пойдет...

    мне как-то не влом слать по емаил текс каждый день чутка правь и все...