Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:21

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 13 марта 2012 13:35

    Неужели на онлайнере нету людей, катающих эти авто ? :-?

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 13 марта 2012 21:27

    Send, заочно проголосую за а6. После Пассата - это единственное, что нравится практически безоговорочно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 13 марта 2012 21:35
    NiteRider:

    А это ничего, что у Мондео база длиннее, чем у Кэмри?

    Пассат, Мондео, Камри, Теана так называемый класс Д+

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 14 марта 2012 10:49

    NiteRider
    А ничего что у Logan MCV база больше чем в Мондео-универсале?.. Это тоже Е-класс будет?

    Accept
    Д+ ?.. Нет такого класса, он "так называем" только в умах маркетологов Фольксвагена и Форда в Беларуси, у которых нет реальной Е-модели. А очень хочется идти апмаркет с имеющимся в наличии. Одноклассник Пассата - это А4, и точка.

    Кэмри V6 всегда была и будет Е-классом, как и Теана V6, наследница Максимы - а это уже А6.
    И большинство пассатов с мондео с моторами 1.4-1.6 как-то маловато тянут на "выше Д-класса" .

    .
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 марта 2012 11:51
    Nuvola:

    NiteRider
    А ничего что у Logan MCV база больше чем в Мондео-универсале?.. Это тоже Е-класс будет? ...

    Очевидно, нет, и вы знаете, почему :-) Но объясните, чем именно Кэмри высококласснее Мондео?

    What's mine is mine!
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 14 марта 2012 12:02

    Nuvola, такое чувство, что специально смешивает понятия. Размеры е-класса и комфорт-качество бизнес-класса - планка заданная 5-кой, А6 и Е-классом.

    Каким боком кэмри пролазит в бизнес в гондурасах и считается в отдельных умах престижней и лучше тех же мондео, аккорда и хотя бы даже авенсиса - загадка.

    Send, заочно я за А6. Кэмри была и будет дешёвой баржей.

    Нет ничего важнее любви
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 14 марта 2012 12:20 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    NiteRider:

    Очевидно, нет, и вы знаете, почему :-) Но объясните, чем именно Кэмри высококласснее Мондео?

    Потому же, почему Мондео высококлассней Logan MCV. Начать хотя бы с V6 у Кэмри и Теаны.
    А закончить тем, что прямой одноклассник Мондео - выступающий в D-классе Авензис имеет такие же 1.6-2.0.

    lonesome wolf:

    Размеры е-класса и комфорт-качество бизнес-класса - планка заданная 5-кой, А6 и Е-классом.

    Каким боком кэмри пролазит в бизнес в гондурасах и считается в отдельных умах престижней и лучше тех же мондео, аккорда и хотя бы даже авенсиса - загадка.

    Машина с мотором V6 всегда престижней четверки, к тому же мондео, аккорд и авенсис - это машины на класс ниже. Или вы хотите сказать что Кэмри и Авензис это две модели Тойоты в одном классе? То есть модельный ряд четвертого по величине автопроизводителя в мире формируют дураки?

    "комфорт-качество бизнес-класса" - это я так понимаю матерчатый салон во всех трех машинах?.. Который потом обшивают кожей в гараже в Шабанах? Есть конкретный пример...

    .
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 марта 2012 13:02 Редактировалось NiteRider, 2 раз(а).

    Nuvola, ага, то есть "классность" определяется, в первую очередь, рабочим объемом двигателя и расположением цилиндров?

    What's mine is mine!
  • eizoff Member
    офлайн
    eizoff Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #275786

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 14 марта 2012 15:09

    Как-то это на постсоветском пространстве сложилось, что кэмри это пипец как круто и статусно. Переведя свой взор на штаты, которые для кэмри - это основной рынок сбыта, мы увидим, что там это обычный (извините за выражения) поджопник для среднего класса и прочих домохозяек, для которых минивен еще нах не надо, а авто размером с авенсис уже тесен.
    И кста сравнивая кэмри с мондео: поставь рядом эти два авто с кожей-ражей и прочими плюшевыми рулями и увидим, что по тому же качестве салона кэмри будет нервно курить в сторонке.
    P.S. Сравнить А6 и кэмри могут только белорусы или россияне... В европе и США на такое б тактично похихикали

  • eximgarant Junior Member
    офлайн
    eximgarant Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #563996

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 14 марта 2012 15:28 Редактировалось eximgarant, 1 раз.

    Если собираетесь брать А6 то купите лучше новую в штатах + 3 годичную гарантию здесь и будет Вам счастье безграничное. Ну либо скандинавскую реимпорт новую в Европе с гарантией которая распостраняется и на СНГ.

    Либо те же варианты как Ауди А5 Спротбак :znaika:

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 14 марта 2012 15:46

    NiteRider
    Объем и расположение цилиндров у Logan MCV и Мондео одинаковое - я разве написал что это одноклассники?

    eizoff
    ...а если бы американцы узнали объемы нашего "Мондео Е-класса", они бы вообще свалились под стол

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 14 марта 2012 17:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Nuvola:

    .а если бы американцы узнали объемы нашего "Мондео Е-класса", они бы вообще свалились под стол

    А что они скажут про объем двигателя Волги?
    А это Е-класс!

    З.ы. Мондео никакой не Е-класс, а переросток Д-класса.

  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 14 марта 2012 22:30

    зато на мондео бывает шикарный алькантаровый салон :)

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 14 марта 2012 23:02 Редактировалось Send, 1 раз.

    eximgarant, Можно подробнее ?
    PS: Сегодня посидел в "своей" А6. Если не буду тупить, то будет моя. Менеджер сказал, что их активно разбирают :(
    zulu_den, У меня сейчас такой(может не совсем), в B6.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 марта 2012 14:49

    Accept
    про объем двигателя Волги они скажут то же самое что и про объем двигателя Себринга

    "переросток" Мондео или "недоросток" S40 сути не меняет - D он и в Африке D.

    zulu_den
    на Fiat 500 он тоже бывает

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 марта 2012 14:53

    Send, суперб почти Е и в его деньги рвет всех в лоскуты

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 марта 2012 15:13 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Андрей Владимирович
    ошибаетесь. есть машина 100% Е, причем с мотором V6, которая в ее деньги в этом классе рвет в лоскуты всех включая суперб

    .
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24972

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24972
    # 15 марта 2012 15:35

    Nuvola, что же это за рено.... думаем мы :D :D

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 15 марта 2012 17:02

    Nuvola, на сегодняшний момент кэмри, авенсис и мондео и прочее на самом деле в одном классе среднеразмерных семейных автомобилей. Двигатель уже не играет такой роли в современных реалиях.

    а А6, 5-ка, е-класс - это настоящий бизнесс класс.

    Нет ничего важнее любви
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 15 марта 2012 17:03 Редактировалось zemljak, 1 раз.

    Nuvola, я уже с вам уже когда-то доказывал про классификацию, но вы все равно не понимаете :(
    1. Camry по американской классификации - mid-size car. Никакой это не Е-класс, машина в Европе не продавалась тойотой и не продается. Если пытаться как-то проектировать кэмри на европейскую классификацию, до Е класса (до А6, Е60 и мерса Е) она не дотягивает. И ей не нужно туда дотягивать, потому что это должны делать модели лексус.
    2.

    Nuvola:

    Машина с мотором V6 всегда престижней четверки

    К классификации это не имеет никакого отношения. Те же Е39 имеют и 4, и 6, и 8-ц моторы, но любая из них продолжает оставаться в Е-классе.
    3.

    Nuvola:

    Или вы хотите сказать что Кэмри и Авензис это две модели Тойоты в одном классе? То есть модельный ряд четвертого по величине автопроизводителя в мире формируют дураки?

    Мне сложно поверить, что об этом говорит человек, работающий в рено :o Кэмри + Авенсис вместе продаются, наверное, только на постсоветском простанстве. И то только потому, что в глазах отсталого народа баржа кэмри кажется солидным седаном бизнес-класса, поэтому не конкурент авенсису. В Европе кэмри нет, там только Авенсис. В США авенсиса нет, там только кэмри. Все четко.
    4.

    Nuvola:

    а если бы американцы узнали объемы нашего "Мондео Е-класса", они бы вообще свалились под стол

    Никуда бы они не свалились, там кэмри конкурирует с аккордом и пассатом. Мондео был бы примерно там же.

    Порвите вы наконец свои шаблоны уже.

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    Ivan Igorevich:

    Nuvola, что же это за рено.... думаем мы :D :D

    Latitude что-ли? С теми моторами, что у нас продается - овощ овощем. Даже V6 не спасает, ТТХ суперба 1.4 на автомате и то лучше ;)