Send, заочно проголосую за а6. После Пассата - это единственное, что нравится практически безоговорочно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
NiteRider:А это ничего, что у Мондео база длиннее, чем у Кэмри?
Пассат, Мондео, Камри, Теана так называемый класс Д+
NiteRider
А ничего что у Logan MCV база больше чем в Мондео-универсале?.. Это тоже Е-класс будет?
Accept
Д+ ?.. Нет такого класса, он "так называем" только в умах маркетологов Фольксвагена и Форда в Беларуси, у которых нет реальной Е-модели. А очень хочется идти апмаркет с имеющимся в наличии. Одноклассник Пассата - это А4, и точка.
Кэмри V6 всегда была и будет Е-классом, как и Теана V6, наследница Максимы - а это уже А6.
И большинство пассатов с мондео с моторами 1.4-1.6 как-то маловато тянут на "выше Д-класса" .
Nuvola:NiteRider
А ничего что у Logan MCV база больше чем в Мондео-универсале?.. Это тоже Е-класс будет? ...
Очевидно, нет, и вы знаете, почему Но объясните, чем именно Кэмри высококласснее Мондео?
Nuvola, такое чувство, что специально смешивает понятия. Размеры е-класса и комфорт-качество бизнес-класса - планка заданная 5-кой, А6 и Е-классом.
Каким боком кэмри пролазит в бизнес в гондурасах и считается в отдельных умах престижней и лучше тех же мондео, аккорда и хотя бы даже авенсиса - загадка.
Send, заочно я за А6. Кэмри была и будет дешёвой баржей.
NiteRider:Очевидно, нет, и вы знаете, почему Но объясните, чем именно Кэмри высококласснее Мондео?
Потому же, почему Мондео высококлассней Logan MCV. Начать хотя бы с V6 у Кэмри и Теаны.
А закончить тем, что прямой одноклассник Мондео - выступающий в D-классе Авензис имеет такие же 1.6-2.0.
lonesome wolf:Размеры е-класса и комфорт-качество бизнес-класса - планка заданная 5-кой, А6 и Е-классом.
Каким боком кэмри пролазит в бизнес в гондурасах и считается в отдельных умах престижней и лучше тех же мондео, аккорда и хотя бы даже авенсиса - загадка.
Машина с мотором V6 всегда престижней четверки, к тому же мондео, аккорд и авенсис - это машины на класс ниже. Или вы хотите сказать что Кэмри и Авензис это две модели Тойоты в одном классе? То есть модельный ряд четвертого по величине автопроизводителя в мире формируют дураки?
"комфорт-качество бизнес-класса" - это я так понимаю матерчатый салон во всех трех машинах?.. Который потом обшивают кожей в гараже в Шабанах? Есть конкретный пример...
Nuvola, ага, то есть "классность" определяется, в первую очередь, рабочим объемом двигателя и расположением цилиндров?
Как-то это на постсоветском пространстве сложилось, что кэмри это пипец как круто и статусно. Переведя свой взор на штаты, которые для кэмри - это основной рынок сбыта, мы увидим, что там это обычный (извините за выражения) поджопник для среднего класса и прочих домохозяек, для которых минивен еще нах не надо, а авто размером с авенсис уже тесен.
И кста сравнивая кэмри с мондео: поставь рядом эти два авто с кожей-ражей и прочими плюшевыми рулями и увидим, что по тому же качестве салона кэмри будет нервно курить в сторонке.
P.S. Сравнить А6 и кэмри могут только белорусы или россияне... В европе и США на такое б тактично похихикали
офлайн
eximgarant
Junior Member
|
|
56 |
12 лет на сайте Город:
|
Если собираетесь брать А6 то купите лучше новую в штатах + 3 годичную гарантию здесь и будет Вам счастье безграничное. Ну либо скандинавскую реимпорт новую в Европе с гарантией которая распостраняется и на СНГ.
Либо те же варианты как Ауди А5 Спротбак
NiteRider
Объем и расположение цилиндров у Logan MCV и Мондео одинаковое - я разве написал что это одноклассники?
eizoff
...а если бы американцы узнали объемы нашего "Мондео Е-класса", они бы вообще свалились под стол
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Nuvola:.а если бы американцы узнали объемы нашего "Мондео Е-класса", они бы вообще свалились под стол
А что они скажут про объем двигателя Волги?
А это Е-класс!
З.ы. Мондео никакой не Е-класс, а переросток Д-класса.
Accept
про объем двигателя Волги они скажут то же самое что и про объем двигателя Себринга
"переросток" Мондео или "недоросток" S40 сути не меняет - D он и в Африке D.
zulu_den
на Fiat 500 он тоже бывает
Андрей Владимирович
ошибаетесь. есть машина 100% Е, причем с мотором V6, которая в ее деньги в этом классе рвет в лоскуты всех включая суперб
Nuvola, на сегодняшний момент кэмри, авенсис и мондео и прочее на самом деле в одном классе среднеразмерных семейных автомобилей. Двигатель уже не играет такой роли в современных реалиях.
а А6, 5-ка, е-класс - это настоящий бизнесс класс.
Nuvola, я уже с вам уже когда-то доказывал про классификацию, но вы все равно не понимаете
1. Camry по американской классификации - mid-size car. Никакой это не Е-класс, машина в Европе не продавалась тойотой и не продается. Если пытаться как-то проектировать кэмри на европейскую классификацию, до Е класса (до А6, Е60 и мерса Е) она не дотягивает. И ей не нужно туда дотягивать, потому что это должны делать модели лексус.
2.
Nuvola:Машина с мотором V6 всегда престижней четверки
К классификации это не имеет никакого отношения. Те же Е39 имеют и 4, и 6, и 8-ц моторы, но любая из них продолжает оставаться в Е-классе.
3.
Nuvola:Или вы хотите сказать что Кэмри и Авензис это две модели Тойоты в одном классе? То есть модельный ряд четвертого по величине автопроизводителя в мире формируют дураки?
Мне сложно поверить, что об этом говорит человек, работающий в рено Кэмри + Авенсис вместе продаются, наверное, только на постсоветском простанстве. И то только потому, что в глазах отсталого народа баржа кэмри кажется солидным седаном бизнес-класса, поэтому не конкурент авенсису. В Европе кэмри нет, там только Авенсис. В США авенсиса нет, там только кэмри. Все четко.
4.
Nuvola:а если бы американцы узнали объемы нашего "Мондео Е-класса", они бы вообще свалились под стол
Никуда бы они не свалились, там кэмри конкурирует с аккордом и пассатом. Мондео был бы примерно там же.
Порвите вы наконец свои шаблоны уже.
Ivan Igorevich:Nuvola, что же это за рено.... думаем мы
Latitude что-ли? С теми моторами, что у нас продается - овощ овощем. Даже V6 не спасает, ТТХ суперба 1.4 на автомате и то лучше