immergas:О! Если дело зашло про Immergas, то позвольте вставить свои две копейки)
1. По поводу пиарщиков с Immergas.
Наши сотрудники никогда не пишут от чужих «ников» сообщения.
Наши сотрудники никогда не обсуждают просто так конкурентов.
Наши сотрудники никогда не сравнивают без необходимости оборудование конкурентов.
В отличие от Вас, den008, ваше сообщение полностью рекламное. По этому вопросу даже предлагаю не спорить, только дураку это не видно.2. Про монтаж.
den008, тут не надо ничего никому доказывать
просто покажите документ (гарантийный талон, договор на обслуживание, паспорт на котёл), в котором ясно написано – установка дополнительных фильтров не требуется и гарантия в этом случае сохраняется. Встроенных фильтров достаточно. И гарантия в этом случае сохраняется в любом случае, чтобы не случилось.И как вы любите писать, вашими же словами:
Вывод: 99% Вами написанного - полная чушь. Я уверен, что большинство людей здравомыслящие, и сделают выводы относительно Вашего "черного пиара".3. Обслуживание газовыми службами.
Нет ни в одном ГорГазе страны, запчастей на котёл Ariston Egis Plus. И нет их у продавцов в регионах, только у некоторых, и те которые купили их сами, что бы потом перепродавать.
Газовые хозяйства обслуживают старые модели котлов Ariston (которые уже не продаются), на которые передавал, когда то запчасти «Налан», и не более.Про сайт, который Вы написали, то там даже нет такой страны – Белоруссия . Тем более сервисные центры в нашей стране. Будьте так любезны, показать конкретной ссылкой.
Здесь так же не будем спорить, каждый покупатель имеет голову на плечах и сходит в газовое хозяйство и спросит. А у частника потребует их показать.
4. По поводу стабилизаторов напряжения.
Это всё из той же оперы:
просто покажите документ (гарантийный талон, договор на обслуживание, паспорт на котёл), в котором ясно написано – установка дополнительных источников стабилизации напряжения (различных реле) не требуется и гарантия в этом случае сохраняется в любом случае, чтобы не случилось.Вывод: что остальное написал
1900ivan: про Россию и китайские запчасти,
den008: про теплообменники
что один, что второй...чушь
Вставлю свои 5 копеек, как сервисант работающий с оборудование фирмы "Ariston".
Сайт Ariston.com работает и есть там все сервисные центры, вот ссылка : http://www.ariston.com/ru/Viewdoc.aspx?co_id=469
У всех заинтересованных гор газов страны есть запасные части, а если нет, то они знают где их быстро взять. А те кто говорят, что ремонтируют только Имергаз, без наслышки было сказано, что работают директора на откатах. У Представительства завода Аристон заключены договора со всеми обл газами! И они поставляют им зап части на прямую.
Полная комплектация (котёл, труба, термостат комнатный, фильтр для отопления, фильтр для ГВС с магнитом), что поставляется в довесок котлу ерунда полнейшая, фильтр конусный с манометром, он вообще не рекомендуется ставить, у него большое гидравлическое сопротивление, фильтр с магнитом (если он крепиться внешне) то это развод бабушек, а комнатный термостат можно приобрести и самому, он стоит от 10 $. Труба у Egis + шла так же в подарок. акция закончилась перед новым годом.
Аристон никого не заставляет устанавливать фильтра и стабики, он просто требует, что бы было нормальное напряжение и теплоноситель.
И в добавок Имергаз не того уровня, что Аристон!!! Это как Жигули - Volkswagen - Mersedes. Так и тут Имергаз - Ariston - De Dietrich(ну или другие, не реклама ).
А битермика (теплообменник) Хуже в разы, из-за зауженных сечений чем 2 раздельных теплообменника, это можете спросить у любого сервисанта или же работника рай газа. Фото взято из просторов интернета.
И работникам компании Имергаз! "то там даже нет такой страны – Белоруссия" такой страны нет в природе, есть Республика БеларуСЬ!