Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 сентября 2007 10:05 Редактировалось iks, 1 раз.

    Часть 1 Часть 2

    В данном топике следует размещать: :znaika:

      - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

      - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами (см. ссылки ниже).

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил :idea:

      Свежие Правила дорожного движения РБ можно найти здесь:


    8)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 1 октября 2007 19:29

    master_of_shadows, пп.65.2 является часть пункта 65.

    65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:

    .

    Т.е. 65.2 уточняет как повернуть, чтобы не оказаться на встречной - ближе к правому краю ПЧ, но никак не в 1-ую полосу

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1044

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 1 октября 2007 19:47
    localhost:

    Kenner:

    Bacёk:

    Kenner

    Ближе к правому, чем к левому. Что тут непонятного ? Про ряды ни слова. Если я, к примеру, поворачиваю на проспект, то даже если я перестроюсь сразу в четвёртую, я всё равно буду ближе к правому краю, чем к левому :D

    Здесь не надо выдумывать, относительно чего "ближе к правому краю"!!!

    Если вы повернете в четвертую, я - во вторую, а еще кто-нибудь в первую, то кто будет ближе к правому краю?

    Вы ВСЕ будете ближе к правому краю, а не к левому краю. Так что выдыхай :znaika:

    Это ваше утверждение и так оговорено пунктом ПДД

    65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:

    А уже пункт 2 оговаривает конкретнее, где должно находиться транспортное средство. А именно у правого края проезжей части

    Я не ратую за то, чтобы все поворачивали в первую полосу друг за дружкой. Сам "ныряю" и в треью, и в четвертую. Но только при обеспечении безопасности своей и других

    А кто, если не мы?
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 1 октября 2007 20:30

    Kenner, цитату в студию!

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 1 октября 2007 20:31

    Kenner, а вообще цитата была выше...но в ней нет "у правого края", НО есть "ближе к правому краю"...это разные понятия...

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1044

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 1 октября 2007 21:18
    umpel:

    Kenner, а вообще цитата была выше...но в ней нет "у правого края", НО есть "ближе к правому краю"...это разные понятия...

    Согласен, разные.... Но я их понимаю так

    - у правого края - только у правого края и нигде больше,

    - ближе к правому краю - при невозможности двигаться у правого края (препятствие) совершать маневр на некотором расстоянии и лишь для объезда препятствия.

    И почему вы твердите "ближе к правому, чем к левому"? Где это написано в ПДД? Я в первой полосе буду гораздо ближе к правому краю проезжей части дороги, чем вы во второй. Не так ли, господин localhost?

    А кто, если не мы?
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 1 октября 2007 21:24

    Kenner, термины ПДД не определяют понятие "ближе к краю"..."крайнее положение" тем не менее они определяют, но этим термином не воспользовались при составлении п.65.2 почему-то...

    И почему вы твердите "ближе к правому, чем к левому"? Где это написано в ПДД?

    Вы согласны, что "ближе" не имеет смыла без точки относительности? т.е. точка обязана быть, чтобы определить ближе или дальше...так вот вопрос - если в п.65.2 не указана явно эта точка относительности, то что мы должны под ней понимать? Я понимаю это как противоположность "правому краю проезжей части дороги" - т.е. это левый край проезжей части...

    Изложите свою т.з. на тему относительности...

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1044

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 1 октября 2007 21:45
    umpel:

    Kenner, термины ПДД не определяют понятие "ближе к краю"..."крайнее положение" тем не менее они определяют, но этим термином не воспользовались при составлении п.65.2 почему-то...

    И почему вы твердите "ближе к правому, чем к левому"? Где это написано в ПДД?

    Вы согласны, что "ближе" не имеет смыла без точки относительности? т.е. точка обязана быть, чтобы определить ближе или дальше...

    Согласен, и эта точка заложена в формулировке "ближе к правому краю" - собственно сам правый край, а никак не разделительная зона...

    И как я уже говорил: "Я в первой полосе буду гораздо ближе к правому краю проезжей части дороги, чем вы во второй"

    А кто, если не мы?
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 1 октября 2007 22:39

    Kenner, ну и что. Оба не нарушат. Если на дорогу с 4 полосами поворачивать только в 1й ряд, хрен повернешь при наличии перехода. А так - все потихонечку повернули каждый в свой ряд, пропустили пеших, и поехали дальше. В несколько раз больше пропускная способность за 1 светофор...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 1 октября 2007 22:49

    Kenner, "ближе к правому краю" не тоже самое что и "как можно ближе к правому краю"...в первом случае нет точки относительности..во втором же просто предписывается держаться максимально близко...это русский язык - видимо не все его понимают...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 октября 2007 23:21 Редактировалось localhost, 1 раз.
    Kenner:

    А уже пункт 2 оговаривает конкретнее, где должно находиться транспортное средство. А именно у правого края проезжей части

    Вы это, цитатку из ПДД приведите где ЭТО написано. А то уже надоело чьи-то фантазии разбирать. Давайте текстом ПДД оперировать БЕЗ ВАШИХ ДОМЫСЛИВАНИЙ :roof:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 октября 2007 23:25
    Kenner:

    И почему вы твердите "ближе к правому, чем к левому"? Где это написано в ПДД? Я в первой полосе буду гораздо ближе к правому краю проезжей части дороги, чем вы во второй. Не так ли, господин localhost?

    Нет не так. Вы постоянно передергиваете и домысливаете написанный текст искажая его смысл и потом делаете вид что это там написали в ПДД. Вы начинаете оперировать степенями превосходства, а в ПДД про это нет ни слова, так что хватит передергивать. В ПДД написано просто быть ближе к правому краю ПЧ и не более того. Там не сказано насколько близко надо быть. Вот если бы в ПДД было написано быть как можно ближе, тогда вы были бы правы, а пока там написано просто быть ближе к правому краю это фактически значит быть правее центра проезжей части и не более того.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 октября 2007 23:33
    Kenner:

    И как я уже говорил: "Я в первой полосе буду гораздо ближе к правому краю проезжей части дороги, чем вы во второй"

    Повторяю. Гораздо ближе это степень превосходства. А в тексте ПДД про это НЕТ НИ СЛОВА, ПДД этим понятием не оперирует. Сколько раз еще надо это повторить ? И еще, похоже вы плохо усвоили что есть проезжая часть дороги, точнее где ее границы.

    В общем попробую еще раз. Вы в первой полосе будете ближе к правому краю ПЧ, чем авто во второй полосе, НО при этом ВЫ ОБА будете ближе к правому краю ПЧ относительно размеров этой ПЧ. Ты просто подменил точку отсчета в своих рассуждениях относительно того что написано в ПДД да еще и начал оперировать степенями превосходства и это и есть ошибка в твоей логической цепочке.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1044

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 2 октября 2007 11:50

    iks, я только за, если все будут так проезжать перекресток. И я уже это говорил...

    А вот с отсутствием нарушения не согласен...

    localhost, цитаты приводились здесь и уже не единожды. Но если вас

    безграмотные автошколы не интересуют

    то видимо именно вы постоянно домысливаете по поводу толкования пунктов ПДД.

    Вы, кстати, не в ЦАУКе ли учились? В этой школе учат направо поворачивать только в первую полосу за исключением "карманов" для МТС, подтверждая это пунктами 65 и 65.2 ПДД. Но вероятно это для вас не авторитет

    А по поводу проезжей части и ее границ... При повороте на дорогу с разделительной полосой, где по три полосы в каждом направлении, я выезжаю сразу во вторую полосу. К какому краю проезжей части я буду ближе и где эти края?

    А кто, если не мы?
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 2 октября 2007 12:54

    А по поводу проезжей части и ее границ... При повороте на дорогу с разделительной полосой, где по три полосы в каждом направлении, я выезжаю сразу во вторую полосу. К какому краю проезжей части я буду ближе и где эти края?

    Вы будете ближе к правому краю(если полосы одинаковой ширины)...определение проезжая часть читайте в ПДД - оно там четкое...края - это границы проезжей части...

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 2 октября 2007 13:41

    в последнее время много где разгорелись дискуссии по поводу фликеров...

    заряжаем поиск в ПДД по "световозвращ":

    1.

    2.59. регулировщик - работник ... в соответствующей экипировке (форменной одежде повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала, с жезлом и свистком);

    2.

    9.1. ...

    Должностные лица органов ... должны быть в форменной одежде (...), жилете повышенной видимости с элементами из светоотражающего материала и использовать для подачи сигнала диск с красным сигналом (световозвращателем).

    3.

    17. Пешеход обязан:

    17.1. ... При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;

    4.

    17.3. ...

    При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное

    время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).

    5.

    19. В темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги в случае движения по обочине или по краю проезжей части дороги пешеход, ведущий велосипед, мопед, мотоцикл без бокового прицепа, обозначенный габаритными огнями, сигнальными фонарями или световозвращателями (световозвращающими лентами), должен двигаться по ходу движения транспортных средств.

    6.

    119. ... водитель должен уступить дорогу пешеходу – инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). ...

    7.

    141. При вынужденной остановке ...

    Устранять возникшие технические неисправности транспортного средства по возможности необходимо вне проезжей части дороги. В

    случае устранения технических неисправностей транспортного средства на проезжей части дороги лицам, выполняющим такие действия, рекомендуется находиться в одежде повышенной видимости со световозвращающими элементами.

    8.

    184. Перевозка груза запрещается, если он:

    ...

    184.4. закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, ...;

    9.

    200. Велосипед должен иметь ..., быть оборудован ... спереди световозвращателем белого цвета, сзади - световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателями оранжевого цвета.

    Гужевое транспортное средство должно быть оборудовано спереди световозвращателями белого цвета, сзади - красного, иметь ...

    10.

    201. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки, указанные в приложении 5 к настоящим Правилам:

    ...

    201.10. ”Крупногабаритный груз“ - в виде квадрата ... со световозвращающей поверхностью – на крайних внешних частях груза, выступающего за габариты транспортных средств;

    11.

    204. Разрешается установка световозвращающих лент (полос) красного цвета сзади и белого цвета спереди транспортных средств в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов.

    12.

    206. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков ... с ... полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. ...

    Собственно вопрос, где сказано, что такое световозвращатель (световозвращающая поверхность) и оговорены свойства оных? Упоминание НПА есть только для пунктов 17.1 и 204, остальные случаи отданы на откуп народного творчества. Ну и сопутствующий вопрос - про какие НПА идет речь в 17.1 и 204?

    :insane:

    Вопрос актуален в связи с месячными у ГАИ, в течение которых предлагается ознакомиться с их версией соответствующих пунктов ПДД всего лишь за 4БВ (144тыр), а если повезет, то они бесплатно отдадут "правильный" световозвращатель.:insane:

    PS Я ни в коей мере не ратую за дальнейшее игнорирование 17.1 и подобных, просто хочется уверенности, что не остановят из-за недовыполнения плана от того что висит некошерный фликер купленный в киоске...:shuffle:

    PPS извиняюсь, что много букв.:insane:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • IDDQD Neophyte Poster
    офлайн
    IDDQD Neophyte Poster

    17

    19 лет на сайте
    пользователь #35965

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 2 октября 2007 13:56
    master_of_shadows:

    localhost:

    yaric:

    в автошколах учат так: при повороте направо обязан в первую, налево - в какую попадаешь в той и едешь,

    В пдд: тож самое, при повороте направо - только в первую

    Меня безграмотные автошколы не интересуют. А ПДД откройте и приведите ту статью где написано то чему вас учат и на чем вы настаиваете.

    ЗЫ

    Только давайте ответ в ветку про толкование ПДД.

    п. 65.2.

    если не возражаете свежий пример из жизни приведу. Недалее как месяц назад сдавал на права. В ЦАУКе нам иструктор все уши прожужал, что поворачивать направо только в крайнюю правую полосу. На экзамене нашелся таки человек, который про это напрочь забыл, повернул во вторую, и сразу был отправлен на пересдачу.

    это я к тому как ГАИ интерпретирует этот пункт правил.

    спасибо за внимание.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 2 октября 2007 14:00

    RAE,

    в связи с месячными у ГАИ, в течение которых предлагается ознакомиться с их версией соответствующих пунктов ПДД всего лишь за 4БВ

    а можно поподробнее, за нарушение какого пункта ПДД и по какой статье пытаются штрафовать?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5012

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5012
    # 2 октября 2007 14:00

    Собственно вопрос, где сказано, что такое световозвращатель (световозвращающая поверхность) и оговорены свойства оных?

    ИМХО параметры оных должны быть описаны в каких-то сертификатах и т.п. документах. Только вот какие? :)

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1044

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 2 октября 2007 14:13
    umpel:

    А по поводу проезжей части и ее границ... При повороте на дорогу с разделительной полосой, где по три полосы в каждом направлении, я выезжаю сразу во вторую полосу. К какому краю проезжей части я буду ближе и где эти края?

    Вы будете ближе к правому краю(если полосы одинаковой ширины)...определение проезжая часть читайте в ПДД - оно там четкое...края - это границы проезжей части...

    Ваш ответ понятен, но меня он более чем не устраивает с точки зрения ПДД.

    И пока ждем (жду) ответа localhostа, хотелось бы обратить ваше внимание на уточнение в моем вопросе - дорогу с разделительной полосой

    А кто, если не мы?
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 2 октября 2007 15:42

    если не возражаете свежий пример из жизни приведу. Недалее как месяц назад сдавал на права. В ЦАУКе нам иструктор все уши прожужал, что поворачивать направо только в крайнюю правую полосу. На экзамене нашелся таки человек, который про это напрочь забыл, повернул во вторую, и сразу был отправлен на пересдачу.

    это я к тому как ГАИ интерпретирует этот пункт правил.

    спасибо за внимание.

    Во-первых.. Объясните мне что тако ЦАУК??? И почему это такая авторитетная организация???

    Во-вторых:

    IDDQD, здесь уже было столько примеров, как инструктора в автошколе такую муть несли по поводу ПДД, что просто даже обсуждать не хотелось. Уверен, что большинство тех кто мониторит этот форум хотя бы последние года два - знают в разы больше ПДД, чем любой инструктор в автошколе, который привык, что он единственный всезнайка и его мнение и есть истина. Когда я учился, нам инструктор говорил.

    -Я вас учу ПДД так как требует ГАИ. Если вы с этим не согласны, вы получите права, а потом уже доказывайте свою правоту и НЕ мне и не здесь, а инспектору на дороге...

    Потом периодически напоминал про это 5 словами "инспектор сказал люминевый, значит люминевый"

    А что касаеться знания ПДД инспекторами ДПС, то уверен на 100%, что ПДД более или менее знает "стрела" и все..... А инспектора которые стоят на улицах, умеют только за скорость ловить и мобилы с ремнями по городу щемить.......... (возможно с небольшим 2%-м исключением)

    Так что примеры, того что сказал наставник в каком-то ЦАУК-е, лично мне до глубокой звезды, т.к. лично я могу аргументировано, доказать свою позицию, а он ограничиться словами "инспектор сказал люминевый, значит люминевый"....... А суд у нас все еще продолжает прислушиваться к аргументам, а не к устоявшимся правилам, который преподователь ЦАУК-а учил лет 40 назад.

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
Тема закрыта