В сегодняшнем номере Ведомостей написано, что у Дельты, С.-Петребург - 6000 абонентов.
Так что, делайте корреляцию
В сегодняшнем номере Ведомостей написано, что у Дельты, С.-Петребург - 6000 абонентов.
Так что, делайте корреляцию
>> Так что, делайте корреляцию
Ну, это не выход.
Просто, у Белсела щас реальное кол-во абонентов, без мертвых душ. Да и порапортовать многие конторы любят, просто, Белселу рапортовать о очередном, 600-том юзере не с руки...Похоже.
2 Gromit
В геогафическом атласе последнего выпуска написанно что население Питера с окрестностями - 4 миллиона человек, там же, между строк написанно что Питер с 4 миллионами в 4 раза богаче Минска, а в конце маленькими буквами приписка что в Питере у Дельты есть полный, понимаешь полнейший АНЛИМИТЕД за 60 евро, чего у БелСела нет и за 160 евро. А кроме того сеть Дельты стартовала раньше и через это делается вывод что если Дельта предполагает набирать по 2000 тыс абонентов в месяц, то БелСел теоретически может попытаться набирать четверь в месяц, тоесть порядка 500. С учетом того что прошло чуть больше месяца с момента пуска сети число от 500 до 700 выглядит правдоподобным, хотя вскоре количество подключаюшихся должно немного снизится, как никак ажиотаж если он и был уже прошел.
Gromit, корреляция не корректна в данном случае, мне кажется."Мобильная связь", вот-вот, та же инфа...
Полностью согласен, что корреляция здесь невозможна...
Но порядок цифр, тоже понятен
Diallog: почти 100 тыс. абонентов
http://www.onliner.by/news/04.09.2008/14.05/
Только вот боюсь может повториться история, в смысле при запуске cdma2000 в Беларуси diallog полностью забивал на своих подключившихся абонентов, это касалось и обслуживания, и ремонта оборудования, и всего остального.
политика была направлена главное впарить своё оборудование с которым клинет уже ни куда не денется. Но совдеповский подход забыл о самом простом - после выхода из строя обородувания клиент не вернётся к ним за новым телефоном, что мы и видим на практике сейчас (голосовые абоненты уходят). Конечно причина не только в этом, но это тоже сыграло свою большую роль.
Нынешние новые абоненты - это не те что были ранее у diallog'a, то есть не те кто ранее подключался на diallog для голоса, тех уже не вернёшь любимыми способами, слишком плохо компания относилась к ним (и call-центр, и остальные сотрудники). Хотелось бы чтобы сотрудники компании новыми глазами посмотрели на своих новых абонентов, и главное чтобы изменили своё отношение к ним (неужели непонимают, что клиенты платят им зарплату, а если их нет то з/п нет). Не мешало бы поучиться у конкурентов. Самое простое - быстро, культурно и качественно решать ЛЮБУЮ проблему любого клиента компании.
Если этого не будет - то долго diallog радоваться не будет нынешним новым абонентам, уйдут и эти как и первый поток сейчас уходит (а уходить всегда найдут куда - пусть там даже будут меньшие скорости).
сотрудникам diallog - работайте так чтобы клиент хотел к вам вернуться ещё раз за помощью, а не наоборот.
конечно я не говорю что все сотрудники данной компании плохи, но таких большинство
P.S.: не меняя систему менеджмента обслуживания клиентов - не спасёт их и Rev.A, и Rev.B, и Rev.C, и т.д. Преимущество должно быть не только в технологии, но и во всём остальном
интересно почему такой большой отток с еще большим притоком?ведь раньше все было на уровне пару сотен.ну иногда доходило до 1500...........
Пользователи становятся всё мобильнее и мобильнее...
перемещаются с тарифа на тариф , с оператора на оператора, благо выбор есть
а что же будет на новый год? рекорд? хотя рекорд у них был помойму 20-30 тыс. за месяц
Википедия сообщает. что по состянию на сентябрь 2008 у Диалога 99 тыс. абонентов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%A1%D0%B5%D0%BB
Удастся ли в сентябре БелСелу перевалить знаковый рубеж в 100 000 абонентов? Ваши прогнозы?
Угрюмый:Википедия сообщает. что по состянию на сентябрь 2008 у Диалога 99 тыс. абонентов. Откуда там такая инфа?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%A1%D0%B5%D0%BB
Там же есть ссылка на онлайнер: http://www.onliner.by/news/04.09.2008/14.05/
HANDOVER +1! Наша контора тоже скоро свалит. Уже параллельно работаем на Velcom. АКБ убились в хлам, телефоны ломаются. Диаллог реально предложить что-нибудь приемлемое для абонентов не может. Так что минус пару сотен абонентов в ближайшем. А ведь начиналось всё красиво.
и ещё я вам скажу и тоже по секрету - на 1 октября голосовых активных абонентов на тарифах с абонплатой осталось 15 тыщ! остальное - передатчики данных и юнионы-картобланши! пиричем последних - 70 процЕнтов