Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 15 августа 2007 15:16
    pelmen:

    народ, а расход масла 200 грамм на 2500 км это нормально, синтетика 5W40? Турбина кажись немного сопливит, по крайней мере шланг после нее в масле. Движок HDi, пробег 170 000 км.

    Абсолютно нормально.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 15 августа 2007 19:20

    Нормальный расход масла - это менее 0,1 % от расхода топлива ( одна тысячная часть).

    Все остальное - повышенный.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 15 августа 2007 19:26
    server0k:

    насколько громко должна работать турбина?

    звук как от реактивного самолёта справа но прёт шо дурная

    Возможно, что ПРОСТО прогорела прокладка под турбиной или треснул патрубок от нее на всасывающий коллектор.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 15 августа 2007 19:32

    ProMt,

    треснул патрубок от нее на всасывающий коллектор

    Был такой трабл. :D Правда звук скорости (мощности) не добавлял. :(

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 15 августа 2007 22:48

    Треснуть может и не треснет, а вот вместе с резьбой выкрутиться - это запросто :) Обычно по причине несоблюдения усилия закручивания. пережмешь - плохо. Недожмешь - начнет чуть пропускать и закоксуется намертво. Нормальный специалист по первому усилию при откручивании сразу скажет стоит ли дальше крутить :)

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 16 августа 2007 08:52
    ProMt:

    Нормальный расход масла - это менее 0,1 % от расхода топлива ( одна тысячная часть).

    Все остальное - повышенный.

    Точнее - 0.2...0.3 % от расхода топлива.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 16 августа 2007 08:53
    bigol:

    Треснуть может и не треснет, а вот вместе с резьбой выкрутиться - это запросто Обычно по причине несоблюдения усилия закручивания. пережмешь - плохо. Недожмешь - начнет чуть пропускать и закоксуется намертво. Нормальный специалист по первому усилию при откручивании сразу скажет стоит ли дальше крутить

    Именно у VW дизелей - трескается.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • малдер Junior Member
    офлайн
    малдер Junior Member

    55

    17 лет на сайте
    пользователь #96701

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 августа 2007 09:17

    народ посаветуйте норманое сто где срочно моно поменять грм на сеат кордобу (читаем фольцваген поло )99 г спасибо всем зап отве ты

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 16 августа 2007 09:23
    bigol:

    Треснуть может и не треснет, а вот вместе с резьбой выкрутиться - это запросто Обычно по причине несоблюдения усилия закручивания. пережмешь - плохо. Недожмешь - начнет чуть пропускать и закоксуется намертво. Нормальный специалист по первому усилию при откручивании сразу скажет стоит ли дальше крутить

    Обычно форсунки зажимаются д/метрическим ключом. Усилие обычно 4.5...5 кГ.

    Примерно 7-8 кГ у VW головок блока отваливается кусок. Проверено лично.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    19 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 16 августа 2007 14:07

    Обычно форсунки зажимаются д/метрическим ключом.

    Это обычно, а всегда зажимают без него.

  • jvalera Junior Member
    офлайн
    jvalera Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #85826

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 августа 2007 15:45

    История такова. Фиат-Брава 99г. 105 л.с. Common-rail. С февраля этого года никаких проблем с заводкой: ни в холод? ни в жару. И, как обычно это бывает, однажды, после поездки по городу с кондеем (с наружи больше 30 градусов, в моторе около 90) подъехал к дому и нормально заглушил. После получасового перекуса вышел к машине и не понял - почему-то двигатель не завелся. Стартер крутит бодро, а двигатель молчит. При этом не гаснет лампа с изображением форсунки. Открыл капот, подергал провода, проверил предохранители - толку никакого. Через час, когда температура двигателя упала примерно до 60 градусов машина завелась как раньше. Поставил в гараж. Утром нормально завелся, поехал на работу, в перерыв заехал на комп. диагностику. Сканер показал ошибку - P1320 Синхронизация кулачкового вала и коленч. вала. Пропадание сигнала. Сервисмены развели руками - можем только стереть ошибку, так как сейчас все в порядке, все работает. Выдвинули предположение в окислении контактов в проводке. После продолжительной поездки по городу и последующей остановки история с незапуском повторилась. Теперь я уже никуда не лез, а просто подождал, пока двигатель остынет. Завелась через час без проблем. Насколько я понимаю, проблемы в сигналах с двух датчиков:распредвала (датчик фазы) и коленчатого (датчик оборотов). Подозрение конечно падают больше на распредвальный, поскольку он полупроводниковый (эффект Холла). Второй индуктивный и с ним температурных проблем вроде быть не должно.

    Вопрос в следующем - как можно проверить датчик фазы. По Автодате указана только проверка его питания, а оно в норме.

    Сейчас у нас жара спала и подобных проблем не наблюдается, но хочется разобраться на будущее.

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 20 августа 2007 18:09

    Вопрос в следующем - как можно проверить датчик фазы.

    Похоже что без осцилографа не обойдешься

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • jvalera Junior Member
    офлайн
    jvalera Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #85826

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 августа 2007 07:48

    Может подскажите какой формы и какой амплитуды должен быть сигнал с этого датчика.

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 21 августа 2007 10:06

    jvalera, тебе главное убедиться что с датчика идет сигнал, скорее всего прямоугольной формы. Для этого сигнала важна фаза а не форма..

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 21 августа 2007 10:57

    Опус на тему "как правильно свозить форсунки на регулировку".

    Вечер воскресенья. На понедельник запланирован своз форсунок на УП "Ведрич". Берем рожковый ключ на 27, снимаем воздухан, скидываем трубки, и тут понимаем, что из-за болтов ГБЦ фиг таким ключем доберешься.

    Чертыхаюсь, закручиваю все обратно, прокачиваю, иду домой. Назавтра звонок на "Ведрич". Цена съема-установки их средствами устраивает, не устраивает запись на пятницу минимум (завтра уежжать мне). Звоню другу на автосервис, спрашиваю про ключ-трубу на 27. Говорит "я в отпуске, отдал ключи от бокса, так сейчас никого, но у меня на даче есть накидной 27, поехали". Садимся на мой трактор, едем на дачу за ключем. Едем обратно в столицу, снимаем наконец форсунки, на его авто везем на "Ведрич" (время порядка 15.00). И в результате имеем х.й: "человек отпросился, приходите завтра" :D

    Позвонил, обещают, что сегодня он стабильно до пол-пятого. Боюсь везти уже :lol:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 21 августа 2007 15:21

    Продолжение, или опус "всегда скидывайте массу, когда лезете в двигатель".

    Свозил форсунки. Во всех 115, но одна по началу лила, потом от их "чудо-жидкости" просрало. За проверку 4х - 4100. Вместе с 2 комплектами шайб - 13200. Судя по тому, что на выковыривание расплющенных старых шайб я убил почти час, предыдущий хозяин перетянул форсунки на славу :( Поставил, прокачал, закрыл воздуханом. Завожу - дичайше троит. Погазовал секунд 30, заглушил, полез. Щупаю форсунки - на 1 горшке отличается по температуре. Проверяю трубки - оба-на: на ТНВД зажато хреново. Лезу ключем на 17, и тут он попадает на контакт втягивающего, где постоянный (+), искрит и прикипает там. За доли секунды в руке оказывается ключ "на 10", откручивающий гайку (+) на АКБ на пару оборотов и здоровый драчевый напильник, которым скидывается клемма. Щупаю провод (+) - тепленький, градусов 60. Руки трясутся. Ключ невозможео держать в руках, 2 рожка обгорели миллимметров на 5. Поделом мне, идиоту, или учитесь на чужих ошибках :)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 21 августа 2007 16:50

    Bomgik,

    Это обычно, а всегда зажимают без него.

    Ни фига, зажимали мне с ключом, да я и себе давно купил ключик для разных важных работ. А то "мастера", делающие все "на глаз" заколебали :)

    jvalera,

    Подозрение конечно падают больше на распредвальный, поскольку он полупроводниковый (эффект Холла).

    Датчик Холла - как раз индуктивный. Работает на основе возбуждения ЭДС в катушке при прохождении через магнитное поле.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 22 августа 2007 10:09

    Рюмкин, бывает....век живи, век учись...

    bigol, ну-ну. :)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 23 августа 2007 08:18

    ситуация.

    вчера. после минут сорока стояния машины. прихожу поворачиваю ключ, включаю зажигание и понимаю что-то не то. светятся все лапы, и!!! спидометр показывает 49 км/ч тахометр что-то около 2 тыщ (примерно третья передача при движении)!!! машина не заведена! ключ на старт всё гаснет, моргает и опять то же самое. посидел подумал, поофигевал (цензурно) ещё несколько раз дёрнул ключом туда-обратно и всё нормально. завелась и поехала как обычно...

    что это могло быть?

    самое обидное что глюк прошёл. как его теперь искать?

    есть смысл ехать на компутер смотреть ошибки? если да, то куда?

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 23 августа 2007 09:16

    второй раз потек сальник к\вала. что делать? меняли 3 месяца назад.

Тема закрыта