архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
pelmen:народ, а расход масла 200 грамм на 2500 км это нормально, синтетика 5W40? Турбина кажись немного сопливит, по крайней мере шланг после нее в масле. Движок HDi, пробег 170 000 км.
Абсолютно нормально.
Нормальный расход масла - это менее 0,1 % от расхода топлива ( одна тысячная часть).
Все остальное - повышенный.
server0k:насколько громко должна работать турбина?
звук как от реактивного самолёта справа но прёт шо дурная
Возможно, что ПРОСТО прогорела прокладка под турбиной или треснул патрубок от нее на всасывающий коллектор.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
ProMt,
треснул патрубок от нее на всасывающий коллектор
Был такой трабл. Правда звук скорости (мощности) не добавлял.
Треснуть может и не треснет, а вот вместе с резьбой выкрутиться - это запросто Обычно по причине несоблюдения усилия закручивания. пережмешь - плохо. Недожмешь - начнет чуть пропускать и закоксуется намертво. Нормальный специалист по первому усилию при откручивании сразу скажет стоит ли дальше крутить
ProMt:Нормальный расход масла - это менее 0,1 % от расхода топлива ( одна тысячная часть).
Все остальное - повышенный.
Точнее - 0.2...0.3 % от расхода топлива.
bigol:Треснуть может и не треснет, а вот вместе с резьбой выкрутиться - это запросто Обычно по причине несоблюдения усилия закручивания. пережмешь - плохо. Недожмешь - начнет чуть пропускать и закоксуется намертво. Нормальный специалист по первому усилию при откручивании сразу скажет стоит ли дальше крутить
Именно у VW дизелей - трескается.
народ посаветуйте норманое сто где срочно моно поменять грм на сеат кордобу (читаем фольцваген поло )99 г спасибо всем зап отве ты
bigol:Треснуть может и не треснет, а вот вместе с резьбой выкрутиться - это запросто Обычно по причине несоблюдения усилия закручивания. пережмешь - плохо. Недожмешь - начнет чуть пропускать и закоксуется намертво. Нормальный специалист по первому усилию при откручивании сразу скажет стоит ли дальше крутить
Обычно форсунки зажимаются д/метрическим ключом. Усилие обычно 4.5...5 кГ.
Примерно 7-8 кГ у VW головок блока отваливается кусок. Проверено лично.
Обычно форсунки зажимаются д/метрическим ключом.
Это обычно, а всегда зажимают без него.
История такова. Фиат-Брава 99г. 105 л.с. Common-rail. С февраля этого года никаких проблем с заводкой: ни в холод? ни в жару. И, как обычно это бывает, однажды, после поездки по городу с кондеем (с наружи больше 30 градусов, в моторе около 90) подъехал к дому и нормально заглушил. После получасового перекуса вышел к машине и не понял - почему-то двигатель не завелся. Стартер крутит бодро, а двигатель молчит. При этом не гаснет лампа с изображением форсунки. Открыл капот, подергал провода, проверил предохранители - толку никакого. Через час, когда температура двигателя упала примерно до 60 градусов машина завелась как раньше. Поставил в гараж. Утром нормально завелся, поехал на работу, в перерыв заехал на комп. диагностику. Сканер показал ошибку - P1320 Синхронизация кулачкового вала и коленч. вала. Пропадание сигнала. Сервисмены развели руками - можем только стереть ошибку, так как сейчас все в порядке, все работает. Выдвинули предположение в окислении контактов в проводке. После продолжительной поездки по городу и последующей остановки история с незапуском повторилась. Теперь я уже никуда не лез, а просто подождал, пока двигатель остынет. Завелась через час без проблем. Насколько я понимаю, проблемы в сигналах с двух датчиков:распредвала (датчик фазы) и коленчатого (датчик оборотов). Подозрение конечно падают больше на распредвальный, поскольку он полупроводниковый (эффект Холла). Второй индуктивный и с ним температурных проблем вроде быть не должно.
Вопрос в следующем - как можно проверить датчик фазы. По Автодате указана только проверка его питания, а оно в норме.
Сейчас у нас жара спала и подобных проблем не наблюдается, но хочется разобраться на будущее.
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
Вопрос в следующем - как можно проверить датчик фазы.
Похоже что без осцилографа не обойдешься
Может подскажите какой формы и какой амплитуды должен быть сигнал с этого датчика.
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
jvalera, тебе главное убедиться что с датчика идет сигнал, скорее всего прямоугольной формы. Для этого сигнала важна фаза а не форма..
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Опус на тему "как правильно свозить форсунки на регулировку".
Вечер воскресенья. На понедельник запланирован своз форсунок на УП "Ведрич". Берем рожковый ключ на 27, снимаем воздухан, скидываем трубки, и тут понимаем, что из-за болтов ГБЦ фиг таким ключем доберешься.
Чертыхаюсь, закручиваю все обратно, прокачиваю, иду домой. Назавтра звонок на "Ведрич". Цена съема-установки их средствами устраивает, не устраивает запись на пятницу минимум (завтра уежжать мне). Звоню другу на автосервис, спрашиваю про ключ-трубу на 27. Говорит "я в отпуске, отдал ключи от бокса, так сейчас никого, но у меня на даче есть накидной 27, поехали". Садимся на мой трактор, едем на дачу за ключем. Едем обратно в столицу, снимаем наконец форсунки, на его авто везем на "Ведрич" (время порядка 15.00). И в результате имеем х.й: "человек отпросился, приходите завтра"
Позвонил, обещают, что сегодня он стабильно до пол-пятого. Боюсь везти уже
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Продолжение, или опус "всегда скидывайте массу, когда лезете в двигатель".
Свозил форсунки. Во всех 115, но одна по началу лила, потом от их "чудо-жидкости" просрало. За проверку 4х - 4100. Вместе с 2 комплектами шайб - 13200. Судя по тому, что на выковыривание расплющенных старых шайб я убил почти час, предыдущий хозяин перетянул форсунки на славу Поставил, прокачал, закрыл воздуханом. Завожу - дичайше троит. Погазовал секунд 30, заглушил, полез. Щупаю форсунки - на 1 горшке отличается по температуре. Проверяю трубки - оба-на: на ТНВД зажато хреново. Лезу ключем на 17, и тут он попадает на контакт втягивающего, где постоянный (+), искрит и прикипает там. За доли секунды в руке оказывается ключ "на 10", откручивающий гайку (+) на АКБ на пару оборотов и здоровый драчевый напильник, которым скидывается клемма. Щупаю провод (+) - тепленький, градусов 60. Руки трясутся. Ключ невозможео держать в руках, 2 рожка обгорели миллимметров на 5. Поделом мне, идиоту, или учитесь на чужих ошибках
Bomgik,
Это обычно, а всегда зажимают без него.
Ни фига, зажимали мне с ключом, да я и себе давно купил ключик для разных важных работ. А то "мастера", делающие все "на глаз" заколебали
jvalera,
Подозрение конечно падают больше на распредвальный, поскольку он полупроводниковый (эффект Холла).
Датчик Холла - как раз индуктивный. Работает на основе возбуждения ЭДС в катушке при прохождении через магнитное поле.
ситуация.
вчера. после минут сорока стояния машины. прихожу поворачиваю ключ, включаю зажигание и понимаю что-то не то. светятся все лапы, и!!! спидометр показывает 49 км/ч тахометр что-то около 2 тыщ (примерно третья передача при движении)!!! машина не заведена! ключ на старт всё гаснет, моргает и опять то же самое. посидел подумал, поофигевал (цензурно) ещё несколько раз дёрнул ключом туда-обратно и всё нормально. завелась и поехала как обычно...
что это могло быть?
самое обидное что глюк прошёл. как его теперь искать?
есть смысл ехать на компутер смотреть ошибки? если да, то куда?