вот только не надо приравнивать корпус к экрану.... как бы немного разные вещи....
вот только не надо приравнивать корпус к экрану.... как бы немного разные вещи....
союз выражает уподобление или сопоставление ◆ Всегда у них в комнате тихо и смирно, словно и не живет никто. Ф. М. Достоевский,
Bombachka:вот только не надо приравнивать корпус к экрану.... как бы немного разные вещи....
читаем ещё раз:
... защищает устройство от падений ...
экран - часть устройства или нет?
ещё с сайта:
TM-3200R teXet положил начало новой эры надежных устройств
Для защиты дисплея применяется уникальное японское стекло повышенной прочности ASAHI Glass, которое по толщине в три раза превосходит стекла обычных смартфонов.
и стойко выдержит падение с высоты.
P.S. от блендамеда яйца, конечно, становятся крепче, но хороший удар с ноги всё равно не держат... (C)
96_JkO, знаете что, если покупатель данного телефона сможет добиться гарантийного ремонта, либо возврата денег за телефон, либо его замены с вашей помощью или без, в наших белорусских реалиях и опираясь на наши законы, и представит доказательства этому факту в данной ветке, я обещаю публично, в данной ветке принести вам свои глубочайшие извинения, и признать, что был не прав, в остальном же, считаю, что на данный момент неправы вы и покупатель данного аппарата. дальнейший спор считаю бессмысленным, так как он скатывается во флейм и троллинг с вашей стороны.
добрый день.телефон перестал видеть симку,диагностика выявила под замену сим-коннектор.телефон сняли с гарантии из-за вмятинки на корпусе.подскажите,пожалуйста,имеет ли смысл тратить время на экспертизы.вмятина конечно явно видна,но какое она имеет отношение к электронике,или зловещий пункт о механических повреждениях и небрежной эксплуатации на корню срубает всю гарантию при первой же мелкой царапине!?? заранее благодарен
KOP6YT:добрый день.телефон перестал видеть симку,диагностика выявила под замену сим-коннектор.телефон сняли с гарантии из-за вмятинки на корпусе.подскажите,пожалуйста,имеет ли смысл тратить время на экспертизы.вмятина конечно явно видна,но какое она имеет отношение к электронике,или зловещий пункт о механических повреждениях и небрежной эксплуатации на корню срубает всю гарантию при первой же мелкой царапине!?? заранее благодарен
не срубает. смысл - имеет.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Учитывая, что на данном форуме добрые люди доводят актуальную информацию до потребителей, таких же как и я, то и я хотела бы, в свою очередь, довести до сведения всех читателей информацию о компаниях СООО "Кенфордбел" и ООО "Ньюлэнд".
ниже приведен ответ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ некоему гражданину, который пожелал остаться неизвестным.
О рассмотрении обращения
Министерство торговли рассмотрело Ваше обращение от хх.хх.2014 по вопросу проведения независимой экспертизы мобильных телефонов, ООО «Ньюлэнд», техническое и сервисное обслуживание которых осуществляет СООО «Кенфордбел», аффилированная организация ООО «Ньюлэнд» (является одним из учредителей СООО «Кенфордбел»), направленное на рассмотрение Советом Министров Республики Беларусь и сообщает.
Порядок проведения независимой экспертизы определен Положением о порядке проведения экспертизы товаров (результатов выполненных работ, оказанных услуг) достоверности информации о товарах (работах, услугах), утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 26 от 14.01.2009 (далее - Положение).
Согласно определению, изложенному в пункте 2 Положения специалист по проведению экспертизы - сотрудник экспертной организации обладающий специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, либо иных сферах деятельности применительно к товарам (результатам выполненных работ, оказанным услугам), подлежащим экспертизе, и не заинтересованный в ее результатах.
С учетом изложенного, в целях выработки согласованной позиции по формированию практики применения Положения Министерством торговли был направлен запрос в Верховный суд Республики Беларусь. Согласно позиции Верховного суда Республики Беларусь при привлечении ООО «Ньюлэнд» к проведению экспертизы качества мобильного телефона, сервисное и техническое обслуживание которого осуществляет СООО «Кенфордбел», в силу статьи 105 Гражданского процессуального кодекса Республики Беларусь ООО «Ньюлэнд» должно отказаться от ее проведения, поскольку указанные организации являются по отношению к друг кругу аффилированными лицами и такое заключение экспертизы будет вызывать сомнения в ее независимости.
Министерством торговли указано ООО «Ньюлэнд» о недопустимости проведения экспертизы качества мобильных телефонов, сервисное и техническое обслуживание которых осуществляет СООО «Кенфордбел».
Об указанных действиях ООО «Ньюлэнд» и в соответствии с пунктом 15.6 Положения о Государственном комитете судебных экспертиз Республики Беларусь утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 01 июля 2013 года № 292, Министерством торговли направлена информация в Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь, для принятия решения.
В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» настоящий ответ на обращение может быть обжалован Вами в суд.
96_JkO:tahta, прикольно... и всё же весомее было бы выложить скан ответа, пусть и с затёртыми именами...
Видите ли... Мой пост для тех, кто верит в эту инфу и уже слышал "гадости" про эти компании. А те, кто не верит, могут продолжать обращаться к сервисантам. ))))))) Честно говоря, половина города уже в курсе про вышеуказанные компании. Судьи в судах об этом знают. Про них знают исполком, министерство торговли, комитет судебных экспертиз и т.д.
Добрый день! Я купила 20.06.2014 телефон в салоне МТС. Телефон Alcatel 6040X. Телефон 3 месяца работал без нареканий. Потом периодически стал появляться "белый экран смерти", телефон не реагировал ни на какие действия, выключался только после полного разряда батареи! Включался после полной зарядки. После третьего такого отключения я сдала его на проверку в салон МТС 20.10.2014. Телефон поступил в СООО "Кенфордбел" 24.10.2014. Отработан в СЦ 27.10.2014. Согласно акту выполненных работ были проведены следующие работы: 1. Услуги по обновлению (восстановлению) пользовательского обеспечения по технологии производителя ОАУ с использованием аппаратных средств. 2. Разборка, сборка ОАУ, предварительный осмотр. 3. Тренировка/тестирование аккумуляторной батареи. Примечание: Замена АКБ
Я забрала телефон 31.10.2014. Телефон работал. Процент заряда батареи после включения был 88%. Через 3 часа телефон выключился, и не включался в течение 2 суток, индикатор зарядки не горел!
Я снова обратилась в салон МТС 04.11.2014 с жалобами. Телефон снова отправили в СООО "Кенфордбел". В СЦ телефон поступил 08.11.2014. Отработан СЦ 12.11.2014. Заключение СЦ: Требуется согласование выполнения работ/оказания услуг без гарантии. Причины: Использование программного обеспечения третьих лиц. примечание: На ТА был получен ROOT доступ.
Я забрала телефон 16.11.2014. Он не включился!! В салоне сказали, что они отказали в ремонте из-за рут-прав. Прошла неделя, я телефон не включала.
Я просто в шоке от такого заключения!!! Я не получала рут на телефон (да и не умею я этого делать), телефоном пользовалась только я! Я уверена, что эти права были получены в СЦ при переустановке на мой телефон ПО.
Хотела провести экспертизу и установить дату, когда были получены рут-права на телефон, но в Бресте этим никто не занимается, нужно ехать в Минск.
Звонила в "Кенфордбел", сказали привезти телефон, будем разбираться. Но я им не доверяю, в их интересах сделать виновной меня....
Как мне доказать, что я этого не делала?? Поможет ли в моем случае независимая экспертиза?
И реально ли установить дату получения рут-прав на телефон?
Р.S. Боюсь этот телефон даже включать теперь...
votik555, какие бумаги у вас остались на руках? акт приёма товара продавцу есть? как в нём зафиксирована неисправность?
96_JkO:votik555, какие бумаги у вас остались на руках? акт приёма товара продавцу есть? как в нём зафиксирована неисправность?
у меня на руках 2 акта приема оборудования в центре мтс и 2 акта выполненных работ "Кенфордбел".
В 1 акте указаны недостатки оборудования: со слов абонента: не однократно самопроизвольно отключался, а затем отключился и не включается!
Во 2 акте: повторное обращение, после замены сервисным центром батареи телефон отключился, когда уровень зарядки был 50 %, очень быстро разряжается батарея, некорректно работает программное обеспечение, постоянно останавливаются приложения.
когда 2-ой раз забирала телефон, он в салоне не включился, но при подключении к сети индикатор зарядки горел, менеджер сказал что батарея села, дома при зарядке он так и не включился((
Теперь боюсь включать... Уже запуталась что делать.... Во втором акте указали, что не согласны с заключением сервисного центра.
Забыла написать, что телефон оформлен на мужа. Теперь приходить ездить в центр вдвоем, а он часто в командировках( Без мужа телефон даже на проверку качества отказались принимать (мы требовали возврат денег)!
votik555:96_JkO:votik555, какие бумаги у вас остались на руках? акт приёма товара продавцу есть? как в нём зафиксирована неисправность?
у меня на руках 2 акта приема оборудования в центре мтс и 2 акта выполненных работ "Кенфордбел".
В 1 акте указаны недостатки оборудования: со слов абонента: не однократно самопроизвольно отключался, а затем отключился и не включается!
Во 2 акте: повторное обращение, после замены сервисным центром батареи телефон отключился, когда уровень зарядки был 50 %, очень быстро разряжается батарея, некорректно работает программное обеспечение, постоянно останавливаются приложения.когда 2-ой раз забирала телефон, он в салоне не включился, но при подключении к сети индикатор зарядки горел, менеджер сказал что батарея села, дома при зарядке он так и не включился((
Теперь боюсь включать... Уже запуталась что делать.... Во втором акте указали, что не согласны с заключением сервисного центра.
1. не допускайте записи в акт слов "со слов клиента". неужели продавец не может попытаться включить телефон и убедиться что он действительно не включается?
допустим аккумулятор разряжен. продавец включит зарядное в розетку и ждите вместе с ним полчаса чтобы акку зарядился. потом включайте.
2. в вашем случае имел место недостаток в товаре, но так как действия продавца и СЦ недостаточным образом задокументированы, они будут пытаться свалить всю вину на вас.
3. берите лист бумаги и подробно описывайте всю историю со ссылками на даты, акты, заключения и тп - это будет ваше письменное требование. всё на что сошлётесь - прилагайте к требованию. изучите п.п. 1-3 ст. 20 закона о защите прав потребителей и конкретно определитесь со своим требованием. письменное требование несёте к продавцу и фиксируете его приём в установленном порядке. у вас на руках должна остаться копия заявления с отметкой о приёме и с входящим номером. также изучите п. 9 ст. 20 ЗоЗПП - в соответствии с этим пунктом должна проходить проверка качества.
votik555:Забыла написать, что телефон оформлен на мужа. Теперь приходить ездить в центр вдвоем, а он часто в командировках( Без мужа телефон даже на проверку качества отказались принимать (мы требовали возврат денег)!
в ст. 1 ЗоЗПП определено:
потребитель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее товар (работу, услугу) или использующее товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
если будут отказывать а приёме заявления и товара только на этом основании - делайте запись об этом в книге жалоб и предложений.
принять письменное заявление обязаны в любом случае. покупатель вы, потребитель или дядя с улицы - в соответствии с законом об обращении граждан и юрлиц. если не принимают - делаете запись в книге жалоб и предложений и/или вызываете наряд милиции - нарушение закона об обращениях граждан их вотчина.
votik555:когда 2-ой раз забирала телефон, он в салоне не включился, но при подключении к сети индикатор зарядки горел, менеджер сказал что батарея села, дома при зарядке он так и не включился((
зачем вы забирали неисправный товар?
Спасибо за ответ!
Сейчас я уже понимаю свою ошибку, что забрала телефон из салона( Но назад время не вернешь, буду сегодня писать претензию...
Здравствуйте, купил телефон в связном, по истечению нескольких дней обнаружил дефект дисплея(неравномерность цвета или свечения светодиодов) сдавал на проверку качества, результат аппарат признали исправным. Я с этим не согласен, предлагают самому сдать на независимую экспертизу, за мой счет....вопрос является ли это дефектом? "телефон Samsung Galaxy Note 4" просто не хочется еще и за экспертизу переплачивать и остаться с тем же.....Спасибо!
1508540:Здравствуйте, купил телефон в связном, по истечению нескольких дней обнаружил дефект дисплея(неравномерность цвета или свечения светодиодов) сдавал на проверку качества, результат аппарат признали исправным. Я с этим не согласен, предлагают самому сдать на независимую экспертизу, за мой счет....вопрос является ли это дефектом? "телефон Samsung Galaxy Note 4" просто не хочется еще и за экспертизу переплачивать и остаться с тем же.....Спасибо!
так быть не должно... и еще: Связной обязан оплатить расходы по проведению независимой экспертизы самостоятельно по Вашему требованию. имейте это ввиду! другое дело, что продавец вправе взыскать с Вас расходы за экспертизу в случае, если заключение будет не в Вашу пользу.
а где делали проверку качества? в самой лучшей компании на свете - СООО "Кенфордбел"? если там, то считайте, что проверка не проводилась. )))))))
Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста,купил телефон htc 616.Через 2 недели звук из наушников стал тихим и как из воды.Пробовал несколько наушников,эффект тот же.Отнес в СЦ.С мастером,который этим занимался поговорить не дали,со слов девочки приемщицы - случай не гарантийный и это я там что то разломал в гнезде.Стоимость з/ч более 2 млн(телефон стоил 2,9)+ работа.Пользовался телефоном очень аккуратно.Есть ли шанс на экспертизу?Заранее благодарен за информацию.
офлайн
perfect_diamond
Senior Member
|
|
1136 |
14 лет на сайте Город:
|
Добрый день.
Сможете подсказать?
Купил в декабре 2014 на Velcom телефон в рассрочку (Huawei Ascend Mate 7), спустя три месяца при разговоре начала периодически пропадать слышимость собеседника, в то время как меня слышат отчетливо. Помучавшись месяц отнес в сервис по гарантии. Заменили основную плату, т.е. фактически все кроме оболочки. После пары дней использования понял, что проблема осталась. Отнес обратно. После двух недель ремонта сказали, что какой-то косяк с сетью Velcom, т.к. при тестировании с МТС и Лайф никаких проблем нет. Но написать они этого не могут, т.к. по идее они тестируют телефон а не сеть, а телефон в штатном режиме работает в пределах нормы, что соответственно и написали в заключении. Отнес в магазин Velcom, где этот аппарат приобретался, сдал в ремонт третий раз, но , как я понял, они отошлют его в то же сервисный центр и вернут через две недели с тем же ответом.
Какие мои дальнейшие действия? Делать независимую оценку неисправности и в суд? Либо есть более безболезненный способ?
Спасибо.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4634 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
perfect_diamond
Senior Member
|
|
1136 |
14 лет на сайте Город:
|
Просто в сервисе сказали, что именно этот аппарат не дружит с сетью велком. Говорят что не первый случай. Сначала меняли платы, потом поняли. Просто я же брал его в рассрочку на 18мес.именно под сеть Велком. Фактически не могу даже мтс использовать
Если экспертиза это докажет, то могу с основанием требовать замену или возврат