del
офлайн
madpitbull
Neophyte Poster
|
|
29 |
15 лет на сайте Город:
|
Доброго времени други! Приобрел в рассрочку смарт в Велкоме. Смарт работал как часы, но потом вдруг перестала работать часть экрана - ровная полоска толщиной в сантиметр поперёк всего экрана. Отдал в сервис. По истечению десяти дней аппарат уже был у меня на руках в полной боевой готовности с работающим экраном. Прошло немного времени и аппарат снова сломался, благо гарантийный срок ещё не закончился. Понёс снова. Завтра истекает срок установленный на ремонт в салоне - те самые четырнадцать дней. Я ясное дело решил выяснить на какой стадии сейчас мой телефон. Через консультанта я выяснил, что он ещё в сервисном центре, позвонил туда. Девушка на том конце провода подтвердила наличие у них моего телефона и сказала, что телефон ещё ждет зап часть для ремонта, а именно системную плату. Так же выяснилось, что после замены сис платы смениться серийный номер устройства, а так же IMEI номер. Суть вопроса в следующем: могу ли я отказаться от "не моего" телефона, либо потребовать его замены на телефон другой модели, ну или попросить возврата денежки? Может кто расскажет на пальцах, как мне лучше поступить?
Можете,спокойно ждете окончания ремонта и звонка с велкома.Приходите,тело не берете,а сразу пишите отказ от телефона.Далее как договоритесь-полный возврат денег,замена на новый или доплата до другого телефона.
За задержку можете плюс ко всему вышесказанному потребовать компенсацию 1процент стоимости телефона за день задержки свыше 14 раб.дней.Требуете заявление,пишите
slawa24:Можете,спокойно ждете окончания ремонта и звонка с велкома.Приходите,тело не берете,а сразу пишите отказ от телефона.Далее как договоритесь-полный возврат денег,замена на новый или доплата до другого телефона.
Добавлено спустя 5 минут 1 секундаЗа задержку можете плюс ко всему вышесказанному потребовать компенсацию 1процент стоимости телефона за день задержки свыше 14 раб.дней.Требуете заявление,пишите
Спасибо! Дожидаться звонка не стал, а пошел с утра писать заявление на отказ от телефона. Когда девушка увидела, что я пришёл писать отказ заранее подготовившись информационно , моё заявление приняли без проблем. =) Теперь жду какой-то там экспертизы. И звонка от Велком.
Самое неприятное в этой ситуации то, что о смене сис платы меня никто не оповестил. По сути я получил бы новую рабочую плату в старом корпусе. Без гарантии на неё. То есть в сервисе могли бы поставить мне не новую плату, а б.у.! И если бы телефон сломался снова, притензии предьявлять было бы некому, т.к. гарантийный срок уже истёк.
офлайн
angelshlesser
Member
|
|
233 |
12 лет на сайте Город:
|
Живу в Бресте. 15 сентября отдал телефон по гарантии ( сбоку экрана вылезло жёлтое пятно). Но гарантия на него истекает 5 октября. Телефон до сих пор находится в ремонте. Про пеню понятное дело придётся написать. А могу ли я написать отказ от аппарата?
Напишите отказ по прибытию аппарата.
Гарантия продляется на время нахождения на сервисе
офлайн
malesenkaja
Neophyte Poster
|
|
18 |
11 лет на сайте Город:
|
Может кто сталкивался, приобрёл телефон в рассрочку в Velcom, сдал его по гарантии на ремонт, но с ремонта он вернулся с теми же проблемами (просто скинули до заводских настроектелефон), на следующий день отдал его опять по гарантии, но и второй раз его вернули , а проблема осталось той же. Сдал его через день снова, сейчас идёт 16 день как он в ремонте. 2 раза телефон возвращался с ремонта с той же неисправностью, но когда я приносил его в салон неисправность была видна и продавец говорила что она не чем не может помочь как принять его для гарантийного ремонта. Можно ли требовать замены или возврата денег?
офлайн
malesenkaja
Neophyte Poster
|
|
18 |
11 лет на сайте Город:
|
Может кто сталкивался, приобрёл телефон huawei ascend g700 в рассрочку в Velcom, сдал его по гарантии на ремонт, но с ремонта он вернулся с теми же проблемами (просто скинули до заводских настроек телефон), на следующий день отдал его опять по гарантии, но и второй раз его вернули , а проблема осталось той же. Сдал его через день снова, сейчас идёт 16 день как он в ремонте. 2 раза телефон возвращался с ремонта с той же неисправностью, но когда я приносил его в салон неисправность была видна (телефон не снимался с блокировки, его можно было снять с блокировки после извлечения из него батареи и последующего включения) и продавец сказала что она не чем не может помочь, кроме как принять его для гарантийного ремонта третий раз за месяц.
забрал телефон сновка с ( 3 раз ) с гарантийного ремонта ( в заключении написано аппарат исправен) но не прошло и 2 недель как он вообще перестал включаться, не подаёт признаков жизни, срок гарантийного ремонта истёк, что в таком случае делать?
вообще вроде на время нахождения аппарата в ремонте гарантия продлевается - вам надо все бумаги собрать (сколько он времени находился в ремонте) и взять телефон и писать претензию на обмен аппарата - у вас то и выбора нет собственно ...
malesenkaja, если идёт 16й день ремонта, это уже задержка сроков. Не принимайте телефон обратно, не подписывайте актов приемки. Просто требуйте замену на новый, из-за задержки сроков. Т.к установленый срок гарантийного ремонта 14 дней.
Ну а есливы его приняли и гарантия закончилась (она действительно продлевается на срок, когда аппарат находился в СЦ, для этого акты выполненных работ должны быть).
и телефон не работает, либо чините за свои, либо забудте вообще про него.
офлайн
Matrix2005
Senior Member
|
|
1616 |
19 лет на сайте Город:
|
malesenkaja:Может кто сталкивался, приобрёл телефон huawei ascend g700 в рассрочку в Velcom, сдал его по гарантии на ремонт, но с ремонта он вернулся с теми же проблемами (просто скинули до заводских настроек телефон), на следующий день отдал его опять по гарантии, но и второй раз его вернули , а проблема осталось той же. Сдал его через день снова, сейчас идёт 16 день как он в ремонте. 2 раза телефон возвращался с ремонта с той же неисправностью, но когда я приносил его в салон неисправность была видна (телефон не снимался с блокировки, его можно было снять с блокировки после извлечения из него батареи и последующего включения) и продавец сказала что она не чем не может помочь, кроме как принять его для гарантийного ремонта третий раз за месяц.
забрал телефон сновка с ( 3 раз ) с гарантийного ремонта ( в заключении написано аппарат исправен) но не прошло и 2 недель как он вообще перестал включаться, не подаёт признаков жизни, срок гарантийного ремонта истёк, что в таком случае делать?
сталкивалась практически с такой же ситуацией, 3 раза в ремонте -весь ремонт заключался в сбрасывании настроек, забирала его и не успев отъехать от офиса Велкома мой телефон снова терял сеть . бодалась, бодалась с ними -устала и плюнула .Писала всякие им заявления с просьбой забрать нерабочий аппарат, уперлись рогом и сказали у Вас все работает, заключение гарантийного центра.У меня сложилось впечатление, что у них там все повязано, и нет смысла тратить свои нервы. Предложили ,как вариант, провести независимую экспертизу, но так как стоимость телефоне около 200 у.е., пожалела своё время ..Вот как то так..
Доброе время суток. У меня возникла проблема. Приобрёл в расрочку Huawei g750. Целых 4 месяца телейфон работал идеально. Но потом случилась беда. Сидела в нём пару часиков (в инете и все работало,и играл) нажал на блокировку и больше экран не загорелся,я перезагрузил ,через некоторое время загорелся и работал. Я продолжил играть и сидеть в интернете ,нажал блокировку и он через вермя уже не включился. Я отдал его по гарантии. Через три дня мне пришло смс что я могу забрать телефон. Когда пришёл мне сказали что во внутрь попала вода ( что не могло произойти так как 4 часа до не дееспособности телефона я сидел в помещение, влажные места не посещал, телефон находился только у меня, и на задней крышки была липучка из резины, телефон был в чехле) но это ещё не всё, придя дамой я обнаружил что когда зажимаешь клавишу включения, экран может чуть чуть стать светлее, но потом гаснит ( чего не было до того как я отнёс в велком) и перестал срабатывать звук при включении. Подскажи те что можно сделать в такой ситуации?
Купил iPhone 6 в Велкоме,но потом съехала камера,могу ли я подойти в сам магазин Apple чтобы мне его поменяли?
Вопросы для темы "О защите прав потребителей" - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=21060.
JI9m:Купил iPhone 6 в Велкоме,но потом съехала камера,могу ли я подойти в сам магазин Apple чтобы мне его поменяли?
не можете! Договор купли-продажи у вас заключен с велком. с ними и разбирайтесь
Пипец. Купил телефон в рассрочку. Не проработал месяца - полетела кнопка включения. Занес на велик. Отправили в ремонт. Через два дня будет уже 14-ые сутки. В их сервисе говорят, мол все еще ждем шлейф, чтобы егшо поменять. Звоните на след. неделе. Я так понимаю, что Велкому в принципе без разницы - заплатит неустойку да и всё. Простите, но что это за сервис, где нет одной из самой простой детали на современный телефон? Выходит продажей занимаются, а детали не заказывают? Или велкомовские телефоны летят как один?
1674767:Пипец. Купил телефон в рассрочку. Не проработал месяца - полетела кнопка включения. Занес на велик. Отправили в ремонт. Через два дня будет уже 14-ые сутки. В их сервисе говорят, мол все еще ждем шлейф, чтобы егшо поменять. Звоните на след. неделе. Я так понимаю, что Велкому в принципе без разницы - заплатит неустойку да и всё. Простите, но что это за сервис, где нет одной из самой простой детали на современный телефон? Выходит продажей занимаются, а детали не заказывают? Или велкомовские телефоны летят как один?
с таким вопросом пока не сталкивался, купил у них уже 3-й аппарат. Люмиа 640. Сейчас он начал терять флэшку (после танцов с бубнами чтобы её отформатировать на компе - опять видит). Новую флэшку через время так же теряет. Скоро понесу в ремонт - тогда будет понятно, как велком обслуживает своих абонентов
Всем привет) а я взяла в велкоме хуавэй Р8 в рассрочку, тоже была довольна, как слон по началу) но мною было замечена такая неисправность: в любых наушниках хрипело одно ухо) сдала телефон 17.02.2016, а сегодня уже слава Богу 15. 03. 2016. И чё делать?? я ходила в центр уже 2 раза , там мне говорят обычно:" бла-бла-бла, телефон ждет запчастей" а мне че делать?! Написать жалобу на них? или неустойку чтоб платили, написать заявление?? так это ж нужно подождать, чтоб они вернули мне его, чтоб знать, сколько просрочки. АА?? и действует ли такая штука, если он у меня в рассрочку, и я её ещё выплачиваю? а так самое, что интересное... то, что телефон у меня почти месяц в ремонте, велком не вкурсе, что я им не пользуюсь)) а то, что я забыла оплатить последний взнос, просрочила 2 дня , это они знают)) звонили- просили, чтоб оплатила.