Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

АИСТ Decent Fly

Ответить
  • zok2012 Member
    офлайн
    zok2012 Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #326780

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 15 апреля 2014 15:33

    HeartBeat, разница существенная, хотя бы по времени провождения. Если вы курьер или заядлый турист, а велосипед ваш транспорт и если вы натуралист, который "живет" в палатке, то это другой разговор.

    HeartBeat:

    Именно так, кроме сильного отвращения велосипед за 200 уе уже ничего не вызовет.

    Как-то не заметил, ездил на велосипеде и за 2000, 500 и 200 уе., не стошнило)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 15 апреля 2014 15:37
    zok2012:

    HeartBeat, разница существенная, хотя бы по времени провождения. Если вы курьер или заядлый турист, а велосипед ваш транспорт и если вы натуралист, который "живет" в палатке, то это другой разговор.

    Так никто и не говорит, что всем нужны велосипеды за штуку. Ашана за 200 баксов хватит, чтобы покататься пару раз в месяц по парку, точно так же как двадцатилетней шестерки хватит, чтобы раз в год привезти бульбу з дзярэуни.

  • zok2012 Member
    офлайн
    zok2012 Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #326780

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 15 апреля 2014 16:58
    HeartBeat:

    Так никто и не говорит, что всем нужны велосипеды за штуку. Ашана за 200 баксов хватит, чтобы покататься пару раз в месяц по парку, точно так же как двадцатилетней шестерки хватит, чтобы раз в год привезти бульбу з дзярэуни.

    Так выше и было написано " для прогулочных поездок", а шестерка просто может не доехать (все таки возраст))..

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 15 апреля 2014 17:03 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    zok2012:

    HeartBeat:

    Так никто и не говорит, что всем нужны велосипеды за штуку. Ашана за 200 баксов хватит, чтобы покататься пару раз в месяц по парку, точно так же как двадцатилетней шестерки хватит, чтобы раз в год привезти бульбу з дзярэуни.

    Так выше и было написано " для прогулочных поездок", а шестерка просто может не доехать (все таки возраст))..

    Ашан тоже может развалиться в любой момент времени, даже на прогулочной поездке.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7799

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7799
    # 19 апреля 2014 14:29

    Здесь качество сборки ужасное. Все начинает скрипеть на первых сотнях пробега, приходится снимать педали//колеса и смазывать. После хорошего падения, имхо, стальной рамой прибьет или покалечит., а закрученные против резьбы болты могут и в тело впиться. снова же, моделирую падение. А волков бояться - в лес не ходить. Дропауты гнутся-ломаются при первом неудачном знакомстве с бордюром. Пружина под задницей - отдельный разговор...

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • GAVich MemberАвтор темы
    офлайн
    GAVich Member Автор темы

    258

    19 лет на сайте
    пользователь #43264

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 22 апреля 2014 11:13

    второй месяц проката этих великов -
    по существу:
    подножка не очень удобна тем что откручивается болтик - решается накручиванием еще одной гайки самоконтрящийся .
    так и не поняли что с регулировкой высоты руля - видимо не регулиуется не критично но собираемся поменять крепление руля к трубе (может быть =) )
    пластиковая защита большой звездочки возле педали отлетает при неправельном переключениипередачи (когда цепь слетает) (решение поставить металическую защиту)
    не думаю что это критично=) учитывая что гоняем их нещадно.
    буду рассказывать о них по мере эксплуатации.
    можете посмотреть нас "прокат велосипедов в витебске" в поисковике =) зовемся "лисапед бай"
    вот так мы их тягаем по городу

    +375 29 210-39-**(mts)
  • egor2715 Junior Member
    офлайн
    egor2715 Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #790525

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 апреля 2014 16:10 Редактировалось egor2715, 2 раз(а).

    del

  • GAVich MemberАвтор темы
    офлайн
    GAVich Member Автор темы

    258

    19 лет на сайте
    пользователь #43264

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 23 апреля 2014 22:44

    Эмм... проблем небыло ни с одной вилкой, ни с одним "подпопным" амортом =) а народу нравится, потребитель рождает спрос, но будем брать и другие модели аиста обязательно отпишу, а почему вы не советуете двуподвес для проката или он чем-то отличается от "харда" в вопросе стоимости эксплуатации?? был ли у вас опыт поломок этих элементов (мне они кажутся вечными в сравнении со всем остальным навесным)

    +375 29 210-39-**(mts)
  • egor2715 Junior Member
    офлайн
    egor2715 Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #790525

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 апреля 2014 23:10 Редактировалось egor2715, 1 раз.

    del

  • GAVich MemberАвтор темы
    офлайн
    GAVich Member Автор темы

    258

    19 лет на сайте
    пользователь #43264

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 25 апреля 2014 23:02

    зачем его заваривать?

    +375 29 210-39-**(mts)
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7799

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7799
    # 27 апреля 2014 23:42 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.
    GAVich:

    зачем его заваривать?

    он имел ввиду тот, что свободно ходит вместе с колесом. Как зачем? для прочности

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • GAVich MemberАвтор темы
    офлайн
    GAVich Member Автор темы

    258

    19 лет на сайте
    пользователь #43264

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 28 апреля 2014 10:08

    какой прочности ??? там амортизатор не убиваемый стоит =) я даже не представляю как нужно скакать на нем чтоб его повредить =)
    а в сборе у нас он 100 рублей стоит =))

    +375 29 210-39-**(mts)
  • akbars Senior Member
    офлайн
    akbars Senior Member

    1497

    16 лет на сайте
    пользователь #114448

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 1 июня 2014 12:58

    смешно читать... ребята! это ж ВЕЛОСИПЕД!!! Катали раньше на раскладушках и взросликах и не парились... а за косарь брать двухколёсный драндулет да хоть он с гайками от Феррари - перебор... И все эти понты с оборудованием и тд итп это маркетинг производителей и торгашей...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 1 июня 2014 13:16 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    akbars:

    И все эти понты с оборудованием и тд итп это маркетинг производителей и торгашей...

    Ну да, ну да... И что бы мы без вашего экспертного мнения делали?

  • GAVich MemberАвтор темы
    офлайн
    GAVich Member Автор темы

    258

    19 лет на сайте
    пользователь #43264

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 11 июня 2014 22:04

    Велики откатали в прокате уже немало с начала тепла, по мере проката учимся содержать их, сейчас у нас их 8-мь велики отличные. за свои деньги!
    что нужно сделать после покупки:
    -разобрать подвес задний полностью и смазать графиткой все стыки излишки вытереть тряпками, - и забыть о скрипах =)
    -настроить нормально переключатели скоростей
    -купить защиту на задний переключатель (натяжитель) слабовато ушко в раме гнется при ударах (не критично ни на одном еще не сломалось) защиту еще не нашли в витебске =) парадокс
    -руль можно поднять на одну прокладку кольца и выровнять руль обычно немного неудобно у нас их собирают в кучу =)
    всё!
    я считаю это мелочи, и за 230 уев у вас отличный велик, на котором будет довольно удобно кататься и девушкам и парням.

    чистите цепь, смазывайте, следите за растяжением цепи - и этот конек будет верно вам служить!
    п.с. сходили с другом взяли покататся GT 2.0 и лтд какой-то там,

    передний переключатель такой же , монетки теже, натяжитель задний сомневаюсь что особо отличается по цене, сидло оказалось жеще и быстро заболело одно место на лтд получше примерно как на аисте... заднего подвеса на ровной дороге не надо но как полезли на бездороже на гт я сразу вспомнил наши аистики =)))

    кароче за 230 бачей отличный вертолет... но не для высоких мужиков =) если ваш рост до 180 и вес до 90 - вам будет скорее всего комфортно!

    +375 29 210-39-**(mts)
  • Blik13 Senior Member
    офлайн
    Blik13 Senior Member

    828

    14 лет на сайте
    пользователь #294515

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 1 сентября 2014 21:28
    HeartBeat:

    akbars:

    И все эти понты с оборудованием и тд итп это маркетинг производителей и торгашей...

    Ну да, ну да... И что бы мы без вашего экспертного мнения делали?

    ну это мнение было не менее аргументировано, чем все ваши мысли))), а маркетинг в современном мире сила действительно страшная.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 1 сентября 2014 22:17
    Blik13:

    HeartBeat:

    akbars:

    И все эти понты с оборудованием и тд итп это маркетинг производителей и торгашей...

    Ну да, ну да... И что бы мы без вашего экспертного мнения делали?

    ну это мнение было не менее аргументировано, чем все ваши мысли))), а маркетинг в современном мире сила действительно страшная.

    Кем и где аргументировано? Владельцами ашанов, никогда даже не сидевшими на нормальном велосипеде? Спасибо, не надо такой аргументации.

    Причем у Аиста начали появляться некоторые вполне достойные модели на уровне того же Стелса. Но конкретно вот этот - полное гумно, и отказ от подобных моделей был бы для Аиста серьезным шагом вперед.

  • Blik13 Senior Member
    офлайн
    Blik13 Senior Member

    828

    14 лет на сайте
    пользователь #294515

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 17 сентября 2014 16:32
    HeartBeat:

    Кем и где аргументировано? Владельцами ашанов, никогда даже не сидевшими на нормальном велосипеде? Спасибо, не надо такой аргументации.

    Причем у Аиста начали появляться некоторые вполне достойные модели на уровне того же Стелса. Но конкретно вот этот - полное гумно, и отказ от подобных моделей был бы для Аиста серьезным шагом вперед.

    В чем конкретно гумно? Реально интересно! А Аист никогда не откажется от бюджетного сегмента, т.к. это их основной хлеб. На экспорт с более дорогими моделями они не просунутся, т.к. там такого добра своего хватает, а у нас велик за косарь баксов вы продадите один на сотню за 250-350.

  • user_1786500 Member
    офлайн
    user_1786500 Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1203948

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 ноября 2014 16:49
    Blik13:

    HeartBeat:

    Кем и где аргументировано? Владельцами ашанов, никогда даже не сидевшими на нормальном велосипеде? Спасибо, не надо такой аргументации.

    Причем у Аиста начали появляться некоторые вполне достойные модели на уровне того же Стелса. Но конкретно вот этот - полное гумно, и отказ от подобных моделей был бы для Аиста серьезным шагом вперед.

    В чем конкретно гумно? Реально интересно! А Аист никогда не откажется от бюджетного сегмента, т.к. это их основной хлеб. На экспорт с более дорогими моделями они не просунутся, т.к. там такого добра своего хватает, а у нас велик за косарь баксов вы продадите один на сотню за 250-350.

    :lol: вел за косарь баксов можно продать за 250-350, если поставить такую цену. если живём в Беларуси - это ещё не значит что народ кроме колхозовеликов и ашанов ничего другого не знает. откройте барахолку или зайдите на поехали, посмотрите как велы за косарь продаются по 250-350...
    а "гумно" этого аиста в его раме ( тяжёлая, совсем не прочная), сборка и "обвес" ( ну это ашан, тут всё ясно) и абсолютно все комплектующие в нём китайские, ужасного качества. он пойдёт пару раз в год прокатиться по парку ( и то, в эту цену есть варианты получше), но если речь зайдёт об экстремальном катании или ежедневного - это явно не для него

  • GAVich MemberАвтор темы
    офлайн
    GAVich Member Автор темы

    258

    19 лет на сайте
    пользователь #43264

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 19 ноября 2014 17:07

    как выражается непрочность рамы?
    7мь великов пережили сезон проката от снега до снега =)

    +375 29 210-39-**(mts)