Сегодня позвонил на Инструменткомплект ( это контора, которая стучит себя в грудь, что она поставляет в РБ Solaris сварочные аппараты и осуществляет их СЕРВИС) и спрашиваю.
Я: - Продайте мне горелку на Solaris MIG200.
Инструменткомплект: - У нас нет на складе.
Я: А когда будет?
Инструменткомплект: - Не знаю. Это вообще НЕ НАША ПОЗИЦИЯ.
Я: - Досвидания.
После звонка сижу и думаю. А что значит "НЕ НАША ПОЗИЦИЯ"? А что значит "не знаю когда будет на складе"?
А горелка это расходный материал? Наверно горелка стоит по цене как аппарат, и поэтому ее нет на складе ( не выгодно возить)?
Мысль такая. Фирме глубоко нас..ть что там будет с негарантийным оборудованием через 3-5 лет. Абсолютно плевать, найдет ли бывший покупатель горелку, ролик, или корпусныю деталь через 3-5 лет после покупки.
Главное продать здесь и сейчас, бабки по карманам, а вы еб.сь потом как хотите. СЕРВИС по НАШЕМУ.
P.S. Раз пошла такая "пляска", лично я ваш "Инструменткомплект" никому советовать не буду. Во всяком случае потенциальным клиентам буду обяснять приоритеты вашей компании (указанные мною выше), что бы люди знали с чем им придется столкнуться в будущем покупая ваше оборудование.
P.S.2: Возражунам, которые сейчас на меня накинутся с вопросом, - "Чего ты дое..ся? Ведь можно купить горелку у Бинзеля или другую китайскую.". Сразу отвечу - МОЖНО !!! Так и сделаю. Найду. Поставлю и все будет работать не хуже чем с оригинальной.
Но это не снимает главный вопрос о политике компании Инструменткомплект.