Ответить
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    23 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 2 мая 2007 09:48

    ГЛАВА 3

    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ

    Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества... вправе по своему выбору потребовать: замену, уменьшение цены товара, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков, возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    2. Вместо предъявления указанных в пункте 1 требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона.

    (статья 25.4, на которую идет ссылка:

    При расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования

    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    Требования, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу. Потребитель вправе предъявить требование замены или ремонта изготовителю.

    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем).

    За нарушение сроков, предусмотренных статьями 21-23 настоящего Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.

    Если речь идет о товаре НАДЛЕЖАЩЕГО качества, то смотри что написал Chamfort

    Если человек решил таки через вас вернуть не понравившийся ему телефон таким образом, считаю, что нужно пойти написать заяву для начала в милицию с подозрением на вымогательство с угрозами и т.п.

    Не надо бояться, у нас нормальное законодательство.



    -------

    С уважением, Кахес Исаакович Варенхандель

    ведущий специалист сектора ликвидации частного бизнеса, г.Хайфа

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 2 мая 2007 15:49

    Хитры Рып,

    Не надо бояться, у нас нормальное законодательство.

    Для потребителей-экстремистов - да

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    23 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 2 мая 2007 20:38

    Chamfort, утверждение ИПшника, который при любой власти будет из кожи вон лезть, но работать по-черному

  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 2 мая 2007 22:50

    Ну не понравился бабе телефон, а почему не поменять, если, например, она пленку от экрана не отклеяла и ничё там не поцарапала

    А теперь представь что ты покупаешь в салоне новый телефон, приходишь домой, а оказывается что он б/у- твои действия? Ты что его назад не принесешь?

    Я сам на рознице вижу что все это втиралово потребителям про то что клиент всегда прав а продавцы все барыги, уже приносит нехилый беспредел со стороны покупателей. Для примера- с моей точки продается USB кабель для сотового телефона, когда продавец доходит до того что если кабель не рабочий по заявлению покупателя, то сразу денег он назад не получит, а только в течении 5-ти дней, после тестирования, где-то 30% отказываются от покупки, Так у меня вопрос- они в прокат пришли или как? Т.е. все эти разговоры о том что лучше без неприятностей, немного в ущерб себе, зато цел остался в конечном счете приведут к тому что такие покупатели будут ходить к одному шмотки напрокат брать, ко второму телефон и т.д.

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • юин Member
    офлайн
    юин Member

    335

    18 лет на сайте
    пользователь #79236

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 2 мая 2007 23:27

    Опять все свелось к тому что потребители крайние, все ломают и берут на прокат.:D

    По моему розничная цена должна учитывать затраты на потребителя, о чем уже говорилось выше и быстре всего я думаю так не один. Интересно а какая розничная накрутка была на данный телефон.

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 2 мая 2007 23:46

    розничная цена должна учитывать затраты на потребителя

    вот только потребитель редко учитывает, что должна учитывать розничная цена. и покупает там, где дешевле. примеры нужны?

    есть закон. и закон все должен учитывать. когда потребителю начинаешь его объяснять -- он не хочет слушать. т.к. он был на форуме и прочитал там что "клиент всегда прав" и прочие мудрости.

    а крайним остается розничный продавец. не компания, которая произвела товар, не оптовик, не марсиане. а конкретный такой продавец, который умудряется сражаться со всеми контролерами и покупателями. не студент вася, который на форуме продал телефон и скрылся, а человек, который старается иметь законную торговую точку и куда можно прийти его и в*ть по письму любого олигофрена, который платит налоги, несравнимые с налогами обиженных клиентов, но которого каждый норовит объ*бать, натянуть, закрыть, лишить, ограничить, обложить и т.д.

    люди, будьте добрее.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 3 мая 2007 00:12

    Да тут никто не говорит о том что абсолютно все потребители берут на прокат или ломают. А речь идет о противостоянии (законном) потребительскому беспределу. А закладывать таких вот беспредельщиков в цену, это не совсем правильно, а зачастую и наценка ограничена 30%. А если человек думает что телефон покупается за 50 уе, а в салоне продается за 200- то такие времена давно прошли. Да и % продаваемых через салоны телефонов гораздо меньший чем продаваемых через барахолки или рынки.

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • bobruin.max Neophyte Poster
    офлайн
    bobruin.max Neophyte Poster

    17

    17 лет на сайте
    пользователь #92176

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 3 мая 2007 10:52

    Желающих получить удовольствие за чужой счет (и материальное и просто выпендриться) у нас намного больше, чем выдержит средний бизнес. Уже появились потребители-профессионалы, обувь, например, носят гарантийный срок, потом на ночь в воду и . . . . Я знаю ситуацию, когда муж купил телефон, а жена со скандалом пыталась вернуть.

    Бобруйск - это город, а бобруин - образ мыслей
  • Уралец Apple Team
    офлайн
    Уралец Apple Team

    6418

    22 года на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 3 мая 2007 13:31
    Advanced User:

    Тогда закрывай бизнес, имхо. Сейчас даже от ИПэшников налоговая без своих 20 лямов не уходит. Для фирм минимум сейчас говорят в районе 50 лямов негласный. Я все же думаю, что если ты без вопросов будешь менять товар самым дебильным клиентам, то они же тебя посоветуют своим знакомым. В противном случае издержки на общении с контролирующими органами у тебя скушают не только прибыль, но и личные запасы.

    Сколько тут развелось советчиков закрывать свой бизнес. Интересно - хоть у одного из них он есть?

    И хочется понять - какая прямая связь между всеми неудовлетворёнными покупателями и налоговой? С каких пор налоговая стала проводить проверки на основании того, что покупателю не обменивают товар?

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • Уралец Apple Team
    офлайн
    Уралец Apple Team

    6418

    22 года на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 3 мая 2007 13:33
    Chamfort:

    Neww,

    так посоветуйте что дальше делать с такими телефонами купленными 3-4 месяца назад (потертым с царапинами и заполненным гарантийным";)

    Статья 26 ЗоЗПП. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

    2. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

    3. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Республики Беларусь.

    4. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

    5. Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

    Телефоны не подлежат обмену, даже если они не были в упортеблении, ибо входят в соответствующий перечень. Так что права требовать замену телефона, даже есть его купили 5 минут назат и не открывали коробку - нет.

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • Уралец Apple Team
    офлайн
    Уралец Apple Team

    6418

    22 года на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 3 мая 2007 13:38
    AV-E50:

    Да тут никто не говорит о том что абсолютно все потребители берут на прокат или ломают. А речь идет о противостоянии (законном) потребительскому беспределу. А закладывать таких вот беспредельщиков в цену, это не совсем правильно, а зачастую и наценка ограничена 30%. А если человек думает что телефон покупается за 50 уе, а в салоне продается за 200- то такие времена давно прошли. Да и % продаваемых через салоны телефонов гораздо меньший чем продаваемых через барахолки или рынки.

    Предлагаю рассматривать бизнес не как процесс законной торговли, а как процесс зарабатывания денег. Это не одно и то же.

    В процессе зарабатывания денег происходят траты на то, чтобы бизнес не остановился независимо от законности необходимости этих трат. Я бы предложил заложить в ежемесячные расходы стоимость телефонов, которые придётся обменять. В бизнесе чрезмерное упортство - почти всегда плохо ;)

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • Уралец Apple Team
    офлайн
    Уралец Apple Team

    6418

    22 года на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 3 мая 2007 13:43
    AntoXa:

    розничная цена должна учитывать затраты на потребителя

    вот только потребитель редко учитывает, что должна учитывать розничная цена. и покупает там, где дешевле. примеры нужны?

    есть закон. и закон все должен учитывать. когда потребителю начинаешь его объяснять -- он не хочет слушать. т.к. он был на форуме и прочитал там что "клиент всегда прав" и прочие мудрости.

    а крайним остается розничный продавец. не компания, которая произвела товар, не оптовик, не марсиане. а конкретный такой продавец, который умудряется сражаться со всеми контролерами и покупателями. не студент вася, который на форуме продал телефон и скрылся, а человек, который старается иметь законную торговую точку и куда можно прийти его и в*ть по письму любого олигофрена, который платит налоги, несравнимые с налогами обиженных клиентов, но которого каждый норовит объ*бать, натянуть, закрыть, лишить, ограничить, обложить и т.д.

    люди, будьте добрее.

    Блин, как мне стало жалко наших предпринимателей. Аж слеза пошла.

    Что-то никто их моих знакомых предпринимателей не ездит на общественном транспорте и не пытается накопить на телевизор. Бизнес - это война. Если ты в нём - ты на фронте. Если тебя это не устраивает - езди на общественном транспорте, питайся в столовой и получай $300 в месяц. Зато тихо и спокойно.

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 3 мая 2007 16:43

    И хочется понять - какая прямая связь между всеми неудовлетворёнными покупателями и налоговой? С каких пор налоговая стала проводить проверки на основании того, что покупателю не обменивают товар

    Возможен такой вариант: покупатель написал жалобу в налоговую на ип, те вышли на рейдовую проверку, т. к рассмотреть и проверить жалобу обязаны:znaika:

    Что-то никто их моих знакомых предпринимателей не ездит на общественном транспорте и не пытается накопить на телевизор. Бизнес - это война. Если ты в нём - ты на фронте. Если тебя это не устраивает - езди на общественном транспорте, питайся в столовой и получай $300 в месяц. Зато тихо и спокойно.

    +5:super:

  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2056

    23 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 3 мая 2007 17:32

    Думаю как/если придут в РБ нормальные сети , смоет мелких торговцев , как Айвен смыл Нью Орлеан :)

    Конкуренция то далеко не только по ценам , но и по сервису.

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 3 мая 2007 18:54

    И хочется понять - какая прямая связь между всеми неудовлетворёнными покупателями и налоговой? С каких пор налоговая стала проводить проверки на основании того, что покупателю не обменивают товар?

    не только налоговая. торговый отдел тоже обязан отреагировать на жалобу. и ДФР тоже по анонимкам приходит. так что у нас все для людей.

    Бизнес - это война. Если ты в нём - ты на фронте.

    в танке. никого не жалко -- дави всех. Уралец, такие фразы можешь девочкам 18-летним рассказывать. им понравится.

    вот еще:

    "Я старый солдат и не знаю слов любви..."

    :super:

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2056

    23 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 3 мая 2007 19:55

    Маленький пример

    http censored

    Вот он - современный подход к делу в условиях конкуренции

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (3 мая 2007 21:25)
    Основание: вот он, способ привлечь рефералов

  • LordHexen Senior Member
    офлайн
    LordHexen Senior Member

    647

    23 года на сайте
    пользователь #1281

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 3 мая 2007 19:57
    AntoXa:

    вот еще:

    "Я старый солдат и не знаю слов любви..."

    Кроме слова "ложись" :D

    сорри, господа, не смог удержаться.

    Крокодилы ходят лежа
  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2056

    23 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 4 мая 2007 07:40
    Nils:

    Маленький пример http censored Вот он - современный подход к делу в условиях конкуренции

    Странно...:o

    При чем сдесь какие то рефералы ? Ну ладно , обойдемся без ссылок :

    Высочайшая

    квалификация продавцов

    Более 100 часов интенсивных занятий, более 10 передовых тренингов, семинары повышения квалификации 3 раза в месяц, серьезнейшие экзамены 2 раза в год — это необходимые условия чтобы стать и оставаться продавцом XYZ и быть лучшим специалистом по мобильной электронике в Москве!

    Гарантия 3 года

    на аксессуары

    При покупке мобильного телефона Вы выбрали к нему полезный аксессуар — и мы предоставим на него 3 года бесплатной гарантии. Это рекорд!

    Гарантия

    удачной покупки

    Специально для Вас мы ввели программу "Гарантия удачной покупки", выходящую за рамки привычных представлений о возможностях потребителей.

    Обмен-возврат

    до 30 дней

    Если купленное устройство не подошло Вам по каким-то характеристикам — обменяйте его на другую модель или верните его в срок до 30 дней. Мы хотим, чтобы Вы были довольны покупкой!

    Обмен или возврат товара осуществляется после проведения Компанией технической экспертизы.

    Широкий

    ассортимент

    Мы хотим, чтобы у Вас была свобода выбора! Поэтому мы стремимся представить максимальный выбор мобильной электроники. Мы — лидеры в Москве по широте ассортимента цифровых фотокамер, карманных компьютеров, MP3-плееров и мобильных телефонов.

    Мы любим говорить

    с Вами

    Мы всегда готовы помочь Вам. Если у Вас возник вопрос по настройке техники, Вы хотите выяснить характеристики аппаратуры, узнать о наличии товара или уточнить его цену — наберите телефон горячей линии XYZ

  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 4 мая 2007 08:19

    А ты у них пробовал купить и обменять?

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    18 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 4 мая 2007 08:52

    А что на телефонах свет сошелся!

    Вчера зашла одна п..да с собачкой в мое заведение общепита, на ВЕЖЛИВОЕ требование продавца (сам свидетель)взять собачку и исчезнуть поведала, что эта собачка обедала в лучших Парижских ресторанах, и написала в Книге замечаний, что ей нахамили.

    Это как расценивать?

    Я негодяй, но Вас предупреждали