750 IL - СИЛА
Царапыч, BAC, Furious, Fisher!, Всем спасибо.....за рекламу, и так кому 750 il нада? Недорого отдам
Bimmer, старенькая она у тебя... года 95 уже было бы интереснее... хотя икса своего все равно не брошу, потому что он хороший!
особенно понраилось про следы женских туфелек на потолке.
парень покупает машину за 3-4 косаря, а вы ему только м не предлагали ...
имхо, если тебе наплевать на динамику, хочешь ездить как на диване, возьми какую-нибудь здоровую рено. вот уж где утонешь в сиденье. правда, там динамики не будет. или америкоса какого.
digvic, ДА УЖ!!! Берём Сигму за 3600. Разбираем. 4 датчика АБС по 200 = 800
компрессор - 1500 (ну скинем 500), 4 амортизатора бу по 200, итого = пол машины окупили...
ВСЁ, СИГМУ НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!
Всем спасибо.
Царапыч:Fisher!, 530 - машина редкая этих годов. 535 - машина очень редка, т.к. вершина модельного ряда 34 кузова. Я лично искал 535 в 34-ке и нашел только одну, безнадежно убитую по подвеске и по двиглу и с неадекватным ценником в 8К за 94 года. Так что кури бамбук. Больше всего в Минске именно 520-х пятерок в 34 кузове. Ну 525 реально купить.
Разве в 94-ом еще были 535-ые, ее же на пенсию отправили с приходом 530i & 540i V8 еще в 92-93, или я не прав?
Разбираем. 4 датчика АБС по 200 = 800
компрессор - 1500 (ну скинем 500), 4 амортизатора бу по 200, итого = пол машины окупили...
ВСЁ, СИГМУ НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!
Все что ты написал, кроме датчиков АБС, присуще 24 клапанной версии, 12ти клапанная (за исключением датчиков АБС), обходится ГОРАЗДО дешевле в обслуживании.
Ну ненадо мне со светофора с визгом уходить в точку за горизонт....
Хочу мягко ездить со всеми удобствиями... с кондишеном.. стеклоподъемниками и прочей хренью.
Мда на 518ой со включенным кондиционером ты далеко не уедешь у меня 520я так летом с кондишкой иногда просто ездить противно, моща убовляется ощутимо:(, но правда если не куда не спешишь то нормально, по трассе вопросов нет. Кстати, чем больше объем, тем больше "фарша"
digvic, Если не сложно, расскажи, что ты менял на своей 12-и клапанной Сигме и в какую копейку это стало. Интересуют особо - амортизаторы, фильтры, колодки и всё всё всё что вспомнишь. И как часто вылетают датчики АВС? И где можно протестить всю машину если вдруг рубанёт в голову её всётаки купить?
Ну, на 518 в Е34 кузове вобщето ориентироваться не стоит, редкая это машинка....
DarckBMW:Ну, на 518 в Е34 кузове вобщето ориентироваться не стоит, редкая это машинка....
Открой последний автобизнес и увидишь эту редкость в продаже в колве до 6 авто
Tefs, Кроме digvica на Мице больше никто не ездил наверное, вот и хвалят бимеров.