Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

GT Zaskar Comp (2013)

Ответить
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 июля 2013 17:34
    HeartBeat:

    ruserman:

    getsbe, Нет, 30.9 это Спеши (не все) и Джаинты. Тут 31.6 будет если не ошибаюсь.

    У оловянчей тоже 30.9.

    Да, действительно :o но раньше точно был другой диаметр.

  • Широкомордый Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Широкомордый Senior Member Автор темы

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 11 июля 2013 17:18

    Еще один нюанс выкопался. Передний тормоз схватывает заметно позже, чем задний. С одной стороны не так уж это и плохо, потому что риска зажать переднее колесо до полной остановки нет (это надо прищемить пальцы), но с другой - не останусь ли я вообще без тормозов по мере износа колодок? Нашел в тормозной ручке какой-то винт, НЕ вентиль прокачки, покрутил его на пару оборотов туда-сюда, но все равно желаемого результата не добился.

    Веломастер на первом ТО сказал, что так типа и надо, если прокачать тормоза - будут тереть колодки по диску, а как-то иначе регулировать в моих тормозах низя. В мануале действительно ничего про этот винт в ручке не сказано. Какие будут соображения? Ездить оно не мешает, но у меня видимо пунктик - хочу чтоб ручки работали одинаково.

    ruserman:

    Широкомордый, Если надумаете менять стоковые Аспены на лысые, дайте знать ;)

    Вы таки поедете в Могилев за этой парой припыленных покрышек? ;)
    Менять их пока не планирую, по случаю нового вела у меня внезапно появились проселочные маршруты. :D

    Albedo 0.39
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 июля 2013 18:38

    Широкомордый,Не обратил внимание, что Могилев :)

  • Широкомордый Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Широкомордый Senior Member Автор темы

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 15 июля 2013 16:23

    Кстати, винтик тот действительно регулирует ручку - выставляет "reach", то есть в каком положении начинается торможение. Закручивая его, я приближаю ручку к рулю. Беда в том, что на правой ручке он у меня уже и так откручен дальше некуда. Видимо, придется закрутить его хотя бы до половины и прокачать тормоз.

    Albedo 0.39
  • getsbe FBY Team
    офлайн
    getsbe FBY Team

    2904

    22 года на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 17 июля 2013 12:59 Редактировалось getsbe, 1 раз.

    Карочива 30,9 подседел у заскара. Как и у Аваланчей.

    Интересно сколько весит рама...

  • polunatali Neophyte Poster
    офлайн
    polunatali Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #368492

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 28 августа 2013 17:58

    знакомый (очень надёжный) настойчиво советует брать Sport, а мне больше нравится Comp, по весу и дизайну

    основное отличие вижу 30 и 20 передач, почему же Комп ещё и дороже? что по прочей обвеске, тут я ещё меньше разбираюсь... :( в чём плюсы и минусы каждого? основные преимущества?

    если жёсткий аргумент за Комп против Спорта?

    "люблю запах напалма по утрам..."
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18503

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18503
    # 28 августа 2013 18:03

    У Компа весь обвес выше уровнем. При разнице в 50 баксов однозначно нужно брать Комп.

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 29 августа 2013 17:27
    polunatali:

    знакомый (очень надёжный) настойчиво советует брать Sport, а мне больше нравится Comp, по весу и дизайну

    основное отличие вижу 30 и 20 передач, почему же Комп ещё и дороже? что по прочей обвеске, тут я ещё меньше разбираюсь... :( в чём плюсы и минусы каждого? основные преимущества?

    если жёсткий аргумент за Комп против Спорта?

    Конечно же комп. Навеска у компа намного лучше.

  • breaker350_634 Senior Member
    офлайн
    breaker350_634 Senior Member

    737

    14 лет на сайте
    пользователь #249716

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 9 ноября 2013 14:34

    ура, купил комр. покуда только домой доехал, 3-5 км не больше, вчера в дождь и г**нопогоду, в обычной одежде....из первый ощущений покарили тормаза, но оно и понятно на таких не ездил раньше, не привычно, просто выбрасывают с седла.седло норм, просто привыкнуть надо...посадка огонь, что всем не нравится понять не могу, нормальная агресивная посадка, да упор на руки плечи, ну и что? вел то как раз для агресивной езды вроде как...20 передачь для меня очень даже с головой...короткие получаются я бы сказал...
    единственное надо подрезать шток седухи, высоковато при моих 167 даже на М-ке.

    -я очень сильно устал :( -а что ты такое делал? -ничего :) надо поработать!
  • gaoc Neophyte Poster
    офлайн
    gaoc Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #529140

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 30 ноября 2013 23:15 Редактировалось gaoc, 1 раз.

    Длинный он тебе с твоими 167.... С-ка твой размер. Вынос поставь на 70-80 мм...

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 11 декабря 2013 11:31

    на рост 184-185 по идее L подойдет?
    понятно, что нужно мерить, но навскидку?

    -
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18503

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18503
    # 11 декабря 2013 12:25
    rei3er:

    на рост 184-185 по идее L подойдет?
    понятно, что нужно мерить, но навскидку?

    Да, сам 183, катаю на L-ке, в самый раз.

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 11 декабря 2013 20:23

    HeartBeat, спасибо

    -
  • mirr85 Member
    офлайн
    mirr85 Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #207042

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 31 мая 2014 22:53 Редактировалось mirr85, 1 раз.
    BahirOFF:

    Вопросы только к задниму тормозу: при торможении бьёт вся рама, ужасный звук и треск! Если в первые дни верил в чудо притирки колодок - сейчас понимаю что дело совсем не в притирке!

    Блин, у меня тоже самое. Но гарантии нет, потому что брал б.у. Тормоза тоже нужно настраивать. Наверное для города лучше вибрейки.
    Вел катит отлично и по асфальту и по гравийке. Звезд достаточно, чтобы заезжать на крутой подъем.

  • Evan_Hanson Neophyte Poster
    офлайн
    Evan_Hanson Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1210617

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 июля 2014 16:49
    Широкомордый:

    Обращаюсь к владельцам и велосипедным гуру: стоит ли взять этот вел вместо GT Zaskar Sport?
    Вопрос возник по двум причинам:
    1) Zaskar Sport нет и не будет в этом сезоне;
    2) у данного вела лучше вилка - воздушка, что для меня приятный бонус.

    Сомнения же такие:
    1) Максимальная скорость очень мала: сейчас езжу на Stels Navigator 800, у которого звезды 48/14, и по расчету выходит что этот вел практически не быстрее моего (39/11). А мне максималки мало.
    2) Ездить надо круглый год, в том числе зимой (но зимой конечно езда по минимуму). У этого велосипеда во-первых вилка может замерзнуть, во-вторых нет вообще никакой возможности закрепить нормальные щитки (на две точки), потому что на раме и вилке нет вообще креплений для них.

    Буду благодарен за любую консультацию. Возможно мои сомнения не важны или можно еще как-то скорректировать вел/требования.

    Поставте щитки HAMMER

  • romashtutby Junior Member
    офлайн
    romashtutby Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #467358

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 2 августа 2014 23:08

    Есть проблема с задним тормозом, при торможении визг и скрежет, вибрация по всей раме. Зимой отъездил, никаких проблем с вилкой. Пользуюсь щитками Simpla Hammer в дождь.

  • getsbe FBY Team
    офлайн
    getsbe FBY Team

    2904

    22 года на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 2 августа 2014 23:15
    romashtutby:

    Есть проблема с задним тормозом, при торможении визг и скрежет, вибрация по всей раме.

    Это какая-то фишка Avid Elixir 1 с Zascar-овской рамой. В свое время замена тормозов на Formula RX решила все проблемы со скрежетом и визгом. До этого эксперименты с заменой роторов результатов не приносили.

  • biker13 Member
    офлайн
    biker13 Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #409062

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 7 мая 2015 19:30

    2 сезона этом болиде отъездил полёт отличный. Все работает ни чего не сломалось супер вел. Если буду менять то на gt двухподвес

    <br />
  • breaker350_634 Senior Member
    офлайн
    breaker350_634 Senior Member

    737

    14 лет на сайте
    пользователь #249716

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 20 декабря 2015 19:28

    biker13, +1.
    2 сезона , за каждый пробег пусть и не большой по меркам некоторых "наркоманов" по 1500км, но агресивной ( по моим меркам) езды. замена цепи, 3 раза профилактической разборки смазки. я доволен. 2 прокола, и то только за 2 сезон когда уже от резины одно название осталось)

    -я очень сильно устал :( -а что ты такое делал? -ничего :) надо поработать!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18503

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18503
    # 20 декабря 2015 19:34
    breaker350_634:

    за 2 сезон когда уже от резины одно название осталось)

    Быстро ж ты ее угробил. Пробег под 15к, передняя вполне себе еще живая.