HeartBeat:ruserman:getsbe, Нет, 30.9 это Спеши (не все) и Джаинты. Тут 31.6 будет если не ошибаюсь.
У оловянчей тоже 30.9.
Да, действительно но раньше точно был другой диаметр.
HeartBeat:ruserman:getsbe, Нет, 30.9 это Спеши (не все) и Джаинты. Тут 31.6 будет если не ошибаюсь.
У оловянчей тоже 30.9.
Да, действительно но раньше точно был другой диаметр.
офлайн
Широкомордый
Senior Member
Автор темы
|
|
4071 |
18 лет на сайте Город:
|
Еще один нюанс выкопался. Передний тормоз схватывает заметно позже, чем задний. С одной стороны не так уж это и плохо, потому что риска зажать переднее колесо до полной остановки нет (это надо прищемить пальцы), но с другой - не останусь ли я вообще без тормозов по мере износа колодок? Нашел в тормозной ручке какой-то винт, НЕ вентиль прокачки, покрутил его на пару оборотов туда-сюда, но все равно желаемого результата не добился.
Веломастер на первом ТО сказал, что так типа и надо, если прокачать тормоза - будут тереть колодки по диску, а как-то иначе регулировать в моих тормозах низя. В мануале действительно ничего про этот винт в ручке не сказано. Какие будут соображения? Ездить оно не мешает, но у меня видимо пунктик - хочу чтоб ручки работали одинаково.
ruserman:Широкомордый, Если надумаете менять стоковые Аспены на лысые, дайте знать
Вы таки поедете в Могилев за этой парой припыленных покрышек?
Менять их пока не планирую, по случаю нового вела у меня внезапно появились проселочные маршруты.
офлайн
Широкомордый
Senior Member
Автор темы
|
|
4071 |
18 лет на сайте Город:
|
Кстати, винтик тот действительно регулирует ручку - выставляет "reach", то есть в каком положении начинается торможение. Закручивая его, я приближаю ручку к рулю. Беда в том, что на правой ручке он у меня уже и так откручен дальше некуда. Видимо, придется закрутить его хотя бы до половины и прокачать тормоз.
офлайн
polunatali
Neophyte Poster
|
|
17 |
13 лет на сайте Город:
|
знакомый (очень надёжный) настойчиво советует брать Sport, а мне больше нравится Comp, по весу и дизайну
основное отличие вижу 30 и 20 передач, почему же Комп ещё и дороже? что по прочей обвеске, тут я ещё меньше разбираюсь... в чём плюсы и минусы каждого? основные преимущества?
если жёсткий аргумент за Комп против Спорта?
У Компа весь обвес выше уровнем. При разнице в 50 баксов однозначно нужно брать Комп.
офлайн
alternativing
Member
|
|
473 |
12 лет на сайте Город:
|
polunatali:знакомый (очень надёжный) настойчиво советует брать Sport, а мне больше нравится Comp, по весу и дизайну
основное отличие вижу 30 и 20 передач, почему же Комп ещё и дороже? что по прочей обвеске, тут я ещё меньше разбираюсь... в чём плюсы и минусы каждого? основные преимущества?
если жёсткий аргумент за Комп против Спорта?
Конечно же комп. Навеска у компа намного лучше.
офлайн
breaker350_634
Senior Member
|
|
737 |
14 лет на сайте Город:
|
ура, купил комр. покуда только домой доехал, 3-5 км не больше, вчера в дождь и г**нопогоду, в обычной одежде....из первый ощущений покарили тормаза, но оно и понятно на таких не ездил раньше, не привычно, просто выбрасывают с седла.седло норм, просто привыкнуть надо...посадка огонь, что всем не нравится понять не могу, нормальная агресивная посадка, да упор на руки плечи, ну и что? вел то как раз для агресивной езды вроде как...20 передачь для меня очень даже с головой...короткие получаются я бы сказал...
единственное надо подрезать шток седухи, высоковато при моих 167 даже на М-ке.
rei3er:на рост 184-185 по идее L подойдет?
понятно, что нужно мерить, но навскидку?
Да, сам 183, катаю на L-ке, в самый раз.
BahirOFF:Вопросы только к задниму тормозу: при торможении бьёт вся рама, ужасный звук и треск! Если в первые дни верил в чудо притирки колодок - сейчас понимаю что дело совсем не в притирке!
Блин, у меня тоже самое. Но гарантии нет, потому что брал б.у. Тормоза тоже нужно настраивать. Наверное для города лучше вибрейки.
Вел катит отлично и по асфальту и по гравийке. Звезд достаточно, чтобы заезжать на крутой подъем.
офлайн
Evan_Hanson
Neophyte Poster
|
|
17 |
10 лет на сайте Город:
|
Широкомордый:Обращаюсь к владельцам и велосипедным гуру: стоит ли взять этот вел вместо GT Zaskar Sport?
Вопрос возник по двум причинам:
1) Zaskar Sport нет и не будет в этом сезоне;
2) у данного вела лучше вилка - воздушка, что для меня приятный бонус.Сомнения же такие:
1) Максимальная скорость очень мала: сейчас езжу на Stels Navigator 800, у которого звезды 48/14, и по расчету выходит что этот вел практически не быстрее моего (39/11). А мне максималки мало.
2) Ездить надо круглый год, в том числе зимой (но зимой конечно езда по минимуму). У этого велосипеда во-первых вилка может замерзнуть, во-вторых нет вообще никакой возможности закрепить нормальные щитки (на две точки), потому что на раме и вилке нет вообще креплений для них.Буду благодарен за любую консультацию. Возможно мои сомнения не важны или можно еще как-то скорректировать вел/требования.
Поставте щитки HAMMER
офлайн
romashtutby
Junior Member
|
|
33 |
13 лет на сайте Город:
|
Есть проблема с задним тормозом, при торможении визг и скрежет, вибрация по всей раме. Зимой отъездил, никаких проблем с вилкой. Пользуюсь щитками Simpla Hammer в дождь.
romashtutby:Есть проблема с задним тормозом, при торможении визг и скрежет, вибрация по всей раме.
Это какая-то фишка Avid Elixir 1 с Zascar-овской рамой. В свое время замена тормозов на Formula RX решила все проблемы со скрежетом и визгом. До этого эксперименты с заменой роторов результатов не приносили.
2 сезона этом болиде отъездил полёт отличный. Все работает ни чего не сломалось супер вел. Если буду менять то на gt двухподвес
офлайн
breaker350_634
Senior Member
|
|
737 |
14 лет на сайте Город:
|
biker13, +1.
2 сезона , за каждый пробег пусть и не большой по меркам некоторых "наркоманов" по 1500км, но агресивной ( по моим меркам) езды. замена цепи, 3 раза профилактической разборки смазки. я доволен. 2 прокола, и то только за 2 сезон когда уже от резины одно название осталось)
breaker350_634:за 2 сезон когда уже от резины одно название осталось)
Быстро ж ты ее угробил. Пробег под 15к, передняя вполне себе еще живая.