Ответить
  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 7 февраля 2003 00:53

    Аварии - это плохо.

    Для этого страховка нужна, а к ней - голова на плечах.

    Вернее, если голова есть, то есть и страховка.

    А вообще, кто-то сказал:

    "Вы видели, хоть одно ДТП, когда никто не нарушил правил?"

    Аварии случаются, из-за людей, и зависят, от колличества опилок в голове...

    Если гололед+плохая видимость, ну едь ты медленей...:rotate:

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 7 февраля 2003 09:27

    "Вы видели, хоть одно ДТП, когда никто не нарушил правил?"

    я видел

    Аварии случаются, из-за людей, и зависят, от колличества опилок в голове...

    еще бывают аварии из-за плохого состояния дорожного покрытия, которое НЕЛЬЗЯ предвидеть...

  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 7 февраля 2003 10:10
    Царапыч:

    Sergeyka4MATIC, однозначно, Серега.

    Сегодня утром соседей на измену от зависти высадил - поставил машину накануне по центру двора почти, т.е. летом было бы на лужайке. Зато там трактор не ездит. Ну и почти всех трактором засыпало - соседи вышли, лениво копать, стоят курят, друг на друга глядят. Ну я типа вышел и пошел заводиться. Они к представлению приготовились, как я буксовать буду - снега целина толщиной почти полметра и ехать метров 15 до дороги по целине. Я спокойно завелся и без раскачек прижав газ выехал. Видели бы вы их лица.. Думаю челюсти пороняют. Ах сигаретой один чуть не подавился. :lol::super:

    Эт точно! Я на стоянку пришел, гляжу снега не просто море, а вообще охренеть. Нигде ничего не чищено, народ лопатками откапывает свои машины и закапывает соседние :) Некторые вытягивают других на веревках :) И само собой добрые соседи справа и слева закидали снегом выезд перед мерсом еще больше :) И точно так же как у тебя - стоят и смотрят как же это я буду раскапываться :) Ну дальше сценарий ты уже описал - газу и вперед поперли :) В общем 4матик рулит :)

    ЗЫ. Надо встретистя. В эту субботу на боровой в 13-14 часов :)

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 февраля 2003 11:08
    Ales:

    Ну че, ребят?

    Субару рулит?! :) :) :)

    А подумайте - просвет - от 17 см минимум. ;)

    Ну и что? Я на своих 13 см просвета еще нигде в городе не застревал.

    ПОСТОЯННЫЙ полный привод.

    :super: Блокировка заднего дифа. На постоянном полном приводе, гребут 3 (!) колеса, из четырех.

    А еще, и не ломается, и в мороз заводится!!!

    Ну это тоже не чудо. Любая машина в исправленом состоянии в мороз заведется. Если незаводится - значит что-то в ней не работает как надо.

    Мерсы????????? :moderator:

    Бимеры????????? :moderator:

    Опеля, лянчи, форды, пежо, мазды............??????? :moderator:

    Не на слишком прямой дороге (что бы не автобан был, и не магистраль), с определенным колличеством поворотов.

    Импреза WRX с колличеством 280 сил, под капотом, и 2 литра мотор, выигрывает у М5, даже летом, а сейчас?!

    А сейчас??????

    Да импреза 1.5, 92 года выпуска, сделает ЛЮБУЮ самую навороченную машину!!!!!!!!!!!!!!!

    Што Мерсюк, что БеМеВе. :lol:

    Это у тебя что ль такая - 92 года? Тогда понятны крики радости. :lol: Только вот такая погода бывает пару раз в году. А вообще в любую погоду как-то намного приятнее ездить на навороченной машине, чем в тесной Субаре. Хотя не спорю, как спортивная машина - Субару наверно очень хороша. Но кому-то нравится сидеть как в кок-пите, а кому-то нравится ехать с комфортом.

    Другие марки, я тоже уважаю, но вот вопрос:

    Почему, такую погоду, называют Субарапогода?!

    Кто называет? Сам придумал? :lol: А еще такую погоду называют тракторопогода, вездеходпогода, джиппогода и фиг-знает-еще-какая-погода. :lol:

    Субара! РУЛЕЗ! ФОРЕВА!

    Тоже самое любой владелец машины любой другой марки будет кричать о ней. И попробуй его переубедить. :lol:

  • Andrei777 Neophyte Poster
    офлайн
    Andrei777 Neophyte Poster

    25

    22 года на сайте
    пользователь #4437

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 7 февраля 2003 11:18

    Вчера откапывал машину -> чуть не умер. :roof:

    Сегодня откапывал машину -> лучше бы я умер вчера :roof:

    Бамбарбия! Кергуду!!!
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 7 февраля 2003 11:35
    iks:

    если при помощи gps точно запомнить, где бросил машину, то ближе к весне можно с большой долей вероятности откопать именно ее :wink:

    У GPS погрешность метров 5, так что взяться может соседняя машина с большим успехом, а у меня сбоку только ВАЗ2109 стоит с осени -- дорогая ошибка получится, если не тот сугроб раскопаешь :lol:

    iks:

    а вообще, лучше под снегом долго машину не держать - все проржавеет нафиг :znaika:

    Намано: весна идет, и выходные впереди. 8)

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 7 февраля 2003 13:31
    Ales:

    Импреза WRX с колличеством 280 сил, под капотом, и 2 литра мотор, выигрывает у М5, даже летом, а сейчас?!

    Еще один, в чем выигрывает? драг, кольцо, ралли, макс. скорость? Какая М5? E34, E39?

    Ales:

    Да импреза 1.5, 92 года выпуска, сделает ЛЮБУЮ самую навороченную машину!!!!!!!!!!!!!!!

    Што Мерсюк, что БеМеВе.?!

    Где сделает? Не в обиду будет сказано, но Subaru с 1.5 не едет, либо еде но ОЧЕНЬ медленно :)

  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 7 февраля 2003 15:44

    Еще один, в чем выигрывает? драг, кольцо, ралли, макс. скорость? Какая М5? E34, E39?

    Возможно, конечно, это притянуто с неба. Но вопрос ставился, трасса Москва - Питер. Выиграет - время. Какая М5 - в. том числе 39.

    Где сделает? Не в обиду будет сказано, но Subaru с 1.5 не едет, либо еде но ОЧЕНЬ медленно

    Не спорю я, мертвая это машина. Просто сейчас по городу - даже она рулит. Т.е. все остальные - вообще ползают.

    Это у тебя что ль такая - 92 года? Тогда понятны крики радости.

    Увы - нет у меня такой машины.

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 7 февраля 2003 17:38

    Есть более хитрый способ не копаться!!!!

    Ставишь на стоянку и не выезжаешь до вторника, потому как у друга - 25 лет!!!!!!!!!!! :beer:

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 7 февраля 2003 18:17

    Ales, не смеши мои тапочки. Спорим на 1К $ что по любой дороге "отстойный бимер" так серьезно тобой опущенный порвет субарик 1.5 как сраный веник :lol: Думаю что и "опущенный мерсюк" найдется не просто на форуме но и в этому ветке с которым субару тоже лучше не спорить. :D А, Серега? :lol:

    PS: на Hормальных машинах стоят 3(три) электронных блокировки дифференциала, так что гребут все 4(четыре) колеса. Какая-то хромая субару, на костылях, что-ли? :lol::lol::lol:

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 7 февраля 2003 22:38

    То, что у нас дорожные службы не знают, что зимой снег бывает - это уже давно известно. Чистят плохо или вообще никак.

    Ну и хрен с ними.

    Копать во дворе - не копаю. Даже машину не чищу. Проскреб стекло и поехал. Мой крокодил на Хакапелите шипованной не хуже джипа едет на полном приводе. Проверено, был джип - есть с чем сравнивать.

    А вот то, что на дорогах бардак творится из-за непонятно откуда взявшихся неумек за рулем - это проблема.

    Сидели бы дома и курили....

    Нет же! Надо, блин, им за руль сесть...

    Колеса бы поспускал.

  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 7 февраля 2003 23:18

    сегодня утром, едя на работу, на кольцевой в р-не Нестерова стояли и лежали три раскуроченные машины -

    это *****, чего в голове насыпано должно быть *****, чтоб в попутном направлении на трёхполосной дороге неразьехаться *****...

    и скорее всего виноавт был ОДИН распи%дяй....из за него двое попали...

    тоже небось соревновались, у кого х%й толще?? :roof:

    мало в детстве лупили
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7807

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7807
    # 7 февраля 2003 23:49

    Ребята, вот почитал ваши страдания - а я ничего не откапывал - хотя плохое предчувствие было - глянул с вечера на весь снег че вокруг и стало мне скучно и грустно - а утречком выглянул и глазам своим не верю - машина стоит ощищенная (как и все вокруг), вьезд во двор как будто и не была вчера снега.

    Вот такие у нас суперовые дворники - точнее дворничихи!

    iks,

    Цитата:

    Аварии случаются, из-за людей, и зависят, от колличества опилок в голове...

    еще бывают аварии из-за плохого состояния дорожного покрытия, которое НЕЛЬЗЯ предвидеть...

    Я тебе Вадим скажу так - тот водитель, который не может предвидеть изменение состояния дорожного покрытия - тот нормальный водитель - а кто может - тот хороший - вот и вся разница! Мое личное ИМХО - дело всегда в прокладке - не рассчитал, не смог предвидеть, не успел, не сумел и наконец просто не повезло - но дело всегда только в нас!

    Каждый считает себя хорошим водителям (с) American Beauty

    Баляць маи крылля!
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8971

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8971
    # 8 февраля 2003 00:22

    Вот такие у нас суперовые дворники - точнее дворничихи!

    Зарплата значит очень хорошая :lol:

    По теме: В частном секторе вообще было не проехать, еще многие сначала начали наивно кидать снег на дорогу и получилось вообще кошмарно.... Пока трактор не проехал... Но все равно тяжело на любой резине. Тут цепи надо :D

    в движении к совершенству
  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 8 февраля 2003 02:06 Редактировалось Ales, 2 раз(а).

    Ales, не смеши мои тапочки. Спорим на 1К $ что по любой дороге "отстойный бимер" так серьезно тобой опущенный порвет субарик 1.5 как сраный веник Думаю что и "опущенный мерсюк" найдется не просто на форуме но и в этому ветке с которым субару тоже лучше не спорить. А, Серега?

    Цап царапыч, признаю - погорячился, радостно было. Погода хороша.

    Поднял одну машину тем, что опустил другие. Не конструктивно это конечно. Все машины хороши, по-своему, все относительно. Не прав был.

    Но от спора, отмазываться не хочу. Поспорим. Поспорил бы даже на деньги, да нет энтой суммы.

    Только давай, сразу определим условия. А то ты все в кучу смешал.

    Первоначально, это была Impreza WRX Sti и М5. Весна, ближе к лету. Дорога - среднего, больше в худшую сторону, качества двух-, трехполоска со средней интенсивностью движения, наличием обочин, столбов, леса и определенного количества поворотов. Расстояние - до Питера. Такой спор - возникал. Старт - Московская КД. Выиграла Субара. За счет обгонов по обочине и за счет: качества дорожного покрытия + наличия движения + поворотов + отсутствие длинных прямых. Т.е. у Субары - было преимущество: низкая средняя скорость, сумасшедшая динамика на низких скоростях + боевая подвеска. Машинка - более юркая. Это уже факт. Спор состоялся и БМВ - проиграла. Не спорю, что многое зависело от прокладок и от условий (дороги). Но обе "прокладки" это знали, и поехали. Безусловно, что на прямых, Субара отстает от М5. Это абсолютно разные машины, разная идеология.

    Второй спор. Ты говоришь, что Любой бимер, мерсюк, сейчас рвет субару? Пусть даже 1.5? Вот здесь, пусть нас рассудят окружающие...

    Сейчас, на скользкой дороге, мощность двигателя, не имеет никакого значения (ну очень мало). Здесь работает физика. При старте на прямой и при слаломе, при любых условиях движения, исключающие длинные высокоскоростные отрезки, ЛЮБАЯ машина с недоприводом, проиграет время полноприводной. Чистая физика. У недопривода, гребет одно колесо, на всю машину. Исключение - противопробуксовочные системы - своеобразная электронная блокировка дифа. Но тогда, гребут 2 колеса. А у субары - гребут 3 колеса. Пусть даже Субара 1.5, она объезжает любую недоприводную машину только за счет этого. (принимая в расчет одинаковые ушастые и условия соревнований). Она просто быстрее проходит повороты, и быстрее при стартах/разгонах. Этого вполне достаточно.

    На льду/гололеде/слякоти больше значения имеет привод (т.е. способность реализовать мощность), и мастерство прокладки. А ты говоришь, что ЛЮБОЙ выиграет у слабой субары. Физика - за Субару.

    Может быть, я в чем-то ошибся?

    Была бы эта суба - проверили бы законы физики.

    С уважением к Царапычу, БМВ, Мерседес - клубам, и к этим авто.

  • daihatsu Senior Member
    офлайн
    daihatsu Senior Member

    558

    22 года на сайте
    пользователь #2112

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 8 февраля 2003 02:25

    субару, субару - а напишите кто-нить ее расход - город, трасса, смешанный. вот к примеру мелькала субару с моторм 1.5 - какой у нее расход при "обычной, нормальной, спокойной" езде? и какой это мотор - рядный или оппозитный? есть ли у субары вообще рядные моторы?

  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 8 февраля 2003 02:58

    Субара Импреза, начала выпускаться с 1992 года.

    Мотор 1.5 - самый слабый мотор, машина, едет хуже, чем ВАЗ девятка. В связи с тем, что данный мотор - не соответствует имиджу марки, позже его снимают с производства. Разгон до сотни ~17с.

    Расход: город - 8-9

    трасса - 7-8

    смешанный ~8л.

    Октановое число 92.

    Моторы у Субар - всегда оппозитные. Благодаря ним - машина имеет более низкий центр тяжести. Это - позволяет повысить скорость прохождения поворотов.

    Не стоит бояться этих моторов. Они очень надежны, хорошо и просто обслуживаемы, имеют очень большой ресурс. Они просто красиво смотрятся под капотом.

    Что такое субару?

    Это постоянный полный привод, оппозитный движок, безрамочные стекла, бескомпромисный, открытый характер, не броская внешность.

  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 8 февраля 2003 03:22

    Царапыч

    PS: на Hормальных машинах стоят 3(три) электронных блокировки дифференциала, так что гребут все 4(четыре) колеса. Какая-то хромая субару, на костылях, что-ли?

    Почему 3 колеса? Очень просто:

    Крутящий момент, постоянно распределяется центральным диференциалом на обе оси и варьируется, в диапазоне 35:65, 65:35. Т.е. уже, гребут 2 колеса. Одно из передних, и одно из задних. Потом. В Субарах, идут блокировки заднего диференциала. Т.е. когда он заблокирован - тогда гребут оба задних. Добавляем переднее - получается три.

    А твое представление о полном приводе - испорчено джипами.

    Да - им важны все три блокировки. Но долго ли они проживут на асфальте или на твердом грунте - нет. При поворотах - разные колеса(внутреннее/ внешнее к поворту), и разные оси (передняя/задняя), все имеет разную частоту вращения. А если все дифференциалы заблокированы, а сцепление с дорогой хорошее, весь привод, испытывает дикие нагрузки. Ведь при всех блокировках, все колеса вращаются одинаково. Поэтому, блокировки и отключаемы.

    А Субара - не джип. Это, с виду городская, машина, которой полный привод, нужен для другого - для безопасности, надежности, скорости.

    На стритрейсинге, почти все машины, оставляю за собой клубы сгоревшей резины - почему. Сцепление шин с дорогой мало. Мощности - больше, возникает пробуксовка. Если был - вспомни заезды полноприводных, и почему - никто не гоняется с ними. Момент - передается не на одно колесо, а на несколько. (обычно на 2, при пробуксовке - на три). Машины стартуют быстрее, у них большее сцепление с дорогой. Второе - попробуй поездить на полном приводе зимой - сразу видно - не пробовал, чувствуешь себя заметно спокойней, за рулем, то же самое - на мокрой дороге. Просто у полноприводных машин (не джипов) другой характер, другие повадки. Это разница, которая еще больше, чем передний-задний привод.

    А почему у субар нет блокировки переднего дифа? Ну, во-первых, у некоторых есть. А, во-вторых, это не всегда нужно, для каждодневной езды. При заблокированном переднем дифференциале - машину очень сложно повернуть, она стремится ехать прямо. На спортивных машинах, пилоты ставят машину в занос, и проезжают его боком, а передняя блокировка им нужна, для более динамичного разгона. Сложно это делать в городе, и при этом, еще и НЕ спортсмену.

    Рассказал - как мог.

    Если хочешь больше. Попроси рассказать Мерседес - клуб, про 4matic, или БМВ про Х-серии, или Ауди, про кваттро, или Вагенов, про 4motion.:)

    Расскажут - с удовольствием. НО! На разных машинах - разная схема реализации полного привода. Есть СУЩЕСТВЕННЫЕ ньюансы. На большинстве машин - он подключаемый. На Субару - постоянный, это выгодно выделяет её.

    Я уже не говорю про джипы, там - вообще другая каша...

  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 8 февраля 2003 03:27

    Хочу, перед всеми извиниться.

    Кричал тут про Субару. Оскорблял всех. Был не прав.

    Субару - хороший автомобиль, и все.

    Я не имел права оскорблять другие марки, у всех - своя философия. Одни - сильны в одном, другие - вдругом. У всех есть плюсы и минусы. Каждая марка достойна уважения.

    Просто плюсы Субар, особенно заметны, именно в такую погоду, вот и все...

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 8 февраля 2003 10:20

    Ales, ты влез в чужую песочницу даже не удосужившись изучить её правила и хотяб поздоровацца с дитями капающимися в ней...

    У Царапыча БеМеВе полнонприводная... этотак. к слову.

    те выкладки про субару что ты пишешь делаюцца обычным copy&paste с какого-нить субару-клуба.

    при желании я могу тут написать какая классная машина гольф 2, что она может ездить вповоротах на трех колесах, а если туда поставить 14 резину то ваще машина зверь .а турбодизельный двигатель не дает колесам сорвацца в букс, из-за этогго машина выигрывает на старте...

    короче. заколебал ты со своей субарой, кыш.

    censored