ЗЫ, про Лантру: у отца такая ... а моего боевого коня разбили в ноль( и меня иже с ними ), получу страховку буду брать себе еЛантру.
ЗЫ, про Лантру: у отца такая ... а моего боевого коня разбили в ноль( и меня иже с ними ), получу страховку буду брать себе еЛантру.
waldiss:Было у меня рено 19 , двигатель 1.4 ,сказка,(ставят на ВОЛЬВО) кузов оцинкованный , ну ничего плохого не скажу....
Сейчас у меня СЕАТ ТОЛЕДО 93г.в. простой как грабли , запцацки дешевые,короче можно выбирать...
За 2000$ нормального Сеата не возьмёшь (может только в аварийном состоянии ) . Поверь мне.
А то что простой, то правда.
Tch:обрати внимание на Hyundai Lantra после 94 года, стоит от 2200 до 2700, но можно торговаться ... нареканий, кроме ломающихся от холода ручек нет
Ой, а у меня ручки не ломаются. М.б. я что-то не так делаю ? Или холода этой зимой еще не было ?
В бытность, когда у меня был Лансер, у знакомого была Лантра. Я знал, что Хендай - это корейский Мицубиши, но что до такой степени - даже не подозревал.
У Лантры движок оказался АБСОЛЮТНО таким же, как и у Лансера (4G15).
Так что Лантра и Лансер -
pavelak, Лет мне действительно столько, сколько ты и сказал ! Но сравнивать производителей автомобилей и горнолыжного оборудования.... Извини...Это всё моя субъективная точка зрения ! Французские автомобили вызывают ...да вообще нихера не вызывают....
S40, так все авто Hyundai это Mitsubishi только в другом корпусе. А машинка оЧЧень даже приятная ... Mitsubishi тоже респект:beer:, только дороговаты они ...
EugenSh, для доказательства: пройдись по авторынку, на 80% продаваемых Лантр и еЛантр изнутри ручки обломаны или заменены ... не волнуйтесь это не баг, это фича.
последние 2 недели ломал себе голову этой же проблемой, только еще очень хотелось дизеля, были варианты:
- рено 19
- пыж 405
- пыж 306
- рено клио
- сеат толедо
облазил авторынки и всех знакомых, из пыжей (кстати много было) понравился только одни 306 1.6 бензин 93го года с кондиционером, просили 2.5k
рено - все что видел, были в драбадан уезженые "корчи" (много, штук 10), особенно дизеля (2 штуки всего), ценник был от 2.1k до 2.7k
толедо из 5ти нашел только одну, абсолютно пустую, но по двигателю (бензин) и подвеске небыло претензий, но заломили 2.6k
в итоге нарвался на старого знакомого... пригнал свежего гольфа, 91г, дизель... ни по подвеске, ни по двигателю вопросов небыло, его и взял...
Насчет замены общественному транспорту за 2k - думаю распространенная проблема.
У меня товарищ недавно задавался аналогичным вопросом. После стандартного рассмотрения Рено, Опелей, Гольфов и т.п. (ну как и все, наверно) купил Honda Concerto 1.5.
Вид довольно ничего, как внешний так и салон, а мотор - просто класс (16 клапанов, 90 л.с. при 1.5!). С места рвет крайне резво. Думаю другие варианты с аналогичным ценником такого не покажут. На мой взгяд может только подвеска чуть жесковата (хотя для такой цены это наверно еще очень даже мягко).
Ну и разумеется как у всех азиатов, обслуживание подороже чем у европейцев (хотя уж не настолько как об этом говорят). Однако, на мой взгляд эти машинки того стоят (сам езжу на Субару Импреза и если будет чуть больше финансов очень советую ).