Walkman23, в двигатель SAE 10 W 40,или 15 W 40? в редуктор вязкостью 80 W 90
Читайте инструкцию.
Walkman23, в двигатель SAE 10 W 40,или 15 W 40? в редуктор вязкостью 80 W 90
Читайте инструкцию.
vitun2012, спасибо, читал инструкцию, вроде не написано было (вроде?)
Не могли бы вы выложить фото страницы инструкции, где эта инфа написана,
Мотоблок в деревне далеко, а масла купить сейчас нужно(((
инструкцию в нете не нашел блин.
Ну вот такое думаю пойдет в двигатель.
а в коробку какой бренд посоветуете?
Walkman23, на счет инструкции,так у меня мотоблок другой марки.
В свой я лил в двигатель титановское 10-W-40,в редуктор Лукойловское 80-W-90 ( какая там скорость).
Лейте полусинтетику для 4-х тактных двигателей.Масло должно соответствовать нормам SAE(класс SG илиSF)Класс и назночение указано на упаковке.
В своей инструкции смотрите где то в разделе обкатки двигателя(мотоблока).Ненайдете,обратитесь к прадовцу или в сервис.
офлайн
Gidroperit
Neophyte Poster
|
|
14 |
10 лет на сайте Город:
|
6. ЗАЛИВКА МАСЛА И ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ:
1. Заправка. Используйте автомобильный бензин АИ-92. Открутите пробку бензобака (нужно повернуть против часовой стрелки) и залейте чистый, свежий бензин из заранее приготовленной канистры
3. Заливка масла в редуктор. Выкрутите щуп-пробку (серого цвета) из редуктора. Залейте свежее, чистое масло в редуктор (около 1,9 литра масла). Используйте трансмиссионное масло SAE 80W90, SAE 85W90, ТАД 17 или аналогичное. Уровень контролируйте по щупу. Для этого протрите щуп ветошью, закрутите его до упора и выкрутите снова. Вы увидите уровень на щупе
Масло в коробку передач/редуктор заливается на весь срок службы изделия. Перед каждым сеансом работы контролируйте уровень по щупу. Существенное снижение уровня масла говорит об его утечке. Перед каждым запуском осмотрите корпус изделия на наличие подтеков масла.
Если вы обнаружите их - не продолжайте работу до тех пор, пока проблема не будет решена. Обратитесь в сервисный центр или к Вашему поставщику.
4. Заливка масла в двигатель.
Внимание! Двигатель поставляется без масла!
Выкрутите щуп-пробку (желтого цвета) из двигателя. Запейте свежее чистое масло в двигатель (около 1,1 литра масла). Используйте автомобильное моторное масло SAE 10W40, SAE 15W40 или аналогичное с классом не ниже SF. Уровень контролируйте по щупу.
Первая замена масла через 5-8 часов работы. Слейте масло из картера. Для этого подставьте подходящую емкость, и открутите пробку внизу картера. Существенное снижение уровня масла говорит об его угаре или утечке. Перед каждым сеансом работы осмотрите корпус изделия на наличие подтеков масла, проверьте уровень. Если вы обнаружите падение уровня масла, не продолжайте работу до тех пор, пока проблема не будет решена. Обратитесь в сервисный центр или к Вашему поставщику. Разлитое масло загрязняет окружающую среду, его необходимо утилизировать надлежащим образом.
ВАЖНОМ! В двигателе и (или) редукторе может быть небольшое количество консервационного масла. Его удалять не нужно. Просто долейте рекомендованную марку масла до нужного уровня.
офлайн
Gidroperit
Neophyte Poster
|
|
14 |
10 лет на сайте Город:
|
Подскажите кто пользуется данным мотоблоком. Привезли мотоблок не совсем собранным. Установка ведущих колес. Штифты должны свободно заходить и болтаться как сопли или плотнячком при креплении колес к выходному валу?
Gidroperit:Подскажите кто пользуется данным мотоблоком. Привезли мотоблок не совсем собранным. Установка ведущих колес. Штифты должны свободно заходить и болтаться как сопли или плотнячком при креплении колес к выходному валу валу?
У меня свободно.
офлайн
Gidroperit
Neophyte Poster
|
|
14 |
10 лет на сайте Город:
|
gelinnik:Gidroperit:Подскажите кто пользуется данным мотоблоком. Привезли мотоблок не совсем собранным. Установка ведущих колес. Штифты должны свободно заходить и болтаться как сопли или плотнячком при креплении колес к выходному валу валу?
У меня свободно.
Спасибо
офлайн
manitu1259
Neophyte Poster
|
|
7 |
10 лет на сайте Город:
|
Приобрел 9 марта. Пока пробовал ходить на фрезах - все очень понравилось. Сделал сам двойной окучник, скоро хочу попробовать нагонять ряды под картошку. Из недостатков - пришлось переварить штырьки на колесах (там где вал с колесом сходится) уж больно слабенько было приварено! А так в целом всем доволен. Не знаю только потянет ли двойной окучник на резиновых колесах 5х12, если у кого есть опыт - поделитесь!
manitu1259, если участок подготовлен,т.е.прокультивирован.ПРОФРЕЗИРОВАН И Т.Д.,то легко.Главное правильно отрегулировать угол отаки,глубину.Вертикальную и горизантальную плоскость.
Я нарезал борозды не глубоко,бросал картошку,и этим же окучником закрывал(проходя между рядами)
В этом году купил сажалку.Буду пробовать.
офлайн
manitu1259
Neophyte Poster
|
|
7 |
10 лет на сайте Город:
|
Я вот еще думаю, что если выставить двойной окучник ровно за колесами - то ряды будут гоняться на 70 см. Затем в полученные ряды ложится картошка, а чтобы ее закрыть хочу попробовать развернуть окучник в обратную сторону, затем перевернуть руль наоборот и на задней передаче закрывать. Получится, что колеса будут ехать после окучников по канавке - не должно сильно кидать в стороны мотоблок. Так на Т-25 делают - ряды гоняют вперед, а закрывают задом наперед повернув окучники. Кто нибудь так пробовал? Я думаю на следующей неделе сажать картошку - как что получится - отпишусь.
manitu1259:Я вот еще думаю, что если выставить двойной окучник ровно за колесами - то ряды будут гоняться на 70 см. Затем в полученные ряды ложится картошка, а чтобы ее закрыть хочу попробовать развернуть окучник в обратную сторону, затем перевернуть руль наоборот и на задней передаче закрывать. Получится, что колеса будут ехать после окучников по канавке - не должно сильно кидать в стороны мотоблок. Так на Т-25 делают - ряды гоняют вперед, а закрывают задом наперед повернув окучники. Кто нибудь так пробовал? Я думаю на следующей неделе сажать картошку - как что получится - отпишусь.
Интересная идея, ждем отчета.
manitu1259:Я вот еще думаю, что если выставить двойной окучник ровно за колесами - то ряды будут гоняться на 70 см. Затем в полученные ряды ложится картошка, а чтобы ее закрыть хочу попробовать развернуть окучник в обратную сторону, затем перевернуть руль наоборот и на задней передаче закрывать. Получится, что колеса будут ехать после окучников по канавке - не должно сильно кидать в стороны мотоблок. Так на Т-25 делают - ряды гоняют вперед, а закрывают задом наперед повернув окучники. Кто нибудь так пробовал? Я думаю на следующей неделе сажать картошку - как что получится - отпишусь.
Т-25 четыре колеса,а у мотоблока два.Как не крути при неправильно отрегулированым окучнике все равно будет кидать из стороны в сторону.Представте один из окучников берет глубже(не отрегулирована гаризонтальная плоскость),значит и нагруза на него больше,значит он будет притармаживать,а в итоге та сторона которой легче будет забегать вперед и уход в сторону.И никакая конавка вам не поможет.С какой стороны не зайди надо правильно регулировать окучник.Тем более тянуть легче,чем талкать перед сабой.
И еще если окучники выставлены не на колею мотоблока,то что за борозды у Вас получатся.Если вы видели что Т-25 нарезая борозды второй и последующие круги трактор идет по крайней борозде что бы не сбить калею,а не рядом.Тоже самое и мотоблоком по крайней борозде,и двойным окучником у вас режится только одна борозда,а вторая режится повторно.Так у вас сохранится одинаковая ширина междурядий.Окучник надо регулировать так,что бы один окучник резал пол борозды,а второй проходя по ней второй раз дорезал ее до нужной глубины.Получается почти одинаковая нагрузка на оба окучника,и легче держать мотоблок ровна.Я делал так в прошлом году.
А у меня с этим мотоблоком проблема вышла. Купил 18 марта, опробовал 25 на фрезах. тросик газа и переключатель заглючили сразу после 10 мин работы. Но самое плохое это то, что потом не запускается двигатель. Наверное заклинил.( Позвонил на сервис, сказали привозить им, а это 50 км и только в будни.
zumax:не запускается двигатель. Наверное заклинил.
Если стартером двигатель праворачивается,значит не заклинил.Смотрите переключатель и отрегулируйте газовый трос.Ну а если стартером не провернуть,или праворачивается с трудом и непонятными звуками то сервис.
vitun2012, скажите пож-ста, фрезы стандартные не точили случайно, просто они как то не внушают доверия (туповатые на ощупь), ну при обкатке вроде норм резали, а на будущее надо наверное точить, или нет?
еще важный нюанс. Сколько времени нужно держать заслонку закрытой при первом старте блока, и как понять когда открывать, если это дело определяют по характеру работы двигателя?
Walkman23:vitun2012, скажите пож-ста, фрезы стандартные не точили случайно, просто они как то не внушают доверия (туповатые на ощупь), ну при обкатке вроде норм резали, а на будущее надо наверное точить, или нет?
Точить можно.Я точю их немного болгаркой.И перед хранением удоляю ржавчину нождачкой или болгаркой(зависит насколько затупились)и смазываю салидолом или другой смазкой.
Walkman23:еще важный нюанс. Сколько времени нужно держать заслонку закрытой при первом старте блока, и как понять когда открывать, если это дело определяют по характеру работы двигателя?
Вы услышите по работе двигателя когда надо закрывать заслонку.Двигатель начнет работать перебоями,но заслонку не всегда надо открывать сразу полностью,можно,нужно открыть ее на половину на некоторое время ,а потом открыть полностью.Если двигатель прогрелся слабо,то при открытии заслонки он сбрасывает обороты и глохнет.Но в любом случае двигателю надо дать прогрется,тем более если он на обкатке
Walkman23:вот что получилось,
Окучники вроде правильно.Для удобной работы их устанавливают на ширину колеи мотоблока.
Что касается болтов.Болты нужны как упорные для регулировки окучника(плуга) в горизонтальной плоскости.
Здесь можно почитать
офлайн
ksergey_79
Neophyte Poster
|
|
6 |
10 лет на сайте Город:
|
Подскажите, плз., на данном аппарате ширину захвата фрезы можно уменьшить по конструкции или только при помощи болгарки? Не сочтите за флуд, просто в данном мотоблоке устраивает все, кроме ширины обработки (в некоторых случаях).