Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

GT Aggressor 2.0 Disc (2013)

Ответить
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 13 мая 2013 19:57 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).
    Sex19944991:

    Ты первый, кто говорит, что дисковые тормоза хуже ободных.Я отвечу так, что у меня друзья состоят в клубе по велотуризму, в общей сложности там состоят 250 человек, и у опытных людей, которые в клубе более 2 года, у них дисковые тормоза, прошу заметить, велосипеды в районе 4-х миллионов.Мне нужно перечислять минусы и плюсы обоих тормозов?

    http://velozona.by/articles/page14.php

    Я говорю, что дешевые ноунеймовые дисковые тормоза хуже вибрейков. Большинство ашанбайков идет с подобием дисковых тормозов. На Агрессоре тоже стоят убогие тормоза. Если так нужен велосипед с дисковыми тормозами, то нужно брать хотя бы с Tektro Novela.

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 14 мая 2013 00:07
    HeartBeat:

    Sex19944991:

    Ты первый, кто говорит, что дисковые тормоза хуже ободных.Я отвечу так, что у меня друзья состоят в клубе по велотуризму, в общей сложности там состоят 250 человек, и у опытных людей, которые в клубе более 2 года, у них дисковые тормоза, прошу заметить, велосипеды в районе 4-х миллионов.Мне нужно перечислять минусы и плюсы обоих тормозов?

    http://velozona.by/articles/page14.php

    Я говорю, что дешевые ноунеймовые дисковые тормоза хуже вибрейков. Большинство ашанбайков идет с подобием дисковых тормозов. На Агрессоре тоже стоят убогие тормоза. Если так нужен велосипед с дисковыми тормозами, то нужно брать хотя бы с Tektro Novela.

    Честно скажу - у знакомого именно этот вел. Тормоза на нём очень хорошие (Единственный минус - пластмассовые резьбы для болтов которые регулируют натяжение рычагов), лучше чем моя прошлая гидравлика tektro draco pro и механика avid bb7. Но хуже чем на моём прошлом giant boulder с v-brake (Tektro).

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Единственный минус этого велосипеда - слабые перья. С новыми 2013 Avalanche 3.0 тоже такая проблема.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 14 мая 2013 00:12 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    alternativing:

    лучше чем моя прошлая гидравлика tektro draco pro и механика avid bb7

    Не верю, даже глупо сравнивать какой-то Промах с Avid BB7, считающимися лучшей механикой.

    alternativing:

    Единственный минус этого велосипеда - слабые перья. С новыми 2013 Avalanche 3.0 тоже такая проблема.

    А эта инфа откуда? У Аваланчей рама с прошлого года не менялась, про проблемы с перьями первый раз слышу.

  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    913

    18 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 14 мая 2013 12:25
    alternativing:

    Единственный минус этого велосипеда - слабые перья

    Источник? Откуда такая инфа? Какие именно проблемы?

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 14 мая 2013 18:46
    F22:

    alternativing:

    Единственный минус этого велосипеда - слабые перья

    Источник? Откуда такая инфа? Какие именно проблемы?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 14 мая 2013 18:56

    alternativing, ну таких фоток с отломанными перьями, вырванными рулевыми стаканами, разорванными рамами всех возможных брендов можно накидать сколько угодно. Обычно происходит это от использвания не по назначению, иногда из-за заводского брака. Тем более на фото какой-то GT лохматых годов, мы ведь про современные модели говорим.

  • max_island Member
    офлайн
    max_island Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #710981

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 15 мая 2013 10:49

    Купилл, этого американца!!!! Амортизаторы входят см на 10!(на ровном асфальте, как на облаке летишь) универсальные шины) холостой ход - длиннющийЁ! Переключатели передач - удобные (правда хотелось бы ещё, чтобы подсвечивались, ночью, часто езжу (хотя по мнению моих друзей я зажрался!!!)) Покупал в велозоне! Отрегулировано на 100%! Раньше был "ашан байк китайский, тяжёлый, !!!с ненужным!!! амортизатором под седлом"""(по-мойму чисто китайская задумка и бесполезная) - он отбивал желание кататься и начинал я ненавидеть велосипеды как средство....................передвижения! А на этом я только повод ищу педали покрутить! Вообщем доволен на 100%! За эту цену вариантов хороших больше не нашёл! Удачи други!

  • DaHuJla Junior Member
    офлайн
    DaHuJla Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #384668

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 15 мая 2013 16:08

    Подскажите такой вопрос: стоит ли разница меду данной моделью и GT Avalanche 4.0 100$?

    Тот, у кого есть голова и руки, никогда не умрёт от голода и скуки ;)
  • max_island Member
    офлайн
    max_island Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #710981

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 15 мая 2013 17:19 Редактировалось max_island, 2 раз(а).

    В авалансе походу тормоза чуть лучше и разумеется передач чуть побольше а в остальном на мой взгляд разницы нет!

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 15 мая 2013 21:36
    max_island:

    В авалансе походу тормоза чуть лучше и разумеется передач чуть побольше а в остальном на мой взгляд разницы нет!

    Чем больше передач - тем хуже.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 15 мая 2013 22:00 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    alternativing:

    max_island:

    В авалансе походу тормоза чуть лучше и разумеется передач чуть побольше а в остальном на мой взгляд разницы нет!

    Чем больше передач - тем хуже.

    Явно не в этом случае, у Агрессора 21 ск и трещотка, у Аваланча 24 ск и кассета.
    27 и более передач уже действительно нужны далеко не всем.

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 15 мая 2013 22:19
    HeartBeat:

    alternativing:

    max_island:

    В авалансе походу тормоза чуть лучше и разумеется передач чуть побольше а в остальном на мой взгляд разницы нет!

    Чем больше передач - тем хуже.

    Явно не в этом случае, у Агрессора 21 ск и трещотка, у Аваланча 24 ск и кассета.
    27 и более передач уже действительно нужны далеко не всем.

    Не в этом суть. Чем больше звёзд в кассете - тем быстрее она приходит в негодность (цепь аналогично)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 15 мая 2013 22:39 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    alternativing:

    HeartBeat:

    alternativing:

    max_island:

    В авалансе походу тормоза чуть лучше и разумеется передач чуть побольше а в остальном на мой взгляд разницы нет!

    Чем больше передач - тем хуже.

    Явно не в этом случае, у Агрессора 21 ск и трещотка, у Аваланча 24 ск и кассета.
    27 и более передач уже действительно нужны далеко не всем.

    Не в этом суть. Чем больше звёзд в кассете - тем быстрее она приходит в негодность (цепь аналогично)

    21 скорость и меньше - это обычно трещотка, а не кассета, и в негодность она приходит быстрее. 24 скорости - оптимальный вариант.

  • Wellcom Neophyte Poster
    офлайн
    Wellcom Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #829240

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 мая 2013 23:41 Редактировалось Wellcom, 1 раз.

    Хочу такой велик, люди подскажите, стоит ли он своих денег? Другие за эти деньги с худшим обвесом. Кто уже катается, как он по ходовым качествам?
    Отдельный вопрос, на меня размера L у нас в городе уже нет, рост 180 см, стоит ли брать XL? Мерял велик, между рамой и мной 4-5 см.

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 17 мая 2013 08:39
    Wellcom:

    Хочу такой велик, люди подскажите, стоит ли он своих денег? Другие за эти деньги с худшим обвесом. Кто уже катается, как он по ходовым качествам?
    Отдельный вопрос, на меня размера L у нас в городе уже нет, рост 180 см, стоит ли брать XL? Мерял велик, между рамой и мной 4-5 см.

    Нормальный велосипед. Если хотите чего-то большего за такую цену - покупайте б.у на poehali.net

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 17 мая 2013 10:21 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Wellcom, лучше взять Трек 3700.

  • AraTaurus Neophyte Poster
    офлайн
    AraTaurus Neophyte Poster

    22

    14 лет на сайте
    пользователь #283143

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 мая 2013 21:47
    Wellcom:

    Хочу такой велик, люди подскажите, стоит ли он своих денег? Другие за эти деньги с худшим обвесом. Кто уже катается, как он по ходовым качествам?
    Отдельный вопрос, на меня размера L у нас в городе уже нет, рост 180 см, стоит ли брать XL? Мерял велик, между рамой и мной 4-5 см.

    Купил. Уже 200км за недельку отъездил. Шикарная вещь. Знаю что недели мало, но 200км говорят за себя. Я на Аисте за год 120 максимум наматывал.
    Ход плавный, амортизаторы вообще удивили мягкостью. Тормоза тоже хороши. По прямой 33-40 км\ч на 3\7 передаче стабильно комфортно. Повесил себе спидометр, фары и щитки на колеса. Нехватает еще какогонить звонка. И кстати, лучше взять кодовый замок 180*12 при покупке. Полезная вещь.

  • m1rk Member
    офлайн
    m1rk Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #293904

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 23 мая 2013 00:13

    Первыми велами были аисты. После десятилетней паузы приобрел данный вел. Для города хватает с лихвой, по леску отлично идет. Пока что не понимаю что еще нужно от велика, чтобы просто кататься в свободное время. Отмотал 200 км. Все отлично работает, только слегка скрипит амортер. Но это мелочи. Очень легкий, разгоняется шустро.
    Покупал на велозоне, не понравилось только что у него нет считка на переднюю звездочку, приходитя всегда ездить в шортах:) А так отрегулировали все супер, как по маслу. Вызывают сомнения дисковые тормоза. Я уже начитался что тут люди говорят что они не очень. Но хотелось бы узнать про них побольше. Через сколько и как именно я пойму что они стерлись? Когда перестанет тормозить?:) И какие проблемы от них можно ожидать? Заранее спасибо:)

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 23 мая 2013 11:15
    m1rk:

    Первыми велами были аисты. После десятилетней паузы приобрел данный вел. Для города хватает с лихвой, по леску отлично идет. Пока что не понимаю что еще нужно от велика, чтобы просто кататься в свободное время. Отмотал 200 км. Все отлично работает, только слегка скрипит амортер. Но это мелочи. Очень легкий, разгоняется шустро.
    Покупал на велозоне, не понравилось только что у него нет считка на переднюю звездочку, приходитя всегда ездить в шортах:) А так отрегулировали все супер, как по маслу. Вызывают сомнения дисковые тормоза. Я уже начитался что тут люди говорят что они не очень. Но хотелось бы узнать про них побольше. Через сколько и как именно я пойму что они стерлись? Когда перестанет тормозить?:) И какие проблемы от них можно ожидать? Заранее спасибо:)

    Если тормоза механика, то нужно постоянно настраивать. Проверить на износ колодок можно просто перевернув велосипед. В среднем колодки с завода идут шириной 2 мм. - этого хватит на 5 лет, если колодки из металокерамики, или на 1-2 года если колодки органические.

  • user_3440671 Member
    офлайн
    user_3440671 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #385890

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 23 мая 2013 18:31

    Ребят, а что лучше взять? Его или же Fuji Nevada 1.7 D (2013) ?