yury_07:дифферинциал повышенного трения - это что?
Это автоматически блокирующийся дифференциал.
yury_07:дифферинциал повышенного трения - это что?
Это автоматически блокирующийся дифференциал.
Vic:yury_07:дифферинциал повышенного трения - это что?
Это автоматически блокирующийся дифференциал.
а еще различаются в режимах блокировки
кста профиссиональный сабж стоит 1k$
ИМХО дрифтовать у нас можно только на закруглении трамвайных путей - самая ровная дорога
кста профиссиональный сабж стоит 1k$
на мою машину (Celica), TRD (Toyota Racing Development) предлагает за 500$ и мне надо... но 5 бумаг...
Люди добрые, может знает кто где реально можно найти площадку для дрифта в этом году? Может был кто на Боровой? открыта она сейчас? может на Причи? Бигс не оч... был там.
вобще то есть умельцы которые спокойно дрифтят и на переднем приводе и достигают тоже неплохих результатов.
Ferax2, гдето в сухарево, рядом с кольцевой, деньги ток с собой бери и колесья запасные
Kochevnik, фишка не в том что передний и 4ВД не дрифтят, фишка в том что сложно научиться это делать красиво на заднем приводе в Д1 только задний привод, особой популярность пользуется
тойота королла ае86 "хачироку", все сильвии, скайлайны седаны(Р34), так же ГТС-Т, врх сти'06 с отключенным передним приводом, еще пиндосы на мустангах и вайперах
Защёлка на ручник я плакаль ребята давно придуманы гидравлические ручники которые работают по принципу педали тормоза... т-е затянул держит отпустил не держит но никаких блокировок... все раллисты юзают данную штуку цена вопроса в РБ порядка 150 ойро...
Запустить машину в занос можно многими способами
Самый надёжный - затянуть ручник... стандартный не удобно затягивать так как он блокируется в верхних положениях... + гидравлический даёт возможность регулировать тормозное усилие
Ввиду дороговизны резины и переделок,а так же нераскрученности дрифта для Гондураса не актуально.
Для спорта нужны спонсоры,а если про этот спорт мало кто знает то и денег никто не даст...
осталось придумать новый вид дрифтинга -- ледовый дрифтт (на замерзшем озере) а ля танцы на льду
тачки мощной не нужно, резина целая
Защёлка на ручник я плакаль
это цитата из российского г*вно высера под названием "Форсаж", сам на нее наткнулся- смеялсо немог
понять дрифт как спорт - лично я не могу зато сам любитель вечерком по льду поскользить, хотя бы для того что бы понимать как себя вести в экстремальной ситуации... и не помеха тому стнадартная машина... поэтому всем рекомендую искать площадки и катать
то цитата из российского г*вно высера под названием "Форсаж", сам на нее наткнулся- смеялсо немог
А что в этом смешного то? В том, что люди пытаются хоть что-то делать не глядя на то, что никто в автоспорт ни копейки вкладывать не хочет? Суть дрифтинга не в том, насколько у тебя крутой ручник, а в умении держать машину, контролировать и управлять ею в заносе. И для дрифта не нужен особо сильный ручник - и в обычного более чем достаточно, главное убрать фиксацию.
осталось придумать новый вид дрифтинга -- ледовый дрифтт (на замерзшем озере) а ля танцы на льду
НУ в силу нашей бедности только и остается что дрифтить зимой по снегу
том, что люди пытаются хоть что-то делать не глядя на то, что никто в автоспорт ни копейки вкладывать не хочет?
Здесь поправка не хотят массово вкладывать в РБ, хотя и у нас имеются примеры Бошь, Газавтосистем, Комма и другие которые вкладывают пускай и минимальные деньги в беларусский спорт... а вот другой вопрос у нас бы сначала поднять уровень спорта до минимального имею ввиду классику (ралли, крос) а потом можно говорить и о дрифтинге