Ответить
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 23 января 2003 12:17
    AlexZV:

    Так вот, при заводке лампочка аккума гаснет не сразу а если слегка газануть, как только гаснет - сразу начинает быть слышен шум ремня и напруга на вольтметре подскакивает (я так понимаю что генератор в этот момент начинает генерить).

    Леха, привет. Чего прячешься и не появляешься? BTW, а не кажется ли тебе самому, что ремешок надо подтянуть - шума точно быть не должно! Шума нет даже на слабой стадии ослабления...

    А по поводу конторы по ремонту генераторов и стартеров. Был я там как-то, ибо шумело у меня что-то странно. Послушали они и ничего путного не сказали. Я потом за 5 минут ремень натянул - все зашибись стало :-)

  • AlexZV Member
    офлайн
    AlexZV Member

    188

    23 года на сайте
    пользователь #336

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 23 января 2003 13:57
    VaNO:


    Леха, привет. Чего прячешься и не появляешься? BTW, а не кажется ли тебе самому, что ремешок надо подтянуть - шума точно быть не должно! Шума нет даже на слабой стадии ослабления...

    Привет Вано:) Работа блин :(

    А про ремешок - натянут под самые помидоры, недавно менял.

    Кстати я в своем первом посте немного обшибся про значения напряжений. Сегодня перепроверил:

    14.0В на оборотах больше 950 без потребителей

    13.5В на оборотах больше 950 с потребителями

    13.1В на ХХ без потребителей

    12.6 на ХХ с потребителями.

    вот такой вот расклад.

    А еще мне летом генератор перематывали, обмотка одна сгнила. Я тогда не проверил ибо в машине вольтметра не было а спецом проверять причины не было.

    А щас после того как одна батарейка умерла стал присматриваться.

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 23 января 2003 15:05 Редактировалось VaNO, 1 раз.

    [to delete]

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 23 января 2003 15:10

    Дык блин... На ХХ у тебя зарядка не идет... Ну и забей болт на нее - подкрути обороты ХХ до нужного уровня - у тебя же дизель, соляра она ж дешевая :-)

    А еще может быть у тебя так и надо? У тебя же двигатель не особо мощный, может он просто не тянет генератора на ХХ?

    А вообще может лучше не мешать машине ездить?

  • AlexZV Member
    офлайн
    AlexZV Member

    188

    23 года на сайте
    пользователь #336

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 23 января 2003 15:10
    VaNO:

    Дык блин... На ХХ у тебя зарядка не идет... Ну и забей болт на нее - подкрути обороты ХХ до нужного уровня - у тебя же дизель, соляра она ж дешевая :-)

    Дык вопрос в том _почему_ не идет?

    Обороты ХХ подкрутить всегда успеется.

  • AlexZV Member
    офлайн
    AlexZV Member

    188

    23 года на сайте
    пользователь #336

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 23 января 2003 15:11
    VaNO:

    Дык блин... На ХХ у тебя зарядка не идет... Ну и забей болт на нее - подкрути обороты ХХ до нужного уровня - у тебя же дизель, соляра она ж дешевая :-)

    Дык вопрос в том _почему_ не идет?

    Обороты ХХ подкрутить всегда успеется.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 23 января 2003 15:34
    AlexZV:

    VaNO:


    Леха, привет. Чего прячешься и не появляешься? BTW, а не кажется ли тебе самому, что ремешок надо подтянуть - шума точно быть не должно! Шума нет даже на слабой стадии ослабления...

    Привет Вано:) Работа блин :(

    А про ремешок - натянут под самые помидоры, недавно менял.

    Кстати я в своем первом посте немного обшибся про значения напряжений. Сегодня перепроверил:

    14.0В на оборотах больше 950 без потребителей

    13.5В на оборотах больше 950 с потребителями

    13.1В на ХХ без потребителей

    12.6 на ХХ с потребителями.

    вот такой вот расклад.

    А еще мне летом генератор перематывали, обмотка одна сгнила. Я тогда не проверил ибо в машине вольтметра не было а спецом проверять причины не было.

    А щас после того как одна батарейка умерла стал присматриваться.

    Генератор на замену. 99% - что одна обмотка оплавилась и есть КЗ.

    Могу дать простой совет.

    Если оплавилась обмотка, то там течет большой ток и провода сильно нагреваются. Лак горит. Т.е. если при включенных потребителях пачнет паленным, то генератор лучше сразу поменять.

    Ищи б/у. Стоит около 25 рублей.

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 23 января 2003 15:37

    Первый тест (на исправность регулятора напряжения) - при оборотах 3000 должно быть напряжение 13.5-14.5В.

    Второй тест (на стабильность напряжения) - на тех же 3000 оборотах напряжение не должно падать больше чем на 0.4В при включении дальнего света.

    Все. Если верить моей любимой мануалке по обслуживанию XXX 5-ой модели, о генераторе можно не беспокоиться если оба теста успешны. Если есть отклонение хоть в одном тесте - в ремонт :-)

  • AlexZV Member
    офлайн
    AlexZV Member

    188

    23 года на сайте
    пользователь #336

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 23 января 2003 15:42
    Fisher!:

    Генератор на замену. 99% - что одна обмотка оплавилась и есть КЗ.

    Могу дать простой совет.

    Если оплавилась обмотка, то там течет большой ток и провода сильно нагреваются. Лак горит. Т.е. если при включенных потребителях пачнет паленным, то генератор лучше сразу поменять.

    Ищи б/у. Стоит около 25 рублей.

    Да я тоже думал, тем более у меня на всех кронщтейнах крепления на генераторе трещины:)

    Но паленым не воняет, по крайней мере сам генератор не нюхал.

    Может его как-то неправильно перемотали??

  • AlexZV Member
    офлайн
    AlexZV Member

    188

    23 года на сайте
    пользователь #336

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 23 января 2003 15:47
    VaNO:

    Первый тест (на исправность регулятора напряжения) - при оборотах 3000 должно быть напряжение 13.5-14.5В.

    Второй тест (на стабильность напряжения) - на тех же 3000 оборотах напряжение не должно падать больше чем на 0.4В при включении дальнего света.

    Дааа...если моего дизелька разкочегарить до 3000, что является выше крыши для него, то такое и будет.

    Вопрос про ХХ.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 января 2003 15:56

    я конечно могу быть не прав! но задав сегодня вопрос отцу: "Вот тут у одного в машине когда фары включает двигатель глохнет, что это?"

    ответ был однозначным: "Стоит проверить не коротит ли фара или где в проводке КЗ!"

    зная отца, я бы проверил!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 23 января 2003 16:55

    Arrow, я не знаю вашего отца, ;-) но я бы проверил то же самое ...

    AlexZV, когда генератор "перематывали", то "слегка недопроверили" самовозбуждение - вот поэтому генератор и "включается через раз".

    Совершенно не обязательно там должно что-то "гореть" - достаточно "нестыковки" параметров обмоток (силовой и возбуждения) - к примеру, из-за "неправильного" параметра проводов или пониженной суммарной индукции какой-нить из обмоток.

    Такая же ерунда бывает из-за износа-засорения щеток или токосъемных колец - но значительно реже, чем по пред. причине.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 6903 Senior Member
    офлайн
    6903 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #6903

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 24 января 2003 11:05

    Dj Toras, Просто подыми холостые должно помочь(как временный выход) .

    Пацан ваш Копперфильд по сравнению с таможенниками (с) Take care of your children they will choose your nursing home
  • AlexZV Member
    офлайн
    AlexZV Member

    188

    23 года на сайте
    пользователь #336

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 24 января 2003 11:19
    Dr.Diesel:

    AlexZV, когда генератор "перематывали", то "слегка недопроверили" самовозбуждение - вот поэтому генератор и "включается через раз".

    Совершенно не обязательно там должно что-то "гореть" - достаточно "нестыковки" параметров обмоток (силовой и возбуждения) - к примеру, из-за "неправильного" параметра проводов или пониженной суммарной индукции какой-нить из обмоток.

    Такая же ерунда бывает из-за износа-засорения щеток или токосъемных колец - но значительно реже, чем по пред. причине.

    Спасибо, у меня в принципе была такая мысль.

    А тогда такой вопрос. То что генератор фигово самовозбуждается, то есть есть "нестыковка" обмоток - это влияет на его дальнейшую работу? Возможен ли хронический недозаряд АКБ?

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 25 января 2003 14:52
    AlexZV:

    То что генератор фигово самовозбуждается, то есть есть "нестыковка" обмоток - это влияет на его дальнейшую работу? Возможен ли хронический недозаряд АКБ?

    вопрос некорректный, что есть "дальнейшая работа"?

    Исправный генератор в идеале должен выдавать и сохранять напряжение от 13.6В до 14.4В при темп.+20С в пределах его паспортной нагрузки.

    а "хронический недозаряд АКБ" возможен

    из-за пониженного напряжения генератора (ниже 13.6В при +20С)

    из-за условий эксплуатации, например, 10пусков ежедневно с пробегом менее 3-5км;

    из-за состояния самой батареи (старость пришла);

    из-за несоответствия мощности генератора и суммарной потребительской.

    P.S. емкость аккумулятора и состояние "недозаряда" на практике не связаны.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021