если температура масла в поддоне около 110 градусов, то какая температура между цилиндром и поршнем? в турбине?
если температура масла в поддоне около 110 градусов, то какая температура между цилиндром и поршнем? в турбине?
Berezina:Да не смешите вы проблемами со 110 градусами.
Рабочая Т масла до 150 градусов. Никакого "кокса" или отложений до этой Т у нормального масла не должно быть в принципе.
это в поддоне 150
а в рабочей зоне, на юбке поршня скока?
а на крыльчаике ТКР, который от температуры уже белый и в темноте светится?
Андрей Владимирович:с точки зрения производителя машины, экономически цеь выгоднее в разы, на ней проже сделать машину которая сломается у нужный день и час, и на ней можно банально больше заработать на обслуживании
Я не верю в такую цель - пытаться рассчитать точно когда машина сломается..
Berezina, посмотри на ваговский 1.2tsi, на 1.6 на полоседан, посмотри на ее регламент замены... цепь я уже дорвался и даже в руках подержал, у меня на велосипеде цепь серьезнее
Berezina:Я не верю в такую цель - пытаться рассчитать точно когда машина сломается..
зря, ав правду говорит.
у меня на шее цепь толще
нынешние цепочки (более серьезный словом язык не поворачивается их называть) хлипенькие, толщиной миллиметров 5, со звеньями в которые спичка еле пролазит.
Ныне политика производителя авто совершенно отличается от политик 80-90 годов - ты должен купить, поездить, выкинуть, купив новое.
Это по моему уже ни для кого не секрет.
ego1488:Ныне политика производителя авто совершенно отличается от политик 80-90 годов - ты должен купить, поездить, выкинуть, купив новое.
Это по моему уже ни для кого не секрет.
Только это как раз покупатели это и "придумали". И в 80-90-х тоже так было. Только может срок эксплуатации чуть больше.
Андрей Владимирович,
Насчет масла - статья конечно попсовая, но элементы правды есть - http://www.zr.ru/a/407457
Пардон, если баян.
ego1488:Ныне политика производителя авто совершенно отличается от политик 80-90 годов - ты должен купить, поездить, выкинуть, купив новое.
Это по моему уже ни для кого не секрет.
так ведь верная политика. С каждым новым мотором его устройство становится все сложнее, ремонт более дорогой, а соответственно менее целесообразный. Нет смысла делать один узел с запасом прочности 100 лет, когда другой узел выйдет из строя через 5 лет и навернет весь механизм. Чем дальше в лес тем толще партизаны. Не за горами то время когда машины будут покупать только новыми, а вместо большого ТО (там где замена ремней-роликов) будут просто менять машину, ну или мотор целиком.
Berezina:Только это как раз покупатели это и "придумали". И в 80-90-х тоже так было. Только может срок эксплуатации чуть больше.
раз эдак в ВОСЕМЬ
Андрей Владимирович:раз эдак в ВОСЕМЬ
Да бросьте вы.
Откуда столько на разборках моторов тех лет?
Berezina:Откуда столько на разборках моторов тех лет?
Машина сгнила /разбита- двигатель живой.(+навезли со свалок Европы)
Из форумов поло-седана (простой бензин 1.6), проблема с ЦПГ и прошивкой
Короткие поршни, слишком ранний угол впрыска на прогреве (без контроля детонации)
Машина действительно хороша за свои деньги,но двигатель бы ей другой...
Из своего опыта,на вторую зиму после ТО1 появился стук при прогреве,обращение первое,отшили и посмотрели как на дурака полоумного,втрое по осени заменили ГК,ничего не изменилось,через 2 недели замена поршневой на увеличенную,стук прошол,через 3000 км или два месяца симптомы начали возвращаться,сил больше небыло как итог,авто сдано в трейд ин...
SerMel:Из форумов поло-седана (простой бензин 1.6), проблема с ЦПГ и прошивкой
Уже!?
Berezina:Откуда столько на разборках моторов тех лет?
вот именно!!! СКОЛЬКО ЖЕ ИХ НА РАЗБОРКАХ!!!!
кузова в хлам, хоровая вхлам... а моторы - живее всех живых
SerMel:Из форумов поло-седана (простой бензин 1.6), проблема с ЦПГ и прошивкой
Короткие поршни, слишком ранний угол впрыска на прогреве (без контроля детонации)
Машина действительно хороша за свои деньги,но двигатель бы ей другой...
Из своего опыта,на вторую зиму после ТО1 появился стук при прогреве,обращение первое,отшили и посмотрели как на дурака полоумного,втрое по осени заменили ГК,ничего не изменилось,через 2 недели замена поршневой на увеличенную,стук прошол,через 3000 км или два месяца симптомы начали возвращаться,сил больше небыло как итог,авто сдано в трейд ин...
очередной статистический случай новой ЦПГ на ТО1
Berezina, потому что покупателю никто не ездил по ушам, что машину надо обязательно менять раз в 3 года
Андрей Владимирович:потому что покупателю никто не ездил по ушам, что машину надо обязательно менять раз в 3 года
А они сами хотят менять, их никто не заставляет. Как и теперь.
Просто им хочется новую вещь.
Причем, если эта машина, то она должна быть одновремено быстрее, комфортнее, экономнее и желательно дешевле.
Кто такие машины не делал, те обанкротились.
Все просто - сами покупатели и решают.
Угу...вот и определились. Проблемное место в современном ДВС - покупатель/потребитель
Hitman:Проблемное место в современном ДВС - покупатель/потребитель
Без всякого юмора - так и есть.
Berezina:Hitman:Проблемное место в современном ДВС - покупатель/потребитель
Без всякого юмора - так и есть.
Так я и не шутил.
главное что моторы все эти, особенно бензиновые - полное барахло, пускай и добре так пуляющее первые 30-50ткм