Ответить
  • foZgen Senior Member
    офлайн
    foZgen Senior Member

    1178

    21 год на сайте
    пользователь #6949

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 22 января 2007 13:05
    dema111:


    Ой, ну с ЧСА совсем некорректно сравнение :) У тех стыковочные проблемы еще похлеще, и если учитывать что Австрияки хоть как то могут отправить тебя домой если будешь ругаться сильно, то Чехи просто физически не могут и сидеть 24 часа всегда и всем...

    А чехи через Варшаву не могут отправить?

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 22 января 2007 14:01

    dema111,

    Ой, ну с ЧСА совсем некорректно сравнение У тех стыковочные проблемы еще похлеще, и если учитывать что Австрияки хоть как то могут отправить тебя домой если будешь ругаться сильно, то Чехи просто физически не могут и сидеть 24 часа всегда и всем...

    Это не так. Во-первых, у них на многие направления по несколько рейсов в день летает. Во-вторых, оправляют через Франкфурт или Амстердам, если там есть подходящий коннекшн. В-третьих, без вопросов селят в отель и проставляют ужин, если остаешься на ночь.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 22 января 2007 14:11
    masm:

    dema111,

    Ой, ну с ЧСА совсем некорректно сравнение У тех стыковочные проблемы еще похлеще, и если учитывать что Австрияки хоть как то могут отправить тебя домой если будешь ругаться сильно, то Чехи просто физически не могут и сидеть 24 часа всегда и всем...

    Это не так. Во-первых, у них на многие направления по несколько рейсов в день летает. Во-вторых, оправляют через Франкфурт или Амстердам, если там есть подходящий коннекшн. В-третьих, без вопросов селят в отель и проставляют ужин, если остаешься на ночь.

    Вот - вот, а у Австрийских авиалиний этот самый отель с ужином пришлось вырывать в жестоком бою, с ущербом для нервов и здоровья!

    Был, не привлекался.
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 22 января 2007 14:18

    австрияки со своим кукурузником до вены меня просто убили. мало того что вылет в 5 с копейками утра, так еще и самолетик уровня як-40. и ценник на уровне люфтганзы. чехи в этом плане на голову выше.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 22 января 2007 14:28
    Rol:

    австрияки со своим кукурузником до вены меня просто убили. мало того что вылет в 5 с копейками утра, так еще и самолетик уровня як-40. и ценник на уровне люфтганзы. чехи в этом плане на голову выше.

    Ага - это канадианджет вероятно. А обратно из Вены я летел на Фоккере 70 - так когда он двигатели завёл - там такой плавающий звук от дисбаланса турбин начался, какой я и на додолбанных 134ках не припомню. И так весь полёт. Боялсо...

    Вообще такое ощущение, что Минск для них - типа побочного производства, так, типа переработки отходов... На рейсе Вена - Лондон всё было более менее адекватно.

    Был, не привлекался.
  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 22 января 2007 15:10

    а у меня в милане на часовой пересадке не успели перегрузить багаж. вот я и прилетела в Стокгольм как была, в маечке. из +30 в +18 :cry: после этого тихо недолюбливаю Алиталию

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 22 января 2007 15:26

    Ita,

    а у меня в милане на часовой пересадке не успели перегрузить багаж. вот я и прилетела в Стокгольм как была, в маечке. из +30 в +18 после этого тихо недолюбливаю Алиталию

    Я после того, как прямой самолет (без пересадок) меня в Вильнюс привез, а мой чемодан забыл, стараюсь все вещи брать с собой в ручную кладь. А то, что мне понадобится сразу после перелета - сто процентов только с собой.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 22 января 2007 16:15
    masm:

    Я после того, как прямой самолет (без пересадок) меня в Вильнюс привез, а мой чемодан забыл, стараюсь все вещи брать с собой в ручную кладь. А то, что мне понадобится сразу после перелета - сто процентов только с собой.

    Привез откуда?

    Летать из Минска в Вильнюс - объясните фишку, чесслово. Дольше чем на автобусе.

    (подписи тоже не будет)
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 22 января 2007 16:58

    spacewanderer,

    Привез откуда?

    Летать из Минска в Вильнюс - объясните фишку, чесслово. Дольше чем на автобусе.

    Да какая нах разница откуда, привез и все тут. Важно, что привез не в родной город. А потом я свой багаж еще восемь дней выбивал.

    P.S. Из Минска в Вильнюс самолеты не летают :znaika:.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 22 января 2007 17:14

    у меня однажды в риме был прикол. рейс есть, билеты есть, а компьютер аэропорта про него не знает - ни на одном информационном табло рейса нет. пришлось немного понервничать. с помощью персонала аэропорта и какой-то матери удалось таки найти check-in. вот наверное было кому-то забавно приехав прямо к концу регистрации обнаружить такое.

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 22 января 2007 17:48

    по сабжу: во время регистрации в минске получишь оба посадочных с проставленными номерами гейтов. для уверенности можешь попросить агента регистрации или супервайзора от люфтганзы (они в форме и с жёлтыми лейбами) обвести номер гейта ручкой, к примеру, это будет А22. идёшь на посадку, заходишь в самолёт и летишь во франкфурт.

    прилетев во франкфурт есть два варианта. для тех, кто поглупее, на входе стоит информационный киоск от фрапорта с надписью "мы говорим по русски". можно подойти к ним и, отстояв в очереди с бабками, спросить, что тебе делать. второй вариант более взрослый, потому что сложного во франкфуртском аэропорту нет ничего, несмотря на его огромность.

    в нашем примере номер гейта был А22. по всему аэропорту развешаны большие синие указатели, на которых написаны направления к гейтам. в примерном случае следует тупо двигаться по стрелками в направлении буквы "А" до тех пор, пока указатели не начнут разделяться по номерам гейта, типа "<- А01-А30" и "А31-А59 ->". где-то там в промежутке упрёшься в паспортный контроль, советую до него идти побыстрее, потому как всегда выстраивается очередь. в итоге приходишь к своему гейту и ждёшь посадки.

    все самолёты люфтганза и стар альянса вылетают из одного и того же терминала, никаких поездов из первого во второй. в случае опоздания на рейс, причиной которой является сам пассажир, никаких бесплатных гостиниц или перебронирований ни одна авиакомпания не предоставит. изменение даты вылета может быть бесплатным, если это было предусмотрено тарифом при покупке самого билета. удачи.

  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 22 января 2007 18:05

    люфтганза в любом случае рулит. на международный рейс при задержке коннекшн флайта вылетающий самолет подождет в разумных пределах, на внутренние рейсы, конечно, врядли. опыт показывает, что минимальный интервал между флайтами - 2 часа, иначе пипец. потому как время прилета - это момент касания самолетом земли, а не момент помещения вашего организма на чек-ин; а время отлета - момент отчаливания гейта. поэтому реально от времени между самолетами нужно отнимать 40-50 минут и получать реальный интервал + непредвиденные задержки, как-то поиск гейта, посещение туалетов типа сортир и пр. люфтганза организовала для самолета из минска спец-гейт - и это позволяет пересесть на чикагский самолет за час, но все равно впритык (вернее, это united flight, а пиндосы своих клиентов никогда не обидят, в отличие от жлобской европы).

    австрийские авиалинии тоже рулят, хороший сервис, приятные самолеты, но только аэропорт в вене исконно европейский - чисто железные скамейки и отутствие какого-либо разумного сервиса.

    лот - отстой, даже если совсем прижмет - больше ими не полечу. последний раз просидели в варшаве 24 часа с 3-х летним ребенком. из них 6 - на таможне с невозможностью выхода из помещения без предоставления еды и питья (это с учетом, что польская виза у нас есть). уроды. кредитки не берут, наличные американские тоже - в общем даже наш минский автобусный парк №2 по сравнению с лотом супра сервис кампани.

    но в целом больше европейскими компаниями не пользуюсь, только по необходимости. кто хоть раз летал united, прекрасно меня поймут.

    и подытоживая: перед покупкой билетов внимательно просмотрите все возможные варианты в интернете. orbitz.com рулит, хотя из бсср билеты там не продадут, но расписание и цены подобрать реально. лучше пару часов спокойно провести в старбаке за чашечкой кофе, чем в поте и мыле носиться по неизвестному аэропорту и компосировать мозги персоналу при rebook flight.

    удачи в полетах.

    with liberty and justice for all
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 22 января 2007 20:50

    ого, тут есть человек, который не раз летал на самолётах за границу!

    австрийские авиалинии тоже рулят, хороший сервис, приятные самолеты, но только аэропорт в вене исконно европейский - чисто железные скамейки и отутствие какого-либо разумного сервиса.

    спортивный интерес: а при чём аэропорт в вене к авиакомпании? а если в вене приземляется юнайтед, они тоже козлы?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 22 января 2007 21:10
    So_Cool:

    ...но только аэропорт в вене исконно европейский - чисто железные скамейки и отутствие какого-либо разумного сервиса....

    За Штаты не скажу - не знаю, но по сравнению с Фрапортом, где из пожрать - только разогретые сандвичи в целлофане по 3,50 ойро и макдак, Швехат мне показался просто образцом гостеприимства :-)

    What's mine is mine!
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 января 2007 21:21

    So_Cool,

    люфтганза организовала для самолета из минска спец-гейт - и это позволяет пересесть на чикагский самолет за час

    вы что этим хотели сказать? какой такой специальный гейт? гейт как гейт?

    но только аэропорт в вене исконно европейский - чисто железные скамейки и отутствие какого-либо разумного сервиса.

    зато вайфай фри

    лот - отстой, даже если совсем прижмет - больше ими не полечу. последний раз просидели в варшаве 24 часа с 3-х летним ребенком. из них 6 - на таможне с невозможностью выхода из помещения без предоставления еды и питья (это с учетом, что польская виза у нас есть). уроды. кредитки не берут, наличные американские тоже - в общем даже наш минский автобусный парк №2 по сравнению с лотом супра сервис кампани.

    при чем тут проблемы с таможней и ЛОТ? ЛОТ вас не выпускал в страну? кто кредитки не берет? в аэропорту отменили обменники?

    но в целом больше европейскими компаниями не пользуюсь, только по необходимости. кто хоть раз летал united, прекрасно меня поймут.

    странный выбор, однако...

    перед покупкой билетов внимательно просмотрите все возможные варианты

    были б из минска эти варианты....

    masm,

    Во-вторых, оправляют через Франкфурт или Амстердам, если там есть подходящий коннекшн.

    Из Амстердама КЛМ не летает в Минск - раз. Через Франкфурт не отправят - им очень дорого это - Люфтганза не в альянсе с ЧСА. Формально могут отправить только через Италию, но там расписание такое что такого не получится. Больше чехи отправить никем не могут.

    Amon,

    в нашем примере номер гейта был А22. по всему аэропорту развешаны большие синие указатели, на которых написаны направления к гейтам. в примерном случае следует тупо двигаться по стрелками в направлении буквы "А" до тех пор, пока указатели не начнут разделяться по номерам гейта, типа "<- А01-А30" и "А31-А59 ->". где-то там в промежутке упрёшься в паспортный контроль, советую до него идти побыстрее, потому как всегда выстраивается очередь. в итоге приходишь к своему гейту и ждёшь посадки.

    Извините конечно, но гейтами А (нешенгенскими) не ограничивается Франкфурт и старальянс летает еще и в шенген. А с минского гейта до паспортного контроля надо ехать на поезде в другую часть терминала... Ну или идти столько же для фанатов...

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 22 января 2007 21:24
    Ita:

    а у меня в милане на часовой пересадке не успели перегрузить багаж. вот я и прилетела в Стокгольм как была, в маечке. из +30 в +18 :cry:

    Сочувствую, конечно, ну а вообще в таких случаях - багаж потом прилетает позже, или бабки просто какие-то выплачивают и пипец?

  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 22 января 2007 21:36

    вы что этим хотели сказать? какой такой специальный гейт? гейт как гейт?

    я хотел сказать, что для этого рейса был отдельный корридор в паспортном контроле, тоесть не пришлось стоять в очереди. просто по ошибке написал гейт.

    при чем тут проблемы с таможней и ЛОТ? ЛОТ вас не выпускал в страну? кто кредитки не берет? в аэропорту отменили обменники?

    при возникновении проблем с вылетом именно компания должна заниматься клиентами, предоставлять им удобства и оптимизировать работу с документами, а не передавать их из рук в руки таможенникам и заставлять приобретать питание и воду за наличные злотые. а обменники именно что в аэропорту, но не в зонах таможенного контроля.

    спортивный интерес: а при чём аэропорт в вене к авиакомпании? а если в вене приземляется юнайтед, они тоже козлы?

    я ж сказал - что компания хорошая, но аэропорт не понравился. а так как из штатов АА летит через вену, и причем между самолетами приличное время, то и ждать там не совсем понравилось.

    with liberty and justice for all
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 22 января 2007 21:38

    Извините конечно, но гейтами А (нешенгенскими) не ограничивается Франкфурт и старальянс летает еще и в шенген. А с минского гейта до паспортного контроля надо ехать на поезде в другую часть терминала... Ну или идти столько же для фанатов...

    лично для меня понятие "минский гейт" идентично написанной выше чухне про то, как самолёт будет задерживаться из-за опаздывающих пассажиров. во франкфуртском аэропорту есть два терминала, между ними гоняет "скайлайн". люфтганза обрабатывает пассажиропотоки ТОЛЬКО в первом терминале, это гейты А и В, временно из-за ремонта частично С. во втором - это оставшиеся гейты C и D - в основном обрабатывается второсортный хлам из ссср и глубокой азии, а также лоукосты и претенциозные компании с тремя самолётами типа белавиа. я чувствую какое-то турагентство, но если интерессует подобие диалога, уточни пожалуйста мотивы твоих покусываний поконкретнее.

  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 22 января 2007 21:38

    зато вайфай фри

    зато нету розеток для лаптопа ))) в германии хоть и пришлось 8 евро за инет заплатить, зато подзарядить аккум дали.

    with liberty and justice for all
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 января 2007 21:40

    So_Cool,

    я хотел сказать, что для этого рейса был отдельный корридор в паспортном контроле, тоесть не пришлось стоять в очереди. просто по ошибке написал гейт.

    ничего не понятно. при прилете из минска и вылете в америку немецкий паспортный контроль проходить НЕ НАДО

    при возникновении проблем с вылетом именно компания должна заниматься клиентами, предоставлять им удобства и оптимизировать работу с документами, а не передавать их из рук в руки таможенникам и заставлять приобретать питание и воду за наличные злотые. а обменники именно что в аэропорту, но не в зонах таможенного контроля

    у вас виза была ж вы говорите? какие еще документы вы хотели?

    вам рассказать где обменник в транзитной зоне Окинчей?...