люфтганза в любом случае рулит. на международный рейс при задержке коннекшн флайта вылетающий самолет подождет в разумных пределах, на внутренние рейсы, конечно, врядли. опыт показывает, что минимальный интервал между флайтами - 2 часа, иначе пипец. потому как время прилета - это момент касания самолетом земли, а не момент помещения вашего организма на чек-ин; а время отлета - момент отчаливания гейта. поэтому реально от времени между самолетами нужно отнимать 40-50 минут и получать реальный интервал + непредвиденные задержки, как-то поиск гейта, посещение туалетов типа сортир и пр. люфтганза организовала для самолета из минска спец-гейт - и это позволяет пересесть на чикагский самолет за час, но все равно впритык (вернее, это united flight, а пиндосы своих клиентов никогда не обидят, в отличие от жлобской европы).
австрийские авиалинии тоже рулят, хороший сервис, приятные самолеты, но только аэропорт в вене исконно европейский - чисто железные скамейки и отутствие какого-либо разумного сервиса.
лот - отстой, даже если совсем прижмет - больше ими не полечу. последний раз просидели в варшаве 24 часа с 3-х летним ребенком. из них 6 - на таможне с невозможностью выхода из помещения без предоставления еды и питья (это с учетом, что польская виза у нас есть). уроды. кредитки не берут, наличные американские тоже - в общем даже наш минский автобусный парк №2 по сравнению с лотом супра сервис кампани.
но в целом больше европейскими компаниями не пользуюсь, только по необходимости. кто хоть раз летал united, прекрасно меня поймут.
и подытоживая: перед покупкой билетов внимательно просмотрите все возможные варианты в интернете. orbitz.com рулит, хотя из бсср билеты там не продадут, но расписание и цены подобрать реально. лучше пару часов спокойно провести в старбаке за чашечкой кофе, чем в поте и мыле носиться по неизвестному аэропорту и компосировать мозги персоналу при rebook flight.
удачи в полетах.