И смешно и грустно. Сотню раз убеждался, что наша т.н. инет-торговля сродни базару в провинции.И участники этого базара норовят втюхать херню за максимально возможную цену, пресекая всяческие попытки покупателя потребовать качественного обслуживания и сервиса... Как бы я негативно не относился к законотворчеству наших властей, но после общения с ИПшниками и попытки получения услуг или товара, начинаю понимать, почему же некоторые их нзывают "вшивыми блохами" и пытаюцца усложнить им жизнь...
История моего общения с БЕЛОРУССКИМ частным бизнесом:
1. Покупка комп.стола, когда его приперли пьяные в стельку грузчики, ессно никаких доков, типа гарантийного таллона они не привезли.
2. Покупка дивана. Мало того, что его недели на 2 позже срока доставили, так еще и первый раз приперли диван не того цвета, совсем не того цвета...
3. Покупка 2х-спальной кровати (польского производства), когда нам её везли 3 (ТРИ!) месяца, вместо 1-го.
4-... Попытка заказа/покупки в инет-магазах разных тех. и комп. мелочей, когда про заказ или забывали, или привозили всякую херь, пытаясь мне ее фтюхать по факту привоза.
А о том, что оставляя заявку на сайте инет-магаза, в 90 процентах случаев, по ней вообще никто не перезвонит, я вообще молчу...
22 декабря 2007года случилась ситуация, которая меня заставила засомневацца в душевном здоровье наших предпринимателей...
Значицца, моя теща заказала в качестве подарка на НГ, электровеник Кархер К55. Я с радостью решил это ее желание удовлетворить... Покурив Шоп.бай я нашол порядка 5 инет-магазов, хде сабж должен присутствовать. Начал обзванивать.
Позвонил сначала на 24.шоп.бай, милая дама приняла заказ, и обещала что, мне утром след.дня перезвонят и договоряцца о конкретном времени доставки. ХРЕН! Ессно никто не хотел мне продать вещь, которую они добровольно продают и за которую я им заплатил бы денег. Колхознеки!
Позвонил на Ремонт.шоп.бай, уточнил у дисптчера наличие, заказал, договорился о времени доставки и адресе, и тут на мне выдает, что на самом деле нет у них этого электровеника... Распендяи!
Позвонил на еще какой-то ...шоп.бай , интересуюсь есть ли у них в наличии этот Кархер, она говорит, что есть... Я УТОЧНЯЮ, действительно ли он ФИЗИЧЕСКИ ПРИСУТСТВУЕТ... на что эта сцыкуха мне выдает фразу "Если вы уже хде то выясняли наличие и там не было, значит и у нас нет". Просто пиндец!
Финальный звонок (утром 22 декабря 2007г. ). Звоню на euro-tools.shop.by Выясняю наличие, убеждаюсь, (указав на то, что позиция Кархер К55, а описание идет от модели К50) заказываю и жду... Через часа полтора, этот "товарисч" мне перезванивает и выдаёт просто охренителную инфу... ВНИМАНИЕ. Он советует мне самому поехать в офиц.магаз Кархера (на Долгобродской улице), (о котором я уже знал и без его совета, и собирался в случае неудачи с инет-магазами, покупать электровеник там)и там купить сабж, дескать это ЕГО! поставщик и там эти веники пока есть!!! На вопрос о том, какого, собсно хера я должен тратить свое время , когда я ему сделал заказ, он его принял и обещался доставить, он начал кипишить, что я не умею, дескать, разговаивать, и что он со мной общение прекращает... ПОЛНЫЙ ФИНИШЬ!!! Таких "казачных даубаёбау" я еще не встречал, которые ТАК НАГЛО отказываюцца (после принятия им заказа) от выполнения своей работы и денег клиента, еще и хамски намекают, что я неблагодарный...
З.Ы. А все-таки я купил ентот вениг Плюнул я на весь родной виртуальный говномаркет, пошел в указаный выше магазин ножками, и купил.