офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
localhost:Shura1:localhost, речь об атмосфернике
А что, ТД жрет любую солярку что ли и ей пофигу ее качество ? Вот не верю.
А ХЗ. Но факт есть факт - в слабеньком атмосфернике залил гэ - и ПРЕВЕД....
localhost:...А что, ТД жрет любую солярку что ли и ей пофигу ее качество ? Вот не верю.
Опыт подтверждает, что может и не пофигу, но переносится не так заметно для "юзера".
а как, инетересно, милиция определяет дизель или не дизель едет? у меня это видно только сзади по буквам TD, которые и отковырять нетрудно
localhost:jurist:Shura1:.... Я вот на старой машине замечал, что стоит залить соляру неправильную, то вонизм будет сзади ого-го-го. Влияет ли качество соляры на СН в выхлопе ?
На Мазде атмосферной была зависимость от качества топлива. И дым иногда, и тянуть переставала, когда зальешь чего-то на АЗС типа Белнефтехим.
Ужасы какие-то. Я три года откатал на дизеле, заправлялся практически где попало, но в основном Белнефтехим, Лукойл и еще какая-то новая заправка была возле дома (все время забывал ее название). Особой разницы в мощности и дымлении не видел.
Это тебе повезло. Месяц назад взяли с другом соляры с одной автобазы, ее им возят из России (как и Лукойл кстати вроде).
Это полная Когда сейчас были морозики в -1 -5 вы бы видели ЧТО стало с этой желтой солярой в канистре. Кисель еще мягко сказано, парафин по ВСЕМУ обьему выпал как снег.
Даже сверху отстоявшегося слить ничего не было.
Наша соляра с Белнефтехима (голубенькая такая) это просто супер!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
taralex:а как, инетересно, милиция определяет дизель или не дизель едет? у меня это видно только сзади по буквам TD, которые и отковырять нетрудно
Пасцат сарайчег, Б3 или крокодил, или Гофль
+ областной номер
Если откроют эту кормушку - вмиг научаться определять за километр тех, кого можно натянуть. Эт как с СО - знают кого тормозить
З.Ы. А с другой стороны мот и правильно ? Если корчи будут щемить. Но тогда считай почти весь грузовой автопарк + Икарусы сразу в утиль
З.Ы. А с другой стороны мот и правильно ? Если корчи будут щемить. Но тогда считай почти весь грузовой автопарк + Икарусы сразу в утиль
давно пора
а в латвии, перед тем как сдавать дизель на техосмотр, ты подписываешь бумагу, что если он наеб#ётся, то ты не будешь иметь претензий. они его как-то там крутят на запредельных оборотах довольно долго.
считай почти весь грузовой автопарк + Икарусы сразу в утиль
ага %)))
фиг! родинка наказывать саму себя не станет! дрючить электрорат будут, под предлогом сбора денехх на обновление автопарка %)))
Shura1:Nick Vetroff:Двигатель не турбированный. Ходил с ГАИшниками, какой-то дед делал замеры. Сказал, что у него по прибору 40 пунктов это норма, а у меня было 53 пункта.
Единственное, что забыл спросить, есть ли у них сертификат на этот прибор.Похоже начинается старым дизельным корчам. Если измерителей CH будет много, то будут облавы как на старые совкомобили и инохлам
И пипец. ИМХО в большинстве таких корчей от превышения CH спасет тока продажа в Гатово, т.к. ремонт мотора-топливной аппаратуры выйдет совем некисло, соизмеримо со стоимостью самих корчей
Кста. Я вот на старой машине замечал, что стоит залить соляру неправильную, то вонизм будет сзади ого-го-го. Влияет ли качество соляры на СН в выхлопе ?
Меряют не СН а дымность.
Nick Vetroff:Сегодня на Гинтовта остановило ГАИ, спросили турбированный дизель или нет. Всунули в выхлопную трубу прибор (внешне напоминает миноискатель). Попросили четыре раза "газонуть". Итог: превышение на 13 пунктов - штраф = 25000 Br.
Развели как кролика.....
Восьмое. Когда в окошках ГИАМа появляются цифры, у многих водителей поначалу глаза вылезают на лоб: все показатели зашкаливают. Но важно правильно проводить процедуру измерения. Для этого надо запустить двигатель на минимальных оборотах, не газовать и убрать подсос.
&rey:...меряют не СН а дымность.
На техосмотре подсоединили кучу проводов, всунули шланг в трубу, сам слесарь сел за руль и начал газовать. На мониторе начали появляться какие-то шкалы и цифры. Все это продолжалось довольно долго.
В иноге резюме было такое: годен. Без подробностей.
Дымность они меряли или шмыльность - не знаю.
Hitman:Восьмое. Когда в окошках ГИАМа появляются цифры, у многих водителей поначалу глаза вылезают на лоб: все показатели зашкаливают. Но важно правильно проводить процедуру измерения. Для этого надо запустить двигатель на минимальных оборотах, не газовать и убрать подсос.
там тока про бензин, про дизеля мало инфы.
Ни методики и требований по проверке, ни типа прибора не указали, который не от 220 вольт работает.
localhost:Nick Vetroff:Сегодня на Гинтовта остановило ГАИ, спросили турбированный дизель или нет. Всунули в выхлопную трубу прибор (внешне напоминает миноискатель). Попросили четыре раза "газонуть". Итог: превышение на 13 пунктов - штраф = 25000 Br.
А как ты газовал ? Резко в пол ? Если да - итог верный. Газовать надо ПЛАВНО, так даже в госте написано. И двигатель прогрет до рабочей температуры должен быть, а не холодный или еле теплый. И вообще там пачка условий.
Вот нарыл:
Оценка степени исправности двигателя и питания дизельных автомобилей производится только по показателю “Дымность”. Этот параметр нормируется ГОСТом 21393-75. Для его контроля используются оптические методы, основанные на поглощении светового потока при его прохождении через определенный мерный участок, заполненный отработавшими газами. Ослабление светового потока согласно ГОСТу в режиме свободного ускорения не должно быть более 50 процентов для дизелей с наддувом и не более 40 процентов — без наддува. А при максимальной частоте вращения — не более 15 процентов.
Кстати, в этом году в отличие от прошлых лет активно осуществляется контроль дизельных автомобилей на дороге. Произошло это благодаря тому, что отделом экологического надзора Управления ГАИ приобретены десять дымомеров.
Водители при замерах на дымность должны соблюдать несколько правил, чтобы испытания их дизеля были произведены точно и корректно. Порядок проведении таких измерений регламентируется требованиями ГОСТа 21393-75 (п.2.3.):
“— при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее — педаль) устанавливают максимальный расход топлива и его поддерживают до достижения максимальной частоты вращения и включения регулятора. Затем отпускают педаль до установления минимальной частоты вращения.
— при каждом последующем свободном ускорении фиксируют максимальную дымность до получения устойчивых значений. Измеренные величины считаются устойчивыми, если четыре последовательных значения располагаются в зоне шириной 0,25 м -1 (10%) и не образуют убывающей последовательности;
— за результат измерения принимают среднее арифметическое результатов четырех измерений.
Дымность в режиме максимальной частоты вращения проверяют не позднее, чем через 60 секунд после проверки на режиме свободного ускорения. Для этого необходимо нажать до упора педаль и зафиксировать ее в этом положении, установив максимальную частоту вращения. Дымность измеряют не ранее, чем через 10 секунд после впуска отработавших газов в прибор. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям дымности.
Измерение дымности у автомобилей с раздельной выпускной системой проводится в каждой из выпускных труб отдельно. Оценивают дымность по максимальному значению”.
Этот процесс повторяют не менее шести раз;
К слову, Госавтоинспекция при измерениях использует приборы ДО-1, в которых показания на шкале соответствуют среднему арифметическому значению по результатам выполненных замеров.
Ссылка на наш ГОСТ http://www.gosstandart.gov.by/rus/pdd/pdf/21393-75.pdf
PS Одно не понятно. "но не резким нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее — педаль) устанавливают максимальный расход топлива и его поддерживают до достижения максимальной частоты вращения и включения регулятора. "
Кто такой "регулятор" и как ждать его "включения"? Как это педаль "до упора" млина?!! Я так движок в жизнь не кручу, шоб 6000тыс. оборотов выдавал. МАКСИМУМ 3-4тысячи оборотов ему выше крыши..
Sila:
Кто такой "регулятор" и как ждать его "включения"? Как это педаль "до упора" млина?!! Я так движок в жизнь не кручу, шоб 6000тыс. оборотов выдавал. МАКСИМУМ 3-4тысячи оборотов ему выше крыши..
Пока отсечка не сработает? А если она не сработает?
А кто движок ремонтировать будет, если он клина схватит?
Уроды....
Могут заставить догнать обороты до красного сектора. У меня это вроде 4 500 или 4 700.
Могут заставить догнать обороты до красного сектора. У меня это вроде 4 500 или 4 700.
КАКОГО СЕКТОРА? у половины дизелей лохматого года тахометра нету.. замест него часы
Господа дизелисты... такой вопросец появился... Автос Citroen Evasion 2.1TDI 99г.в.
Максимальная температура по городу еле переваливает за 70гр. Это нормально? Просто до этого никогда с тракторами дела не имел
Rhezus:...Максимальная температура по городу еле переваливает за 70гр. Это нормально? Просто до этого никогда с тракторами дела не имел
Нормально, у меня на Мазде такая же байда была.
Сейчас на Лянче уверенно держит 80, в пробках даже может 90 показать