NirtaK, неделю назад ехал через Езерище, ненужен временный ввоз уже, специально спрашивали
NirtaK, неделю назад ехал через Езерище, ненужен временный ввоз уже, специально спрашивали
Soloveychik, а у кого спрашивали? А ГИБДДшники вас не останавливали? Вот их бы спросить ... а то стремно как-то без бумажки ехать ... а штраф - большой?
Кста, а сколько стоит сам УВТС?
ОК - для меня вопрос стоимости УВТС и вопрос "надо/не надо" закрыт - надо и стоит 110 р.
См. http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?p=3772656#3772656
Всем спасибо.
Всем привет! Вчера вернулся из Питера! Рассказываю (если кому интересно).
До нашей границы (Юхновка - Долосцы) дорога классная (местами сужения, где ремонт).
На самом переходе наши (беларусы ) пропустили вообще без осмотра и остановок… дальше пару км ничейной тер-рии … подъезжаю к рос. погран. посту:
1. получил квиток с указанием типа машины и гос.номером в будке возле шлагбаума и миновал шлагбаум.
2. подъехал к таможеннику – он махнул рукой в сторону обочины и сказал стать там и идти в будку с документами (домик даже, а не будка).
3. в домике есть 2 окошка оформления документов (остальные не для меня). Ехал прямо перед утренней пересменкой в 8-00 – никого не было (вообще, как здесь правильно отметили траффик на этом участке вообще редкий).
Сразу оговорка – я УВТСом называю розовую бумажечку (размером с нашу страховку) с гербовыми печатями таможни и личной печати таможенника, где сказано: такой-то авто (марка, госномер) временно ввезен на тер-рию РФ до __ (число окончания время действия ОСАГО). Кста, в домике развешены примеры оформления этих штук и перечень НЕОБХОДИМЫХ документов для пересечения границы – УВТС есть в этом списке.
4. спрашиваю в окошке – что надо делать, чтобы проехать? Они грят – ОСАГО и УВТС оформить. ОСАГа у меня была – оформили за 5 минут УВТС и оплатил 110 (кажись) рублей. После этого дядька-таможенник, оформлявший УВТС поставил ШТАМП НА КВИТОК, который мне дали на въезде. Потом, при выходе их домика, в нем оставил метку погранец, сказавший мне стать на обочину. И только после этого мне можно было ехать.
5. Однако метров через 50 стояла еще одна будка со шлагбаумом – платная дорога. Заплатил туда 195 рублей, они забрали КВИТОК и разрешили ехать, подняв стрелу шлагбаума. ВСЕ.
Вся процедура (без очередей) минут 12-15.
Платная дорога так себе (у нас бесплатные лучше), но 100 ехать можно (кроме одного участка, примерно посередине между границей и Опочкой – метров 300 – вообще ужас!).
Остальные дороги (Е95) оказались на удивление неплохими … на иных участках вообще новое покрытие… однако (как здесь уже отмечали, золотые слова) до и после г.Луга (и в нем самом) отвратные участки дороги попадаются метров по 500-700.
НАСЧЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ УВТС. На обратном пути (тот же маршрут). При въезде с РФ на рос. погран. пост – плачу в будочку опять 195 руюлей – мне ВЫПИСЫВАЮТ квиток (тоже с номером машины и маркой). Открывают шлагбаум и я подъезжаю к тому же домику. Захожу – грят сдайте УВТС (без сдачи УВТС НЕ ПОСТАВЯТ ШТАМП В КВИТОК, который является пропуском для выезда с тер-рии погрнапоста). Я сдал – штамп в квиток поставили – при выезде отдал в будку – подняли шлагбаум. ФСЕ!
ЗЫ Рядом со мной в домике мучили мужика, у которого НЕ БЫЛО УВТС! Его спрашивали (Таможенник - Т) грозно: Где УВТС?
Он (М) грит: дык не дали мне УВТС, когда въезжал в РФ.
Т: Где въезжали?
М: В таком-то погранпереходе.
Т (грозно): Ваша машина находится на тер-рии РФ незаконно! Мы не выпустим – езжайте на тот пост, где вас пропускали и там проходите и рассказывайте им … !
Вот так… Решайте сами, как вам удобнее проезжать.
Спасибо всем, кто помог мне осуществить эту поездку ценными советами: trambler, Лумм, myst, NirtaK, renome, NafNaf, Plastik, Shura1
Зы Заправлялся только на ЛукОйле – усе гуд! ДТ (Евро4) – 17,1-17,6 рублей.
Удачи!
Как сейчас с поездками в Питер? Как луше ехать? Сколько приблизительно станут все платежи (всякие там страховки, временные ввозы, платные дороги и т.д)? Как с заправками (интересует ГАЗ)
По сравнению с 2006 в стоимости оформлений ничего не изменилось: страховка зависит от лошадей (90л.с.-396руб.,...), на таможне 110 руб., платная дорога - 195руб. Бывалые умеют экономить в 2 раза.
Дорога везде хорошая, кроме подъезда проезда и отъезда в г.Луга. Там мэр города весь такой же видимо ущербный.
Бензин 95 в районе 20руб.
В населённых пунктах не думай устраивать обгоны. Перед Псковом сумей угадать где на дороге сплошная(она там чередует полосы).
Приятного пути.
Понятно, вот не подскажешь, как съэкономить в 2 раза . Да и как с ГАЗовыми заправками???
дайте совет как сейчас ехать на Питер?
по какой из дорог: через Витебск, через Полоцк-Долосцы или через Себеж?
chip, Ездил месяц назад. Через витебск туда, через Полоцк обратно. В Псковской области дороги отсутствуют в принципе, но платная (250р) Полоцк – Езерище на порядок лучше бесплатной Витебск – Езерище, если не считать того, что на протяжении 2 км от границы на ней забыли положить асфальт. На границе стоял около 30-40 минут (и туда и обратно). На дорогу ушло около 11 часов (через Полоцк). После поездки до сих пор не поворачивается язык ругаться на белорусских дорожников, в Беларуси таких дорог нет в принципе. В России (в т.ч. и Питере) последние 100 лет забывают нанести разметку (за редким исключением). Ездят кто как хочет (основная проблема пробок). ГАИшники увидев белорусские номера теряют всякий интерес к машине.
TO Finik,
а через Полоцк когда ехал, где границу пересекал:Кострово или Юховичи?
так понял, что через Витебск-Городок-Езерище-Невель ехать не стоит?
ездил вот на новый год
по маршруту минск-логойск-лепель-полоцк-долосцы-опочка-питер, от кольцевой до кольцевой - 800км! (как то мало?), 12 часов пути.
Граница- 10мин, страховку лучше сделать в минске, наши вообще документов не смотрят, у россиян - оформить временный ввоз, это бесплатно, дальше платная дорога до опочки, 210 рублей. Дороги - нормально, но гораздо хуже наших... федеральная Е95 - позорище по сравнению даже с какой нибудь молодечненской..., правда есть кафешки... это уже ого-го плюс... газовых заправок хватает, не говоря уже о обыкновенных. Тут говорили о ямах около Луги... так у меня очучение что эти ямы начинаются на въезде в Псков и тока кончаются далеко за Лугой... позорище, я ж грю... но ехать можно, хоть и трясет, даже ночью, даже 100-120, тока не дай не дай бог свернуть на обочину - вообще останешься без колес...
Ну, короче, ехалось даволи таки легко, не экстремально, главна - не заплутать от границы до опочек, с указателями они не дружат... ехал по Е95 километров сто и не мог понять что за дорога
Хм значит опять расколотили под Лугой дорогу , хотя в октябре ездил не заметил что коряво А за переходом, в Долосцах, заправку достроили? и еще вопрос : закончили расширение дороги под Питером ( на отрезке между Пулково и Гатчиной)?
На очень старой работе часто (каждую неделю) ездили с водителем в Питер. Через Полоцк проехали раз 5-ть и потом, после "опробования", было принято однозначное решение изменить маршрут на "через Оршу". Длинне на "около 100км", но до Орши по трассе и потом по трассе. Никаких населенных пунктов, никаких ГАИ-шников и ДАИ-шников, короче в итоге по времени где-то даже чуть быстрее.
Причем, уже потом, на другой работе, да и сейчас, в Витебск ездил по этой же дороге, быстрее и безопаснее.
А витебская трасса вообще не приятная.
Ездил на выходные 25.12 в том направлении... от Логойска до Бегомоля бредятина переодически с ремонтом дороги, дальше не знаю, повернул на Глубокое.
Издил на неделю 25.04 – 02.05 отдохнуть впервые в Питер на машине.Ездили двумя машинами, но время выезда-отъезда было разное поэтому можно сказать что ездил один. До этого ездил за пределами РБ только по трассе М1 из Москвы в Минск и считал ее более менее качественной, но Впечатлений об этой дороге много, попробую рассказать …
Выехал в 5-00 по минскому в субботу с планами приехать в Питер часам к 15.Начитавшись много историй, хоть и достаточно старых, про дорогу через Полоцк-Долосцы решил махнуть через –Орша-Витебск-Невель. По привычной для меня М1 ехать очень приятно и быстро. В итоге до перекрестка дорог М1 и Киев-Питер добрался за 1.5часа. Далее трасса до Витебска была похуже, как по ширине так и горизонтали … но это не сильно расстраивало. Еще чуть меньше чем за час добрался до Витебска, затем полчаса до границы с РФ. 15мин на оформление Зеленой карты стоимостью 10ойро и я в другой стране. Но через пару сотен метров пост таможни Невель. Неторопливое движение вокруг … епть – почти 9 утра . Полчаса на оформление, оплату и вперед. Дорога до Опочки заняла почти час. Далее началась дорога на 3 с минусом с неровным покрытием по большей части и запретом обгона. Плюс ко всему постоянные охотники на скорость и встречку, как в населенном пункте так и просто на трассе. До Луги добрался за полтора или два часа. Перед ней ремонт и постоянные косяки с обгоном, т.к. объездную дорогу ещё не доделали. В луге движение очень веселое – почти все время одностороннее. От Луги до Пскова - дорога оказалась ещё хуже… Местами даже думалось что отвалиться шаровая или сайлентблок. Псков – самый протяженный нас.пункт на всем протяжении дороги и ехать через него долго, но испытывая недостаточность в городских пейзажах проезжать его даже интересно. Далее дорога понемногу становиться похожа на что-то подходящее для машин класса выше жигули. Но постоянные контроль на скорость и местами неровности не дают набрать крейсерской скорости… Но не прошло ещё и пару часов как мы уже в Гатчине – а от нее уже меньше сотни км до Питера. Перед самим Питером идет наверное уже много времени строительство широкой дороги, поэтому проехав пару километров опять сужение, стройка, пробки… потом опять широкая…. И потом опять сужение до 3 полос в двух направлениях перед пулковским съездом. Время уже совсем не 15, а почти 17 (но по местному), т.е. добрались туда за 11часов с одной остановкой на полчаса и очень медленным движением перед Питером.
Обратную дорогу решили немного изменить, поехав после Опочки на Долосцы и Полоцк..Лепель..Минск.
Выехали в 14-00 по местному опять же в субботу. Целый час ехали до Гатчины с пробками и вереницей фур и запретом на обгон. После … немного разогнавшись и приловчившись объезжать иногда неровности долетели за 2 часа до Пскова , потом ещё пару часов до Опочки, дозаправившись, свернули Долосцы-Полоцк , по очень веселой дороге ехали почти одни … виражи иногда дух захватывал… горки, резки повороты… ух… на 140 один раз так стреманул резкий поворот , что после не разгонял сильно на поворотах. Дорога, о которой все ужасно отзываются (5 км от границы на территории РФ) просто идеальная – ее полностью уложили асфальтом, и никаких грунтовок и ям по полметра нет. Даже не жалко на выезде отдать 220р за нее. Потом опять полчаса оформления на выезд из РФ и уже на территории Беларуси. До Полоцка, как и после дорога просто изумительная – ехать можно хоть 150 без особых напряжений. Инспектор встретился только в Полоцке с радаром на 60. Через 3 часа после границы был уже в Минске. В 22-00 по местному.
Итог – если поеду ещё в Питер на машине то только через минск-полоцк-долосцы-опочка ….. . Дорога,скорость та же, расстояние на 100км меньше- а это почти час…. Если кого что ещё интересует – спрашивайте, пока свежи воспоминания!!!
Поделюсь и своим опытом - съездил в Питер, выехал в прошлую субботу, приехал в эту.
По дороге туда почти всё время валил сильнейший дождь, поэтому ментов почти не было. Ехал по более короткому варианту (через Долосцы). На границе людей было не больше пяти, оформление УВТС и оплата дороги заняли около получаса. В России несколько раз срабатывал детектор, менты на самом деле прячутся в придорожных кустах, поэтому иногда их даже и не видишь, если им нет повода выходить из засады. Кстати, в отличие от наших хитрых импульсных снайперов, российские тупо лупят в поток длинными очередями, так что засечь их и скинуть скорость нет проблем.
WARNING: в сорока километрах после Пскова идёт участок отвратительнейшей дороги длиной километров 15. Там почти нигде нет разметки, а рельеф такой (сплошные повороты и горбы), что на большинстве дистанции запрещены обгоны; разметки при этом нет, и знак можно легко прохлопать. При этом на каждом километре стоят менты с видеофиксаторами, причём радары выключены, чтобы не выдавать себя, и ловят обгоняющих. У них это считается выездом на встречку, за что штрафа нет, а есть только лишение на 4...6 месяцев; привыкший к тому, что у нас самое страшное это скорость, и уповающий на радар-детектор, я к ним и приехал.
Мент сразу мне заявил, что с белорусами разговаривать не любит, потому что у них никогда нет больше чем 500 рублей. Обрадованный хорошим началом разговора, я тут же достал 500 рублей, т.к. меня проинструктировали что любое нарушение решается за 200...500 в зависимости от тяжести, но мент сказал что у них это стоит 10000. После долгого собеседования мой кошелёк полегчал на 2000 RUR и я поехал дальше, обогащённый новым опытом. Мне втирали про то что заберут права, потом что мне пойдут навстречу и заменят на некий штраф, заплатив который я заберу свои права на обратном пути... короче:
1. Будьте внимательнее и не попадайтесь на обгоны.
2. Потом я подумал, что нужно было сразу сказать менту, что или 500, или лишай на здоровье - потому что в Белоруссии просто написал бы заяву, что права потерял, и даже если бы в России и лишили, то через полгода забрал бы их, было бы двое прав . Думаю, до лишения не дошло бы, зато ценник бы сразу сильно упал, и сэкономил бы время.
В основном удавалось выдерживать скорость около 120, но после Лугов быстро ехать уже не получается - ремонты, фуры, машин становится уже совсем много.
В Питере центр загружен сильно, после них кажется что в Минске пробок почти нет. Дороги в основном хорошие, но бывает встречаются ямы на полколеса (особенно часто на поворотах, там где стыки покрытия), поэтому надо быть внимательным. Там, где нет пробок, носятся страшно - 80 едут даже грузовики, средняя скорость 90 (типа как в Москве), никто не тупит, на левые сорокеты ноль внимания. После них ехать по Минску с обычной скоростью 69 км/ч первое время просто не мог
. Ездят в городе как мне показалось лучше и вежливее чем у нас; когда по незнанию становился не в свой ряд и включал поворот, меня обычно тут же пропускали, быстрее чем это происходит у нас.
На обратной дороге менты были даже на пустынной платной дороге, перед самой границей - мерили на загогулине на сорокете. Выстрелили прямо в лоб, показало 55 км/ч, но после короткой беседы отпустили.
В Белоруссии на обратной дороге ментов встретил только два раза, и то не мерили, просто стояли.
Люди кто ездил недавно в питер ? как там сейчас дороги ? как на границе ? временный ввоз нужно ещё оформлять или уже нет ?
Люди кто ездил недавно в питер ? как там сейчас дороги ? как на границе ? временный ввоз нужно ещё оформлять или уже нет ?
Тоже интересует