Ну, хорошо, чёрный список есть. А огласите весь белый список, пожалуйста.
вот лично для меня... не понятно почему "Ньюлэнд" в ЧС!!!! Не раз с ними имел дело! все закончилось благополучно!!!
офлайн
Remont_telefonov
Senior Member
Автор темы
|
|
2598 |
16 лет на сайте Город:
|
longerok, читать не умеем?
"Оставляйте свои отзывы, желательно более-менее подробно изложенные. Вместе будем решать добавлять и в чёрный список или нет."
Смысл, что ты тут нацарапал своё сообщения.
longerok:вот лично для меня... не понятно почему "Ньюлэнд" в ЧС!!!! Не раз с ними имел дело! все закончилось благополучно!!!
А для меня лично всё понятно. Читайте инфу по ссылке и не пытайтесь отмывать чёрного кобеля:
офлайн
Le_petit_prince
Member
|
|
181 |
18 лет на сайте Город:
|
vacula, если уж читаете отзывы, то читайте и ответы СЦ на них, все последние отзывы необоснованны
Le Petit Prince, ответы ничто, писать можно до одури...а вот репутация это да, её не перепишешь...когда люди имея на руках гаринтийник NL бояться нести туда свои телефоны, о многом говорит...или просто не несут туда, а сдают на платной основе в другие сервисы..
офлайн
Le_petit_prince
Member
|
|
181 |
18 лет на сайте Город:
|
гашиш, не знаю ни одного человека, который бы боялся сдать телефон в НЛ, а написать отзыв о том, что НЛ "самая галимая контора" при том, что телефон залит, большого ума не надо
Baron-52:Ну, хорошо, чёрный список есть. А огласите весь белый список, пожалуйста.
Remont_telefonov, раз вы внимательно просмотрели все соседние ветки вам не состаит труда сделать такой список...
У меня с Ньюлэндом тоже особых проблем не возникало, единственное что медленно делают, но в последнее время такой проблемы нет.
офлайн
Le_petit_prince
Member
|
|
181 |
18 лет на сайте Город:
|
Давно пора такой список было сделать !!! Ещё Прада-сервис добавте - уроды редкостные - телефон который не тонул, не падал, носился в чехле - вернули с гарантийного обслуживания с формулировкой "попадание атмосферной влаги вовнутрь - снят с гарантии" , попросил книгу жалоб - был просто в АХУЕ - там пустого места нет - в неделю по 10 таких записей - куда смотрит вообще какая инспекция, которая выдает им лицензию на осуществление их говнодеятельности - закрыть их к чертовой матери
Le Petit Prince:гашиш, не знаю ни одного человека, который бы боялся сдать телефон в НЛ,
я могу написать тут гораздо более того чем написал выше, и вам будет минимум не "удобно", но не буду этого делать по личным мотивам....
про то что там без веских причин не снимают с гарантии подтверждаю на 100%...но сам по себе сервис не выдерживает никакой критики по некоторым параметрам это факт отлитый в бронзе...
а кто-нибудь может описать так сказать "архитектуру" ньюленда??? всмысле сколько мастеров работает, сколько телефонов на мастера в месяц, какой принцип начисления зарплаты мастеру (процент или другое, и если процент то сколько), порядок цен приблизительно (желательно конкретных примеров штуки 2-3 по ходовым моделям), организация рабочих мест (оборудование, режим работы мастера). По этим данным можно будет представить, кто там работает, и делать выводы о профессионализме мастеров и фирмы в целом.
гашиш:но сам по себе сервис не выдерживает никакой критики по некоторым параметрам это факт отлитый в бронзе...
Согласен, правда, тоже самое можно сказать про любой сервисный центр в РБ.
Мой личный опыт общения с Ньюлендом крайне отрицательный. Гарантийный из Ньюленда - это отсутсвие гарантии. Любой другой сервис можно достать, ругаться, писать жалобы, требовать и в большинстве случаев таки добиться своего - даже у тех, у кого гарантийники по 3 доллара. Но Ньюленд непробиваем! Профессионализм на уровне плинтуса - до сих пор помню 6230, которой была нужна замена компонента (за давностью лет не вспомню какого) для нормальной работы Bluetooth, о чем была официальная информационная рассылка Nokia, а мне эти деятели 2 раза меняли прошивку, в надежде что глюк сам рассосется.
ну мобилайф реально дерьмо - не в состоянии отремонтировать стандартную проблему с моим телефоном, расписанную на всех форумах и-нета для которой всего лишь нужны админские права. утырки. слов нет, только злость
офлайн
Le_petit_prince
Member
|
|
181 |
18 лет на сайте Город:
|
Bombachka, а ключ от сейфа, где деньги лежат???
Кто вам дает право оценивать работу СЦ? Ни одной конкретной претензии к работе НЛ в ветке нет, а писать можно сколько угодно, только для начала надо хоть немного знать нормативные документы, регламентирующие деятельность СЦ на территории нашей республики!
Le Petit Prince, я сам мастер в одной из мастерских Минска, по указанным мною выше критериям я ДЛЯ СЕБЯ сделал бы вывод о качестве работы ньюленда, мало того, я скорее всего сюда бы этот вывод не выкладывал, просто интересно сравнить условия работы мастера и организацию работы мастерской в целом на ньюленде и на обычной среднестатистической мастерской, с нормативными документами по деятельности ремонтных мастерских по ремонту ОАУ я знаком, не пытайтесь меня "пугать" такими терминами, если что то можете сказать по существу - то говорите, можете написать в личку, ещё раз повторяю, интересуюсь для себя, из любопытства.
офлайн
Le_petit_prince
Member
|
|
181 |
18 лет на сайте Город:
|
Bombachka, никто не даст Вам такую информацию, но могу сказать, что уровень оплаты труда в НЛ выше, чем в среднестатистических СЦ, а работа организована строго в соответствии с требованиями производителей и требованиями законодательства. Вся информация поступает напрямую от производителей, что означает высокий профессионализм инженеров, которые также регулярно проходят тренинги и обучаются производителями, чего нет в среднестатистических СЦ. Думаю, что любой инженер был бы счастлив работать в крупнейшем СЦ Беларуси.