Detroit, а может быть у тебя эти самые вентиляционные отверстия засорены?
Ездишь с ближним всегда?
Detroit, а может быть у тебя эти самые вентиляционные отверстия засорены?
Ездишь с ближним всегда?
Austin Powers, с ближним езжу практически всегда.
Еще, фары стоят обе б/у...тк пришлось поменять те что стояли в оригинале видно хреновые какие-то попались...
потэтому нужен спец который бы их аккуратно разобрал, просушил, и сделал ( с вентеляционными отверстиями если они там есть) ....может кто подскажет толкового мастера???
Detroit:Austin Powers, с ближним езжу практически всегда.
Еще, фары стоят обе б/у...тк пришлось поменять те что стояли в оригинале
видно хреновые какие-то попались...
потэтому нужен спец который бы их аккуратно разобрал, просушил, и сделал ( с вентеляционными отверстиями если они там есть) ....может кто подскажет толкового мастера???
Да там процедура на столько простая, что я думаю на любой СТО ее сделают. Если же все таки ни одна СТО не согласится взяться (только из-за того, что им лень будет), то могу дать телефон где подобную процедуру для одного авто уже делали. Правда СТО находится в промзоне Колядичи что ли. Там где завод Кока-колы.
если стекло не на клею то оно на защелках по периметру, отщелкиваем защелки аккуратно и снимаем стекло, под стеклом уплотнительная резинка, протираем стекло отражатель, затем протираем резинку силиконом и ставим стекло назад, после этого откручиваем пробку сзади и протираем там резинку силиконом вот и вся процедура ....на СТО млин, 5 минут работы с 3мя помощьниками и перекурами
Dervik, бывает что стекло на защелках, а на самом деле оно еще и на герметике держится.
Detroit, Фару лучше снять, осмотреть на предмет незапланированных отверстий, попробовать снять стекло. Если оно на герметике, то он как правило напоминает липучку и хорошо отходит при прогреве феном. Ну а дальше Нужно все вытирать и смотреть. Как версия моет быть следующее - отверстие для вентиляции закупорено и влага, находящаяся в фаре не испаряется, а если испаряется, то не выходит из фары. А что за машина?
мне посоветовали залить спирт, типа он воду испарит, а потом герметиком заделать... ну я залил спирт и фара потрескалась вся, типа как мне потом объяснили там, пластик какой-то хитрый к этому делу (раньше нельзя было сказать), вощем я бы сейчас нифига внутрь не лил...
ПС. у меня правда не фара была, а габарит...
Austin Powers, с ближним езжу практически всегда.
Еще, фары стоят обе б/у...тк пришлось поменять те что стояли в оригинале видно хреновые какие-то попались...
потэтому нужен спец который бы их аккуратно разобрал, просушил, и сделал ( с вентеляционными отверстиями если они там есть) ....может кто подскажет толкового мастера???
Судя по хронологии событий ваше авто было в ДТП,и значится после этого оптика менялась,а вы говорите,что ещё и бу/у поставили...
Много таких случаев видал , вердикт один - ничего не поможет,шильная оптика попалась....
Дело в том, что на Серова (Ауди-центр) мне сказали, что ничего не сделают, могут только Поменять на новые фары (читай $600-$800)...плюс на этих фарах стекло как мне объяснили не съемное...
Вот схема: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=F2D0D20F
Detroit, а запотевание вообще-то когда-нибудь проходит?
Если да, то может забить на всё и жить спокойно?
человек знакомый перед продажей авто с такой проблемой делал так: снимал лампочку и в фару вставлял трубку от компрессора и сушил воздухом внутренности.
всё было отлично потом.
Detroit:Дело в том, что на Серова (Ауди-центр) мне сказали, что ничего не сделают, могут только Поменять на новые фары (читай $600-$800)...плюс на этих фарах стекло как мне объяснили не съемное...
Вот схема: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=F2D0D20F
Ну еще бы... Я бы очень удивился если бы официалы занялись такой нестандартной процедурой, как герметизация фары, вместо замены.
Попробуйте СТО попроще найти.
А съемное стекло или нет - не суть важно. Алгоритм простой:
1. Снимаем фару, вынимаем из нее лампы.
2. Сушим внутренности путем направления потока теплого воздуха через отверстие для лампы. Кстати если фара изнутри грязная, можно заодно ее и промыть, правда если всякое навесное оборудование (омыватель, корректор) от этого не пострадает.
3. Осматриваем внимательно фару на предмет трещин. Если есть, заделываем.
4. Промазываем герметиком по стыку корпуса и стекла/платика.
5. Сушим герметик и заделанные трещины.
6. Ставим фару обратно.
99% что после этого фара запотевать не будет.
офлайн
Viktorovich
Neophyte Poster
|
|
27 |
19 лет на сайте Город:
|
Температура поверхности колбы галогенной лампы около 300 гр, через минуту
после включения фары все испаряется.Неужели так критично?
Viktorovich, испаряется куда?
в фаре замкнутое и гермитичное пространство (если вентиляционный патрубок забит. если таковой есть вообще)
офлайн
Viktorovich
Neophyte Poster
|
|
27 |
19 лет на сайте Город:
|
Jefa. Саму фару не рассматривал, но насколько помню посадочное место лампы далеко
не герметично. В 86 году (приблизительно) в каком-то автожурнале эта тема тоже поднималась, владельцы 2108 и 2109 жаловались на запотевание фар, вроде спец с завода отвечал, "при выключении фар засасывается сырой воздух и влага осаждается на стекло" Но у некоторых фары не потели!
Detroit, гыгы, у меня на А6 тож потеют (только после моек, на следующий день все ОК ). Но я знаю отчего
Когда ставили не родной ксенон, фары резали и вставляли резиновые заглушки, видимо там и подсасывает
Если фары целые и т.п., то я бы сделал для начала следующее:
1. Если погода сухая, то откинь на ночь задние крышки, влага должна "уйти".
2. Проверь прокладку задней крышки, иногда бывает, что она "уходит" из пазика при установке этой же крышки.
VK,
1. Снимаем фару, вынимаем из нее лампы.
Ага. Щаз... Шоб снять фару, для начала нужно снять бампер... (Не думаю, что у А4 конструкция крепления фары отличается сильно от А6 C5).
Самое интересное, что фары высыхают не за 1 день, а может и за 5-7, а там уже и время мыться!
Detroit, ищи трещину, гдето заливает вовнутрь, по идее надо бут снимать фару, наполнять водой и смотреть откуда вытекает , потому как попасть влаге просто а вот испариться сложно
Dervik,
ищи трещину, гдето заливает вовнутрь, по идее надо бут снимать фару, наполнять водой и смотреть откуда вытекает
Да, скорее всего или трещина или прокладка. Но, с учетом того, что потеют обе, я бы отнес к прокладкам или конструктивным недочетам... А вот снять ее, как я уже писал, довольно проблематично