уважаемве апоненты, пытающиеся втолковать, что нужно "платить вовремя и больше". я объяснюсь, хотя обычно этого не делаю. у меня на счету утром в воскрксенье было 12 тыров. сумма вполне достаточная по моим меркам на неделю, а тои больше. но случилось непредвиденное и мне пришлось давать консультацию по телефону в течение длительного времени в страну ближнего зарубежья. после этого разговора на счету, повторюсь, у меня осталось -76 рупий. утром я не мг пргнозировать эту ситуацию, пока еще были деньги ( то есть во время разговора) у меня не было возможности воспользоваться услугой обещанный платеж. телефон отключили в течение минуты после окончания разговора. не смог я провести обещанный платеж и за столь короткое время. я утверждаю, что это, пользуясь терминологией программистов, необрабатываемое исключение и ответы типа "а нефик так долго разговаривать" или "храните все свои денюшки у нас на счете" просто не катят. либо промежуток между окончанием вывевшего в минус разговора и отключением должен быть больше, либо должна быть какая-то временная зона после попадания в минус, попав в которую и проведя обещанный платеж мой телефон из состяния временно отключен должен вернуться в нормальный режим работы. имхо это очевидно. и еще очень важный момент: СИСТЕМА ПРИНЯЛА ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ КОГДА ТЕЛЕФОН БЫЛ ОТКЛЮЧЕН. мне было сказано, что я долже внести сумму обещенного платежа до 8-го ноября. глюк есть. стОит не спорить, а принять и доработать.