Ответить
  • xbr Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    xbr Nokia Team Автор темы

    595

    22 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 5 ноября 2002 22:39

    уважаемве апоненты, пытающиеся втолковать, что нужно "платить вовремя и больше". я объяснюсь, хотя обычно этого не делаю. у меня на счету утром в воскрксенье было 12 тыров. сумма вполне достаточная по моим меркам на неделю, а тои больше. но случилось непредвиденное и мне пришлось давать консультацию по телефону в течение длительного времени в страну ближнего зарубежья. после этого разговора на счету, повторюсь, у меня осталось -76 рупий. утром я не мг пргнозировать эту ситуацию, пока еще были деньги ( то есть во время разговора) у меня не было возможности воспользоваться услугой обещанный платеж. телефон отключили в течение минуты после окончания разговора. не смог я провести обещанный платеж и за столь короткое время. я утверждаю, что это, пользуясь терминологией программистов, необрабатываемое исключение и ответы типа "а нефик так долго разговаривать" или "храните все свои денюшки у нас на счете" просто не катят. либо промежуток между окончанием вывевшего в минус разговора и отключением должен быть больше, либо должна быть какая-то временная зона после попадания в минус, попав в которую и проведя обещанный платеж мой телефон из состяния временно отключен должен вернуться в нормальный режим работы. имхо это очевидно. и еще очень важный момент: СИСТЕМА ПРИНЯЛА ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ КОГДА ТЕЛЕФОН БЫЛ ОТКЛЮЧЕН. мне было сказано, что я долже внести сумму обещенного платежа до 8-го ноября. глюк есть. стОит не спорить, а принять и доработать.

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 ноября 2002 11:57

    2 xbr: поддерживаю, нафига вообще такая услуга которой воспользоваться нереально ? Ах да, для красивой галочки :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Clink Junior Member
    офлайн
    Clink Junior Member

    84

    22 года на сайте
    пользователь #3234

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 6 ноября 2002 12:54
    localhost:

    2 xbr: поддерживаю, нафига вообще такая услуга которой воспользоваться нереально ? Ах да, для красивой галочки :)

    Ну да...

    Вот только непонятно как быть с теми, кто

    каким-то непостижимым образом все-таки

    умудряется этой нереальной услугой пользоваться? ;)

    Regards, --
  • Agurez Member
    офлайн
    Agurez Member

    353

    22 года на сайте
    пользователь #3845

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 6 ноября 2002 14:21

    А нельзя ли внести обещанный платеж заранее, например, осталось 2-3 тысячи, вносишь 10 штук и не паришься. Даже, если базар был долгий и дорогой, все равно деньги со счета снимаются не сразу, а через 5-10 минут и за это время можно внести "обещанный"...

  • xbr Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    xbr Nokia Team Автор темы

    595

    22 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 6 ноября 2002 15:42
    Agurez:

    А нельзя ли внести обещанный платеж заранее, например, осталось 2-3 тысячи, вносишь 10 штук и не паришься. Даже, если базар был долгий и дорогой, все равно деньги со счета снимаются не сразу, а через 5-10 минут и за это время можно внести "обещанный"...

    нельзя. :ass: прочти внимательно предвариетльные мои сообщения.

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • ober Senior Member
    офлайн
    ober Senior Member

    2839

    23 года на сайте
    пользователь #1309

    Профиль
    Написать сообщение

    2839
    # 6 ноября 2002 15:51

    Если такими темпами говорить, то и обещанный платеж не спасет. Хули там 10 тыр выговорить?

    А ваще, галимая услуга. Криво работет, как видно. Тут я тя паддерживаю, xbr.

    Шоп много трындеть па мабиле, нуна многа денгаф закидаваць на щёт. Как это ни прискорбно xbr, на МТСе па другому ни палучицца...

    брат Краткости, ::: [b]Ober [color=red]Gun[/color][/b] :::
  • SvisorMfec Клуб друзей МТС
    офлайн
    SvisorMfec Клуб друзей МТС

    738

    22 года на сайте
    пользователь #3353

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 6 ноября 2002 18:11

    ober, услуга намальная. Енто руки кривые, ИМХО. :shuffle:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 ноября 2002 18:35

    SvisorMfec - по описанной ситуации - это руки кривые у того программиста который писал реализацию данной услуги, т.е. кривая услуга.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 3371 Neophyte Poster
    офлайн
    3371 Neophyte Poster

    29

    22 года на сайте
    пользователь #3371

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 6 ноября 2002 20:29

    Услуга нормальная и работает нормально... вот блин не пойму че тут непонятного...

    Все как дважды два:znaika:

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 6 ноября 2002 20:58

    Вообще, эта проблема от того, что биллинговая система МТС считает слишком быстро :) вот будет не 20 а 200 тыщ абонентов, списание денег будет проходить минут через -надцать... и все можно успеть будет :)

    Хотя я поддерживаю идею о том, что просто нужно включать назад телефон при внесении пользовании услугой "обещанный платеж"... ну "влетит" мтс на 10 тыр. - возместит через суд.

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • 3371 Neophyte Poster
    офлайн
    3371 Neophyte Poster

    29

    22 года на сайте
    пользователь #3371

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 6 ноября 2002 22:39

    Все будет как сейчас и при 200 тыс..

    :beer:А из-за 10 тыс. МТС не судится... дешевле простить.:znaika:

    А насчет слишком быстрой работы системы:

    Открыл клетку с черепахами...

    А они как попрут... как попрут...

    :-?

  • xbr Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    xbr Nokia Team Автор темы

    595

    22 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 6 ноября 2002 22:39

    ober, услуга намальная. Енто руки кривые, ИМХО.

    это имхо у тебя кривое, ибо сути проблемы не понял, а рассказать свою имху поспешил. если ты считаешь, что я не прав - выпрями мне руки, расскажи как я должен был поступить в этой ситуации.

    hint: прочти мои мессаги описывающие ситуцию. пряморукий ты наш. :bazar:

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • xbr Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    xbr Nokia Team Автор темы

    595

    22 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 6 ноября 2002 22:45

    читай внимательно топик, если ты за 1 минуту успеешь проверить кол-во денег на счету и провести обещанный платеж - крепко жму. почему именно такое время - читай внимательно весь топик.

    p.s присоединяюсь к Аарону - нормальный мужик себя бабой не назавет. :moderator:

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • Estonetz Клуб друзей МТС
    офлайн
    Estonetz Клуб друзей МТС

    3175

    22 года на сайте
    пользователь #5425

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 8 ноября 2002 01:33

    Я помню, как обещанный платёж появился. Я об этом узнал в 7 утра из сообщения по радио. У меня на счету оставалось 12 рублей. :o Когда я пытался его ввести, оставалось 8 рублей :spy: но платёж не принимался :molotok: Услугу включили в 9 утра, когда я уже был в минусе. :cry: но мой обещанный платёж приняли и телефон ожил :super: фишка понравилась, но с тех пор фразу "Задолженность вашего лицевого счёта" я слышу постоянно :roof: Так что МТС rulez :love::vibra:

    [img]http://www.model-357.ru/user_foto/uploaded_01.gif[/img]
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 8 ноября 2002 10:24
    Саурон:

    2 xbr

    Если ты сговорил весь остаток за раз, то вряд ли тебе кто-нибудь помог бы,:cry: т.к. отключает телефон автомат, а он не знает причину, по которой у тебя получился минус. А так неплохо было бы предусмотреть внесение "Обещанного платежа" при минусе (небольшом), а то действительно, может уже ночь, выходной, ни офис, ни тем более банки не работают.

    Кстати, а Белселе именно так и происходит - телефон отрубают не сразу, как он ушел в минус, а после того как превышен некий минусовой порог. И при этом спокойно можно внести обещанный платеж. А насколько мне известно, у Белсела и МТС используется для биллинга один и тот же софт. :super:

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • Уралец Apple Team
    офлайн
    Уралец Apple Team

    6418

    22 года на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 9 ноября 2002 11:00

    Товарищи господа,

    Цель МТС- зарабатывание денег. Для этого нужно привлекать клиентов. Для этого нужно делать им удобно :znaika:

    А такой билинг, это не удобно. Соответственно, это потеря клиентов. Соответственно, это потеря денег :insane:

    Утверждать, что нужно просто побольше денег на счёт забрасывать, можно, но это отмаски, а не сервис. Вот у Велкома - сервис :super:

    Я, вот, в очередноё раз собирался на МТС перейти, и в очередной раз призадумался :-?

    Обидно.

    Ребята, похоже, не понимают, что в Беларуси не дураки живут и деньги свои считать умеют и сервис ценят. А напрыгами типа "Оппа, мы пришли - все к нам" тут много не заработаешь, сколько не долбай рекламой. И статистика подключений это подтверждает... :(

    А как хотелось счастья... :cry:

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • 404 Rossonero
    офлайн
    404 Rossonero

    8832

    23 года на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 16 ноября 2002 20:08

    н-да, Уралец, скажи мне пожалуйста, когда МТС ещё не было, ты мечта Велком на него променять?

  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    22 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 10 августа 2005 15:43

    пришло ко мне письмо, что МТС переходит на новый биллинг... что слышно по этому поводу???

    Земля в иллюминаторе видна...
  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 10 августа 2005 15:59

    Zual, а зачем постить в каждую ветку про билинг :insane:?

  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    22 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 10 августа 2005 16:07

    Scorpio, а зачем задавать глупые вопросы?

    Земля в иллюминаторе видна...