7775577, про то что там велик не дочитал ... виноват
а вот это прикольно
Либо сделали, что-то не по моей "инструкции"
7775577, про то что там велик не дочитал ... виноват
а вот это прикольно
Либо сделали, что-то не по моей "инструкции"
офлайн
user_7775577
Senior Member
Автор темы
|
|
806 |
22 года на сайте Город:
|
Для того чтобы платежи проходили необязательно хранить свои платежки немеряно времени, просто если через 10 мин денег нет на счете... звоните в сервис...если действительно платеж был но он не зачислен (особенно если вносили две одинаковые суммы), это быстро исправляется.
офлайн
user_7775577
Senior Member
Автор темы
|
|
806 |
22 года на сайте Город:
|
Baba Zina:Для того чтобы платежи проходили необязательно хранить свои платежки немеряно времени, просто если через 10 мин денег нет на счете... звоните в сервис...если действительно платеж был но он не зачислен (особенно если вносили две одинаковые суммы), это быстро исправляется.
"немеряно времени" я и не говорил их хранить... до пополнения. всё правильно. НО: когда я проделывал трюк, описанный в моем первом сообщении в этой ветке, то звонок в службу "финансовой разведки" ничего не дал. "Девочка" попросила меня вернуться к ним в офис и продемонстрировать "бумажки"...
Сейчас на кассках МТС аршинными буквами на гигантском листе бумаги написано, что обещанный платёж и просто пополнение баланса надо вносить отдельно... я так и делаю. причём постоянно...
Что-то глючит МТС биллинг не по детски или это ИССА ?
последнее время стал замечать , что деньги как-то быстро уходят со счета , хотя практически не звоню , думал что это красные минуты деньги берут, хотел проверить , захожу в ИССА , заказываю бесплатный детализированный отчет с начала месяца и там бред какой - то :
http://greyserg.at.[censored]/billing1.JPG
http://greyserg.at.[censored]/billing2.JPG
http://greyserg.at.[censored]/billing3.JPG
а в начале месяца было :
http://greyserg.at.[censored]/billing4.JPG
Что за глюки ?
и обещанный платеж не дает ввести по 088011 (раньше можно было ), говорит чтобы ввели номер телефона , ввожу, мне говорит "к сожалению информация о Вашем лицевом счете недоступна"
GreySerg,
и обещанный платеж не дает ввести по 088011 (раньше можно было ), говорит чтобы ввели номер телефона , ввожу, мне говорит "к сожалению информация о Вашем лицевом счете недоступна"
обещанный платёж сейчас вводится по номеру 087013
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
Olgerd, CBOSS работал нормально... Но так как политика МТС "ничто не должно работать без глюков" нормальный CBOSS был заменен на глючный и недоработанный FORIS. В общем, т.к. теперь CBOSS рядовому абоненту недоступен, то если будет снова глчить, можешь обложить семиэтажным програмистов, которые писали форис...