Подскажите, пожалуйста, квалифицированно, как в картприемнике могут ломаться лепестки от карты памяти разрешенной к пользованию инструкцией изготовителя и одновременно этот случай не может быть гарантийным случаем. Всем спасибо.
Подскажите, пожалуйста, квалифицированно, как в картприемнике могут ломаться лепестки от карты памяти разрешенной к пользованию инструкцией изготовителя и одновременно этот случай не может быть гарантийным случаем. Всем спасибо.
e-sema:фотик увидел флэшку после прогрева контактов к плате, а не после замены картоприемника
А отломанную часть контакта хоть нашли?
Я к тому, если осталась в фотоаппарате, замкнуть может.
Потом на кого будем грешить?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1885 |
14 лет на сайте Город:
|
С.Ц-SONY,Panasonic на Кирова9,приобретал там пульт Technics для муз.центра,без проблем,доволен как слон,никаких нареканий и претензий нет,работникам сервисного центра огромное спасибо.
офлайн
sakura.whisper
Junior Member
|
|
43 |
11 лет на сайте Город:
|
таких гавнюков как на кирова 9 в с.ц. сони панасоник надо поискать еще ! дом.кинотетр сони ценой в 1к уе сдал по гарантии с проблемой после 10 дней использования ! так эти спецы в заключении написали технически исправен ! обратился в независимую так выявили что эти мошенники сфальсифицировали акт и намеренно дали ложное заключение ! эксперт трабл сразу обнаружил ! дал соотв. документ подтверждающий это ! так что это не авторизированный сервисный центр а огромная куча фикалий в центре минска !
Обращался и я в этот СЦ не один год, потому как обслуживал оргтехнику в своей, уже бывшей, организации. Кроме них я перепробовал немало и других фирм и фирмочек. Случаи, конечно, разные бывают, но не нужно так резко высказываться про "Кирова, 9". Очень, даже, достойный СЦ. И работу свою делают хорошо, и стоимость услуг/запчастей вполне приемлемая. Респект вам, сотрудники СЦ.
sakura.whisper:таких гавнюков как на кирова 9 в с.ц. сони панасоник надо поискать еще ! дом.кинотетр сони ценой в 1к уе сдал по гарантии с проблемой после 10 дней использования ! так эти спецы в заключении написали технически исправен ! обратился в независимую так выявили что эти мошенники сфальсифицировали акт и намеренно дали ложное заключение ! эксперт трабл сразу обнаружил ! дал соотв. документ подтверждающий это ! так что это не авторизированный сервисный центр а огромная куча фикалий в центре минска !
Поддерживаю мнение !!
Обращался в этот сц трижды с телефоном панасоник и каждый раз в состоянии дефекта- т.е проблема явна и видна сотрудникам центра! Исчезает данный трабл только после перезагрузки и получается, что перезагружать нужно раз, или более в сутки! Так они дали заключение, что в условиях сц неисправность не подтверждается и телефон исправен - не то, что противоречие, а полный маразм по ходу.
Теперь опять нужно идти в другой СЦ- тратить свое драгоценное время за свои же кровные деньги, не говоря уже о тех неудобствах "когда ты без телефона" (((
Считаю данное - полный отстой.
Починили камеру Sony Сайбер шот первый утопленный и уроненый (не раз) и даже недостающие болтики вкрутили, три года назад. Работает до сих пор, и получилось нормально по цене (учитывая что это Sony) пацанам с кирова респект, работу свою знают