Ответить
  • Надрин Member
    офлайн
    Надрин Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #174991

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 22 февраля 2012 00:31

    horlin, раз вы беретесь проверять дилерские точки, так может стоит проверить и ваше кач-во обслуживания!!!я бы с удовольствием это сделала, может предоствите мне такую возможность???

  • Cyxapeg Junior Member
    офлайн
    Cyxapeg Junior Member

    76

    17 лет на сайте
    пользователь #98950

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 22 февраля 2012 00:35

    Зачем ты мне в личку кидаешь ссылки на какие то форумы? Ты сюда кинь.
    Небольшим, совсем небольшим расследованием, я сделал вывод. Форум как я вижу vipsimka.com, у тебя в профиле мыло на гмэйл vipsimka бла бла бла. Тобишь ты непосредственно связан с данным форумом не простыми связями. Тоесть в принципе, ты кинул вначале туда, получил там публичное одобрение и решил, что получишь данное одобрение в еще больше массе обывателей онлайнера. Ан нет, на онлайнере сидят, в основном, адекватные люди. не проканало. занавес.

  • denizz Junior Member
    офлайн
    denizz Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #174503

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 февраля 2012 00:35
    horlin:

    Cyxapeg, Читайте ЛС!denizz, Нет, я на велкоме сам если честно, и не написал, а сделал копипаст статьи на другом форуме, потому что это меня интересует!

    Е-мое, ну что интересного в мудаках, работающих в этих дилерских конторах, я думаю скорее всего велик и не нанимал их, назначили из горисполкома; ничего изменится, пока бумага сверху не придет, а жалобы это все херня.

  • Надрин Member
    офлайн
    Надрин Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #174991

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 22 февраля 2012 00:48

    Да и вообще у дилерских точек основное направление продажа телефонов и подключение,а если вы хотите чтобы вам оказали услуги стоит обращаться в центры, они за это получают деньги. В дилерских точках ребята зарабатывают деньги по средствам продаж, а никак не за оказания услуг. И что что вы обколесите пол Минска, потратите свои деньги, напишите пару так называемых жалоб, на устранение проблемы, ничего поверьте не измениться, текучка большая, всех не научат правильно работать, тем более что все дает практика, а не обучение, да и вы потратите только свое драгоценное время. И я считаю не стоит ребятам мешать зарабатывать...

  • art7 Member
    офлайн
    art7 Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #316211

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 22 февраля 2012 00:54 Редактировалось art7, 2 раз(а).

    Cyxapeg, согласен и с вами и с ТС. с ним, в том что огрехи в системе есть и глаза закрывать на них не стоит. а с вами в том, что любой труд должен оплачиваться, тем более учитывая отчасти сдельно-премиальную систему оплаты труда у дилеров. никто не хочет геморроиться за "спасибо", и пытается "откосить" от неоплачиваемого труда. и 100%, что обсуждением на форуме проблему не искоренишь.

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    denizz:

    horlin:

    Cyxapeg, Читайте ЛС!denizz, Нет, я на велкоме сам если честно, и не написал, а сделал копипаст статьи на другом форуме, потому что это меня интересует!

    Е-мое, ну что интересного в мудаках, работающих в этих дилерских конторах, я думаю скорее всего велик и не нанимал их, назначили из горисполкома; ничего изменится, пока бумага сверху не придет, а жалобы это все херня.

    вот что за ерунду вы пишите?? какой горисполком? все сплош частные конторы, которые имеют ответственность перед велкомом, подвергаются проверкам, при случае получают "по шапке" от него же, в том числе имеют место и штрафы и увольнения.
    и я очень рад, если вы и многоуважаемый ТС такие непогрешимые в вашей работе, и ваш природный альтруизм перевешивает нежелание делать что-то бесплатно.

    Добавлено спустя 14 минут 53 секунды

    horlin, да, и заходил на твою страницу в ВК, две последние две записи навели на мысли о твоей некоторой субъективности:
    1)Статья класс)
    Ссылка http://www.forum.vipsimka.com Переоформление номера velcom у дилера. Это реально?..
    20 февраля
    2) life:) опять помог больным детям
    Ссылка life:) опять помог больным детям
    21 февраля

    так что, Женя, думаю не очень ты грамотно поступаешь. кривой маркетинг.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12233

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12233
    # 22 февраля 2012 15:56

    Всем привет ! вставлю свои 5 копеек . Человек поднял эту тему , и правильно сделал . Те , кто ни сталкивался ,тому пофиг или наплевать , а тема серьезная. Велком ,считается ,или раньше считался,самым крупным мобильным оператором. А вот качество услуг ,самое доргое и самое отвратительное ! В центре города (Осиповичи ),частный дом ,да и на улице частенько ,пропадает связь,т. е. абонент временно прерывается ,а потом снова слышно. Давал в 411-0 заявку,исправили,но всеравно временами прерывается,но чуть меньше.
    Переоформление ,как-то столкнулся , так эти поверенные,только симки продают и штаны просиживают ! Неужели так лень послать этот чертов факс ? 21 век ,а вы ерундой страдаете ! То у них факс неработает, то дилеры - шмилеры ,достали и вправду. Я считаю - написано Велком ,значит тут тебе все расскажут про тарифные планы ,мобилки и переподключения,и сделают все быстро и без лишних вопросов . Реально,когда надо,так у них 1000 отмазок !
    Я намедни переподключил дочке , на новый план -все говорят . Так ни один оператор не сказал,что при переподключении абонентская плата 25 000р ! А когда стали дофига списывать,так они дурачка включили ,мол,вы что,незнали - это вновь подключившимся 12 000 р. абонентская !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • ru_flash Neophyte Poster
    офлайн
    ru_flash Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #255734

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 22 февраля 2012 16:24

    Уважаемый, horlin. Для уточнения данных по сложившейся ситуации просим оставить Ваши контакты либо связаться с нами по эл. почте torg@nasvyazi.by или по телефону 303 03 03.

    Наша компания ориентирована на качественное оказание услуг и благодарит за обратную связь.

    С уважением, администрация УП "Палома Сервис" Ачаповского В.В.

  • denizz Junior Member
    офлайн
    denizz Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #174503

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 февраля 2012 16:36

    Moderh, Ну что тут скажешь, сервис в РБ он такой. Пользоватся таким нужно в самом крайнем случае, т.е. находясь при смерти. Если не горит, то и нехрен делать у дилеров. Пусть просиживают штаны и дальше.

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 22 февраля 2012 20:35
    horlin:

    А я и не заявляю о своем имидже на всю страну как велком.

    а дилеры тоже не заявляют, что они суперэксперты по услугам.
    Вы еще работаете? Тогда мы идём к вам! сообщите куда. Почувствуете себя на месте тех людей, которых вы так обругали.

    horlin:

    Я со своим другом решил проверить возможно ли переоформить номер у дилера велком.

    Вот и ваша истинная цель. А можно было просто пойти в фирменный центр и сделать переоформление за 10 минут. А раз пришли к дилеру, то вполне могли решить вопрос на месте, хотя бы поговорить со старшим менеджером. И что, теперь вы с чистой совестью ложитесь спать, прекрасно понимая, что несколько человек будут материально наказаны? Что у некоторых есть семьи и дети, и они не смогут купить ребенку лишнюю шоколадку? И собираетесь продолжать в том же духе? Остыньте и смените хобби, попробуйте, как вариант, поучить работать исполкомы и налоговые.

  • denizz Junior Member
    офлайн
    denizz Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #174503

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 февраля 2012 20:48
    aleena:

    а дилеры тоже не заявляют, что они суперэксперты по услугам.

    А должны быть, им же за это деньги вроде как платят. :)

    aleena:

    Остыньте

    А вот это правильный совет, нехрен ходить в свинарнике и жаловаться на запах.

  • привки_прививки Neophyte Poster
    офлайн
    привки_прививки Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #361259

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 февраля 2012 20:58 Редактировалось привки_прививки, 2 раз(а).

    denizz:
    А вот это правильный совет, нехрен ходить в свинарнике и жаловаться на запах. А вот это оскорбление, ведь все таки нашлось несколько салонов где благодарность написали, значит не все так плохо.
    А интернет и в правду мог не работать, и сотрудники могли никогда этого переоформления не делать, а как известно, все познается в практике. Так что на теории они может и знают, что это и с чем это едят, а по факту, не знают как и подойти.

  • denizz Junior Member
    офлайн
    denizz Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #174503

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 февраля 2012 21:11
    привки_прививки:

    сотрудники могли никогда этого переоформления не делать

    Они и не будут этого никогда делать, зачем, скажут просто "мы не переоформляем", 98% развернутся и уйдут, оставшиеся 2% напишут жалобы и получат отписки. Все будет как и было.

  • привки_прививки Neophyte Poster
    офлайн
    привки_прививки Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #361259

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 февраля 2012 21:29
    denizz:

    привки_прививки:

    сотрудники могли никогда этого переоформления не делать

    Они и не будут этого никогда делать, зачем, скажут просто "мы не переоформляем", 98% развернутся и уйдут, оставшиеся 2% напишут жалобы и получат отписки. Все будет как и было.

    Но не везде же так, нужно смотреть с оптимизмом)

  • denizz Junior Member
    офлайн
    denizz Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #174503

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 февраля 2012 21:36

    привки_прививки, Конечно оптимизм может ударить в голову директорам этих дилеров, и дилеры начнут переоформять, но когда это светлое время настанет, никому не известно.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 22 февраля 2012 22:28

    В теме сразу видно, кто нормальный человек и кто понимает, что происходит, а кто троллит.

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22
  • art7 Member
    офлайн
    art7 Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #316211

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 февраля 2012 02:23
    horlin:

    В теме сразу видно, кто нормальный человек и кто понимает, что происходит, а кто троллит.

    horlin, троллишь ты, Женя. список твоих заслуг в студию. что конкретно ты делаешь полезного для людей, кроме высера на форумах, борец за справедливость? просто интересно.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 23 февраля 2012 19:14

    art7, Мы здесь проблему собрались обсуждать, а не заслугами меряться.

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 26 февраля 2012 22:28

    Дополнено

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22
  • sjuzn-i Member
    офлайн
    sjuzn-i Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #360282

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 февраля 2012 18:13 Редактировалось sjuzn-i, 2 раз(а).

    кстати, если соберетесь с другом продолжать, не забудьте о том, что мультибрендовые дилерские салоны не оказывают вообще никаких доп. услуг, кроме замены симки. Не тратьте "драгоценное" время, если больше нечем заняться!

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 1 марта 2012 19:27

    sjuzn-i, Знаем, спасибо!

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22