Пример: где-то полгода назад моему дядюшке на Сифтрансе предложили обменять его лупатый'97 220 CDI на 307 1.6 + 1800 уе. Он не согласился, и я думаю, правильно сделал. Обмен может и равноценный, но 307 гораздо быстрее падала бы в цене, чем мерс.
Пример: где-то полгода назад моему дядюшке на Сифтрансе предложили обменять его лупатый'97 220 CDI на 307 1.6 + 1800 уе. Он не согласился, и я думаю, правильно сделал. Обмен может и равноценный, но 307 гораздо быстрее падала бы в цене, чем мерс.
Если выразиться одним предложением, то я думаю, если покупать тачку, чтобы не тратиться на неё чисто с экономической точки зрения, то надо брать новую, а если брать для себя, для тех, кому авто - это немного больше чем средство перемещения из пуркта А в Б, и быть готовым вкладывать N денег на мелкий ремонт и всё такое, то приятнее например ездить на ауди 100 дутой б/у, чем на рено слио симбол новом
Предлагаю тему падения в цене обсудить в следующем порядке. Всем понятно, что существует остаточная стоимость автомобиля и у каждого класса / производителя она разная. НО. Если подойти к вопросу с точки зрения понятия пользовательской ренты, то вещи становятся как-бы яснее. Скажем, покупаете вы японский стаканчик для йогурта за 8 тыс. и через 3 года продаете его же за 6 тыс. Рента за месяц -- 56 долл. Или, скажем, купили вы шведский авто за 25 тыс. и через те же 3 года продали за 20 тыс. Рента -- 139 долл./мес. Вроде бы японец подешевел быстрее -- на 25 процентов против 20 у шведа. Но сумма, уплаченная Вами в месяц за пользование крутым средством передвижения значительно выше. Вопрос! Что важнее -- скорость падения цены или ваши реальные затраты? Все цифры гипотетические. Конечно, если стаканчик будет постоянно ломаться и затраты возрастут за счет этого, тогда расклад будет совершенно другим.
Berg,
Вот и у меня стоит делема. Но я еще так и не определился что лучше.
С одной стороны новая она конечно на первый взгляд луче (аура и тд, как ты сказал). Но с другой когда подумаешь, сколько она стоит сразу после гарантии -- сильно задумываешься стоит-ли аура таких денег. По крайней мере я задумываюсь. В любом случае за часть этой разницы можно довезти машину почти до состояния новомарки. Короче весь вопрос сводится опять к деньгам и понтам.
НО! Сел я в мазду 6 и так она мне понравилась внутри. А трехлетних таких ждать еще 3 года нужно. Тут совсем другие мысли появляются.
На счет старше, но престижней...хез, пока передо мной так вопрос не стоит. Единственное на что я посматривал -- на БМВ пятерку года 98, но вряд-ли из-за престижности, хотя новую я бы ее не потянул. И Все-же из-за качества уборки наших улиц и дворов зимой я это вариант отбросил. Ездить зимой на ЗП не проблема, а вот вылазить из занесенных стоянок и дворов -- геморрой большой на мой взгляд.
на счет новый пассат/бора -- мерс и тд:
т.к. ФВ я никогда не рассматривал как вариант для себя, я бы выбрал мерс, но тогда уж лучше лексус
Che,
С кредитом сейчас просто. Вопрос решается в течение 2х дней. Нужен только паспорт. Ни гарантов ни чего-то другого не нужно. Кредит вроде макс $10000 на макс 2 года. НО, под 18% годовых. Покупаемая авто должна быть застрахована полным каско. Это еще считай $1500 - $2000.
Тебе дают кредитку и ты типа залазишь в "минус" по ней на сумму кредита. А потом выводишь в ноль. Ну и понятно, если не расплачиваешься -- обеспечением послужит авто.
Кстати и trade-in не такой уж и варварский: В большинстве случаев предлагают низшая рыночная цена минус 10% и даже не смотрят на состояние.
IIIjack,
Если по описанной мною схеме машину разбиваешь, то страховка все покрывает.
Во! на счет гарантии еще забыл сказать.
Точно. на этом можно оторваться по полной! И главное станции это будет только выгодно. И СТО до фонаря че-там у тебя сломалось и сколько это стоит. Чем сложнее -- тем лучше. Они детали заказали -- заменили и все это за счет автопроизводителя.
Хоть я с гарантией на авто дела не имел, но предполагаю, что отбитть по гарантии 20 тыс, это не совсем тоже самое, что заплатить 20 тыс. Многое, что из принципа поменяешь по гарантии если не лень ехать на станцию вполне терпимо, если за это нужно платить
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
С кредитом сейчас просто. Вопрос решается в течение 2х дней. Нужен только паспорт. Ни гарантов ни чего-то другого не нужно.
И что, если у Васи Пупкина официальный доход 50 Дж. Вашингтонов в месяц, то он может себе это позволить? В смысле, к нему ни в банке ни потом не придет грозный дядя и не спросит "отвечай щас же где ты взял денег"?
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
leff:
Из банка не придут конечно. Но в налоговую сходимть придется.
Это тоже вопрос. Насколько я знаю, сейчас без визита в налоговую можно покупать автомобили стоимостью где-то до 12 тысяч (вроде бы, до 2000 мин. величин). Так что при сумме кредита в 10000 визит в налоговую не обязателен. Но банку-то тоже надо знать что-то о платежеспособности клиента...
WasserKocher,
Я же говорю. Даешь паспорт и через 2 дня они тебе говорят дадут кредит или нет. Как они там определяют -- я не знаю, но мне сказали, что случаев отказа еще не было.
во-первых, б/у машина может выходить из строя гораздо реже новой
во-вторых, гарантия также предполагает и кабалу в виде регулярных ТО только на официальных сервисах с использованием только оригинальных расходников/запчастей.
в-третьих, новая машина теряет в стоимости за год эксплуатации ГОРАЗДО больше и в абсолютном и относительном смысле в сравнении с новой.
в-четвертых, машины, заляпанные спермой продаются очень и очень долго.
но... все дело в том, на какие деньги берется машина: если на последние или предпоследние, то мой выбор однозначен - б/у, если бабла - как у дурного махорки, то здесь однозначно, новая тачка.
PS представляю, как хороша новая S4 авант, ууух!
leff:Тебе дают кредитку и ты типа залазишь в "минус" по ней на сумму кредита. А потом выводишь в ноль.
Так это-ж какой кредит лимит должен быть на такой кредитке! Моя виза явно не потянет ( Как хоть она выглядит?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Папа Карло:но... все дело в том, на какие деньги берется машина: если на последние или предпоследние, то мой выбор однозначен - б/у, если бабла - как у дурного махорки, то здесь однозначно, новая тачка.
Ты считаешь что новая машина будет в обслуживании дороже б\у? Бред.
Berg, а почему ты считаешь, что это не так? ведь и стоимость работ и стоимость запчастей и расходников, от масляного фильтра до сайлентблока, на официальном сервисе выше. именно это и является платой за гарантию и своеобразной страховой премией для производителя машины. а попробуй масло поменять где-нить на стороне или пропустить плановое ТО - сразу соскочишь с гарантии. или я не прав? я никоим образом не пытаюсь сказать, что так будет всегда, но и такое бывает. здесь на первый план вылазит ломаемость машины. и еще раз повторю, самое главное - наличие денег? если есть деньги - покупаем новое и не паримся с поиском запчастей и СТО подешевле, поломалось что-то - прем за сервис офиц. и забываем про проблемы. только отмусоливаем сколько надо. И продаем через пару лет, не взирая на то, что потеряли за эти пару лет пару-тройку косарей на недорогой машине.
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Папа Карло! Ты про что пишешь? Какие саленблоки! Машина гарантийная. Да-же лампочки по гарантии меняют-БЕСПЛАТНО!!
Платишь только за нормо-часы на Т.О. и стоимость фильтров. Масло можно свое, если хочешь сэкономить.
ИМХО б/у, почему, да потому что если толково подходить к покупке той самой б/у, то я думаю с ней не должно быть столько проблем, что б потом локти кусать, а почему я не взял новую, ездил б щас по гарантии и не ломал бы голову. Если , к примеру, у тебя 15'000, то в чем проблема ищи на рынке, Германия и т. д., и найди себе дейстивтельно достойный аппарат по состоянию, к которому у тебя лежит душа, а не какую-то новою тачку из ограниченного круга, предложенных у нас на рынке за какую-то конкретную сумму денег.
P.S. Брать надо то авто, которое тебе действительно нравится, и ты получаешь удовольствие, а не из-за каких-то гарантий( хотя признаться честно и это занимает далеко не последнее место)
Кстати! еще момент с комплектацией. Бывает довольно сложно найти Б/У с желаемой комплектацией и цветом. А в случае с новой авто все это решается. Конечно нужно ждать, но все-равно это надежней, чем заказать список желаемых опций перегонщику и месяцами ждать неизвесто чего, а потом услышать: ну извини, много хочешь.
Che,
Я не знаю как она выглядит. Думаю там простая виза/МК или вообще маэстро какая-нить с разрешенным кредитом на энную сумму. Кредит дает Золотой Таллер вроде.
Berg:Папа Карло:но... все дело в том, на какие деньги берется машина: если на последние или предпоследние, то мой выбор однозначен - б/у, если бабла - как у дурного махорки, то здесь однозначно, новая тачка.
Ты считаешь что новая машина будет в обслуживании дороже б\у? Бред.
Ты знаешь разные новые и разные по состоянию бу бывают у меня есть куча примеров когда бу машины за пару лет практически ничего не делали а есть когда новые по месяцу на гарантийном ремонте стояли так что то с бу лотерея можешь купить и никаких проблемм а можешь мучаться все время