Приятель-перегонщик отсоветовал с вебастой связываться, уж очень много он видел горевших машин от вебасты.
И у коллеги на работе на стоянке соседская машина сгорела от нее же.
Все случаи пожаров, которые я знаю были связаны не с самим подогревателем, а с кривыми руками установщиков. Т.е. к примеру проложили топливные шланги так что они об кронштейн перетерлись или шланги каличные поставили, бензин и полился на всякие горячие части двигателя, резисторы и выхлопную - машина загорелась. Сама Вебаста в этот момент ваще не работала.
А то встречаются спецы сильные, у которых двигатель весь железный и гореть там нечему...
Одноциллиндровый дизельный мотор со своим глушителем
Это не совсем правда. Больше она похожа на горелку для котла, никаких цилингдров там нет - нагнетается воздух, горит факел и греет тосол, помпа качает.
Аккумулятор жрет как одна лампочка в фаре ~50W.
как-то страшновато, да и машина в гараже ночует,
В закрытых помещениях запускать категорически запрещено - угоришь, она же кислород жрет и СО выбрасывает, как двигатель.
Пульт слева от руля. Ничего не поняли как пользоваться
Если пульт Webasto, кнопочку с факелом нажми, должна подсветка загореться и значек факела на дисплее.